Dlinniy Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 А нахрена оно мне надо, переубеждать, не подскажешь? Это надо тебе, вот и вперед - вскрывай, фотографируй, учи матчасть.... Щас еще Фролов тебе пару ласковых скажет..... Да мне тоже это нахрен не нужно. Мне, по большому счёту, всёравно что там Я не вижу смысла спорить.... На КХХ идёт ШИМ, это я согласен, но он без обратной связи. Короче, закрыли тему. Я знаю что такое ШИМ и зачем его используют вместо обычного постоянного напряжения.
Plantation Daddy Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) могу дать не вскрытый.. вот тут силикон что то прикрывает а тут холодильник думаю для транзюков Изменено 20 января, 2012 пользователем Plantation Daddy
вова Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Да мне тоже это нахрен не нужно. Мне, по большому счёту, всёравно что там Я не вижу смысла спорить.... На КХХ идёт ШИМ, это я согласен, но он без обратной связи. Короче, закрыли тему. Я знаю что такое ШИМ и зачем его используют вместо обычного постоянного напряжения. Много чести генератору иметь шину обмена данных. Даже на четвертом мондюке гена пролетел с этой опцией. Хотя на четверке управление по кану почти везде, дверь водителя даже имеет отдельный контроллер висящий на ней. И вообще, кан тянут туда где реализовано многофункциональное управление. В таком блоке минимум два контроллера - собственно главный управляющий и обязательно сетевой канконтроллер. Причем устройство в сети имеет свой адрес и статус. Ты видел где-нибудь айпишник генератора?
Frolov Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Даже на четвертом мондюке гена пролетел с этой опцией. На четвертом с генератором именно цифровой обмен. Протокол называется LIN.
Dlinniy Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 На четвертом с генератором именно цифровой обмен. Протокол называется LIN. Значит в моих словах не совсем глупость. По большому счёту, я на 100% не знаю какой там обмен данными и т.д. Я не работаю в сервисе авто и не встречаюсь с генами так часто, как Frolov. Первый и последний гена, что я себе починил, это был на моей Сиерре 2,3л дизель. Я просто, когда надо, стараюсь по своей машине разобраться сам, т.к. не доверяю я нашим сервисменам, та и сервисов у нас толковых нет. По поводу гены на 3-й мондео, я когда узнал его особенности, предположил что там есть какой-то обмен данными мозгов с геной, посмотрел в ТИСе, и решил что там цифровой обмен. Вы же все говорите что аналоговый, пусть, возможно Вы правы. Но, оказывается, я не совсем глупость говорил и в моих словах есть истина, реализованая в 4-ом моне , по словам Frolov-а. Слава Богу, у меня с геной пока всё в порядке. тьфу, тьфу, тфу.
Plantation Daddy Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 из всего разговора я тоже вынес нечто полезное ) гена с четвёртого ни при каких обстоятельствах не становится на третий
Rappa Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 подскажите пожалуйста, при замене генератора на новый, реле регулятор напряжения меняется тоже? (т.е. оно идет в комплекте?) или реле остается прежнее? у меня проблема, на заведенном двигателе напряжение в сети 15 вольт! (
Йожык Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 подскажите пожалуйста, при замене генератора на новый, реле регулятор напряжения меняется тоже? (т.е. оно идет в комплекте?) или реле остается прежнее? у меня проблема, на заведенном двигателе напряжение в сети 15 вольт! ( ген в сборе идет с РР аккум кипит? не пробовал прибором другим мерить, может погрешность ?
Rappa Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 аккум вроде не кипит еще. все исправно. насчет замера тоже сомнений нет, вот сигналка с ума сходит))) гену меняли три месяца назад, вот и грешу на интегралку...
Йожык Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) аккум вроде не кипит еще. все исправно. насчет замера тоже сомнений нет, вот сигналка с ума сходит))) гену меняли три месяца назад, вот и грешу на интегралку... сначала напряжение померь нормальным прибором 14.4в должно макс быть Изменено 23 января, 2012 пользователем Йожык
Rappa Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 сначала напряжение померь нормальным прибором 14.4в должно макс быть сам работаю в автосервисе по установке сигналок, мерили обычной Цшкой..
Йожык Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) сам работаю в автосервисе по установке сигналок, мерили обычной Цшкой.. китайский мультиметр и прибор Ц -разные вещи, ну раз уверен в приборе, то номера РР тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/ , для большей уверенности проконсультируйся с Frolov Изменено 23 января, 2012 пользователем Йожык
Rappa Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 китайский мультиметр и прибор Ц -разные вещи, ну раз уверен в приборе, то номера РР тут http://mondeoclub.ru...um/topic/75496/ , для большей уверенности проконсультируйся с Frolov так вот и вопрос: могло ли на оригинальном генераторе, 3хмесячного возраста, навернуться РР ?
Frolov Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 так вот и вопрос: могло ли на оригинальном генераторе, 3хмесячного возраста, навернуться РР ? Уж очень мало вероятно.
Rappa Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Уж очень мало вероятно. как быть в данной ситуации ??? помогите пожалуйста ( из за чего могут такие скачки?? это напряжение не всегда... но очень часто кинуть питание на аккум напрямую?
Rappa Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 на заведенный двиг 14.9В , включаешь свет до 14 ти падает...
Rappa Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 на заведенный двиг 14.9В , включаешь свет, до 14 ти падает... причем стабильно....
Вольд Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 причем стабильно.... Плантатор имел в виду, что одна из банок аккумулятора могла закоротить. Желательно проверить работу генератора с заведомо новым аккумулятором
Rappa Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Плантатор имел в виду, что одна из банок аккумулятора могла закоротить. Желательно проверить работу генератора с заведомо новым аккумулятором аккуму меньше года отроду, 75ка
Вольд Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 аккуму меньше года отроду, 75ка значит остается гену на стенд и мерить что он там выдает.
Rappa Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 значит остается гену на стенд и мерить что он там выдает. стоит ли наобум сразу заказывать РР новое?
Вольд Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 стоит ли наобум сразу заказывать РР новое? если гена новый я бы не стал, тем более что экзист возит их за пару дней. Я ставил Transpo - все отлично работает на родном гене
Rappa Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 проблема ушла) transpo f611 опять выручило)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти