Васек Мондюков Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Все доброго времени суток! Я купил Ремень ГРМ КОНТИТЕХ(Конти) и 3 ролика стелокс. И ремень обводной(поликовый) фирмы FIELD. она же трансмишен Бест. Подскажите как этот набор ? Еще купил для замены масло лукоил 10на40 полусинтетика и фильтр масляный SCT. + воздушный и топливный. ПОдскажите кто и что думает по этому поводу. Просьба темку не закрывать сразу. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Все доброго времени суток! Я купил Ремень ГРМ КОНТИТЕХ(Конти) и 3 ролика стелокс. И ремень обводной(поликовый) фирмы FIELD. она же трансмишен Бест. Подскажите как этот набор ? Еще купил для замены масло лукоил 10на40 полусинтетика и фильтр масляный SCT. + воздушный и топливный. ПОдскажите кто и что думает по этому поводу. Просьба темку не закрывать сразу. ремень отличный конти вот ролики полное г, точно 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Я тоже себе Конти взял сегодня. Хотел либо Дайко, либо конти. Дайко небыло. Взял конти. Ролики что бы спать спокойно нужно ИНУ брать. 0 Цитата
Васек Мондюков Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 И что теперь делать с роликами ? У них люфта нету, сделаны аккуратно. Китай правда. Крутятся мягко. И еще вопрос, по поводу поликового ремня. Той фирмы которой я указал его можно ставить ? И по маслу лукойил и фильтром СКТ ? 0 Цитата
visla Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 И что теперь делать с роликами ? У них люфта нету, сделаны аккуратно. Китай правда. Крутятся мягко. И еще вопрос, по поводу поликового ремня. Той фирмы которой я указал его можно ставить ? И по маслу лукойил и фильтром СКТ ? ремень приводной любой, ставь разные ставил фильтр скт норм. я бы взял манн это очень хороший масло, лукойл не чего вроде 4 года на нем катаюсь 0 Цитата
Васек Мондюков Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 онятно. Спасибо большое. Visla я вижу вы очень хорошо разбираетесь в моне. Но у меня ремень обводно китай. Это страшно ? И что с роликами делать ? 0 Цитата
visla Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 обводной без разницы стоял у меня . качество не супер но на 30 тыс его хватило щас на нем и езжу с роликами грм хз что делатьна страх и риск можеш поставить, в качествое не уверен 0 Цитата
Васек Мондюков Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 Тоесть обводной и конти можно оставлять. Но на ремне конти написано maid in Mexico это нормально ? И еще вопрос я двигатель до 5000 тыщ оборотов кручу регулярно. Как это на киатиском ремне скажеться ? 0 Цитата
visla Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 так это все в практике и качестве 0 Цитата
Васек Мондюков Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 спасибо. но мне продавец сказал что ремень огбводной китаиский но производство фабричное. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Обводно это не ГРМ. Не так страшно. Ремни конти хорошие. Ставь. Только вот ролики получше бы. набей смазкой их, ли ставь так и катайся. 0 Цитата
Васек Мондюков Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 Все спасибо. Буду думать. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Лично мой выбор был бы таков: Ремень Дайко, либо конти, Ролики Ина, замена помпы и антифриза. замена подшипников в роликах обводного ремня и генераторе. замена обводного ремня. И можно на ближайшие 50 тык забыть об ремне вообще. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Васек Мондюков слушай если ролики нет возможности вернуть ролики, то ставь эти! они отработают своё... качество в любом случае нормальное... просто поменяй комплект тык через 40, а до сорока следи за звуками из под капота повнимательней ...просто к этому комлекту ремешок по дешевле можно было подобрать... а то твой только на половине ресурса будет когда ролики уже к концу подойдут ...удачи 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 ООООчень важно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ремешок не перетяни! ...и за "спецами " проверь ) 0 Цитата
visla Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 ООООчень важно!!!!!!!!! !!!!!!!!!!! ремешок не перетяни! ...и за "спецами " проверь ) так лучше ставить норм ремень и ролики чем потом ще раз покупать , если менятьв сервисе а не самому не дешево берут да и челы могу попасться не айс и перетянуть ремень можно но его сразу слышно, если с пружиной то перетянуть не получится 0 Цитата
Васек Мондюков Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 понятно. всем спасибо. Сегодя общался с людьми, говорят стелокс норм фирма вроде. Особенно датчики у них хорошие. 0 Цитата
Шем Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) У них люфта нету, сделаны аккуратно. Китай правда. Крутятся мягко. Собственно на свой страх и риск... Честно говоря, что касаемо ГРМ в целом (с роликами) - не очень понятна экономия... деталь не ахти какая дорогая - 100 евро за оригинал - без головняка и попадалова в случае чего, на штуку с лишним баксов... В этом году замены ГРМ в планах не было, но накрылась помпа (между прочим отслужила год - нужно было срочно поменять, у дилера была запись - поехал к неофициалам и поставил неоригинал) - пришлось менять и ГРМ: А вообще Китай в авто в важных узлах и агрегатах, это очень азартно... И еще вопрос я двигатель до 5000 тыщ оборотов кручу регулярно. Как это на киатиском ремне скажеться ? По любому - может и зубки оторвать, может корт лопнуть, а может и походит... масло лукоил 10на40 полусинтетика Собственно всё что касается 10w40 - это миниралка - теперь конечно модно писать полусинтетика... Да, а зачем столько экспериментов - что бы спать беспокойно??? Импортное масло, дороже незначительно, но вот по качеству, вернее по стабильности характеристик - далеко впереди... ГРМ в сборе в оригинале или тот же Бош - бюджетно... Фильтра оригинал - комплект меньше 30$... - по моему овчинка выделки не стоит - я про эфемерную экономию... стоит дешевле - служит меньше - взять в руки калькулятор - и выйдет, что фирменные вещи в итоги дешевле... Если для продажи - тогда понятно - новое, но как можно дешевле... и все довольны... Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Васек Мондюков... ещё одна штука важная есть!!!! если на твоей машине пробег большой, то обязательно с пристрастием осмотри нижнию приводную шестерню!!! если зубья изменили форму или явная выработка, то меняй!!!!!! иначе зубчики на ремне повылетают!! ну а про сальник коленвала ты наверное слышал удачи visla привет землякам(почти) я с Товарково 0 Цитата
visla Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Васек Мондюков... ещё одна штука важная есть!!!! если на твоей машине пробег большой, то обязательно с пристрастием осмотри нижнию приводную шестерню!!! если зубья изменили форму или явная выработка, то меняй!!!!!! иначе зубчики на ремне повылетают!! ну а про сальник коленвала ты наверное слышал удачи visla привет землякам(почти) я с Товарково Прив я рядом от тебя в 20 км 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Тоесть обводной и конти можно оставлять. Но на ремне конти написано maid in Mexico это нормально ? И еще вопрос я двигатель до 5000 тыщ оборотов кручу регулярно. Как это на киатиском ремне скажеться ? Сначала купил- теперь спрашиваешь)) Самому не смешно?) На таких роликах ГРМ советую движок не крутить! 0 Цитата
bagrat1980 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Добрый вечер всем.Ролики ставил INA,Ремень-Contitech и приводной и вспомогательный.Дорого,но ездишь со спокойно.Заодно поверить помпу!Сейчас у нас упаковщик Motorcraft а внутри SKF 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.