Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка P1246 - мозг не видит гену (и че делать?)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте.

 

Избитая тема генератора - но ответ на свой вопрос не нашел - может у кого есть опыт.

Вообщем ситуевина такая: выезжая от работы, буквально через 2 км. пути - загорелась лампа разряда АКБ и приборы стали светить тускло - вообщем потом долгий путь на эвакуаторе домой (машинна с АКПП). На утро все завелось и гена вроде бы даже работал нормально, т.к. приборы и фары светили ярко (не проверял тестом), рисковать не стал (гену уже перебирал - мастера сказали, осталось гене жить не долго) генератор поменял на новый. Пробег был 105 тыс. Но вот беда лампа (разряда АКБ) продолжает гореть после замены гены - генератор работает отлично - на холостых 14.00 под напругой - 13.00. АКБ в норме - плотность мерили и т.д. Компьютер выдает ошибку Р1246 - мозги не видят генератор. Вообщем машину заводишь лампа АКБ гаснет - проходит 3-5 сек. лампа загорается (при этом перестает работать обогрев лобового и походу кондей - это проверить сложней). Был у официалов - развели руками - ошибку снимают - она снова появляется - устранить не могут - предложили поставить родного гену - но как то заплатив 11 тыс. за новый гену и покупать еще один за 14 тыс. - чет совсем не айс. Да и проблема мне кажется все таки не в гене т.к. работает он отлично. Вопрос че теперь делать - читал что при замене гены - надо менять мозги - ну чето я этого не понимаю как это? Была мысль по перепрошивке мозгов - но кто это и где делает и делается ли это вообще? Как вариант ставить б.у. мозги - чем черевато - и возможно ли? Что еще может быть ? Какие советы - че делать? а то уже мысли - не схимичить ли, да не продать ли машину - пока зима и кондей не проверишь?


Опубликовано

Всем здравствуйте.

 

Избитая тема генератора - но ответ на свой вопрос не нашел - может у кого есть опыт.

Вообщем ситуевина такая: выезжая от работы, буквально через 2 км. пути - загорелась лампа разряда АКБ и приборы стали светить тускло - вообщем потом долгий путь на эвакуаторе домой (машинна с АКПП). На утро все завелось и гена вроде бы даже работал нормально, т.к. приборы и фары светили ярко (не проверял тестом), рисковать не стал (гену уже перебирал - мастера сказали, осталось гене жить не долго) генератор поменял на новый. Пробег был 105 тыс. Но вот беда лампа (разряда АКБ) продолжает гореть после замены гены - генератор работает отлично - на холостых 14.00 под напругой - 13.00. АКБ в норме - плотность мерили и т.д. Компьютер выдает ошибку Р1246 - мозги не видят генератор. Вообщем машину заводишь лампа АКБ гаснет - проходит 3-5 сек. лампа загорается (при этом перестает работать обогрев лобового и походу кондей - это проверить сложней). Был у официалов - развели руками - ошибку снимают - она снова появляется - устранить не могут - предложили поставить родного гену - но как то заплатив 11 тыс. за новый гену и покупать еще один за 14 тыс. - чет совсем не айс. Да и проблема мне кажется все таки не в гене т.к. работает он отлично. Вопрос че теперь делать - читал что при замене гены - надо менять мозги - ну чето я этого не понимаю как это? Была мысль по перепрошивке мозгов - но кто это и где делает и делается ли это вообще? Как вариант ставить б.у. мозги - чем черевато - и возможно ли? Что еще может быть ? Какие советы - че делать? а то уже мысли - не схимичить ли, да не продать ли машину - пока зима и кондей не проверишь?

Вопрос, а гена от Мондео? Если да то обратись к спецу Frolov, тут на форуме, стукни в личку или созвонись, а то пожгешь ченить себе .

Опубликовано

Избитая тема генератора

 

 

Это точно...

 

Значит так:

 

Андрей Васильевич, Алексей Владимирович и т.д. и т.п. ...

 

Широков, заполни нормально профиль и позвони Frolov...

 

Обязательно прочти и запомни "Правила" форума...

 

Не нарушай стройности наших рядов и мы (форум) тебе поможем...

 

 

Опубликовано (изменено)

В штатно работающей системе в PCM из генератора (реле-регулятора)поступает импульсный сигнал со скважностью пропорциональной току ротора. Если этот сигнал покаким-то причинам в PCM мне поступает или он какой-то не такой и PCM его почему-то не понимает, то будет все как описано выше.

Конкретные причины пусть ищут подготовленные люди.

Самые вероятные причины:

..новый ген неоригинал...

..неисправный реле-регулятор...

..оборван проводок около генераторной фишки, что иногда происходит при замене генератора .

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано

Все понял спасибо.

 

Буду ставить оригинальный генератор.

 

Т.к. выяснилось - что гена не оригинал - еще и от транзита (!!!) тото они шкиф меняли.

Надеюсь что поможет.

Опубликовано (изменено)

генератор поменял на новый.

Буду ставить оригинальный генератор.

 

Т.к. выяснилось - что гена не оригинал - еще и от транзита

Вот все дерьмо оно всегда в деталях. О которых ты умолчал.

Зачем тебе оригинал? Можно старый отремонтировать или , если транзитовский тоже вистеон, поставить на него правильный регулятор.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано

если транзитовский тоже вистеон, поставить на него правильный регулятор.

 

 

а вот это уже интересно

тот самый транзитовый Вистеон ,за который мы тогда говрили, помнишь?

 

p-177.jpg

 

i-158.jpg

 

p-165.jpg

 

p-163.jpg

 

на него есть возможность поставить родное реле?

 

i-51.jpg

...

напомню

он тогда работал на Мо-3 2.0 , но целяком не понадобился

с него взяли только шкив

сейчас он по прежнему есть, и реле то что на фотках на нём , но думаю что некие гении с его реле делали какой то шахер махер

хочется понять насколько прибавит уверенности установка родного реле?

Опубликовано (изменено)

На твоих фотках генератор бош. А бош не делает реле для ФМ3.

Ген. вистеон, на транзитах, практически такой же генератор как и наш, отличается только шкивом и реле. Внешне оба реле (как на нижней картинке) один к одному, но невзаимозаменямы.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано

а что можно взять ещё с генератора этого Бош на наш генератор Вистеон?

..

хочу понять целесообразность его присутствия на полке ))

Опубликовано

да ничего не взять. конструкция совершенно другая

я писал вам в личку можете мне помочь т.е ответить на вопрос

 

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

подскажите , я менял регулятор напряжения на visteon поставил wai,всесобрал,пробую заводить не заводится,проверил нет искры.может быть дело в регуляторе?

Опубликовано

подскажите , я менял регулятор напряжения на visteon поставил wai,всесобрал,пробую заводить не заводится,проверил нет искры.может быть дело в регуляторе?

да ты хоть без генератора заводи, был бы аккумулятор , не должно быть ни какой прямой взаимосвязи между искрообразованием и генератором.

Опубликовано

блин вот я тоже так думаю.машина заводилась до того как снял аккум и генератор.2 недели без аккумулятора стояла потом все собрал и нет искры((

Опубликовано (изменено)

блин вот я тоже так думаю.машина заводилась до того как снял аккум и генератор.2 недели без аккумулятора стояла потом все собрал и нет искры((

а стартер то крутит?

смотри датчик ДКПВ, он около генератора, может провода оборвал

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано (изменено)

В штатно работающей системе в PCM из генератора (реле-регулятора)поступает импульсный сигнал со скважностью пропорциональной току ротора. Если этот сигнал покаким-то причинам в PCM мне поступает или он какой-то не такой и PCM его почему-то не понимает, то будет все как описано выше.

Конкретные причины пусть ищут подготовленные люди.

Самые вероятные причины:

..новый ген неоригинал...

..неисправный реле-регулятор...

..оборван проводок около генераторной фишки, что иногда происходит при замене генератора .

Гена с мозгами соединяется по шине I2C. Они по ней как управляют геной, так и следят за ним. В случае у автора либо где-то обрыв провода, либо процессорная часть регулятора не стыкуется по каким-то причинам. Надо посмотреть осцилом сигналы обмена данными гены с мозгами, а затем решать. А если перекинуть регулятор со старого гены, или в нём он то и навернулся? Ещё, возможно, действительно нужно привязывать нового гену к мозгам, как, например, приборку, но тогда автору только к официалам на WDS.

Visteon Europe - полноценный регулятор, Visteon USA для Европы - управляется PCM. Внешне регуляторы одинаковые. Первый ИМХО маркируется зеленым цветом. http://www.waiglobal.com/partsearch.html искать F613 и F611

Изменено пользователем Dlinniy
Опубликовано

а стартер то крутит?

смотри датчик ДКПВ, он около генератора, может провода оборвал

 

 

стартер крутит но не заводится,нет искры

Опубликовано

стартер крутит но не заводится,нет искры

говорят же - иди провод на дпкв проверь

он там очень удачно расположен для возни с геной

или не надел при сборке, или оборвал

Опубликовано

знать бы еще где находится ДПКВ:( ,,возможно оборвал,знаю точно что я его не снимал:rolleyes:

Посмотри позицию B43

Опубликовано

Гена с мозгами соединяется по шине I2C. Они по ней как управляют геной, так и следят за ним. В случае у автора либо где-то обрыв провода, либо процессорная часть регулятора не стыкуется по каким-то причинам. Надо посмотреть осцилом сигналы обмена данными гены с мозгами, а затем решать. А если перекинуть регулятор со старого гены, или в нём он то и навернулся? Ещё, возможно, действительно нужно привязывать нового гену к мозгам, как, например, приборку, но тогда автору только к официалам на WDS.

Visteon Europe - полноценный регулятор, Visteon USA для Европы - управляется PCM. Внешне регуляторы одинаковые. Первый ИМХО маркируется зеленым цветом. http://www.waiglobal.com/partsearch.html искать F613 и F611

при чем тут вообще моск? у меня гена сгорел( в прямом смысле слова загорелся), так я скинул с него все провода, то есть + и фишку управления и так доехал до гаража около 10км на аккумуляторе.

Опубликовано (изменено)

Я, вообще-то, не вам отвечал, а, как минимум, автору цитаты и автору темы. Где в теме было указано, что гена згорел огнём?

Тема-то как называется....? Причём тут "загорелся"? Тема про то, что мозги не видят новый генератор и всё. Посему, внимательно прочитайте мой пост, может вы темку перепутали? :lol1:

Изменено пользователем Dlinniy
Опубликовано (изменено)

Я, вообще-то, не вам отвечал, а, как минимум, автору цитаты и автору темы. Где в теме было указано, что гена згорел огнём?

 

 

 

по существу скажу

...

реле регулятор метки от иммобилайзера (как например насос на дизеле) или пароля для мозгов не имеет

поэтому привязывать новое реле не нужно

оба реле управляются и контролируются РСМ но только на предмет наличия и соответствия параметрам

...

при битом РР , чужом или же при отошедшем разьёме на приборке будет вакханалия из лампочек и щелчки релюх

но стартер крутиться не будет

так что у него не в генераторе дело

имхо

..

зы

всегда рад видеть человека способного решать трудные электрические задачи ))

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

Всем здравствуйте.

 

Избитая тема генератора - но ответ на свой вопрос не нашел - может у кого есть опыт.

Вообщем ситуевина такая: выезжая от работы, буквально через 2 км. пути - загорелась лампа разряда АКБ и приборы стали светить тускло - вообщем потом долгий путь на эвакуаторе домой (машинна с АКПП). На утро все завелось и гена вроде бы даже работал нормально, т.к. приборы и фары светили ярко (не проверял тестом), рисковать не стал (гену уже перебирал - мастера сказали, осталось гене жить не долго) генератор поменял на новый. Пробег был 105 тыс. Но вот беда лампа (разряда АКБ) продолжает гореть после замены гены - генератор работает отлично - на холостых 14.00 под напругой - 13.00. АКБ в норме - плотность мерили и т.д. Компьютер выдает ошибку Р1246 - мозги не видят генератор. Вообщем машину заводишь лампа АКБ гаснет - проходит 3-5 сек. лампа загорается (при этом перестает работать обогрев лобового и походу кондей - это проверить сложней). Был у официалов - развели руками - ошибку снимают - она снова появляется - устранить не могут - предложили поставить родного гену - но как то заплатив 11 тыс. за новый гену и покупать еще один за 14 тыс. - чет совсем не айс. Да и проблема мне кажется все таки не в гене т.к. работает он отлично. Вопрос че теперь делать - читал что при замене гены - надо менять мозги - ну чето я этого не понимаю как это? Была мысль по перепрошивке мозгов - но кто это и где делает и делается ли это вообще? Как вариант ставить б.у. мозги - чем черевато - и возможно ли? Что еще может быть ? Какие советы - че делать? а то уже мысли - не схимичить ли, да не продать ли машину - пока зима и кондей не проверишь?

Может генератор с неподходящим регулятором? У вас, походу, гена прекрасно работает без участия мозгов, поэтому лампа и зажигается, значит у гены полноценный регулятор. Нужен регулятор, который управляется мозгами. Выход один, заменить либо регулятор, либо гену, но лучше регулятор ИМХО. Регулятор можно и на разборке прикупить, если родной мёртвый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...