FCKU Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Собсно вот такая проблема. ехал по центральной улице, трактор откидывал снег, или как можно назвать глыбы высотой 30 см состоящие на 80% изо льда... прям на середину дороги. одна из них попалась мне (честно, думал снег, оказался лед с крыши) результат - лопнувший радиатор. вопрос кто сталкивался с ремонтом, и чем клеить? (края пластиковые). заранее благодарен. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Ты бы фотку повреждений выложил, так непонятно, может лучше его заменить , антифриз имеет жирную основу и клеи там не работают. 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Я так понимаю треснул бачок? Данный пластик клеится очень плохо, лучше на замену, причем целиком радиатор. Не знаю как на данной модели но на многих можно менять отдельно бочки, но без определенного навыка будет гнать антифриз. У радиаторщиков "нормальных" есть нержавейка из которой они могут лепить бачки, так что могут заменить пластик на выдавленную жестянку, но это по цене сопаставимо с новым радиатором, зато ходить будет дольще и лучше. Если есть желание клеить покупай Эпоксидный клей двухкомпонентный отечественный (еще в советские времена продовался.). Наводиш клей 1/10 по инструкции, добавь туда алюминевой пудры, тщательно перемешав клей. У меня был опыт на Фольксе лет 10 назад. В лесу влетел в яму, разбил бампер и вырвал оба нижних крепления радиатора. до гаража датащился на буксире, сняв радиатор и тщательно отмыв его и обезжирив, навел данную смесь, взял два болта и пару платиковых крышек от банок, сделал по форме заглушки на каждую из пробоин и аккуратно не торопясь, шрицом и изогнутой скрепкой залил пробоины, через пару суток еще разок все пролил коеем. Как итог машина пробегала еще года 3 с такими заплатами и так и была продана. 0 Цитата
zhenya Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поддерживаю. Лучше новый. и проще и надежнее и дешевле 0 Цитата
FCKU Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 в итоге заказал новый, просто по срокам надо было побыстрее машинку восстановить. цена вопроса 1600 рублей, к выходным привезут + антифриз 1300 (10 литров) + установка 600 рублей. итого 3500 цена вопроса. радиатор заказал термал, оригинальный номер 562083Z. пока идет, продумываю системму защиты, вероятнее всего аккуратный кенгурятник (хром труба в районе нижней кромки бампера) ибо это второй радиатор за последние 2 недели. всем еще раз огромное спасибо. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 странно дёшево за 1600, я брал ИРАНСКИй вроде и стоил он 3500-3900 вроде.... 0 Цитата
milashKA Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 У меня прежняя хозяйка обошлась без кенгурятника ведь на пути преграды есть еще радиатор кондея. Ну он помят и походу пробит 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 както реально дешево 1600, Автодок тот вообще 1350 выдает. Радиатор впринципе и самому можно воткнуть ни чего сложного. 0 Цитата
FCKU Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 неоригинал можно и за 1000 найти если поискать хорошеньеко) радиатор кондея угробил еще в первый раз... кенгурятник ставить надо однозначно. менять радиатор самому можно, но что то как то холодно, и ямы нет. в принципе сложного там ничего нет, хотя на гольфе было гоооораздо проще) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 когда выбираете такие дешевые радиаторы обращайте внимание с каким шагом набраны пластины (ребра), смотрите чтобы их не оказалось в два раза меньше чем необходимо, а то летом будут проблемы. Дешево просто так не бывает, обычно экономия в количестве пластин, ну а как следствие в эффективности радиатора. 0 Цитата
milashKA Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 а то летом будут проблемы. Ну можно еще печку включить 0 Цитата
KAmen Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Ну можно еще печку включить Тоже самое надо учитывать и при покупке радиатора печки, практика показала, на на оригинальной печке для ауди ребрышек 287, а на недорогой febi меньше на 90 , на взгляд не бросается , а греет хуже. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем KAmen 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 привезли мне родиатор , так когда начал менять он оказался в два раза тоньше ! сдал обратно и пришлось доплатить , но зато дорогой по размерам такойже как оригинал ! у оригинала таже проблема встретившегося сугроба , холодная сварка рулит , проездил месяц пока шел новый ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.