Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

низкая компресия двигателя 1.8 DOHC


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хреновая компресия

4 целиндр - 8

3 целиндр -10

2 цэлиндр -10

1 целиндр 9

Что проще и дешевле менять двигатель или что то ему сделать если делать то что ?


Опубликовано

Хреновая компресия

4 целиндр - 8

3 целиндр -10

2 цэлиндр -10

1 целиндр 9

Что проще и дешевле менять двигатель или что то ему сделать если делать то что ?

раскоксовку попробуй,

 

нагар на клапанах еще и поршневой лучше мож станет

Опубликовано

Хреновая компресия

4 целиндр - 8

3 целиндр -10

2 цэлиндр -10

1 целиндр 9

Что проще и дешевле менять двигатель или что то ему сделать если делать то что ?

 

соклубники вот что пробовали http://mondeoclub.ru/forum/topic/27516/page__p__397983__hl__капельница__fromsearch__1#entry397983

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

соклубники вот что пробовали http://mondeoclub.ru...__1#entry397983

 

 

 

 

 

 

 

Проблема в том что эта жидкость снята с производства уже давно) искал два дня и одну ночь, кароче везут мне её с Бельгии!)

Опубликовано

Если расококсовка не поможет, то разборка двигателя и смотреть что к чему. Возможно клапана уже в нагаре и не садятся в седла. возможно колечки плохенькие и блок. Все смотреть надо.

Опубликовано

Попробуй ХАДО, тоже раскоксовка....заливается в каждый цилиндр....после применения столько всякой гадости вылетает....

Опубликовано

вообще компресия не критичная!!! если мотор не кушает масло и не вибрирует надо ездить и радоваться :rolleyes: ...и не мешать машине работать!!! потому что замена колечек без расточки цилиндров для ам с пробегом.... дело бесполезное... залей какую нибудь гадость для раскоксовки и забудь... удачи

Опубликовано

Замерил....9-9-6-10....3й цилиндр-печаль.

Но. прочел в мануале, что замер производится с выжатой педалью газа - это так? Я просто не выжимал:rolleyes:

От неизбежности, и моихх рук, растущих из бедер - залил ацетона в горшки милилитров по 50...покурил, прокрутил, завел.....тепеь 3 цилинджр 6,5 - 6.7....

Чувствую, задравствуй раскоксовка.

Опубликовано

Замерил....9-9-6-10....3й цилиндр-печаль.

Но. прочел в мануале, что замер производится с выжатой педалью газа - это так? Я просто не выжимал:rolleyes:

От неизбежности, и моихх рук, растущих из бедер - залил ацетона в горшки милилитров по 50...покурил, прокрутил, завел.....тепеь 3 цилинджр 6,5 - 6.7....

Чувствую, задравствуй раскоксовка.

 

при проверки отключал питание бензанасоса? и питание на катушку?

 

тебе попробывать раскоксовку, либо капельницу

раскоксовку если пробывать то нужно как минимум покупать промывку масла, масло и фильтр

Опубликовано

при проверки отключал питание бензанасоса? и питание на катушку?

 

Ничего не надо отключать. Надо просто выжать педаль газа до упора. Режим продувки цилиндров. Искра не подается, форсунки не открываются.

Опубликовано (изменено)

Ничего не надо отключать. Надо просто выжать педаль газа до упора. Режим продувки цилиндров. Искра не подается, форсунки не открываются.

 

так оптимально отключить лучше, про выжем отдельная история

 

мне не лень 2 разъема разъединить

Изменено пользователем visla
Опубликовано

так оптимально отключить лучше, про выжем отдельная история

 

мне не лень 2 разъема разъединить

 

Какая еще отдельная история? Дроссель по любому надо открыть, что бы цилиндры лучше наполнялись.

Еще раз повторяю, не надо на инжекторах ничего отключать...

Опубликовано (изменено)

Какая еще отдельная история? Дроссель по любому надо открыть, что бы цилиндры лучше наполнялись.

Еще раз повторяю, не надо на инжекторах ничего отключать...

 

здесь читай http://mondeoclub.ru...__1#entry387081

 

мне просо интересно как ты будеш проверять компрессию. если у тебя подключена катушка, и вв провода толи со свечами толи без. без свечей угробиш катушку

 

если с продувкой, то в любом случае нужно свечи в вв провода сувать

Изменено пользователем visla
Опубликовано

здесь читай http://mondeoclub.ru...__1#entry387081

 

мне просо интересно как ты будеш проверять компрессию. если у тебя подключена катушка, и вв провода толи со свечами толи без. без свечей угробиш катушку

 

если с продувкой, то в любом случае нужно свечи в вв провода сувать

 

Попробуй просто газ в пол и стартером покрути. Авто у тебя не заведется. Почему - я уже написал выше.

Опубликовано

Попробуй просто газ в пол и стартером покрути. Авто у тебя не заведется. Почему - я уже написал выше.

 

это я знаю. но лучше не заниматься ерундой а отключить, я написал последствия

Опубликовано

это я знаю. но лучше не заниматься ерундой а отключить, я написал последствия

 

Это просто дополнительные меры предосторожности.

Опубликовано

Это просто дополнительные меры предосторожности.

 

так мне катушку жалко, а некоторые не знают вообще как делать, и могут убить просто. чего хорошего?

Опубликовано

 

при проверки отключал питание бензанасоса? и питание на катушку?

 

тебе попробывать раскоксовку, либо капельницу

раскоксовку если пробывать то нужно как минимум покупать промывку масла, масло и фильтр

 

Масло прошло уже10К. Весной поменяю. Заодно и раскоксовку сделаю. а пока так поезжу.

Кстати...пока не забыл. Масляный филдьтр у Мони 1 подходит от нашемарок, или ток под заказ?

Опубликовано

Масло прошло уже10К. Весной поменяю. Заодно и раскоксовку сделаю. а пока так поезжу.

Кстати...пока не забыл. Масляный филдьтр у Мони 1 подходит от нашемарок, или ток под заказ?

 

да не парься с фильтром , от таза вроде подходит, от газели. но ставить такие лучше не надо

 

в эксисте цены на фильтра от 80р всего производство россия, тсн и биг фильтр самые дешовый

 

по качеству фильтр лучше брать, корейский. манн, кнехт

 

манн всего стоит 200р

Опубликовано

Кстати...Я ж газ и сцепление не выжимал во время замеров.....надо перемерить. результаты неправильные, наверняка

Опубликовано

у меня при отключенном насосе и катушке, на холодную компресиия от 11.5 до 12.5 по котлам

Опубликовано

Сегодня залил керосинчиком на сутки. Завтра отпишусь. Компрессию померить не смогу, но, если фокус удастся-разница должна быть заметна.

Опубликовано

Сегодня залил керосинчиком на сутки. Завтра отпишусь. Компрессию померить не смогу, но, если фокус удастся-разница должна быть заметна.

 

Керосинчик норм. Он жирнее бензина. И разъедает шлак на кольцах. Безин испаряется, а керосинчик остается и все. Но можно было и раскоксовку попробовать залить.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Посоветовался с отцом (38 лет за рулем + по молодости тонна перебранных движков, но в основном от грузовиков), знакомым мотористом и ребятами из соседнего сервиса.

Все высказались за керосин. Аргументировали тем, что пусть по времени подольше, но проверено временем, хуже точно не будет.

Изменено пользователем TheLostOne

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...