nasgyk Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Добрый день.У меня Мондео 2 универсал 1.8 АКПП. Проблема такова - сажусь в машину - завожу(не прогретую),обороты немного повышенны но не особо заметны.Могу ехать газовать на P,но как только машина прогрелась и я решил заглушить двигатель и попробовать запустить снова.Завожу - он в 1ую секунду набирает обороты до 1000 ,а потом плавно и быстро снижает до 0 и глохнет.Повторюсь ТОЛЬКО на прогретом двигателе и только при повторном запуске двигателя.ну и так далее потом только ждать пока он охладиться и ехать(двигатель НЕ перегревается а только % на 15.)Но если не глушить то доедешь куда захочешь. Заранее большое спасибо.Если что-то непонятно написал - спрашивайте пожалуйста! 0 Цитата
visla Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Добрый день.У меня Мондео 2 универсал 1.8 АКПП. Проблема такова - сажусь в машину - завожу(не прогретую),обороты немного повышенны но не особо заметны.Могу ехать газовать на P,но как только машина прогрелась и я решил заглушить двигатель и попробовать запустить снова.Завожу - он в 1ую секунду набирает обороты до 1000 ,а потом плавно и быстро снижает до 0 и глохнет.Повторюсь ТОЛЬКО на прогретом двигателе и только при повторном запуске двигателя.ну и так далее потом только ждать пока он охладиться и ехать(двигатель НЕ перегревается а только % на 15.)Но если не глушить то доедешь куда захочешь. Заранее большое спасибо.Если что-то непонятно написал - спрашивайте пожалуйста! предположительно лямбда, она работать начинает когда прогреваться начинает через 3 минуты и капризы давать отключи лямбду и обнули мозг и посмотри разницу пропадет или нет хотя бы ты поиском поискал, зачем новую тему создавать Изменено 18 ноября, 2011 пользователем visla 0 Цитата
nasgyk Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Спасибо,поиском пользовался,вроде ничего подходящего не нашел,спасибо. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем nasgyk 0 Цитата
nasgyk Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 А нет ли случайно инструкции(желательно с фото) как её снять?? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 льмбда находится внизу выпускного коллектора, там где штаны присоединяются к нему. Лямбда вворачивается в него. Ключом откручивается на 22 вроде. 0 Цитата
nasgyk Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 Спасибо - завтра с утра посмотрю. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 зачем ее выворачивать?, разъединяеш разъем лямбды и обнуляеш мозг, и едеш делов то 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 это да. Выворачивать не надо. Я имел ввду для замены. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) @nasgyk У тебя сарай, добраться до эл.разъёма ЛЗ просто. Удачи. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Отпишись как стало после снятия лямбды, а там дальше посмотрим... Просто глохнуть не должна в принципе, мозг в любом случае пытается держать обороты, и при неисправной лямбде они должны плавать, но не в коем случае не глохнуть. Тут может сыграть свою роль дичайший подсос, загрязненость форсунок не хочется тебя пугать, но такие симптомы требуют большего внимания, чем просто снятие фишки, скорее всего это совокупность неисправностей. 0 Цитата
nasgyk Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 Вот всё сделал,но фигня такая же осталась(( ЧТо очень печально( что-же ещё проверить?? 0 Цитата
koplap Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Вот всё сделал,но фигня такая же осталась(( ЧТо очень печально( что-же ещё проверить?? Перед запуском двигателя попробуй сначало три-четыре раза включить зажигание на несколько секунд, но стартер не запускать. А потом так же включи зажигание, и после паузы в 1-2 секунды запусти стартер... Что с расходом? Есть ли потеря мощности когда газ на всю катушку и обороты за 4 тыс... 0 Цитата
visla Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 осталось как есть? у тебя случаем не работае карлсон когда машину заводиш? возможен подсос воздуха, также возможно глюченный датчик на смесь. может еще и к датчику ДПДЗ а так езжай лучше на диагностику. если не владееш тестером 0 Цитата
nasgyk Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 Потери мощности нет,расход вроде тоже нормальный. Печка у меня вообще не работает) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.