PashGun Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Доброго времени суток! Ситуация: "Открываю капот, снимаю решетку (намордник) чтоб поправить злосчастный механизм открытия замка, и вижу в бампере пластиковую трубу. Просто так лежит/болтается внутри. Я так понимаю это воздушный приемный патрубок. Примондячить на место не получилось. Вытащил. Вожу в багажнике. Вопрос: зачем нужен этот патрубок? Что будет если без него ездить? Через неделю после случившегося загорелся "check engine", это может быть из-за этого? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veter0k Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Это патрубок, который ведет от трубки забора воздуха рядом с аккумулятором в бампер. Он нужен для того чтобы воздух брался не из подкапотного пространства а из бампера(там типа чище или еще что). Его отсутствие не должно влиять на работу двигателя, разве что при верчении руля под капотом будут слышны хлюпающие звуки. У меня у самого он отвалился когда ударили в переднее левое крыло, вот сейчас пытаюсь найти код детали хомута который держит его на воздухозаборнике возле аккумулятора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Это патрубок, который ведет от трубки забора воздуха рядом с аккумулятором в бампер. Он нужен для того чтобы воздух брался не из подкапотного пространства а из бампера(там типа чище или еще что). Его отсутствие не должно влиять на работу двигателя, разве что при верчении руля под капотом будут слышны хлюпающие звуки. У меня у самого он отвалился когда ударили в переднее левое крыло, вот сейчас пытаюсь найти код детали хомута который держит его на воздухозаборнике возле аккумулятора. Сделай два продольных надреза и поставь простой хомут за 15 рублей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adolik Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 У меня было тоже самое отвалился, а потрудился и все таки вставил обратно как говорили прикрепил хомутом все ок.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veter0k Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Кстати каким образом его поставить на место? Я так понял крыло снимать не надо? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen13741 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Кстати каким образом его поставить на место? Я так понял крыло снимать не надо? Не, крыло не надо, только колесо и защиту, а если ты про впускной патрубок - то просто залезь под машину и состыкуй с резонатором... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veter0k Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Подниму тему еще раз. Трубка у меня такая же как на фото в первой теме. Я так понял так выглядит посадочное место, т.е. куда трубка вставляется. Т.е. конец трубки круглый, а посадочное место прямоугольное. Каким образом ее туда вставить? Там какой то переходник должен быть? Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Veter0k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Там какой то переходник должен быть? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7f70a033-749b-455c-851d-fa15126bd68b&Group=9B400009&AtId=09D0001A&Title=Air+Cleaner+Assembly №4 на рисунке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Если было ДТП - удаляют этот патрубок. Минусы - забор воздуха из подкапотного (более горячий соответственно). Ну и шумнее движка работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Если было ДТП - удаляют этот патрубок. Минусы - забор воздуха из подкапотного (более горячий соответственно). Ну и шумнее движка работает. Есть и плюс, лужи вброд смелее можно переезжать без этого хобота 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veter0k Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 http://www.elcats.ru...leaner+Assembly<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 14px; line-height: 20px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">№4 на рисунке По вашей ссылке дает 3 кода, по экзисту эти коды дают 3 разные детали, с разными(бешеными) ценами. Какая именно из трех нужная мне деталь? Если было ДТП - удаляют этот патрубок. Минусы - забор воздуха из подкапотного (более горячий соответственно). Ну и шумнее движка работает. Действительно предхоза подбили в переднее левое крыло. Видимо его тоже смутила цена за этот переходник, поэтому он и не поставил. Но отдал мне патрубок и сказал где он должен стоят. А я такой человек, что люблю, чтобы все работало штатно. Наверно придется разорится... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 По вашей ссылке дает 3 кода, по экзисту эти коды дают 3 разные детали, с разными(бешеными) ценами. Какая именно из трех нужная мне деталь? Действительно предхоза подбили в переднее левое крыло. Видимо его тоже смутила цена за этот переходник, поэтому он и не поставил. Но отдал мне патрубок и сказал где он должен стоят. А я такой человек, что люблю, чтобы все работало штатно. Наверно придется разорится... возьми б/у 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veter0k Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 возьми б/у .Из 3 кодов полученных по ссылке выше. Нашел на euroauto.ru только один, и то, судя по фотке, это сам патрубок, а не переходник для него. Других разборок с доставкой по России и чтобы были фотки не знаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veter0k Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Все таки кто нибудь подскажет точный код детали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fordeo Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Все таки кто нибудь подскажет точный код детали? вин скинь в личку посмотрю. но скорее всего такой 1 352 128 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Все таки кто нибудь подскажет точный код детали? патрубок что на фото это деталь 8 на рисунке что скинул лексус, он вставляется в резонатор, а тебя отсутствует патрубок между резонатором и корпусом воздушного фильтра, у тебя вообще резонатор присутствует на авто? Изменено 4 марта, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Д Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Подскажите альтернативную замену всей этой системы. А то у меня вообще не одного патрубка и резонатор воздушного фильтра тоже отсутствует. Или, если есть у кого номера напишите буду благодарен Изменено 6 марта, 2013 пользователем Антон Д 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 А то у меня вообще не одного патрубка и резонатор воздушного фильтра тоже отсутствует. Прикольно... После "бойни" что ли? Посмотри в допоборудовании, фильтр нулевого сопротивления... По твоему состоянию, его в самый раз сейчас вкорячить... Или на эзист и все элементы прикупить... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Подскажите альтернативную замену всей этой системы. А то у меня вообще не одного патрубка и резонатор воздушного фильтра тоже отсутствует. Или, если есть у кого номера напишите буду благодарен Выбирай тюнинг : Впускные патрубки, системы забора воздуха для Ford Mondeo III (B5Y) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashGun Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Я топикстартер. Проехал без трубы уже 40 тык за 1,5 года. Проблем никаких нет. ИМХО: Не трать деньги бесполезно. Штатный заборник пользы не дает. Есть деньги - поставь нулевик - чуть-чуть выиграешь в мощи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Я топикстартер. Проехал без трубы уже 40 тык за 1,5 года. Проблем никаких нет. ИМХО: Не трать деньги бесполезно. Штатный заборник пользы не дает. Есть деньги - поставь нулевик - чуть-чуть выиграешь в мощи! Не надо про нулевик. Выигрыш от него действительно нулевой зато движок убить на раз..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashGun Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 ВОВЕ верю. меняю свое ИМХО. Стоит просто забить на отвалившуюся приемную трубу! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Стоит просто забить на отвалившуюся приемную трубу! До первой лужи в полколеса, потом гидроудар... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 До первой лужи в полколеса, потом гидроудар... у нас тут несколько паджер в городе катаются со шноркелями самодельными из пвх-канализации ))) хотя своего без хобота в речке утопили однажды... внезапно глубокой оказалась... просто заглохла, т.к. мокрый фильтр не в состоянии воздух пропускать поменяли - без проблем завелась 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashGun Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Ну не понимаю я До первой лужи в полколеса, потом гидроудар... Мондео машина бизнес класса... Какие лужи?? Какие шноркели?? Какие речки?? С асфальта не сьезжаю! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.