bizkit Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) В общем проблема сезонная. Как наступают холода машину приходится упаковывать в гараж на всю зиму. А проблема такая: Машинка 94 года двидок мною не перебирался. ПО началу при приобретении был куплен комплект замены ГРМ ( ремень+ролики) так же попутно менял сальники распредвала ( год тут не писал извиняюсь если путаюсь в показаниях) и соответственно прокладку крышки ( забыл как ее на двигателе самое верхнее 1е что снимают) Клапанная вроде называется... Хотел поменять масло съемники, купил комплект, но ребята в гаражном сервисе сказали что их им поменять не удастся без съема головки. И сразу насторожили что движок старый и требует кап ремонта а это со всеми вытекающими на 30+тыс... ( по сему головку не снимали, прокладки не меняли и масло съемники тоже)В общем машину брал в ужасном состоянии, много чего менял. Но до движка не доходил т.к. слишком дорого, масло он кушает, но я как бы всегда даливал и на пол уровне держалось прилично долго, раз в месяц делал в среднем долив на 300-400мил.л. Машина ездиет. Трогается двигается исправно... Но есть сезонный недостаток. Как холодает сразу начинает обильно вытекать малос... А льется она где-то снизу. Снимал крышку ГРМ смотрел сальники, там порядок. Течет откуда-то снизу. Я так понял попадает на ремень генератора и от туда разбрызгивается по капоту. От куда может быть эта течь? Просто вести опять в сервис там скажу что нужна переборка скорее всего. 30тку выкидывать на такую машину жутко жалко и не хотелось бы... Если б до меня ее так сильно не ушатали был бы еще смысл а тут довольно спорный момент... Заливаю полусинтетику 10-40 вот думаю залечить и залить синтетику думаю компресиия по ниже будет... Причем летом после сезонной хандры машина держит мало по старому курсу... Изменено 28 ноября, 2011 пользователем bizkit 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) сальник коленвала смотрел? датчик давления масла? Изменено 28 ноября, 2011 пользователем visla 0 Цитата
bizkit Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 сальник коленвала смотрел? датчик давления масла? А как его посмотреть? Особый демонтаж требуется? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 у тебя кидает масло через ремень грм? вверх в капот? тебе нужно хотя бы на яме посмотреть и светить если сальник кв передний то так его не увидиш можно сказать. шкив кв снимать нужно 0 Цитата
bizkit Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 у тебя кидает масло через ремень грм? вверх в капот? тебе нужно хотя бы на яме посмотреть и светить если сальник кв передний то так его не увидиш можно сказать. шкив кв снимать нужно Да симптом похожий, только ГРМ в кожухе но на капот кидает, скорее кидает с генератора. А самому проблемотично туда залезть? Как можно проверить колхозным способом на яме? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 колхозным только смотреть, и все сними кожух грм 0 Цитата
bizkit Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 колхозным только смотреть, и все сними кожух грм кожух снимал, на ГРМ масло есть, но светлое, то же что стекает намного темнее.Хотя я в этом не спец. А не где нет мануала по замене сальника? Как минимум движок опускать прийдется или без этого обойтись можно? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 кожух снимал, на ГРМ масло есть, но светлое, то же что стекает намного темнее.Хотя я в этом не спец. А не где нет мануала по замене сальника? Как минимум движок опускать прийдется или без этого обойтись можно? если передний сальник, то нужно снимать грм, 0 Цитата
koplap Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 кожух снимал, на ГРМ масло есть, но светлое, то же что стекает намного темнее.Хотя я в этом не спец. А не где нет мануала по замене сальника? Как минимум движок опускать прийдется или без этого обойтись можно? Может это не масло на ремне а охлаждайка? В Хайнесе вроде описано, как его менять... 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 антифриз не уходит? масло гура? 0 Цитата
bizkit Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 если передний сальник, то нужно снимать грм, а если задний то сцепление? Что-то по форуму полазил не обнадежило, кстати сцепление я уже менял в сборе пкоупал комплектом ( корзина, сцепа+выжимной) стоило вроде толи 4000 или 4500... 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 если задний то снимать сцепу и коробку естественно 0 Цитата
bizkit Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 если задний то снимать сцепу и коробку естественно А масленый насос как далеко там располагается? с него не может течь? 0 Цитата
victor-ford Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 А масленый насос как далеко там располагается? с него не может течь? если с насоса то это и есть передний сальник кв сальник стоит в насосе 0 Цитата
bizkit Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 если с насоса то это и есть передний сальник кв сальник стоит в насосе спасибо за уточнение, значит убьем 2х зайцев... 0 Цитата
bizkit Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 Не кто сальник не брал? Не могу найти на ыкзисте... номерок ни кто не подкинет? Оформил там запрос по вин... жду ответа 0 Цитата
bizkit Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Нашел на экзисте, асортимент большой, цена не кусается, какой производитель по надежнее будет? На счет замены позвонил в колхозный сервис сказали 2500 примерно, не дорого ли? Изменено 28 ноября, 2011 пользователем bizkit 0 Цитата
victor-ford Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 на сальнике не экономь возми лутше по дороже.Работа примерно по такой цене у нас. 0 Цитата
bizkit Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 на сальнике не экономь возми лутше по дороже.Работа примерно по такой цене у нас. Сальник заказал за 176р Elring ну вроде он не из дешёвых там и по 80р есть какие-то. Я вот что подумал. Там же снимать шкиф будут, а на нем и ГРМ и Генератор ремни... На Генератор попутно тоже можно было бы поменять... Я при эксплуатации еще не делал. На Генератор производителя не кто не порекомендует? В принципе разброс цен тоже не большой от 400р до 600+ много вариантов. 0 Цитата
victor-ford Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 ремень агрегатов тоже лутше поменять так как он крутит не только генератор но и помпу.По сальнику проверь сразу присутствуетли в нем натяжная пружинка а то мне пришел без нее пришлоссь идти вмагазин по японкам там и подобрали нормальный.Проверь за одно и помпу на наличия люфтов и течи. 0 Цитата
Alex_ilm Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Точно такая же проблема, как похолодает масло не то что вытекать - оно вылетать начинает, правая половина двигателя вся залита этим маслом его разбрызгивает воздушными потоками. Сегодня менял ремень ГРМ, попросил посмотреть сальники - сальники более или менее в порядке, на ремне роликах масла нет. Проблема возникает только когда очень холодно и если газуешь. Пока до работы доеду из под капота столб дыма - это масло сгорает на коллекторе. Смотрели на сервисе и газовал специально, говорят откуда-то выше коллектора подтекает, а откуда не видно. Но в масле полностью ГУР и компрессор кондиционера, прям залиты, зараз может выскочить литра полтора масла. Когда теплеет - проблема исчезает. Сальник коленвала передний заказал в экзисте номер 1102415 - оригинал - полное гавно, мастера ставить отказались, сказали ты с ним через неделю к нам приедешь опять. По маркировке на нем 988М 6700 А5В, на родном цифры списал 928М 6700 85А, а что это за номер не пойму и как по нему в экзисте найти? понадеялся на менеджеров, так они и фильтр салонный не тот привезли В общем сказали ждать пока потеплеет, помыть двигатель начисто залить масла и приезжать будут смотреть откуда потечет. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Alex_ilm 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 в районе масляного фильтра есть датчик давления масла, к нему фишка (лампочка масла) датчик может течь 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.