Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Со временем появилось несколько вопросов которые надо решать, и так обо всем по порядку:

1. Проходил техосмотр и по тормазам все в норме (почти), тормозные усилия на колесах почти одинаковые, но при торможении на ходу все трясется и огромная вибрация на руле. Вроде с правой стороны, на маленькой скорости кажется что что-то налипло на диск и из-за этого бъет.

2. Опять же на техосмотре выяснилось что совсем не работает ручник на правом колесе. Машина простояла без движения 3 месяца. Что может быть кроме заклинившего тросса? и если это он, стоит ли им заниматься или сразу покупать?

3. Давно начал шалить центральный замок. Из нутри раньше на любой передней двери закрываешь и закрывались все двери, потом перестало работать на водительской, а чуть позже и на пасажирской передней. В чем может быть беда?

 

Пока вроде все из актуального, подскажите если кто знает.

Изменено пользователем 555LEON555

Опубликовано (изменено)

При торможении бьет руль-смотри тормозные диски,сайлентблоки рычагов.С центральным замком была такая же проблема-решилась полным разбором дверей и чисткой замков и механизма открывания.Удачи

Изменено пользователем nezhenat
Опубликовано

2. Опять же на техосмотре выяснилось что совсем не работает ручник на правом колесе. Машина простояла без движения 3 месяца. Что может быть кроме заклинившего тросса?

 

снимать барабан и чистить распорную планку с механизмом самоподвода

Опубликовано

1. Тормозные диски и колодки под замену, балонсировка колес.

 

2. Планка самоподвода торомзных колодок под восстановление, чистку, и обновление зубчиков на ней.

 

 

Опубликовано

по вибрации и тормозам сказали, а по ЦЗ добавлю, что посмотри проводку вдоль порогов с пассажирской и водительской сторон под коврами, там есть скрутки , типа 1 в 3, вот от сырости и давности они зацветают, пропадает контакт и ЦЗ глюк ловит без напруги.

УДАЧИ!

ЗЫ поиском пройдись тем по ЦЗ много.

Опубликовано (изменено)

При торможении бьет руль-смотри тормозные диски,сайлентблоки рычагов.

 

сайленты немогут быть, на техосмотре сказали бы об этом, как бывало раньше.

а не могут быть проблемы из-за заклинившего поршня в супорте? или болтающейся колодки?

Изменено пользователем 555LEON555
Опубликовано

2. Планка самоподвода торомзных колодок под восстановление, чистку, и обновление зубчиков на ней.

 

самодвод не может быть, т.к. рабочая система тоже бы давала разные результаты. При измерении усилий левое колесо 1.8 кН, а правое 0,2, как сказал человек это сопративление колеса на кочение, т.е. ручник с правой стороны вообще не работает.

Опубликовано

планка вполне могёт быть, а не соскочил ли с коромысла тросик?

А вообще нечего гадать! ВСКРЫВАЙ! И всё увидишь сам... И нам скажешь что там у тя неисправно

УДАЧИ!

 

 

Опубликовано

Спередними тормозами справился, решилось заменой дисков и колодок. Пробовал менять диски местами но осбых результатов не заметил.

С ручником все оказалось сложнее, разобрал правый барабан вроде трос движется все более менее, несчитая ржавчины. Потом подергал за тросики, из под днища, и лишился ручника на обоих колесах. Правда при затягивании, могу затянуть лишь на 3 щелчка, дальше не идет. Что может быть?

Опубликовано

Мог соскочить передний тросик на ручке и его закусило, в итоге тормозов не стало. А планки всё таки на профилактику - чистку и смазку, только по мелкозубчатым секторам смазкой не ходи.

УДАЧИ!.

Опубликовано

Мог соскочить передний тросик на ручке и его закусило, в итоге тормозов не стало.

 

С этим все в норме, разбирал смотрел.

Опубликовано

Если 3 щелчка и дальше не идёт, то или закусило троса, или в барабанах смореть нуно что не так, или всё таки с ручкой разбираться. Но для этого детальный осмотр с пристрастием, а потом выводы. Попробуй отстегнуть от колодок и проверить ход тросов.

УДАЧИ!

Опубликовано

всем откликнувшимся спасибо, разобрался с задними тормозами. Проблема была в том что на подводчике съело зубья и даже когда его подводил сам он отскакивал и колодки сводились. Гдето-то тут почитал про восстановление зубъев натфилем, за что автору спасибо, так и зделал. Правда все равно пришлось в ручную подводить колодки, зато теперь с ручником.

Опубликовано
:rolleyes: все приходит с опытом, я многое делаю первый раз в ремонте авто. С теорией немного знаком и это очень помогает, колодки передние поменял быстро хотя первый раз их снимал.
Опубликовано

Вопрос по ручьнику? Поменяли тросики, теперь при постановки на ручьник рычаг упирается в потолок тогда только тормозит? Само-подвод работает? Так ума и не дали .

Опубликовано

колодки нормальные?

 

распорные в каком состоянии?

 

и возможно скорее всего подтяг ручника не рабоает

 

можно подтянуть без подтяга нужно зубчатой сектор придержать отверткой и подтянуть ручник

Опубликовано (изменено)

Само-подвод работает?

Самоподвод это когда после нескольких поднятий\опусканий рычага стояночного тормоза, рычаг начинает подниматься на 3-4 щелчка.

Раз всё время так задирается рычг, то не фурычит механизм самоподвода. Его или ремонтировать (50\50 - успеха в ремонте), или новый покупать.

Проверить механизм самонатяжения.

Может соскочила собачка с самонатягивающегося механизма.

Из салона откручиваем и поднимаем кожух тоннеля, чтобы под него можно было залезть. Полностью его можно не снимать.

На ручнике две собачки. Одна фиксирует ручку в поднятом состоянии и выведена на кнопку ручника. С ней все ОК. А вот вторая автоматически зацепляется за зубчатый барабан с пружиной. Фиксируется, кажется гайкой М6. Скорее всего может ослабнуть эта гайка и барабан провернулся. После этого собачка попадает не на зубчатую часть барабана и не может самонатянуть весь механизм.

Нужно сначала ослабить барабан с пружиной. Натянуть пружину барабана. Для этого нужно отжать (шилом, тонкой отверткой) собачку и натянуть пружину.

При рабочей (подвижной) собачке, чтобы натянуть барабан, достаточно надставить на барабан отвёртку и постучать по ней молотком

Зафиксировать барабан гайкой.

В качестве рычага использовать отвертку. После затяжки барабана проверить, чтобы собачка опускалась на зубчатую часть. Если все правильно, то ручник фиксируется на 4-5 щелчке.

Наверное, не помешает помощник, т.к. натягивать барабан и его фиксировать одному не с руки.

Работы минут на 10-15 вместе со снятием - установкой кожуха.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

Добавлю немного.

Могли немного неправильно поставить передний тросик (соскочил), может не дотягивает до мелкозубчатого сектора и собачка не стопорит - это всё на самой ручке, а остальное Дима написал.

Да и не поленись пройди поиском - типа ручник не держит, вывалит оч много тем, и полезного много и отчётов тоже тьма.

УДАЧИ!

ЗЫ Модераторы! Если есть возможность, то объедините плиз все темы по ремонту ручника ПЛИЗ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

Спасибо за советы! Я еще удивился коротыш как на пружине, свободно тянется и возвращается назад, фиксации нет никакой?

Опубликовано

передний тросик не меняли, только заднии,колодки норма. на барабанах планка тоже работает?

 

на барабанах планка как раз очень хорошо влияет на ручник

Опубликовано

@tatarin2661

Меняли как, по очереди или полностью сняли оба, а потом новые поставили? Если снимали оба, то собачка не на секторе скорее всего, и мог свалится тросик. Ещё как вариант троса не той длинны.

УДАЧИ!

Опубликовано

я подтягиваю самоподвод по другому, подтягиваю ручку на максимум, а потом пассатижами зажимаю тросик на входе в тонель, опускаю ручку и самоподвод подтягивается. Для меня это самый простой вариант и если самодвод немного держит, то все будет в норме.

Опубликовано

я подтягиваю самоподвод по другому, подтягиваю ручку на максимум, а потом пассатижами зажимаю тросик на входе в тонель, опускаю ручку и самоподвод подтягивается. Для меня это самый простой вариант и если самодвод немного держит, то все будет в норме.

 

твой способ не актуален, и муторно придерживать трос

 

я просто подымаю ручник вверх , и отверткой придерживаю сектор, настройка занимает 1 минуту

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...