Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера во время разворота обратил внимание на странный стук, сначала подумал что болтается какаято ледышка,провалившаяся под капот, но сегодня тоже самое. Стук идет при поворотах (влево сильнее) при движении что передним, что задним ходом и чем сильнее газуеш, тем стук сильнее. Создается впечатление, что стучит впереди правее руля. кто знает подскажите, заранее спасибо


Опубликовано

кто знает подскажите

 

 

Наконечник (шарнир рулевой) оч похоже.... Написал мало...

 

Давай подробности... Как на кочках, на трассе и т.д....

 

 

Опубликовано (изменено)

кмк, еще может отломаный виток пружины стучать )

выкрути руль и посмотри, его должно быть видно.

Изменено пользователем 61[BeHb]
Опубликовано (изменено)

чем сильнее газуеш, тем стук сильнее

С помощником на яму\эстакаду. Он газует, а ты из-под Мони слушаешь откель звук посторонний.

Как не слыша звук виртуально определить его источник? Да никак. Волшебников среди наших коллег нет.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Скорее всего ШРУС(он же граната). Была такая же хрень на четырнадцатой. Хотя может и за отвалившийся подкрылок задевать.

 

Тоже заметил щелчки при прохождении поворота с разгоном. Начались после замены сцепления. Меняли не по инструкции, где внутренний ШРУС нельзя изгибать более, чем на 15 градусов. Возможно добили изношенный агрегат.

 

 

Опубликовано

у меня передние стойки стабилизатора стучали. стук был такой как-будто кувалдой по днищу долбили, именно при поворотах.

Опубликовано

99% - это ШРУС, весной тоже было

 

У меня такой толи стук, толи хруст был весной.

Летом усилился. Я решыл поменять аммо и стабилизаторы (один амо прохудился да и старое все было уже).

Поменял летом, думал хруст пройдет.

Но нет, сначала было ничего, потом опять он появился, уже начал готовиться на шрус...

Но непонятно, месяц назад он самопроизвольно пропал и не появляется.

Веть не может же шрус самопроизвольно исправиться ? :huh:

Может это от погоды он так ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не ругайте что недостаточно много читал форум но треба ХЕЛП мне очень срочно! Ибо машина встала а ездить надо срочно.

 

после морозов заскрипело и затрещало все справа на поворотах и кочках, диагностика показала что сломалась пружина моя передняя правая а заодно под замену:

Перед

Пыльники которые сверху на стойки одеваються

пружины само собой разумеется

шаровые опоры

на всякий случай сайленблоки на рычаги (какова вероятность того что им тоже хана, визуально при осмотре вроде не заметили)

 

Зад

Сайленблоки (какие я так и не понял но мне сказали их там 4 штуки)

бушинги (что это такое?)

 

Кто может подсказать номерки деталек, сделайте добро человеку и вам тем же обернеться. про пружины все вроде ясно тема большая прочел много, больше интересуют шаровые ибо мне сказали что они там на заклепках и срезать придеться болгаркой, подробной темы по замене шаровых ненашел, все пишут, что только меняли, также про сайленблоки рычагов передних делаються они или нет если нет то какие рычаги лучше

 

Спасибо!

 

 

 

Опубликовано

больше интересуют шаровые ибо мне сказали что они там на заклепках и срезать придеться болгаркой, подробной темы по замене шаровых ненашел, все пишут, что только меняли, также про сайленблоки рычагов передних делаються они или нет если нет то какие рычаги лучше

 

Спасибо!

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/104042/page__p__1891457__hl__шаровая__fromsearch__1#entry1891457

Опубликовано

 

 

Спасибо но я это уже прочел, номеров деталек там нет.

Я так понимаю коли меняются шаровые то нужно менять оба сайлен блока (ибо если один новый то второй сам рычаг сожрет в ноль) в таком случае шаровая + 2 сайленблока по цене приближаются к новом рычагу..........

Какой рычаг посоветуете!

Опубликовано

ты ведь явно не сам все делать будешь в машине, а в гараж-сервис машину отдашь?

смысла собирать рычаги по частям тогда точно нет - ставь хоть NK за 2 рубля

в жизни рычагов бОльшую роль играет водитель-дорога, нежели фактор производителя-цены

стойки стабилизатора новые сразу - за 10евро проедут 10тысяч, за 20евро - 20тысяч

дальше все от везения зависит

в задней подвеске видимо сайленты подрамника имеются ввиду у тебя

тему про них сам найдешь

Опубликовано

Спасибо но я это уже прочел, номеров деталек там нет.

Я так понимаю коли меняются шаровые то нужно менять оба сайлен блока (ибо если один новый то второй сам рычаг сожрет в ноль) в таком случае шаровая + 2 сайленблока по цене приближаются к новом рычагу..........

Какой рычаг посоветуете!

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/84654/page__p__1460033__hl__%2Bзамена+%2Bшаровой__fromsearch__1#entry1460033

 

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&section=search&do=search&fromsearch=1

Опубликовано (изменено)

ты ведь явно не сам все делать будешь в машине, а в гараж-сервис машину отдашь?

смысла собирать рычаги по частям тогда точно нет - ставь хоть NK за 2 рубля

в жизни рычагов бОльшую роль играет водитель-дорога, нежели фактор производителя-цены

 

Увы время не терпит и З/ч уже заказал в следующем ассортименте, огорчила цена левого рычага посравнению с правым, ну да бог с ним

TM 0044163 Delphi TC1017 Рычаг подвески левый 3 496,99

TM 0044163 Delphi TC1018 Рычаг подвески 2 934,03

TM 0044163 Lesjofors 40 275 78Пружина подвески передней 2 1 399,29

TM 0044163 SACHS 900 090 Комплект установочный амортизатора подвески 1 058

 

Не знаю попробую сам на работе если в гараже место будет с другой стороны по работе за замену пружин мне насчитали 1200 руских рублей из которых 200 я уже заплатил за диагностику думаю что за штуку я выпендриваться небуду и отдам ее в сервис где на подъемнике мне все нормально (в моем присутствии ЧТО ВАЖНО) мне сделают.

Почему купил рычагив сборе, потому как в нашей провинции на ЕКЗИСТЕ (а этот магазин самый быстрый) шаровые и задний сайлен мне обходились в 1750 рублей (и это без второго сайлена) и только фирма ФЕБИ, манагер нерекомендовал их брать либо подготовил меня, к скорой повторной замене шаровых итого арифметика несложная 1750х2=3500 как раз цена моего левого рычага, да это на 3 штуки дороже зато экономия 1200р на установку шаровых и не надо бегать с кувалдами и трубами при запресовке сайленов боясь их при этом еще и повредить.

Итого переплата за рычаги в сборе более менее приличной фирмы по отношению к ФЕБИвским шаровым и сайленам составляет 1700 рублей (ИМХО этот вариант предпочтительней)

 

стойки стабилизатора новые сразу - за 10евро проедут 10тысяч, за 20евро - 20тысяч

Не воспримите за идиота но, что такое стойка стабилизатора???? если яйца и эта самая стойка одно и тоже то они не так давно меняны и к ним нареканий нет.

 

прочитал, спасибо

 

 

улыбнуло. воспользуюсь.

Изменено пользователем davvad
Опубликовано (изменено)

Увы время не терпит и З/ч уже заказал в следующем ассортименте, огорчила цена левого рычага посравнению с правым, ну да бог с ним

TM 0044163 Delphi TC1017 Рычаг подвески левый 3 496,99

TM 0044163 Delphi TC1018 Рычаг подвески 2 934,03

TM 0044163 Lesjofors 40 275 78Пружина подвески передней 2 1 399,29

TM 0044163 SACHS 900 090 Комплект установочный амортизатора подвески 1 058

 

Не знаю попробую сам на работе если в гараже место будет с другой стороны по работе за замену пружин мне насчитали 1200 руских рублей из которых 200 я уже заплатил за диагностику думаю что за штуку я выпендриваться небуду и отдам ее в сервис где на подъемнике мне все нормально (в моем присутствии ЧТО ВАЖНО) мне сделают.

Почему купил рычагив сборе, потому как в нашей провинции на ЕКЗИСТЕ (а этот магазин самый быстрый) шаровые и задний сайлен мне обходились в 1750 рублей (и это без второго сайлена) и только фирма ФЕБИ, манагер нерекомендовал их брать либо подготовил меня, к скорой повторной замене шаровых итого арифметика несложная 1750х2=3500 как раз цена моего левого рычага, да это на 3 штуки дороже зато экономия 1200р на установку шаровых и не надо бегать с кувалдами и трубами при запресовке сайленов боясь их при этом еще и повредить.

Итого переплата за рычаги в сборе более менее приличной фирмы по отношению к ФЕБИвским шаровым и сайленам составляет 1700 рублей (ИМХО этот вариант предпочтительней)

 

 

Не воспримите за идиота но, что такое стойка стабилизатора???? если яйца и эта самая стойка одно и тоже то они не так давно меняны и к ним нареканий нет.

 

 

прочитал, спасибо

 

 

 

улыбнуло. воспользуюсь.

дэлфи лучше феби-улыбнуло

за эти деньги мог бы ТРВ взять

а это тот же оригинал

TRW JTC 966 Рычаг подвески 3 567,26р.

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано (изменено)

дэлфи лучше феби-улыбнуло

за эти деньги мог бы ТРВ взять

а это тот же оригинал

TRW JTC 966 Рычаг подвески 3 567,26р.

 

Делфи конечно не фонтиан но больше ничего в нашей првинции небыло либо на штуку минимум дороже либо ждать недели 2

ПС: походят эти сколько походят а у меня останется комплект отригинальных рычагов которые в случае необходимости можно будет восстановить более качествеными шаровыми и сайленами и без простоя авто

Изменено пользователем davvad
Опубликовано

за эти деньги мог бы ТРВ взять

а это тот же оригинал

Ндаа, понятно почему Форд г..

из г.. конфетку не слепишь.

И почему ТРВ оригинал?

Передний сайлент рычага что феби, что трв один в один. Одинаково похабные, упаковка только с разными буквами.

Опубликовано (изменено)

Чего это г..но? У меня правый передний TRW уже 45 тыс. и отлично все. ТЫ лучше поинтересуйся сколько на факенвагене рычаги по нашим дорогам ходят... а заодно их цену:) У мони жестковатая но очень надежная подвеска, это факт. И то я менял рычаг у оф. дилера по глупости - скорее всего развели они меня тогда, ничего не стучало, не вибрировало, хотел просто диагностику ходовой сделать.

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано
Передний сайлент рычага что феби, что трв один в один. Одинаково похабные, упаковка только с разными буквами.
Вот именно, что они только на вид одинаково сделаны. В ТРВ более качественные материалы нежели в феби. Проверено опытом уже.
Опубликовано

Доброго здоровья всем!!!!! У меня такая проблемма- При возвращении руля из крайне правого положения два удара как молотком причем в строго определенных углах поворота!!!? а так все нормально в левую сторону без проблем и руль в норме и вроде все в отличном состоянии пробег 38 тысяч!!!! Кто знает - подскажите пожалуйста??!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...