zx118 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Доброго времени суток! Разобрал клапан холостого хода, оказалось это просто электромагнит который втягивает сердечник и соответственно открывает клапан при подачи напряжения (12в подается с определенной частотой (длительностью импульсов)) возник только один вопрос, этот клапан в выключенном состоянии должен быть полностью закрыт или не полностью? если не полностью то какой должен быть зазор? если кто видел подскажите пожалуйста 0 Цитата
visla Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 клапна в выключенном состоянии не должен не чего пропускать. если будет , это уже не хорошо 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 да. Если клапан пропускает в выключенном состоянии, то уже минимум надо мыть его. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) спасибо! будем чинить похоже что маленькая пружинка сжалась от времени... Изменено 1 декабря, 2011 пользователем zx118 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) спасибо! будем чинить похоже что маленькая пружинка сжалась от времени... Встречаются хитрецы, которые при неисправном клапане ХХ, чтобы машина заводилась при отпущенной педали газа, сверлят дырку (или несколько) в дроссельной заслонке или накручивают КХХ (что, не знаю), чтобы был постоянно приоткрыт. Один водитель мне рассказывал, что постоянно в циллиндры впрыскивалась богатая смесь, так он долго не искал причину, а просверлил в ДЗ сначала одну малюсенькую дырочку, потом другую и говорит, что помогло - бред нёс полнейший. visla и Илюха FM правильно советуют, пружинку пока не надо трогать и подтягивать гаечку с торца. Сначала промой хорошенько, проверь, без питания должен быть закрыт (не пропускать), потом подай с АКБ 12в - должен открыться. Только не перепутай полюсовку, т.к. в таком случае мгновенно сгорает встроенный диод, и клапан - ТРУП. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Mondeo217 0 Цитата
visla Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Встречаются хитрецы, которые при неисправном клапане ХХ, чтобы машина заводилась при отпущенной педали газа, сверлят дырку (или несколько) в дроссельной заслонке или накручивают КХХ (что, не знаю), чтобы был постоянно приоткрыт. Один водитель мне рассказывал, что постоянно в циллиндры впрыскивалась богатая смесь, так он долго не искал причину, а просверлил в ДЗ сначала одну малюсенькую дырочку, потом другую и говорит, что помогло - бред нёс полнейший. visla и Илюха FM правильно советуют, пружинку пока не надо трогать и подтягивать гаечку с торца. Сначала промой хорошенько, проверь, без питания должен быть закрыт (не пропускать), потом подай с АКБ 12в - должен открыться. Только не перепутай полюсовку, т.к. в таком случае мгновенно сгорает встроенный диод, и клапан - ТРУП. дырку в дросселе я сверлил, по упоминании езда без клапана хх, это можно сказать по аварийному режиму всегда сможеш добраться домой.ю потмо купить кхх и заклеить дырку 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 zx118, ещё раз посмотрел фото, на твоём Ford Cougar стоит клапан другой конфигурации, извиняюсь, но к моему сообщению отнесись критически 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 дырку в дросселе я сверлил, по упоминании езда без клапана хх, это можно сказать по аварийному режиму всегда сможеш добраться домой.ю потмо купить кхх и заклеить дырку Это же в аварийном случае - ты знал, что делал, и что потом надо делать. Модератор так же как то давал инфу, что на некоторых моделях двигателей в ДЗ штатно имеется отверстие (но не самопальное). 0 Цитата
visla Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Это же в аварийном случае - ты знал, что делал, и что потом надо делать. Модератор так же как то давал инфу, что на некоторых моделях двигателей в ДЗ штатно имеется отверстие (но не самопальное). есть оно специально, для того что когда грязь. поэтому она есть, 2мм дырочка у меня в дросселе из 2 родная или я делал 3.2 потом ее заделал так как на новых фордах штатно не было дырки. постоянно в сервис катались пока не сделали 0 Цитата
zx118 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 zx118, ещё раз посмотрел фото, на твоём Ford Cougar стоит клапан другой конфигурации, извиняюсь, но к моему сообщению отнесись критически ага у меня диода нет, по разному подключал, магнит работает нормально вроде 0 Цитата
zx118 Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 хмм всетаки кажется он должен быть приоткрыт на 1мм гдето на этом форуме нашел http://ffclub.ru/topic/62693/jump_40/#comments 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 У меня умер клапан.При подачи 12в. полная тишина.Конечно промыл до блеска.На фишке клапана обозначены + и - перепутать невозможно.Возможен ли ремонт?Если да то подскажите пожалуйста или может подходит с чего но дешевле чем родной. Спасибо 0 Цитата
visla Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Сань привет, обычно не ремонтируют. а если нужно просто берут с разборки б\у или купить новый заказать. эксисте цена на новый 2200р ханспрайс 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Привет Дим.Вчера звонил по разборкам 2200-2500.Так лучше тогда новый правильно. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 но возможно придется переделать разъем под него, 0 Цитата
visla Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Сань клапан такой же как в теме выше. так как родному номеру клапан стоит 5р а этот как бы для 2 мни но идет с 96 года знач должен норм встать и по номеру бьется на 1, ток разъем для 2 мони 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 У меня умер клапан.При подачи 12в. полная тишина.Конечно промыл до блеска.На фишке клапана обозначены + и - перепутать невозможно.Возможен ли ремонт?Если да то подскажите пожалуйста или может подходит с чего но дешевле чем родной. Спасибо Сопротивление мерял? 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) 7 ом. Изменено 27 января, 2012 пользователем Sanek81 0 Цитата
visla Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 7 ом. сопративление нормальное 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Тогда остается диод или что еще? 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Тогда остается диод или что еще? Сопротивление в пределах нормы, про диод забудь. Проверь, не закоксовался ли шток (в ручную двигается?). Изменено 27 января, 2012 пользователем Mondeo217 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Чистил очистителем карбов и ватными палачками аж блестит.в ручную ход есть,хотя не большой.На сколько он должен открываться? Изменено 28 января, 2012 пользователем Sanek81 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Чистил очистителем карбов и ватными палачками аж блестит.в ручную ход есть,хотя не большой.На сколько он должен открываться? Не помню. Проверяю так: подаю 12 в, дую, пропускает. Отсоединяю 12 в, дую, хрен - исправный. 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Мой плохо но дуется и подключеный к акб и нет(дуется одинаково)и нет щелчков.Наверное все же прийдется покупать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.