cryslayer Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Всем доброго времени суток, задумываюсь в дальнейшем о приоритении машины есть 2 вараинта либо субару легаси предидущего выпуска, либо мондео ст... читал много хороших отзывов про управляемость, почти отсутствие кренов и т.п... многие говорят что подвеска жестковата... как она себя ведет на дороге? как машина показывает себя на волнах? можно ли её назвать комфортной в меру? или бывает что и голова от неё болит? сейчас езжу на вольво 850t5 там подвеску не назовешь ни жесткой не мягкой) кто ездил поймет) интересно услышать про мондео) 0 Цитата
Эштон Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Привет! Когда я впервые проехался на мондео подвеска мне показалась очень комфортной, ожидал большей жесткости. Сейчас привык, но кайфую до сих пор, машину чувствуешь в любой ситуации на любой скорости. Рулиться идеально просто, но в ямы попадать не очень рекомендую, зубы стучать. Мелки неровности, волны, я лично не замечаю. Гораздо интересней по фаршу и ремонту,нежели субару. Вмение сугубо моё, так что дорогие одноклубники прошу меня не ругать-)) 0 Цитата
sur0k Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) нормальная подвеска-нетабуретошная. по волнам надо ездить быстро))) на скорости от 100 машина просто совершает поступательные движения и находится на одном уровне относительно моря(по расшатанным плитам бетонной дороги машина), а колеса живут своей жизнью. ввиду того, что база длинная у машины, то кочки не особо чувствуешь. пример из жизни: трасса тула-москва, скорость 140, стеха VS патфайндер. ст стоит ровно на дороге, патф как мячик прыгает и в конце концов сбрасывает скорость(хотя изначально пат мягкая бричка).на скорости 160-200 мондей идет, не чувствуя качества дороги и при этом нормально управляется постоянно пользую еще две пачикашки со стандартными подвесками (чешско-корейско "мягкими") так вот не намного они мягче, на дальняк всегда строго на стехе- мозг на ней не вытресает.. вдобавок сиденья спасают ооочень сильно. 1400км за день по просторам нашей необъятной не изматывают. это конечно не рейнж и не с500, но по москве с комфортом ездить можно но надо сказать, что езжу я на 225 45 18 на 2.3 атм. . на стоке 225 40 18 с 2.5 атм было жеще. если ставить на зиму 225 50 17 то будет комфортно. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата
cryslayer Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 спасибо за овтеты) буду рад почитать еще отзывов) да и сам склоняюсь больше к ст чем к субару, субару завлекает полным приводом) мондео же красивее и более гармоничнее смотрится на дороге, плюс на ручке к тому же) я давно ездил на обычном мондео 3, и он меня сильно задел) тот был ориентирован на комфорт вот и стало интересно остался ли комфорт у ст))) 0 Цитата
fatfish Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 по мне, ст достаточно комфортный автомобиль. когда я покупал его, я думал что он намного менее комфортный. и даже низкий профиль не делает его зубодробительным. 0 Цитата
zrachek Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 жаль что колеса принимают на себя большую часть удара. 0 Цитата
vhr Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 я какое то врямя ездил на субару 3.0 на автомате могу сказать машина достойная, не хуже ни чем СТ220, но н но ценник на нее за 2006г - 750-800 тыс а СТ максимум 600, не стоит своих денег, так же как и аккорд (мое личное мнение, а оно у всех свое!))) 0 Цитата
fatfish Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 жаль что колеса принимают на себя большую часть удара. хех, по мне так дешевле колёса отремонтировать чем подвеску перебирать... это и до сих пор заставляет меня задуматься о идеи купить ковку... так все на себя подвеска принимать будет... 0 Цитата
zrachek Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 по мне подвеска должна быть такой чтобы принимала удар на себя(принимала и отрабатывала) 0 Цитата
walter Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) салют, господа ... .... с наступлением холодов встала колом подвеска задняя - умерли стойки или точнее одна. ... на 100 000 пробега это вроде норма, даже слишком. посему стал вопрос о замене задних и передних. вместо стока предлагают Коябу ... как оно? ..стойки от ФФ2 СТ к нам не подходят? вообще какие есть совместимости? PS: есть у кого что новое и залежавшееся, предлагайте, возможно заберу/куплю. сенкс. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем walter 0 Цитата
sur0k Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 на бильштайне Б6-ом кто-нить катается? очень интересна энергоемкость. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 салют, господа ... .... с наступлением холодов встала колом подвеска задняя - умерли стойки или точнее одна. ... на 100 000 пробега это вроде норма, даже слишком. посему стал вопрос о замене задних и передних. вместо стока предлагают Коябу ... как оно? ..стойки от ФФ2 СТ к нам не подходят? вообще какие есть совместимости? PS: есть у кого что новое и залежавшееся, предлагайте, возможно заберу/куплю. сенкс. От СТ не пойдут - сзади рычаг под пружину отдельно, не макферсон. Если хочешь енегроемкую - либо каябу (она поначалу совсем дубовая) либо Koni FDS с регулировкой жесткости. 0 Цитата
tolikM Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Однозначно Кони , даже думать не надо . Причем все 4. Я уверен что и передние мертвые давно. 0 Цитата
walter Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 ... спасибо, други! меняю все 4. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Однозначно Кони , даже думать не надо . Причем все 4. Я уверен что и передние мертвые давно. а какие именно кони. на оф сайте пишут, что есть на все мондюки кроме нашей стехи (Mondeo Sedan/Hatchb. 6-cyl. (excl. ST220) & Diesel) и такой вариант (Mondeo Sedan, Hatchback incl Sport Pack & S-Pack) какие наши? 0 Цитата
tolikM Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 8741-1442 вот эти я ставил и еще , помимо аммортизаторов считаю необходимым поменять стойки стабов на более крепкие , а более крепкие я изготовил из стоек БМВ Х5 их надо немного укоротить и развернуть , вобщем любой нормальный сварщик это сделает быстро и не дорого. Далее в Стабилизаторе и в аммортизаторах в местах креплений стабов надо рассверлить отверстия под новые стойки стаба и все это собрать , я вас уверяю машины вы не узнаете. Могу дать прокатиться кому интересно 0 Цитата
walt Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 8741-1442 вот эти я ставил и еще , помимо аммортизаторов считаю необходимым поменять стойки стабов на более крепкие , а более крепкие я изготовил из стоек БМВ Х5 их надо немного укоротить и развернуть , вобщем любой нормальный сварщик это сделает быстро и не дорого. Далее в Стабилизаторе и в аммортизаторах в местах креплений стабов надо рассверлить отверстия под новые стойки стаба и все это собрать , я вас уверяю машины вы не узнаете. Могу дать прокатиться кому интересно А что с твоей " новой " подвеской, ещё живая??? Доволен??? 0 Цитата
tolikM Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 А что с твоей " новой " подвеской, ещё живая??? Доволен??? Перед снял давно не смог побороть скрипы на маленькой скорости и поставил кони спорт , зад хорошо работает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.