sanek2910 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 начали подогнивать задние арочки(мондео 98 года) как с этим бороться. я здесь читал есть какой то рем комплект арок.что это и помогает ли это вообще 0 Цитата
visla Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 это арка, ремонтная. от порога , вокруг колеса, и до бампера 0 Цитата
sanek2910 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 я так понял она съемная?она помогает ? 0 Цитата
visla Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 как понять съемная?. ее вваривать нужно. а старую срезать 0 Цитата
sanek2910 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 всё понял. спасибо за ответ. а незнаешь как можно защитить арки от коррозии 0 Цитата
visla Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 технологий много, выбирать тебе 0 Цитата
sanek2910 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 просто технологий много то а я незнаю помогают ли они вообще. ты какую нибудь пробывал? 0 Цитата
Balta Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 просто технологий много то а я незнаю помогают ли они вообще. ты какую нибудь пробывал? Вот тебе арки, смотри 0 Цитата
Maxur Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 да ничего тебе не поможет у мондео очень слабые кузова :( :( :( 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Нормальный у мондео кузов. Я каждую зиму собираю соль нашу и Российску и Украинску и Белорускую и норм. Арки живы. Пороги вообще без намека. На арках только краска вспучивается, счищаю, крашу и все. Метал целы весь. Обрабаывать стараюсь каждый год. Машине почти 18 лет. 0 Цитата
Vlad 88 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) А у меня на задних арках несколько пузырей вскочило и один лопнул, я краску содрал с него, а под ней белый грунт (пузырь после снятия краски так и остался, но он твердый), то значит металлу под грунтом все, хана? Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Vlad 88 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Пороги вообще без намека. Были задуты чем-нибудь? 0 Цитата
NickMi Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 На арках только краска вспучивается, счищаю, крашу и все. Метал целы весь. Обрабаывать стараюсь каждый год. Машине почти 18 лет. Если вспучилась краска, то в месте пузыря 99% сквозное отверстие в металле. У меня после прошлой зимы "вспузырились" верхние точки задних арок и сторона к порогу правой. Машину обрабатывал на СТО в сентябре 2007г.С вариантом приведения их в порядок пока не определился. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Были задуты чем-нибудь? Да каждый год заливай отработку в пороги. И промазываю все снаружи тоже и прокрашиваю. Если вспучилась краска, то в месте пузыря 99% сквозное отверстие в металле. У меня после прошлой зимы "вспузырились" верхние точки задних арок и сторона к порогу правой. Машину обрабатывал на СТО в сентябре 2007г.С вариантом приведения их в порядок пока не определился. Сквозного отверстия нету. Пытался колупать отверткой. все цело. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Да каждый год заливай отработку в пороги. И промазываю все снаружи тоже и прокрашиваю. Это дело! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Всё зависит от хозяина, ну или от того кто до этого машину юзал, если на убивание - то потом маятся вне зависимости какая машина. А если следить, как @Илюха FM, то и горя не бушь знать. Но этож ею ЗАНИМАТЬСЯ нуно! УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Да процедура обратки простая. Есть техологические отверстия, заглушенные резиновой пробкой, ставишь машину под уклон, и заливаешь отработку или еще-че-ить, потом меняешь уклон и все. Оно все растекается. Я в пороги много чего лью. И отработку и Трансмисионное масло, и тд. Всевозможную мазуту. Днище обрабатывать лучше резиновой мастикой. Но ей надо все качественно сделать, иначе если влага попадет под резину то там она и останется, надо предварительно зачищать днище. 0 Цитата
sanek2910 Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 спасибо всем.буду заниматься. а то после зимы неохото менять крылья,лучше сразу сделаю 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Нужен совет. Два года назад начала вспучиваться краска по краю задних арок. Отдал кузовщику. Он снимал ржу, обрабатывал, варил, красил. Прошел год и опять та же история. Еще больше зацвела. В этом году заехал к другому кузовщику. Он советует "не заниматься ерундой", а сразу вварить новые арки и снять вопрос лет на 5. В противном случае, надо будет каждый год заниматься подварками, подкрасками и т.д. Вопрос. Действительно ли замена арок решает проблему на много лет? Не ржавеют ли швы после этого? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Нужен совет. Два года назад начала вспучиваться краска по краю задних арок. Отдал кузовщику. Он снимал ржу, обрабатывал, варил, красил. Прошел год и опять та же история. Еще больше зацвела. В этом году заехал к другому кузовщику. Он советует "не заниматься ерундой", а сразу вварить новые арки и снять вопрос лет на 5. В противном случае, надо будет каждый год заниматься подварками, подкрасками и т.д. Вопрос. Действительно ли замена арок решает проблему на много лет? Не ржавеют ли швы после этого? Если все качественно сделать и вварить, это это надежнее. А если так делать как наши кулибины, все тяп-ляп, то лечге старые содержать с таким-же успехом 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Нужен совет. Два года назад начала вспучиваться краска по краю задних арок. Отдал кузовщику. Он снимал ржу, обрабатывал, варил, красил. Прошел год и опять та же история. Еще больше зацвела. В этом году заехал к другому кузовщику. Он советует "не заниматься ерундой", а сразу вварить новые арки и снять вопрос лет на 5. В противном случае, надо будет каждый год заниматься подварками, подкрасками и т.д. Вопрос. Действительно ли замена арок решает проблему на много лет? Не ржавеют ли швы после этого? мастера такие.мне на пассате когда-то поменяли так я проездил года 4 и машину продал,нигде ни ржавчинки. 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 мастера такие.мне на пассате когда-то поменяли так я проездил года 4 и машину продал,нигде ни ржавчинки. Т.е. вы советуете вварить новые арки, а не заниматься реанимацией родных? 0 Цитата
Ameno Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 У меня оддна сгнила, не уследил. Вторая пузыриться и ржавчина кое где. Варю обе за 7к на след. выходных. 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 У меня оддна сгнила, не уследил. Вторая пузыриться и ржавчина кое где. Варю обе за 7к на след. выходных. Новые арки ввариваете ? 0 Цитата
Ameno Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 ну да 2 рем комплета. 1 на неделе привезут 1 уже есть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.