Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хочу как на бензине резко стартовать.,как этого добиться?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дизелем я в целом доволен. Но от бензинового прошлого осталась привычка если чо в педаль в пол.

Вот ситуация разворачиваешься через плотный встречный поток ,прерывающийся не на долго. Тут я приспособился немного нажимаю газ ,а поом уже больше и машина прогнозируемо ускоряется.

А вот если почти стоя надо прыгнуть в другой ряд , тут проблема. Нажимаю тапку в пол - машина не едет :blink: , топчу педаль,а она как прыгнет только и успеваешь оттормозиться у впереди стоящей машины.

Судя по всему дело в турбине которая не сразу раскручивается. Такой же "турболаг", как я понимаю, присутствует и на экобустах. Как то можно его обойти ?


Опубликовано

А зачем вам резко прыгать в другой ряд? Просто включить поворотник и спокойно перестроиться не комильфо?

Опубликовано

А зачем вам резко прыгать в другой ряд? Просто включить поворотник и спокойно перестроиться не комильфо?

Неа в другом ряду куча злобнонесущихся машина у которых задача ни в коем случае тебя не пропустить.

Опубликовано

Неа в другом ряду куча злобнонесущихся машина у которых задача ни в коем случае тебя не пропустить.

Пересаживайся на Т-90..... Кто не пропустит, переехал нафиг..... :unsure:

Опубликовано

обсуждалось, типа мозги берегут фрикционы коробки, чтобы не порвать их нахрен при резвом старте, а на 2 даже наверное на 3й передаче дают уже полную мощь.

 

не лечится, меняй стиль езды - дизель пенсионерская ;) (если че то я недавно купил, рад не описать как) машина для перемещения из точки А в точку Б с комфортом. ;) а не для шахмат.

 

а по поводу "злобнонесущихся" перестаешь торопиться и эти "товарищи" пропадают. Плюсы: 1. экономия нервных клеток. 2. экономия топлива. 3. приезжаешь максимум на 2-3 минуты позже. 4. зато какой кайф неспеша урча дизелем заехать на парковку.

 

 

Опубликовано

Судя по всему дело в турбине которая не сразу раскручивается. Такой же "турболаг", как я понимаю, присутствует и на экобустах. Как то можно его обойти ?

Дело не в турбине. Дело в автомате. Он не прыгнет -увы... и это не лечится...Прыгать надо на ручке.

 

Мой предыдущий 2.2TD прыгал так, что голова билась в подголовник. А теперь :(...

Опубликовано

Дело не в турбине. Дело в автомате. Он не прыгнет -увы... и это не лечится...Прыгать надо на ручке.

 

Мой предыдущий 2.2TD прыгал так, что голова билась в подголовник. А теперь :(...

Вапче странно , до этого был Авенсис 1.8 автомат вроде подпрыгивал, перед мондео тестировал камри 2.4 тоже автома , так та из штанов выпрыгивала на старте правда потом скисала , что одна что другая .

Опубликовано

konstantin941,

 

тебе надо механнику, отключить всякие есп, и тогда будешь прямо с пробуксовкой и дымом влетать в соседний ряд.

 

Не знаю, что у тебя за стиль езды, но лично я никакого дискомфорта от затупов коробки и работы турбины не испытываю, хотя и езжу достаточно агрессивно.

 

 

Опубликовано

Не надо прыгать. Надо перестраиваться. Я ВСЕГДА пропускаю людей с поворотниками, и сам, включив его, принципиально совершаю маневр. Всегда пускают. На удивление самыми чмошными в этом плане являются не владельцы крутых иномарок, или "пацаны", а пожилые (!!!) мужчины на потюканых иномарках или женщны (!!!!!!!!!!) средних лет на кроссоверах.

Я тоже не испытываю нехватки.

Опубликовано

Тут я приспособился

А вот если почти стоя надо прыгнуть в другой ряд , тут проблема.

Тоже надо приспособиться с изменением стиля езды и с учётом особенности дизеля с АКПП. А лучше это делать плавно, прогнозируемо для других и тогда тебя пропустят, как уже сказали.

Опубликовано

konstantin941,

 

тебе надо механнику, отключить всякие есп, и тогда будешь прямо с пробуксовкой и дымом влетать в соседний ряд.

 

Не знаю, что у тебя за стиль езды, но лично я никакого дискомфорта от затупов коробки и работы турбины не испытываю, хотя и езжу достаточно агрессивно.

Да стиль обычный ,если надо где то резко проскочить педаль в пол . На тестовои моньдюке тож самое было. То что он с 40 км час рвет в отличии от бензинки это да , но хочется же чтобы и с нуля тоже рвал . А то панимашь топчешь педаль он еле едет ,а потом как начнет размазывать тебя по пространству

Опубликовано (изменено)

Ничего не поделаешь) Есть такое дело. Идеальных авто нет)

После этого можно констатировать "форд гавно" -)))))))))))))))))))) И не важно что движёк пехо, а карабас айсин . Во всем виноват форд -)))

Изменено пользователем konstantin941
Опубликовано

Да нет. Просто Вы, как и многие другие (исходя из вашей автомобильной истории) пересев на Мондео ожидали прям чтоб АХ! С долей досадности контстатирую: этого аха не будет примерно до 3-4 млн. рублей. Да и там начнутся недовольства совершенно другого толка.

Опубликовано

С долей досадности контстатирую: этого аха не будет примерно до 3-4 млн. рублей.

Не знаю :rolleyes: Я владею своим уже более года... До сих пор кайфую.... После чипа - так на 3-й чуть сильнее придавишь в букс срывает... Мне пока хватат :lol1:

Опубликовано

Не знаю Я владею своим уже более года... До сих пор кайфую.... После чипа - так на 3-й чуть сильнее придавишь в букс срывает... Мне пока хватат

Ты эта, не дразни, да. :)

Опубликовано

Ты эта, не дразни, да. :)

:lol1: Не, комрады - пардон! И в мыслях небыло!!!!!!!

Я просто написал именно применительно к фразе, что "ахи" - это применительно к "до 3-4 млн.рублей".... Я свою взял за 1 040... с допами 1100... Это далеко не 3-4, однако не только не жалею, но в эйфории досихпор :)

Опубликовано

блин да чтоже вы с прошивкой то везде))), дразнете ведь))), лучше бы взяли и создали одну тему с явками и паролями с описанием для АКК и МКПП......

 

по теме стартует она если грамотно то очень не плохо я свободно вхожу в поток едущий окло 60км/ч правда немного по встречке но зато всех обгоняю и еду первым)))

Опубликовано (изменено)

Да нет. Просто Вы, как и многие другие (исходя из вашей автомобильной истории) пересев на Мондео ожидали прям чтоб АХ! С долей досадности контстатирую: этого аха не будет примерно до 3-4 млн. рублей. Да и там начнутся недовольства совершенно другого толка.

Не тут немного другое. Машина мне в общем то нравится . И честно сказать, окупал с большим недоверием потому,что это именно форд. Но надо сказать , пока поводов разочароваться таких к примеру как в рестайловом Икстрейле не было. Вопрос был именно о динамике старта. Ну скажем так пытаюсь понять дело в турбированности или в дизеле. Кстати камри , с бензиноввым двигателем которой я сравнивал около миллиона стоит .

Изменено пользователем konstantin941
Опубликовано

блин да чтоже вы с прошивкой то везде))), дразнете ведь))), лучше бы взяли и создали одну тему с явками и паролями с описанием для АКК и МКПП......

 

по теме стартует она если грамотно то очень не плохо я свободно вхожу в поток едущий окло 60км/ч правда немного по встречке но зато всех обгоняю и еду первым)))

 

Да то то и оно что ему сначала надо раскрутить двеижек ,а потом прет как сумашедший

Опубликовано

Константин, говоря простым языком, то, с чем вы сталкиваетесь - ограничитель крутящего момента. "Раскрутка" и т.д. тут не при чем, так как конкретно наш дизель начинает переть как танк с 1200 оборотов, это не допотопный бензин.

 

Зачем? Чтобы колеса не срывало в юз, чтобы не было ударных нагрузок на КПП, чтобы снизить возможность аварийных ситуаций. Не помню, но у переднеприводных авто есть феномен, если дать слишком много крутящего момента с статичного положения авто, его уведет в сторону (руль закрутит). У меня тоже это есть, руль тянет влево если дать газу. Вроде это нивелируется толи самоблокирующимся дифом, толи с дифом с повышенным трением, я хз.

 

Мне самому не особо нравится такая специфика. Но скажу: у брата был предыдущий Рэйндж Ровер 2008 г.в., там была 6-и ступенчатая АКПП и 3,6 дизель (вроде, я хз). В поведении машины было ТОЖЕ САМОЕ. Тоже были лаги. Но в случае этого рэйнджа их можно было нивелировать втопив газ в пол, но тогда можно было просто улететь. Но тут полный привод, здесь можно реализовать выдачу полного момента. На его новом рэйндже с лучшей (имхо) АКПП о 8-и передачах и суперским 4,4 дизелем лагов нет. Это просто турболет, который взлетает с холостого хода.

 

ИМХО чтоб мондео, как и ряд других мощных ТД авто могли летать - им нужен полный привод и КПП с запасом прочности, специально сконструированной под бОльший момент. В моем рассказе коробка в 6 передач на одном рэйндже была взята с бензинового с суперчарджером, такая же стоит на нашем Ягуаре XKR. Она рассчитана получать нагрузку по нарастающей, по мере повышения оборотов. 8-и ступенчатая АКПП разработана конкретно под мощные дизели, и у этой коробки несколько модификаций - для бензиновых авто (Роллс-Ройс, бентли и т.д.) и дизельных.

 

А на нашем мондео стоит коробка от, как я понял, бензинки 2,5 (или вообще от 2,3). Она просто не рассчитана на такой момент. Вот электроника его и гасит, чтоб не спалить ее.

Опубликовано

Константин, говоря простым языком, то, с чем вы сталкиваетесь - ограничитель крутящего момента. "Раскрутка" и т.д. тут не при чем, так как конкретно наш дизель начинает переть как танк с 1200 оборотов, это не допотопный бензин.

Меня вот тоже это смущало когда писал про турболаг , но подумал вдруг производитель приувеличил немного.

Зачем? Чтобы колеса не срывало в юз, чтобы не было ударных нагрузок на КПП, чтобы снизить возможность аварийных ситуаций. Не помню, но у переднеприводных авто есть феномен, если дать слишком много крутящего момента с статичного положения авто, его уведет в сторону (руль закрутит). У меня тоже это есть, руль тянет влево если дать газу. Вроде это нивелируется толи самоблокирующимся дифом, толи с дифом с повышенным трением, я хз.

Обращал внимание что и на 3 передаче иногда удается ESP срабатывает на сухом асфальте.

 

Раз уж заговорили про коробку , хочу спросить вот что . Подьезжаю к светофору остановливаюсь ,а так понимаю на 1 передаче . Мнгновенный разходы опоказывает 1.4 ,через секунду происходит еле заметный толчек и расход падает до 1.1 Чей то происходит кто знает ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...