zucko Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) всем привет.разъясните чайнику в чем дело: Автомобиль стал много кушать бензина,плоховато едет..как будто держит ктото(но не совсем критично,просто мне сравнить не с чем),но тесть прокатился говорит чтото совсем скорость плохо набирает,его пошустрее будет.(у него дизель пассат b3 ) расход очень большой стал- больше 15л. масло вроде не кушает,ну может совсем чуточку,все жидкости остальные тоже в норме,нигде не течет. сегодня проверил свечи- белый налет. ( http://i055.radikal....fb6a60bd950.jpg ) подскажите в чем может быть дело.. если такая тема уже была ткните носоммфорум полистал не нашел.. ФМ1 95г.в. Zetec 1.8 Изменено 5 декабря, 2011 пользователем zucko 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 может быть лямбда, маф отключи по очередно их и обнули мозг и прокатись 0 Цитата
zucko Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 про маф читал,попробую.. линканите темку если есть,как отключить лямбду 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 про маф читал,попробую.. линканите темку если есть,как отключить лямбду разъедини разъем и все 0 Цитата
zucko Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 разъедини разъем и все это я понял..как найти лямбду? где этот разъем? 0 Цитата
zucko Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 и сразу спрошу - чем грозит езда с отключеными датчиками..если это все таки проблема в одном их них? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) и сразу спрошу - чем грозит езда с отключеными датчиками..если это все таки проблема в одном их них? лямбда на штанах . со стороны радика. чуть ниже выпускного коллектора. езда с неисправным даст расход выше чем езда с отключенным,купиш датчик и поменяеш Изменено 5 декабря, 2011 пользователем visla 0 Цитата
zucko Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 спасибо большое.! завтра полезу смотреть 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Давление топлива померять, заменить все фильтра. Воздушный и топливный. Проверить смесеобразование. Нагар на свечах черный-богатая смесь, белый-бедна. МАФ, ДТВВ, ДТОЖ, лямбда все это влияет на смесеобразование. Свечи, вв провода. 0 Цитата
zucko Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) свечи не так давно менял..вроде с ними все ок. сейчас сходил отключил МАФ,обнулил мозги,вроде как пошустрей поехала..по крайней мере ощущение,что машина порезче стала разгоняться. Стоит ли еще и лямбду отключить или МАФ промыть и включить,а лямбду отключить? постаряюсь ближе к выходным проверить давление топлива,и фильтра глянуть.. можно вопрос,а что за датчики ДТВВ, ДТОЖ и как проверить смесеобразование? Изменено 5 декабря, 2011 пользователем zucko 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 ДТВВ, ДТОЖ датчик темп. всасваемого воздуха- стоит прямо под мафом и дат. темп. охлождающей жидкости- стоит в корпусе термостата.. если с отключеным мафом еде лучше, то попробуй снять корпус воздушного фильтра и на холостом ходу сильно дунуть на датчик мафа! ...если маф работает, то должна перелить и заглохнуть.... или обороты сильно упадут... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 ДТОЖ и ДТВВ проверяются мультиметром по сопротивлению в зависимости от температуры окр. среды(ДТВВ и температуры антифриза. Могу дать инфу по проверке по сопротивлению еси надо. Хотя данные почти в каждой 3-е теме есть. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Кстати, а катализатор стоит? 0 Цитата
zucko Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 катализатор,как то не проверял.. пока времени нет.на выходных займусь конкретно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.