Sergey_1 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Загорался чек с указанной ошибкой, официалы сразу говорят про замену катализатора. первый раз сбросили - хватило недели на 3, второй на несколько дней. показывали графики на компьютере, распечаток нет, но суть такая: график 1ой лямбды практически один в один повторяется на графике 2ой и резюме официалов "кат не работает, замена". Это действительно так однозначно, или имеет смысл копать дальше? если имеет - то где? т.к. официалы дальше искать ничего не намерены (давления, подсосы, клапана и т.п.), их диагноз окончательный. уже собрался выбрасывать кат, но тут чек неожиданно сам потух (примерно через 50 км. после визита к официалам, они ничего не делали, кроме подключения компа, ошибку не сбрасывали), чем окончательно поставил в замешательство... заранее спасибо за грамотную консультацию или собственный опыт с катом 0 Цитата
jusupoff Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения. Возможные причины: P0420. Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1. --Possible Causes-- - Improper vehicle spark timing - Use of leaded fuel - Oil contamination - Damaged HO2S - Damaged ECT sensor - Improperly connected downstream HO2S wires - Fuel pressure too high - Damaged exhaust system pipe - Damaged exhaust manifold - Damaged muffler / tailpipe assembly - Damaged catalytic converter Note: Equivalent to OBDII DTC P0420. Сорри - перечень причин без перевода, из первоисточника, так сказать. 0 Цитата
Sergey_1 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 Перечень возможных причин понятен, спасибо. Вопрос в том, одинаковые графики 1 и 2 лямбды - это точно проблемы в самом кат-ре? если нет, то у кого/где можно грамотную диагностику провести? 0 Цитата
Sergey_1 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 вопрос по-прежнему актуален, сегодня (т.е. через две недели ежедневных поездок) чек снова загорелся, очень хочется попасть на дигностику к грамотным людям, чтоб не выбрасывать рабочий кат. заранее спасибо 0 Цитата
jusupoff Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 @Sergey_1, вы бы хоть город обозначили. было бы проще направить " к грамотным людям". 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Sergey_1, просьба заполнить профиль :!!: Вопрос в том, одинаковые графики 1 и 2 лямбды - это точно проблемы в самом кат-ре? Похоже на то... 0 Цитата
oksen Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Я свой скат сразу вытряхнул, как тока ошибки пошли от него...Начитался тут как люди на деньги встревают из-за неисправности катализатора, и не решился дальше кататься...А вот теперь не знаю как заглушить чек! 0 Цитата
Dmitriy_po Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Ошибку катализатора обойти легко - нужно поставить обманку на вторую лямду. Лямда имеет 4 провода: 2а белых - "подогрев", черный - "минус", серый - "плюс". Берем 1Мом резистор и впаиваем в разрыв плюсового провода, после резистора (если смотреть цепь от лямды к разъему) впаиваем конденсатор биполярный 1мф между плюсом и минусом. Сбрасываем ошибку и смотрим графики - они должны быть разные, если так то ошибки не будет. Пайку и детали нужно надежно защитить от внешнего воздействия иначе хватает на год, потом все распадется. Можно залить герметиком. Паять проще дома, тогда придется снимать лямду. Правильно что выбил, у меня двигатель помер с нерабочим катализатором, сейчас ремонтируется, катализатор новый, обманку долой. Если на словах схему не понял, могу нарисовать, хотя и так понятно. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Dmitriy_po 0 Цитата
oksen Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Ошибку катализатора обойти легко - нужно поставить обманку на вторую лямду. Лямда имеет 4 провода: 2а белых - "подогрев", черный - "минус", серый - "плюс". Берем 1Мом резистор и впаиваем в разрыв плюсового провода, после резистора (если смотреть цепь от лямды к разъему) впаиваем конденсатор биполярный 1мф между плюсом и минусом. Сбрасываем ошибку и смотрим графики - они должны быть разные, если так то ошибки не будет. Пайку и детали нужно надежно защитить от внешнего воздействия иначе хватает на год, потом все распадется. Можно залить герметиком. Паять проще дома, тогда придется снимать лямду. Правильно что выбил, у меня двигатель помер с нерабочим катализатором, сейчас ремонтируется, катализатор новый, обманку долой. Если на словах схему не понял, могу нарисовать, хотя и так понятно. Даваика лучше рисунок!Чем защищать паику(че в сумме по финансам поучается?) А че двигло умер из-за ката? Изменено 13 декабря, 2011 пользователем oksen 0 Цитата
Sergey_1 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 @Sergey_1, вы бы хоть город обозначили. было бы проще направить " к грамотным людям". Извиняюсь, город Москва буду признателен за контакты/мнения 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 2 Sergey_1 Просьба заполнить профиль :!!: 0 Цитата
Sergey_1 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Опубликовано 19 декабря, 2011 2 Sergey_1 Просьба заполнить профиль :!!: профиль вроде заполнил грамотных людей по-прежнему ищу, чек через 1-2 недели после сброса загорается. желательно поближе к можайке-кутузовскому, но не принципиально спасибо 0 Цитата
вова Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Даваика лучше рисунок!Чем защищать паику(че в сумме по финансам поучается?) А че двигло умер из-за ката? Когда кат начинает разрушаться, его частицы залетают обратно в горшки, оттуда во впускной коллектор, во впускном они падают на дно и через трубку вентиляции картера попадают в масло. Дико,да? В обратную сторону! И тем не менее оно так и есть. Это происходит всегда когда каталик начинает разрушаться. Проверяется при смене масла, на дне банки в отстое хорошо видны многочисленные кусочки керамики диам. 1-3 мм. Если графики первой и второй лямбды совпадают то кирдык кату. Но надо дать ему прогреться, на холодном это нормально. Sergey_1 Если кат забивается то машина тупит после 140 км\час, если просто горит чек, то ты его бензином мог отравить, но полюбому с катом надо поаккуратнее, подлая это штука. Обязательно проверить первую лямбду, часто кат умирает по ее вине. Обманку на каталик поставить не сложно, если только мозги не тестят саму вторую лямбду, это надо смотреть. На третьей моне не было, что на четвертой не знаю пока. Иначе без контроллера получишь в лоб 0136 ошибку по второй лямбде. На японцах народ ходит по этим граблям с 2001 года. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем вова 0 Цитата
ni2ke Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Тоже достала эта ошибка - Р0420. Причём выбивает только на хреновом бензине, но где в дороге взять проверенную заправку? Начитался в сети советов, заказал у токаря обманку и вчера её поставил. Послезавтра еду на дальняк - 2 тыс в одну сторону, вот и проверю, насколько поможет... Чертёж обманки брал здесь. 0 Цитата
basylik Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Вот и у меня вылезла подобная шляпа, 0420. Пробег 84 тысчи, дюратек 2.0. первый раз вылезла два месяца назад, погрешил на слякотную и мокрую погоду-сбросил, хватило на месяц, потом опять вылезло, когда по трассе шел, сегодня вылезло при движение в городе. Не хочется, конечно верить, что кат умер за 84 тысячи, но брал БУ, потому чем его кормили до меня я не знаю=(( Есть у кого контакты грамотных людей из Москвы? проверить все и если кату конец, сменить его на пламягаситель. 0 Цитата
ni2ke Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 А какой финис-код катализатора для двухлитрового двигателя? 0 Цитата
basylik Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Вот наконец сменил кат на пламягаситель. Долго на это решался, но ошибка 0420 зачастила и стала выскакивать каждые 500 км. Забрал в воскресенье, поставил пламягаситель, обманку на 2ую лямбду и сменил гофру. Полет норм. Мощи не прибавилось, но стало пободрее на низах по ощущениям. расход в норме, чек не загорается,пробежал пока ток 200км. Кат сверху был средней загаженности, снизу немного разрушился. Фотку к сожалению не сделал. Замена с учетом новой гофры встала в 12 тысяч, что по Москве оч хорошая цена. 0 Цитата
Lynx31 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 на сколько по-хорошему хватает катализатора? 0 Цитата
basylik Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Вообще большинство мнений сходится, что средний срок службы ката 100 тыр км. Но все весьма специфично и зависит от условий эксплуатации, используемого топлива, состояния двигателя. Кто-то пишет, что для смерти ката достаточно и пары хреновых заправок или проехаться с горячим катом по холодной луже. Мой вылез на 82 тырах, по форуму точно знаю несколько человек меняли кат примерно в этот же пробег. "Запускать" кат на Дюратеке 2.0. лучше не стоит, можно повредить двигатель. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем basylik 0 Цитата
Lynx31 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 я то удивляюсь, что он у меня на 167 т.км. помирать начал. Сегодня узнал цену нового у официалов - 41 500 руб. Если где то и познакомству - думаю дешевле 18-19 т.руб. все равно не будет. Похоже пламягаситель мой вариант. 0 Цитата
Skang Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 День добрый! Тоже столкнулся с данной проблемой. Посоветуйте контору ,где добротно могут удалить кат и сразу обманку поставить. Спасибо! 0 Цитата
Ulanov Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Вообще большинство мнений сходится, что средний срок службы ката 100 тыр км. Но все весьма специфично и зависит от условий эксплуатации, используемого топлива, состояния двигателя. Кто-то пишет, что для смерти ката достаточно и пары хреновых заправок или проехаться с горячим катом по холодной луже. Мой вылез на 82 тырах, по форуму точно знаю несколько человек меняли кат примерно в этот же пробег. "Запускать" кат на Дюратеке 2.0. лучше не стоит, можно повредить двигатель. Добрый день! Не расшифруете слово "запускать"? Это значит совсем ездить не желательно? Километров 150-200 пройдет без ощутимого влияния на движок? Потом масло сменить и прочистить от пыли этой керамической пыли. Подскажите также пожалуйста в личку сервис, где делали. Заранее спасибо! 0 Цитата
basylik Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 "Запускать"-это по сути забить на чек и проехать так 10-20 т. км. Я в итоге проехал почти 2 т.км. до ремонта, вскрытие показало, что разрушения верхней части (откуда может потянуть пыль в цилиндры) нет вообще. Только чуть-чуть в нижней части и все это улетело в трубу. Масло не менял, вот скоро 90 тыр, поеду. По сервису в личку отписался. 0 Цитата
Ulanov Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 "Запускать"-это по сути забить на чек и проехать так 10-20 т. км. Я в итоге проехал почти 2 т.км. до ремонта, вскрытие показало, что разрушения верхней части (откуда может потянуть пыль в цилиндры) нет вообще. Только чуть-чуть в нижней части и все это улетело в трубу. Масло не менял, вот скоро 90 тыр, поеду. По сервису в личку отписался. Спасибо! Сегодня также и там же меняю. Кат. сняли, он только засорен, рушиться не начал пока, но я все равно решил доделать...отпишу как через пару тыс. 0 Цитата
sergeytm Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 не могу понять ! поставил обманку на 2 лям ! стираю ошибку !! катаюсь пол дня и опять горит чек !! в чем проблема ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.