lekontrop Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Доброго времени суток ..в общем приковал машину на недельку у дома , а уж потом выяснилось свет в салоне не выключил ...зарядил чуток аккум ..заводится нормально но сигналка зараза не отрубается (Старлайн ) бьет тревогу и все тут ....как ее в норму привести ? сижу читаю инструкцию и пока не нашел ответ ... да еще и магнитола заблочилась ...можт код кто подкинет??? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 по коду зайди сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/10345/page__p__110766__hl__%D0%BA%D0%BE%D0%B4+%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8B__fromsearch__1#entry110766 УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Повезло еще что заводится. У меня так пока сигналку не отключишь искры нету. Попробуй добраться до блока сигналки и временно отключить от него питание и все. 0 Цитата
lekontrop Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Опубликовано 30 ноября, 2011 в том то и дело я не знаю где блок стоит ....а так клемы накидываешь и она как потерпевшая тут же орет ..... завтра с утреца на морезе буду при свете дня искать блок ... его точно не нуно никак перепраграмировать ? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Перепрограмировать думаю можно. Вытяни бордачек, просто потяни его на себя сильно, и все. Может увидишь чего. 0 Цитата
lekontrop Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 В общем решив отколумать колокол и по проводке его найти блок не удалось ..... но я нашел блочек закрепленный у левой ноги водителя с надписью мангуст ........я почему та думал что у меня старлайн(брелки старлайновские )))))в общем отключил его и все Чик пок ... только перестали работать стеклоподъемники ...но сама сигналка вобщем перешла в нормальное состояние ...и сам блок размером в два спичечных коробка 0 Цитата
AGA Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) а может это был доводчик стекол? хотя наверное нет. тогда бы наверное проблема не решилась. ну и подключение настораживает. если это сигналка и если ее отключили, а машина нормально работает, то поставлена она как-то по-чайниковски. посмотри, может на коробке с мангустом еще чего написано, инет по названию поможет расшифровать что оно вообще такое. да и здесь напиши, интересно. а блоки сигналок обычно под рулевую колонку ставят. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем AGA 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 ну и ещё за приборку запихивают УДАЧИ! 0 Цитата
lekontrop Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) я его сфотаю завтра закину сюда.. вот проводка от колокола идет в сплетение провод за приборкой ... дальше заглянуть мне уже габариты не позволили Изменено 1 декабря, 2011 пользователем lekontrop 0 Цитата
tatarin2661 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Доброе утро. Такое было включился режим паника или наподение, на разных сигналках может называться по разному. Найди кнопку установки и в книги есть параметры выключения. Удачи. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 в том то и дело я не знаю где блок стоит ....а так клемы накидываешь и она как потерпевшая тут же орет ..... завтра с утреца на морезе буду при свете дня искать блок ... его точно не нуно никак перепраграмировать ? Как мне советовал Visla - самый простой путь - искать по проводке от светодиода сигналки. Я искал. доблока не дошел, оказалось, что проблема в датчике удара) А так блоки сигналки в основном под торпедой где-нибудь. 0 Цитата
lekontrop Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) в общем Еще вопрос возник ... в связи с тем что у меня акб не обслуживаемый .я его зарядил малость и пошел с сигналкой шаманить .. надеялся что от генератора зярит нормально .. сегодня с утра завелась с пол оборота... в общем в пути погасли фары и общее напряжение упало ,приборка тусклой стала... заглушил .. и не заводится ..вызвонил друга .прикурили завелась .. отключаю клеммы и работает минуту не зависимо от оборотов глохнет ...это аккум виноват или еще кто ( я эт само собой).по идеее генератор . но лампа зарядки акб не горит ,хотя с включенным зажиганием исправно светит Изменено 2 декабря, 2011 пользователем lekontrop 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) в общем Еще вопрос возник ... в связи с тем что у меня акб не обслуживаемый .я его зарядил малость и пошел с сигналкой шаманить .. надеялся что от генератора зярит нормально .. сегодня с утра завелась с пол оборота... в общем в пути погасли фары и общее напряжение упало ,приборка тусклой стала... заглушил .. и не заводится ..вызвонил друга .прикурили завелась .. отключаю клеммы и работает минуту не зависимо от оборотов глохнет ...это аккум виноват или еще кто ( я эт само собой).по идеее генератор . но лампа зарядки акб не горит ,хотя с включенным зажиганием исправно светит Ты такими манипуляциями с клеммами мог диодный мост в генераторе спалить.Зарядку тестером меряют,а не таким варварским способом. Практически вноль севший аккумулятор на автомобиле полностью не зарядится никогда,а не обслуживаемые такие истязания приводят к быстрой смерти.По поводу глохнет через минуту,без балластной нагрузки т.е аккумулятора генератор способен выдать до 200 вольт,тем более когда газуешь,в ЭБУ должна быть защита от перенапряжения,возможно она и отключает электронику,чтобы ей кирдык не настал.Заряди для начала аккумулятор полностью,и напряжение зарядки прибором проверь. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Bond211 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.