Nagibator Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Хреновая компресия 4 целиндр - 8 3 целиндр -10 2 цэлиндр -10 1 целиндр 9 Что проще и дешевле менять двигатель или что то ему сделать если делать то что ? 0 Цитата
visla Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Хреновая компресия 4 целиндр - 8 3 целиндр -10 2 цэлиндр -10 1 целиндр 9 Что проще и дешевле менять двигатель или что то ему сделать если делать то что ? раскоксовку попробуй, нагар на клапанах еще и поршневой лучше мож станет 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Хреновая компресия 4 целиндр - 8 3 целиндр -10 2 цэлиндр -10 1 целиндр 9 Что проще и дешевле менять двигатель или что то ему сделать если делать то что ? соклубники вот что пробовали http://mondeoclub.ru/forum/topic/27516/page__p__397983__hl__капельница__fromsearch__1#entry397983 0 Цитата
Nagibator Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 соклубники вот что пробовали http://mondeoclub.ru...__1#entry397983 Проблема в том что эта жидкость снята с производства уже давно) искал два дня и одну ночь, кароче везут мне её с Бельгии!) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Если расококсовка не поможет, то разборка двигателя и смотреть что к чему. Возможно клапана уже в нагаре и не садятся в седла. возможно колечки плохенькие и блок. Все смотреть надо. 0 Цитата
gremi Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Попробуй ХАДО, тоже раскоксовка....заливается в каждый цилиндр....после применения столько всякой гадости вылетает.... 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Нда а у меня компрессия 12-12-12-13 а я еще недоволен 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 вообще компресия не критичная!!! если мотор не кушает масло и не вибрирует надо ездить и радоваться ...и не мешать машине работать!!! потому что замена колечек без расточки цилиндров для ам с пробегом.... дело бесполезное... залей какую нибудь гадость для раскоксовки и забудь... удачи 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Замерил....9-9-6-10....3й цилиндр-печаль. Но. прочел в мануале, что замер производится с выжатой педалью газа - это так? Я просто не выжимал От неизбежности, и моихх рук, растущих из бедер - залил ацетона в горшки милилитров по 50...покурил, прокрутил, завел.....тепеь 3 цилинджр 6,5 - 6.7.... Чувствую, задравствуй раскоксовка. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Замерил....9-9-6-10....3й цилиндр-печаль. Но. прочел в мануале, что замер производится с выжатой педалью газа - это так? Я просто не выжимал От неизбежности, и моихх рук, растущих из бедер - залил ацетона в горшки милилитров по 50...покурил, прокрутил, завел.....тепеь 3 цилинджр 6,5 - 6.7.... Чувствую, задравствуй раскоксовка. при проверки отключал питание бензанасоса? и питание на катушку? тебе попробывать раскоксовку, либо капельницу раскоксовку если пробывать то нужно как минимум покупать промывку масла, масло и фильтр 0 Цитата
altr Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 при проверки отключал питание бензанасоса? и питание на катушку? Ничего не надо отключать. Надо просто выжать педаль газа до упора. Режим продувки цилиндров. Искра не подается, форсунки не открываются. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Ничего не надо отключать. Надо просто выжать педаль газа до упора. Режим продувки цилиндров. Искра не подается, форсунки не открываются. так оптимально отключить лучше, про выжем отдельная история мне не лень 2 разъема разъединить Изменено 10 декабря, 2011 пользователем visla 0 Цитата
altr Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 так оптимально отключить лучше, про выжем отдельная история мне не лень 2 разъема разъединить Какая еще отдельная история? Дроссель по любому надо открыть, что бы цилиндры лучше наполнялись. Еще раз повторяю, не надо на инжекторах ничего отключать... 0 Цитата
visla Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Какая еще отдельная история? Дроссель по любому надо открыть, что бы цилиндры лучше наполнялись. Еще раз повторяю, не надо на инжекторах ничего отключать... здесь читай http://mondeoclub.ru...__1#entry387081 мне просо интересно как ты будеш проверять компрессию. если у тебя подключена катушка, и вв провода толи со свечами толи без. без свечей угробиш катушку если с продувкой, то в любом случае нужно свечи в вв провода сувать Изменено 10 декабря, 2011 пользователем visla 0 Цитата
altr Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 здесь читай http://mondeoclub.ru...__1#entry387081 мне просо интересно как ты будеш проверять компрессию. если у тебя подключена катушка, и вв провода толи со свечами толи без. без свечей угробиш катушку если с продувкой, то в любом случае нужно свечи в вв провода сувать Попробуй просто газ в пол и стартером покрути. Авто у тебя не заведется. Почему - я уже написал выше. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Попробуй просто газ в пол и стартером покрути. Авто у тебя не заведется. Почему - я уже написал выше. это я знаю. но лучше не заниматься ерундой а отключить, я написал последствия 0 Цитата
altr Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 это я знаю. но лучше не заниматься ерундой а отключить, я написал последствия Это просто дополнительные меры предосторожности. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Это просто дополнительные меры предосторожности. так мне катушку жалко, а некоторые не знают вообще как делать, и могут убить просто. чего хорошего? 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 при проверки отключал питание бензанасоса? и питание на катушку? тебе попробывать раскоксовку, либо капельницу раскоксовку если пробывать то нужно как минимум покупать промывку масла, масло и фильтр Масло прошло уже10К. Весной поменяю. Заодно и раскоксовку сделаю. а пока так поезжу. Кстати...пока не забыл. Масляный филдьтр у Мони 1 подходит от нашемарок, или ток под заказ? 0 Цитата
visla Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Масло прошло уже10К. Весной поменяю. Заодно и раскоксовку сделаю. а пока так поезжу. Кстати...пока не забыл. Масляный филдьтр у Мони 1 подходит от нашемарок, или ток под заказ? да не парься с фильтром , от таза вроде подходит, от газели. но ставить такие лучше не надо в эксисте цены на фильтра от 80р всего производство россия, тсн и биг фильтр самые дешовый по качеству фильтр лучше брать, корейский. манн, кнехт манн всего стоит 200р 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Кстати...Я ж газ и сцепление не выжимал во время замеров.....надо перемерить. результаты неправильные, наверняка 0 Цитата
visla Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 у меня при отключенном насосе и катушке, на холодную компресиия от 11.5 до 12.5 по котлам 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Сегодня залил керосинчиком на сутки. Завтра отпишусь. Компрессию померить не смогу, но, если фокус удастся-разница должна быть заметна. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Сегодня залил керосинчиком на сутки. Завтра отпишусь. Компрессию померить не смогу, но, если фокус удастся-разница должна быть заметна. Керосинчик норм. Он жирнее бензина. И разъедает шлак на кольцах. Безин испаряется, а керосинчик остается и все. Но можно было и раскоксовку попробовать залить. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Посоветовался с отцом (38 лет за рулем + по молодости тонна перебранных движков, но в основном от грузовиков), знакомым мотористом и ребятами из соседнего сервиса. Все высказались за керосин. Аргументировали тем, что пусть по времени подольше, но проверено временем, хуже точно не будет. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем TheLostOne 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.