koler Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 собственно сабж: как сделать ФМЗ максимально мягким -глотающим кочки надоело как по булыжникам ездить -заодно собираюсь подвеску перебирать P.S. - на второй машине - калине - мягкой!!! и то приятней ездить в плане жесткости! 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) собственно сабж: как сделать ФМЗ максимально мягким -глотающим кочки надоело как по булыжникам ездить -заодно собираюсь подвеску перебирать P.S. - на второй машине - калине - мягкой!!! и то приятней ездить в плане жесткости! Может для начала надо посмотреть, что с подвеской не то??? Давление в катках какое? Опять же, резина какая? Отпишитесь плиз.... Подвеска на моньке на мой взгляд очень мягкая, энергоемкая. Ты попробуй на японце покататься.....для сравнения. Грузишь в машину 3-4 тела, + в багажник 150кг. вообще ехать будет как танк! Ну а калина.... в общем удачи, и без коментариев Изменено 1 декабря, 2011 пользователем oleg51 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 как сделать ФМЗ максимально мягким -глотающим кочки Никак. Только менять машину. 0 Цитата
Dok72 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 поменяй подвеску и сделай как следует Шумовиброизоляцию. У меня мондей помягче, чем камри (2007года) моего зятя. 0 Цитата
bonfire Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) собственно сабж:как сделать ФМЗ максимально мягким -глотающим кочки\ надоело как по булыжникам ездить -заодно собираюсь подвеску перебирать P.S. - на второй машине - калине - мягкой!!! и то приятней ездить в плане жесткости! Можно попробовать арморы ушатать в край, тогда будет как старый Кадилак качаться!) Я бы не сказал, что моня уж очень жесткая! От подвески больше шума, чем ощутимых толчков! ДА и потом у мони управляемость на высоте! А тут как говориться либо одно, либо другое! Либо немец и каждые 20-30 тыс подвеску перетряхать У друга галант 9, да мягче не спорю, но то что я с моней на скоростях могу вытворять на дороге, он ну при всем желании не сможет... Изменено 1 декабря, 2011 пользователем bonfire 0 Цитата
Pash Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 как сделать ФМЗ максимально мягким -глотающим кочки поставить на крышу мерседеса или умудриться их многорычажку всунуть ... в нашем крокодиле половина жесткости - это звуковой эффект сейчас подвеску у себя переберешь и гораздо "мягче" станет для пущего эффекта впихни 65ый профиль поставь дызэльные пружины и нижнюю половину кузова облепи шумкой килограмм на 100 для компенсации (по себе сужу - насколько более мягким становится он при полном салоне) 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 есть люди, ставят вместо пружин пневмоподушки. при желании регулировать можно как жесткость так и клирен все от соедст взависит. а так подвеска у мондео хорошая в меру жесткая. а про лансер 9 скажу на собственном опыте... лансер жесткая табуретка форд удобный и мягкрий))) 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 После десятки тоже ощутил жесткость настройки у мони. Потом привык - управляемость-то несравненно лучше, к тому же поперечные волны на трассе глотает тока так. А вот на грунтовке... 0 Цитата
max89 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 А мне кажется очень мягкая подвеска а темболее сейчас когда поменял все кроме передних стоек такой кайф от езды! вы на мазде 6 ездили? вот там жеска! 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 повторяет контур дороги но при этом комфортно. ла эволюшене ездил так там все кишки растрясло. но если человек хочет мягче... то этого врядли добъется. такой конструкции подвеска. но это незря, а для упровляемости 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 А мне кажется очень мягкая подвеска а темболее сейчас когда поменял все кроме передних стоек такой кайф от езды! вы на мазде 6 ездили? вот там жеска! в новом кузове мазда 6 мягче. вольво в новом кузове тоже мягче. но и 4й мондео чуток будет помягче но совсем чут чуть... 0 Цитата
max89 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 я уточняю мазда 6 не в последнем кузове а впредыдущем 0 Цитата
koler Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 поставить на крышу мерседеса или умудриться их многорычажку всунуть ... в нашем крокодиле половина жесткости - это звуковой эффект сейчас подвеску у себя переберешь и гораздо "мягче" станет для пущего эффекта впихни 65ый профиль поставь дызэльные пружины и нижнюю половину кузова облепи шумкой килограмм на 100 для компенсации (по себе сужу - насколько более мягким становится он при полном салоне) а как это впихнуть 65 профиль? реально на теже оригинальные диски ставить резину 205/65 ? 55 уж больно жесткая 0 Цитата
никита88 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 да норм подвеска у мони 3, в меру жесткая, мне кажется если заменить все сайленты будет мягче, так было на фф1 у меня когда то 0 Цитата
gelius Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 ну и я напишу просто нужно переехать где дороги нормальные, ну не для наших дорог эта машина хоть что с ней сделай. а так был там где норм дороги и даже как то скучно через пол часа в машине все спять и все нормально с подвеской не едет а плывет 0 Цитата
mark940 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 koler а как это впихнуть 65 профиль? реально на теже оригинальные диски ставить резину 205/65 ? 55 уж больно жесткая Насчёт 205/65 не скажу но 205/60 себе поставил-проблем нет. Возможно потерял в управляемости но я не гонщик. Зато на 1 см стал повыше и чуть мягче.Для меня это важнее чем управляемость на высоких скоростях. Места в колёсных нишах хватило с лихвой, при максимальных поворотах руля нигде не задевает. 0 Цитата
anton.bryansk Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 реально на теже оригинальные диски ставить резину 205/65 ? 55 уж больно жесткая посмотри в теме про шиноразмеры. 60тую летнюю поставил, разницы не заметил, но я взял с усиленными боковинами XL, она жесче чем обычные. Поэтому можешь 60 -65 поставить, управляемость спадет на скорости, но бери мягкую, не усиленную резину. Про дороги я согласен, едешь иногда по ништяку и думаешь что если бы везде так было. то половина негатива бы никогда не возникало, тут тебе и тихо и мягко и управляемость.. вообщем в нашей стране только на воздушной подушке комфортно.. 0 Цитата
Дим Димыч Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Может для начала надо посмотреть, что с подвеской не то??? Давление в катках какое? Опять же, резина какая? Отпишитесь плиз.... Подвеска на моньке на мой взгляд очень мягкая, энергоемкая. Ты попробуй на японце покататься.....для сравнения. Грузишь в машину 3-4 тела, + в багажник 150кг. вообще ехать будет как танк! Ну а калина.... в общем удачи, и без коментариев поддерживаю, Мондео (с исправной стандартной подвеской) по сравнениию с Короллой 2007г. - просто диван на колесах, едешь что плывешь. 0 Цитата
Ямгрин Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 у мондео суперская подвеска, я по ней до сих пор скучаю и я бы не сказал что она жесткая 0 Цитата
Diezel Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Можно поставить амортизаторы koni fsd, будет глотать все неровностии и в поворотах кренов при этом не будет 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Достаточно хороших амортов двухтрубных. Koni - переплата жесткая, и на Россию пожизненная гарантия не распостраняеться. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Измени профиль резины на 5% хотя бы. Заметно мягче станет и энергоёмкость подвески улучшится. 0 Цитата
koler Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 посмотри в теме про шиноразмеры. 60тую летнюю поставил, разницы не заметил, но я взял с усиленными боковинами XL, она жесче чем обычные. Поэтому можешь 60 -65 поставить, управляемость спадет на скорости, но бери мягкую, не усиленную резину. Про дороги я согласен, едешь иногда по ништяку и думаешь что если бы везде так было. то половина негатива бы никогда не возникало, тут тебе и тихо и мягко и управляемость.. вообщем в нашей стране только на воздушной подушке комфортно.. да, у меня сейчас 55 профиль с усиленном профилем зимняя помягче, но тоже на гребнях бухает - подвеска оказывается у меня в норме, шаровые пока не стал менять мастер сказал ещё походят, так что все индивидуально, а калина по глотаю рулит )) глотает с проглотами )) 0 Цитата
qx9y564a Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Я поставил резину 205 / 60, намного удобнее ездить стало. И моня повыше и кочки не считает. Так что, всем рекомендую, если машина не гарантийная, по паспорту ведь нельзя. Но еще от марки резины многое зависит, и от наших дорог, конечно тоже 0 Цитата
Diezel Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Достаточно хороших амортов двухтрубных. Koni - переплата жесткая, и на Россию пожизненная гарантия не распостраняеться. кони стоят своих денег...., уже проверено на многих авто везде где ставили впечатления отличные 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.