Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общем проблема сезонная. Как наступают холода машину приходится упаковывать в гараж на всю зиму. А проблема такая:

Машинка 94 года двидок мною не перебирался. ПО началу при приобретении был куплен комплект замены ГРМ ( ремень+ролики) так же попутно менял сальники распредвала ( год тут не писал извиняюсь если путаюсь в показаниях) и соответственно прокладку крышки ( забыл как ее на двигателе самое верхнее 1е что снимают) Клапанная вроде называется... Хотел поменять масло съемники, купил комплект, но ребята в гаражном сервисе сказали что их им поменять не удастся без съема головки. И сразу насторожили что движок старый и требует кап ремонта а это со всеми вытекающими на 30+тыс... ( по сему головку не снимали, прокладки не меняли и масло съемники тоже)В общем машину брал в ужасном состоянии, много чего менял. Но до движка не доходил т.к. слишком дорого, масло он кушает, но я как бы всегда даливал и на пол уровне держалось прилично долго, раз в месяц делал в среднем долив на 300-400мил.л.

Машина ездиет. Трогается двигается исправно... Но есть сезонный недостаток. Как холодает сразу начинает обильно вытекать малос... А льется она где-то снизу. Снимал крышку ГРМ смотрел сальники, там порядок. Течет откуда-то снизу. Я так понял попадает на ремень генератора и от туда разбрызгивается по капоту. От куда может быть эта течь? Просто вести опять в сервис там скажу что нужна переборка скорее всего. 30тку выкидывать на такую машину жутко жалко и не хотелось бы... Если б до меня ее так сильно не ушатали был бы еще смысл а тут довольно спорный момент...

Заливаю полусинтетику 10-40 вот думаю залечить и залить синтетику думаю компресиия по ниже будет... Причем летом после сезонной хандры машина держит мало по старому курсу...

Изменено пользователем bizkit

Опубликовано (изменено)

сальник коленвала смотрел?

 

датчик давления масла?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

сальник коленвала смотрел?

 

датчик давления масла?

А как его посмотреть? Особый демонтаж требуется?

Опубликовано

у тебя кидает масло через ремень грм? вверх в капот?

 

тебе нужно хотя бы на яме посмотреть и светить

если сальник кв передний то так его не увидиш можно сказать. шкив кв снимать нужно

Опубликовано

у тебя кидает масло через ремень грм? вверх в капот?

 

тебе нужно хотя бы на яме посмотреть и светить

если сальник кв передний то так его не увидиш можно сказать. шкив кв снимать нужно

Да симптом похожий, только ГРМ в кожухе но на капот кидает, скорее кидает с генератора. А самому проблемотично туда залезть? Как можно проверить колхозным способом на яме?

Опубликовано

колхозным только смотреть, и все сними кожух грм

кожух снимал, на ГРМ масло есть, но светлое, то же что стекает намного темнее.Хотя я в этом не спец. А не где нет мануала по замене сальника? Как минимум движок опускать прийдется или без этого обойтись можно?

Опубликовано

кожух снимал, на ГРМ масло есть, но светлое, то же что стекает намного темнее.Хотя я в этом не спец. А не где нет мануала по замене сальника? Как минимум движок опускать прийдется или без этого обойтись можно?

 

если передний сальник, то нужно снимать грм,

Опубликовано

кожух снимал, на ГРМ масло есть, но светлое, то же что стекает намного темнее.Хотя я в этом не спец. А не где нет мануала по замене сальника? Как минимум движок опускать прийдется или без этого обойтись можно?

 

Может это не масло на ремне а охлаждайка? В Хайнесе вроде описано, как его менять...

Опубликовано

если передний сальник, то нужно снимать грм,

а если задний то сцепление? Что-то по форуму полазил не обнадежило, кстати сцепление я уже менял в сборе пкоупал комплектом ( корзина, сцепа+выжимной) стоило вроде толи 4000 или 4500...

Опубликовано

если задний то снимать сцепу и коробку естественно

А масленый насос как далеко там располагается? с него не может течь?

Опубликовано

А масленый насос как далеко там располагается? с него не может течь?

если с насоса то это и есть передний сальник кв сальник стоит в насосе

Опубликовано

если с насоса то это и есть передний сальник кв сальник стоит в насосе

спасибо за уточнение, значит убьем 2х зайцев...

Опубликовано

Не кто сальник не брал? Не могу найти на ыкзисте... номерок ни кто не подкинет? Оформил там запрос по вин... жду ответа

Опубликовано (изменено)

Нашел на экзисте, асортимент большой, цена не кусается, какой производитель по надежнее будет? На счет замены позвонил в колхозный сервис сказали 2500 примерно, не дорого ли?

Изменено пользователем bizkit
Опубликовано

на сальнике не экономь возми лутше по дороже.Работа примерно по такой цене у нас.

Опубликовано

на сальнике не экономь возми лутше по дороже.Работа примерно по такой цене у нас.

Сальник заказал за 176р Elring ну вроде он не из дешёвых там и по 80р есть какие-то.

Я вот что подумал. Там же снимать шкиф будут, а на нем и ГРМ и Генератор ремни... На Генератор попутно тоже можно было бы поменять... Я при эксплуатации еще не делал. На Генератор производителя не кто не порекомендует? В принципе разброс цен тоже не большой от 400р до 600+ много вариантов.

Опубликовано

ремень агрегатов тоже лутше поменять так как он крутит не только генератор но и помпу.По сальнику проверь сразу присутствуетли в нем натяжная пружинка а то мне пришел без нее пришлоссь идти вмагазин по японкам там и подобрали нормальный.Проверь за одно и помпу на наличия люфтов и течи.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Точно такая же проблема, как похолодает масло не то что вытекать - оно вылетать начинает, правая половина двигателя вся залита этим маслом его разбрызгивает воздушными потоками. Сегодня менял ремень ГРМ, попросил посмотреть сальники - сальники более или менее в порядке, на ремне роликах масла нет.

Проблема возникает только когда очень холодно и если газуешь. Пока до работы доеду из под капота столб дыма - это масло сгорает на коллекторе.

Смотрели на сервисе и газовал специально, говорят откуда-то выше коллектора подтекает, а откуда не видно. Но в масле полностью ГУР и компрессор кондиционера, прям залиты, зараз может выскочить литра полтора масла. Когда теплеет - проблема исчезает.

Сальник коленвала передний заказал в экзисте номер 1102415 - оригинал - полное гавно, мастера ставить отказались, сказали ты с ним через неделю к нам приедешь опять. По маркировке на нем 988М 6700 А5В, на родном цифры списал 928М 6700 85А, а что это за номер не пойму и как по нему в экзисте найти? понадеялся на менеджеров, так они и фильтр салонный не тот привезли

В общем сказали ждать пока потеплеет, помыть двигатель начисто залить масла и приезжать будут смотреть откуда потечет.

Изменено пользователем Alex_ilm
Опубликовано

в районе масляного фильтра есть датчик давления масла, к нему фишка (лампочка масла)

датчик может течь

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...