SergeyA Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Всем доброго времени суток. Ночю при -8 аккум сдох. После его замены машина какое - то время не держала обороты, в чем может быть причина?
morzh_ico Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Причина в том, что произошло обнуление мозгов, Машинка то-хоть какая?
visla Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 1 обнуление мозгов 2 это может давление бенза
SergeyA Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 А разве давление в рампе как то связано с заменой АКБ?
Денис Пестерников Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Прогрей машинку на холостом,потом две минуты на повышеных оборотах,проедь 5-6км в нормальном режиме,и все должно устаканиться...
Miha26 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Наскока помню, на этих годах ужо мозги не нулятся. Мог какие нить провода пошевелил и с контактиком плохо стало. УДАЧИ! ЗЫ Но поискать причину нуно, я на своей когда "нулил" мозги обороты всё равно держала, тут или совпадение (типа подсос организовался от того же похолодания - типа разность сжатия), или всё таки где то контакт поганенький Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Miha26
SergeyA Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 Утром попробую, потом отпишу.
visla Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 мозги нулятся везде, и также что 1 мони и 2 бывает нужно произвеси адаптацию несколько км чтоб привыкла давление не связано с акб, если плохо накачал насос давления не хватает будет эффект или мало бенза в баке, но это проходит если дать газку чуть
Mondeo217 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Вроде на 2-ой мозги обучать не надо.
visla Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Вроде на 2-ой мозги обучать не надо. говорят что да не нужно но слышал от друга что тоже бывает такое так у меня на 1 моне тоже обучать не нужно
v6_1999 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 мозги сами подстравиваются с стилю вождения например, если тошнить, то смесь будет богатая и мозги будут от богатой смеси плясать (Long term fuel trim) А если топить по самое немогу, тогда мозги, точнее LTFT будет соответствовать средней/бедной смеси LTFT меняется медленно, SHTFT - быстро. В сумме они показывают отклонение от стехиометрии, т.е. богатая/бедная смесь Если какой-то датчик барахлит, тогда мозги тоже "привыкают", стараются, чтобы в среднем была стехиометрия Когда попадаешь на свободную дорогу после долгого стояния в пробке хорошо заметно, что машина совсем не сразу начинает реагировать на педальку
SergeyA Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 ВСЕМ СПАСИБО, ПОЕЗДИЛ НЕМНОГО И ВСЕ ПРОШЛО
Шем Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Моня2, 97г, 2л. Добавь машинку в профиль... а то Форд Мондео конечно звучит гордо - но собственно ни о чём не говорит... ВСЕМ СПАСИБО, ПОЕЗДИЛ НЕМНОГО И ВСЕ ПРОШЛО На самом деле просто произошёл глюк... в таком случае в следующий раз скинь клемму с аккума минут на 20 - что бы ОЗУ на 100% обнулилась... При быстром съёме и постановке клеммы - бывает остаются куски инфы в ОЗУ, поскольку когда скидываешь клемму не происходит молниеносного обесточивание памяти - в схеме достаточно электролитов и некоторое время они способны держать остаточное напряжение которого хватит не обнулить ОЗУ... или провести в нём сбой... Вообще если пользоваться правилом - скинул клемму, подожди минут 10 перед её обратной установкой - то всё будет ОК.
Жиша Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 скинь клемму с аккума минут на 20 - что бы ОЗУ на 100% обнулилась. Алексей, привет!!! Поправлю тебя на будущее. Как только ЭБУ потеряло питание, в нём стираются все коррекции (ошибки) датчики коих там набедокурили. Т.е снял\поставил пред №11 ЭБУ досточно.Не нужно 20 минут "перекуривать". 1 сек. досточно. Это ошибочное мнение автовладельцев (вопросы об этом почему именно так, пожалуйста, к вова). Удачи.
Шем Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Алексей, привет!!! Поправлю тебя на будущее. Как только ЭБУ потеряло питание, в нём стираются все коррекции (ошибки) датчики коих там набедокурили. Т.е снял\поставил пред №11 ЭБУ досточно.Не нужно 20 минут "перекуривать". 1 сек. досточно. Это ошибочное мнение автовладельцев (вопросы об этом почему именно так, пожалуйста, к вова). Удачи. Олег, привет! То, что можно выдернуть пред. №11 согласен полностью... но вот касаемо на "секунду", здесь извини, но согласиться не могу... имея некоторые знания в электронике не позволяют делать такие выводы - секундное обнуление, очень часто приводит к сбоям даже в тех системах, где вообще нет электролитических ёмкостей - т.к. существует время стирания ОЗУ и остаточное напряжение... Чисто для ЭБУ конечно 10 минут многовато - но секунд 30-60 выдержать вполне можно, не такое это бешеное время - зато уже точно в ОЗУ не попадёт паразитный код... Попробуй так подрюкать комп по секунде - если не сгорит - то может выдать всё, что угодно... Сам всегда при смене АКБ, спокойно снимаю клемму... снимаю аккум, ставлю новый, прикручиваю его - вот примерно те же минут 10 и проходят... В общем за 11 лет эксплуатации ни разу не было, что бы машина после замены АКБ или просто отключения питания - потом, как то неправильно себя вела... А касаемо снятия именно клеммы - ну это так - перестраховка на все случаи жизни - обесточить всё полностью... Как говориться - после выстрела в голову, ещё и гранатой добить Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Шем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти