konstantin941 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Дизелем я в целом доволен. Но от бензинового прошлого осталась привычка если чо в педаль в пол. Вот ситуация разворачиваешься через плотный встречный поток ,прерывающийся не на долго. Тут я приспособился немного нажимаю газ ,а поом уже больше и машина прогнозируемо ускоряется. А вот если почти стоя надо прыгнуть в другой ряд , тут проблема. Нажимаю тапку в пол - машина не едет , топчу педаль,а она как прыгнет только и успеваешь оттормозиться у впереди стоящей машины. Судя по всему дело в турбине которая не сразу раскручивается. Такой же "турболаг", как я понимаю, присутствует и на экобустах. Как то можно его обойти ? 0 Цитата
inglewood Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Это не турболаг. Это специфика автомобиля, коробки и программы ЭБУ. Не лечится. 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 Хотите сказать менять манеру езды? 0 Цитата
belconti67 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 А зачем вам резко прыгать в другой ряд? Просто включить поворотник и спокойно перестроиться не комильфо? 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 А зачем вам резко прыгать в другой ряд? Просто включить поворотник и спокойно перестроиться не комильфо? Неа в другом ряду куча злобнонесущихся машина у которых задача ни в коем случае тебя не пропустить. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Неа в другом ряду куча злобнонесущихся машина у которых задача ни в коем случае тебя не пропустить. Пересаживайся на Т-90..... Кто не пропустит, переехал нафиг..... 0 Цитата
chernich Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 да ну, надо юркнуть - юркаю, ну уж не до такой степени тупняк. Нормально она стартует... 0 Цитата
mavr Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 обсуждалось, типа мозги берегут фрикционы коробки, чтобы не порвать их нахрен при резвом старте, а на 2 даже наверное на 3й передаче дают уже полную мощь. не лечится, меняй стиль езды - дизель пенсионерская ;) (если че то я недавно купил, рад не описать как) машина для перемещения из точки А в точку Б с комфортом. ;) а не для шахмат. а по поводу "злобнонесущихся" перестаешь торопиться и эти "товарищи" пропадают. Плюсы: 1. экономия нервных клеток. 2. экономия топлива. 3. приезжаешь максимум на 2-3 минуты позже. 4. зато какой кайф неспеша урча дизелем заехать на парковку. 0 Цитата
nov Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Судя по всему дело в турбине которая не сразу раскручивается. Такой же "турболаг", как я понимаю, присутствует и на экобустах. Как то можно его обойти ? Дело не в турбине. Дело в автомате. Он не прыгнет -увы... и это не лечится...Прыгать надо на ручке. Мой предыдущий 2.2TD прыгал так, что голова билась в подголовник. А теперь ... 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 Дело не в турбине. Дело в автомате. Он не прыгнет -увы... и это не лечится...Прыгать надо на ручке. Мой предыдущий 2.2TD прыгал так, что голова билась в подголовник. А теперь ... Вапче странно , до этого был Авенсис 1.8 автомат вроде подпрыгивал, перед мондео тестировал камри 2.4 тоже автома , так та из штанов выпрыгивала на старте правда потом скисала , что одна что другая . 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 konstantin941, тебе надо механнику, отключить всякие есп, и тогда будешь прямо с пробуксовкой и дымом влетать в соседний ряд. Не знаю, что у тебя за стиль езды, но лично я никакого дискомфорта от затупов коробки и работы турбины не испытываю, хотя и езжу достаточно агрессивно. 0 Цитата
inglewood Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Не надо прыгать. Надо перестраиваться. Я ВСЕГДА пропускаю людей с поворотниками, и сам, включив его, принципиально совершаю маневр. Всегда пускают. На удивление самыми чмошными в этом плане являются не владельцы крутых иномарок, или "пацаны", а пожилые (!!!) мужчины на потюканых иномарках или женщны (!!!!!!!!!!) средних лет на кроссоверах. Я тоже не испытываю нехватки. 0 Цитата
technik Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Тут я приспособился А вот если почти стоя надо прыгнуть в другой ряд , тут проблема. Тоже надо приспособиться с изменением стиля езды и с учётом особенности дизеля с АКПП. А лучше это делать плавно, прогнозируемо для других и тогда тебя пропустят, как уже сказали. 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 konstantin941, тебе надо механнику, отключить всякие есп, и тогда будешь прямо с пробуксовкой и дымом влетать в соседний ряд. Не знаю, что у тебя за стиль езды, но лично я никакого дискомфорта от затупов коробки и работы турбины не испытываю, хотя и езжу достаточно агрессивно. Да стиль обычный ,если надо где то резко проскочить педаль в пол . На тестовои моньдюке тож самое было. То что он с 40 км час рвет в отличии от бензинки это да , но хочется же чтобы и с нуля тоже рвал . А то панимашь топчешь педаль он еле едет ,а потом как начнет размазывать тебя по пространству 0 Цитата
inglewood Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Ничего не поделаешь) Есть такое дело. Идеальных авто нет) 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Ничего не поделаешь) Есть такое дело. Идеальных авто нет) После этого можно констатировать "форд гавно" -)))))))))))))))))))) И не важно что движёк пехо, а карабас айсин . Во всем виноват форд -))) Изменено 24 ноября, 2011 пользователем konstantin941 0 Цитата
inglewood Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Да нет. Просто Вы, как и многие другие (исходя из вашей автомобильной истории) пересев на Мондео ожидали прям чтоб АХ! С долей досадности контстатирую: этого аха не будет примерно до 3-4 млн. рублей. Да и там начнутся недовольства совершенно другого толка. 0 Цитата
Bus Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 С долей досадности контстатирую: этого аха не будет примерно до 3-4 млн. рублей. Не знаю Я владею своим уже более года... До сих пор кайфую.... После чипа - так на 3-й чуть сильнее придавишь в букс срывает... Мне пока хватат 0 Цитата
technik Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Не знаю Я владею своим уже более года... До сих пор кайфую.... После чипа - так на 3-й чуть сильнее придавишь в букс срывает... Мне пока хватат Ты эта, не дразни, да. 0 Цитата
Bus Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Ты эта, не дразни, да. Не, комрады - пардон! И в мыслях небыло!!!!!!! Я просто написал именно применительно к фразе, что "ахи" - это применительно к "до 3-4 млн.рублей".... Я свою взял за 1 040... с допами 1100... Это далеко не 3-4, однако не только не жалею, но в эйфории досихпор 0 Цитата
bobhot Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 блин да чтоже вы с прошивкой то везде))), дразнете ведь))), лучше бы взяли и создали одну тему с явками и паролями с описанием для АКК и МКПП...... по теме стартует она если грамотно то очень не плохо я свободно вхожу в поток едущий окло 60км/ч правда немного по встречке но зато всех обгоняю и еду первым))) 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Да нет. Просто Вы, как и многие другие (исходя из вашей автомобильной истории) пересев на Мондео ожидали прям чтоб АХ! С долей досадности контстатирую: этого аха не будет примерно до 3-4 млн. рублей. Да и там начнутся недовольства совершенно другого толка. Не тут немного другое. Машина мне в общем то нравится . И честно сказать, окупал с большим недоверием потому,что это именно форд. Но надо сказать , пока поводов разочароваться таких к примеру как в рестайловом Икстрейле не было. Вопрос был именно о динамике старта. Ну скажем так пытаюсь понять дело в турбированности или в дизеле. Кстати камри , с бензиноввым двигателем которой я сравнивал около миллиона стоит . Изменено 25 ноября, 2011 пользователем konstantin941 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 блин да чтоже вы с прошивкой то везде))), дразнете ведь))), лучше бы взяли и создали одну тему с явками и паролями с описанием для АКК и МКПП...... по теме стартует она если грамотно то очень не плохо я свободно вхожу в поток едущий окло 60км/ч правда немного по встречке но зато всех обгоняю и еду первым))) Да то то и оно что ему сначала надо раскрутить двеижек ,а потом прет как сумашедший 0 Цитата
inglewood Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Константин, говоря простым языком, то, с чем вы сталкиваетесь - ограничитель крутящего момента. "Раскрутка" и т.д. тут не при чем, так как конкретно наш дизель начинает переть как танк с 1200 оборотов, это не допотопный бензин. Зачем? Чтобы колеса не срывало в юз, чтобы не было ударных нагрузок на КПП, чтобы снизить возможность аварийных ситуаций. Не помню, но у переднеприводных авто есть феномен, если дать слишком много крутящего момента с статичного положения авто, его уведет в сторону (руль закрутит). У меня тоже это есть, руль тянет влево если дать газу. Вроде это нивелируется толи самоблокирующимся дифом, толи с дифом с повышенным трением, я хз. Мне самому не особо нравится такая специфика. Но скажу: у брата был предыдущий Рэйндж Ровер 2008 г.в., там была 6-и ступенчатая АКПП и 3,6 дизель (вроде, я хз). В поведении машины было ТОЖЕ САМОЕ. Тоже были лаги. Но в случае этого рэйнджа их можно было нивелировать втопив газ в пол, но тогда можно было просто улететь. Но тут полный привод, здесь можно реализовать выдачу полного момента. На его новом рэйндже с лучшей (имхо) АКПП о 8-и передачах и суперским 4,4 дизелем лагов нет. Это просто турболет, который взлетает с холостого хода. ИМХО чтоб мондео, как и ряд других мощных ТД авто могли летать - им нужен полный привод и КПП с запасом прочности, специально сконструированной под бОльший момент. В моем рассказе коробка в 6 передач на одном рэйндже была взята с бензинового с суперчарджером, такая же стоит на нашем Ягуаре XKR. Она рассчитана получать нагрузку по нарастающей, по мере повышения оборотов. 8-и ступенчатая АКПП разработана конкретно под мощные дизели, и у этой коробки несколько модификаций - для бензиновых авто (Роллс-Ройс, бентли и т.д.) и дизельных. А на нашем мондео стоит коробка от, как я понял, бензинки 2,5 (или вообще от 2,3). Она просто не рассчитана на такой момент. Вот электроника его и гасит, чтоб не спалить ее. 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Константин, говоря простым языком, то, с чем вы сталкиваетесь - ограничитель крутящего момента. "Раскрутка" и т.д. тут не при чем, так как конкретно наш дизель начинает переть как танк с 1200 оборотов, это не допотопный бензин. Меня вот тоже это смущало когда писал про турболаг , но подумал вдруг производитель приувеличил немного. Зачем? Чтобы колеса не срывало в юз, чтобы не было ударных нагрузок на КПП, чтобы снизить возможность аварийных ситуаций. Не помню, но у переднеприводных авто есть феномен, если дать слишком много крутящего момента с статичного положения авто, его уведет в сторону (руль закрутит). У меня тоже это есть, руль тянет влево если дать газу. Вроде это нивелируется толи самоблокирующимся дифом, толи с дифом с повышенным трением, я хз. Обращал внимание что и на 3 передаче иногда удается ESP срабатывает на сухом асфальте. Раз уж заговорили про коробку , хочу спросить вот что . Подьезжаю к светофору остановливаюсь ,а так понимаю на 1 передаче . Мнгновенный разходы опоказывает 1.4 ,через секунду происходит еле заметный толчек и расход падает до 1.1 Чей то происходит кто знает ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.