Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый!! Глючит стрелка бензина то показывает полный бак, то наобарот загорается лампа и стрелка падает вниз...кто нибудь сталкивался с такой проблемой? и как ее решить.


Опубликовано

Привет, показывает полный бак когда он не полный?

Вообще система довольно простая, там поплавок и переменный резистор в баке (доступ между задними сиденьями), возможно какой-то провод сломался или клемма окислилась и замыкает...

Опубликовано

Да постоянно показывает по разному...едишь,а стрелка как на спидометре то поднимается,то падает, и лампа то загорается то гаснет..в общем полный глюк, приходится теперь засекать сколько заливаю бензина, и высчитывать сколько проеду.

Опубликовано

Тогда похоже поплавок сломался он какойто пенопластовый и проволочка на которой он крепился просто то поднимается то опускается...

Просто так крышку с бензобака не снять, там окошко из салона маленькое, я его распилил пилой по металлу а лучшебы бак открутил снизу там делов на пол часа... если канечно бензина в баке не много :)) заодно можно фильтр поменять который на бензонасос одевается...

Опубликовано

скорей всего где-то земля пропала, смотри проводку. от датчика и паровозом до бака, в идеале найти эквивалент датчика и подключить его сначала непосредственно к указателю к датчику и т.д.

Опубликовано

Всётаки если плавно опускается и поднимается - скорее поплавок... мозги врятли бы работали плавно при коротком замыкании...

Опубликовано

там шаговый двигатель стоит, он по определению плавно двигается и быстро, а тем более рывками двигаться не может

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

<p> </p>

<div>Перестал на моей работать указатель (они одинаковые двухобмоточные, что бенза, что температуры). Точнее работал, только всегда на максимуме стрелка была, соответственно одно электромагнитное поле не работало. Снял и провёл малюсенькую лабораторную работу и выяснилось, что при подаче напряжения (от 1,5 до 12В, влияет только на скорость) на одну обмотку стрелка ползла вверх, а на вторую никак не реагировала. Причина- обрыв витка в месте пайки от вибраций. Починил, запаял, теперь радуюсь. Ну, и как всегда я фотографировал. </div>

<div>c6c6f390b850.jpg</div>

<div>2bf816e0bdbb.jpg</div>

<div>7d26dde16565.jpg</div>

<div>571173e637e3.jpg</div>

<div>444491a2b6e0.jpg</div>

<div>14a3b7794105.jpg</div>

<div>e11c6ebd12d2.jpg</div>

<div>30de55a82c27.jpg</div>

<div> </div>

 

Изменено пользователем Rostbook

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...