strannikk Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Уж больно странное совпадение. Боюсь что как то сбил настройки климата. начни с того что сними клемму аккума минут на пять если не поможет попробуй повторить процедуру конфигурации и совет на будущее - если собираешься что то править, не поленись сохранить исходный вариант, чтобы было к чему вернуться
yomad Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 начни с того что сними клемму аккума минут на пять если не поможет попробуй повторить процедуру конфигурации и совет на будущее - если собираешься что то править, не поленись сохранить исходный вариант, чтобы было к чему вернуться накрайняк as built грузим)
Mika_Klb Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Алилуййяяя. Это чудо. )))) климат заработал после снятия клемы Акб. Всем спасибо за советы. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Mika_Klb
Powar Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Алилуййяяя. Это чудо. )))) климат заработал после снятия клемы Акб. Всем спасибо за советы.Дай догадаюсь: после изменения конфигурации не стёр ошибки, которые всегда появляются после этого.
Mika_Klb Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Да вроде тёр ошибки то. Но ресет надёжнее.))
pvp Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 получилось доработать модуль? все таки можно установить блис на BG9T-14A073-BL? Всё-таки решил вопрос неспортивно - приобрёл за недорого (около 3000 - 3500 руб. более года назад) BG9T-14A073-CK, да ещё полные дверные модули (чтобы было куда светодиод в зеркале повесить) (по 1000 - 1500 руб., кажется). То есть предыдущую модификацию блока перед CL. В чём разница с CL - не знаю, но после привязки (при помощи WDS), у меня всё работает, как и раньше. Ну и захотелось по-заводскому(то есть с арочными антеннами) с датчиками давления разобраться. Но, так как на тот момент уже был пропатчеван motral'ом, а также потому, что не потянул проводку на антенны обновременно с прокладкой CAN шины на радары, забил на это.
Serega.leonov Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Добрый день, может хоть вы мне подскажите, у меня нет проводки на капот, но при активации сигнализации, ругается на капот. Тобишь у меня нет вариантов активировать или с разъема можно протянуть провод, только где найти распиновку клемы? Дорестайл 2008г титаниум Гем:7G9T-14A073-DC
motorist Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Добрый день!Очень срочно мне надо узнать у меня GEM № 7G9T-14A073-CE , каким его можно заменить.(№). машина мондео 4 дизель 2 литра VIN WFOGXXGBBG9G47834
strannikk Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Добрый день!Очень срочно мне надо узнать у меня GEM № 7G9T-14A073-CE , каким его можно заменить.(№). машина мондео 4 дизель 2 литра VIN WFOGXXGBBG9G47834 с двумя такими же или более старшими последними буквами
strannikk Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Добрый день, может хоть вы мне подскажите, у меня нет проводки на капот, но при активации сигнализации, ругается на капот. Тобишь у меня нет вариантов активировать или с разъема можно протянуть провод, только где найти распиновку клемы? Дорестайл 2008г титаниум Гем:7G9T-14A073-DC замкнуть на землю контакт 23 в разъеме С1 на геме и он всегда будет видеть капот закрытым.......
Anatol636 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Добрый день. Подскажите пожалуйста по такой проблеме :когда в авто двигатель работает, а АКПП в положении -N- /нейтраль/ моргают все поворотники как при включении аварийной сигнализации,но с другими интервалами. Вернее так всегда было, но с недавнего времени моргают только левые поворотники,а правые нет. Проверял все лампочки целые--- когда включаю аварийку,то моргаети левая и правая сторона.Пишу сюда,так как я думаю,может и неправильно думаю, что проблема где-то в BCMII.,так как щелкает в такт работы поворотников какое-то реле в районе расположения BCMII. Если вопрос не в эту тему, то ткните носом в какую. Спасибо.
Изюм Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Подскажите,где находится разъем С2 пин 33 монтажного блока CJB? CJB-это GEM? Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Изюм
tanliz Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Подскажите,где находится разъем С2 пин 33 монтажного блока CJB? CJB-это GEM? Вот тут в середине отчёта.Всё красиво:https://www.drive2.ru/l/8397436/
Медпред Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Добрый вечер! Случилась с моим фордом серьёзная неприятность, а именно: 1. Не работает вентилятор печки. 2. Не работает аварийка, поворотники при этом работают. 3. Не открывается багажник, при этом коса в норме. 4. Не работает обогрев з. стекла. 5. Не работают дворники. 6. Подсветка салона живёт своей жизнью. 7. Наоборот: работают всё время фонари тормоза - загораются сразу при включении зажигания и не тухнут. 8. Головной свет работает, но при выключении его, задние габариты продолжают гореть. 9. Странный треск идёт из заднего блока предов и реле при включении зажигания - установил, что трещит одно реле, оно нормально сомкнутое, размыкал принудительно - без изменений. Авто заводится и ездит нормально. BCM при этом нормально видится форсканом и елмконфиг, легко считывается центр. конфигурация в конфиге. Нигде нет протечек или окислов, смотрел и блок под бардачком и в багажнике. Всё произошло внезапно, по дороге с работы. Ошибок целая куча: КЗ реле обогрева, дворников, ламп ЗХ, сигнала. Что случилось? BCM? Может ли он помереть частично? Куда копать? Спасибо! Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Медпред
drakula_51 Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Кто знает, куда в BCM залезть паяльником, чтобы отключить контроль перегоревших стоп-сигналов?
Artvs Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Добрый день. Подскажите пожалуйста на GEM BG9T-14A073-BL Машина 2013г.в. есть ли смысл активировать штатную сигнализацию, он ее поддерживает? Можно ли подключить датчики давления в шинах?
yomad Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Добрый день. Подскажите пожалуйста на GEM BG9T-14A073-BL Машина 2013г.в. есть ли смысл активировать штатную сигнализацию, он ее поддерживает? Можно ли подключить датчики давления в шинах? датчики можно - прошив конверс у мотрала. В BL антенны активаторы не подконнектить. нужен CL
Artvs Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 датчики можно - прошив конверс у мотрала. В BL антенны активаторы не подконнектить. нужен CL А концевик капота поддерживается?
Roman-Piligrim Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Приветствую. Подскажите. Не приходит 12 В на левую лампу ДХО при включении габаритов и ближнего света. Машина 2011 года рестайл. По телефону официалы сказали, что на ДХО нет предохранителей, провода идут сразу с блока комфорта. 1. Блок комфорта это и есть GEM (BCMii) ? У меня GEM BG9T-14A073-BH 2. Если да, то подскажите где посмотреть схему. Нахожу схемы машин только с 2007 года. Или подскажите колодку с номером провода. Спасибо.
ziron Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 Не большая предыстория,купил себе форд s-max в 2009 году с одним ключом, так и ездил,потом решил и поставил датчики давления в колёса со всеми антенками,но мой GEM (BCMii) это не поддерживал,вернее давление в колёсах показывал,но колёса отображались на приборке не правильно,для этих целей купил другой GEM (BCMii),который мог правильно отображать расположение колёс,к тому времени у меня уже появилась ЕЛМка и соответственно форскан и елмконфиг,в неродной GEM (BCMii) прописал свою конфигурацию,а вот с ключами загвоздка особенно в наших краях,но както по осени прочитал,что форсканом можно залить новые ключи,ради эксперимента с алиэкс-са был заказан ключ с кнопками и чипом,пока ждал ключ, обновил форскан и получил расширенную лицензию,с пропиской кнопок проблем не возникло,прописка ключа с али в родной GEM (BCMii) немного мои нервишки пошевелила,выскочила вот такая ошибка(B10D7:81),но в итоге справился и ключи были полностью удаленны и прописаны,машина заводилась с обоими ключами,решил попробовать прописать ключи в другой GEM (BCMii) который поддерживает полностью датчики давления колёс,заменил GEM (BCMii) стёр в нём ключи,начал прописывать оба ключа,но в конце после прописки 2-го ключа выскакивала ошибка и инфа на приборке,что иммобилазер включен,ставлю обратно родной GEM (BCMii),удаляю все ошибки,но ошибки с иммобилазером не убирается,прописываю ключи в него по новой,всё прописывается,ошибка уходит,машина заводится,ставлю обратно другой GEM (BCMii),прописываю ключи,после прописки второго ключа ошибка по иммобилазеру не уходит и машина соответственно не заводится,ставлю обратно свой GEM (BCMii),ключи прописываются,машина заводится.Пока на этом остановился,больше пока желания нету туда сюда GEM (BCMii) переставлять,какие будут мысли у специалистов.
hetzer Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 Надо сначала инициализацию модуля сделать,потом ключи писать.
ziron Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Надо сначала инициализацию модуля сделать,потом ключи писать. А можно на человеческий язык перевести,то что выделил красным,на форуме форскана вот это нашёл Отвечу сам для кого будет актуален данный вопрос. ответ разработчика программы- PATS один, но распределенный. Главный модуль PATS - BCM. PCM тоже участвует, но как дополнительный. Поэтому функция запускается для модуля BCM, как для главного модуля PATS.Пункт Инициализация модуля в том же меню, что и добавление ключей. Обычно идет пункт Добавление, потом пункт Удаление, потом пункт Инициализация. Соответственно отдельного пункта PATS для PCM нет. Надо заходить в PATS для BCM, а там после предупреждения о программировании ключей далее есть выбор.только здесь не до конца понял,надо подключатся к машине и смотреть. , Изменено 20 января, 2018 пользователем ziron
ziron Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 Практически победил,машина завелась с другим GEMом,сейчас всю инфу в кучу соберу и выложу отчёт.
Mage Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 Практически победил,машина завелась с другим GEMом,сейчас всю инфу в кучу соберу и выложу отчёт. вот сейчас тоже меняют Гем мне в сервисе, попросили привезти второй ключ. Их обязательно в начале прошивать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти