lexa11011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) сразу скажу уровень масла на месте, дым появляется если притопить на 4 и 5 передачах. На месте и 1-2-3 дыма нет, интересует вопрос, так как это мой 1-й дизель, не знаю так и должно быть или нет? И где начинать копать? Турбина, корректор, а может вентиляция картерных газов виновата? заранее спасибо. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем lexa11011 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Состояние двигателя, форсунок и ТНВД Может просто не сгорать до конца соляра. 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 с ТНВД были бы проблемы-не было бы тяги, не заводилась бы на горячую и т.д и т.п. форсунки лили бы, был бы повышенный расход, у меня все в норме 6-7л. турбина? её слышно, как включается в процесс, но не слишком. в масле вся задняя сторона двигателя-где турбина... она виновата??? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Так с этого надо было и начинать. Разбирай патрубки и смотри на наличие масла. Может турбина гнать начала. 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Так с этого надо было и начинать. Разбирай патрубки и смотри на наличие масла. Может турбина гнать начала. открутил патрубок что идет к коллектору, видно что масло там бывает.... беда.... но с нижней стороны патрубка налет,как и везде с той стороны, как бы скопленный за оч. большой срок. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем lexa11011 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Опубликовано 30 ноября, 2011 открутил патрубок что идет к коллектору, видно что масло там бывает.... беда.... но с нижней стороны патрубка налет,как и везде с той стороны, как бы скопленный за оч. большой срок. масло турбина не гонит(если только совсем крохи), может быть всему виной турбо корректор? 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 в общем разобрался- тек интеркуллер, дым пропал после замены прокладки и фильтров(воздушного и топливного)... тему можно закрывать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.