Dima5676 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Вчера во время разворота обратил внимание на странный стук, сначала подумал что болтается какаято ледышка,провалившаяся под капот, но сегодня тоже самое. Стук идет при поворотах (влево сильнее) при движении что передним, что задним ходом и чем сильнее газуеш, тем стук сильнее. Создается впечатление, что стучит впереди правее руля. кто знает подскажите, заранее спасибо 0 Цитата
Колючка Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 кто знает подскажите Наконечник (шарнир рулевой) оч похоже.... Написал мало... Давай подробности... Как на кочках, на трассе и т.д.... 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) кмк, еще может отломаный виток пружины стучать ) выкрути руль и посмотри, его должно быть видно. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем 61[BeHb] 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) чем сильнее газуеш, тем стук сильнее С помощником на яму\эстакаду. Он газует, а ты из-под Мони слушаешь откель звук посторонний. Как не слыша звук виртуально определить его источник? Да никак. Волшебников среди наших коллег нет. Удачи. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
free21 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Скорее всего ШРУС(он же граната). Была такая же хрень на четырнадцатой. Хотя может и за отвалившийся подкрылок задевать. Тоже заметил щелчки при прохождении поворота с разгоном. Начались после замены сцепления. Меняли не по инструкции, где внутренний ШРУС нельзя изгибать более, чем на 15 градусов. Возможно добили изношенный агрегат. 0 Цитата
DimasMondeo Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 у меня передние стойки стабилизатора стучали. стук был такой как-будто кувалдой по днищу долбили, именно при поворотах. 0 Цитата
tar61 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 99% - это ШРУС, весной тоже было 0 Цитата
fyrex Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 99% - это ШРУС, весной тоже было У меня такой толи стук, толи хруст был весной. Летом усилился. Я решыл поменять аммо и стабилизаторы (один амо прохудился да и старое все было уже). Поменял летом, думал хруст пройдет. Но нет, сначала было ничего, потом опять он появился, уже начал готовиться на шрус... Но непонятно, месяц назад он самопроизвольно пропал и не появляется. Веть не может же шрус самопроизвольно исправиться ? Может это от погоды он так ? 0 Цитата
davvad Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Не ругайте что недостаточно много читал форум но треба ХЕЛП мне очень срочно! Ибо машина встала а ездить надо срочно. после морозов заскрипело и затрещало все справа на поворотах и кочках, диагностика показала что сломалась пружина моя передняя правая а заодно под замену: Перед Пыльники которые сверху на стойки одеваються пружины само собой разумеется шаровые опоры на всякий случай сайленблоки на рычаги (какова вероятность того что им тоже хана, визуально при осмотре вроде не заметили) Зад Сайленблоки (какие я так и не понял но мне сказали их там 4 штуки) бушинги (что это такое?) Кто может подсказать номерки деталек, сделайте добро человеку и вам тем же обернеться. про пружины все вроде ясно тема большая прочел много, больше интересуют шаровые ибо мне сказали что они там на заклепках и срезать придеться болгаркой, подробной темы по замене шаровых ненашел, все пишут, что только меняли, также про сайленблоки рычагов передних делаються они или нет если нет то какие рычаги лучше Спасибо! 0 Цитата
Mishgan Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 больше интересуют шаровые ибо мне сказали что они там на заклепках и срезать придеться болгаркой, подробной темы по замене шаровых ненашел, все пишут, что только меняли, также про сайленблоки рычагов передних делаються они или нет если нет то какие рычаги лучше Спасибо! http://mondeoclub.ru/forum/topic/104042/page__p__1891457__hl__шаровая__fromsearch__1#entry1891457 0 Цитата
davvad Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 http://mondeoclub.ru..._1#entry1891457 Спасибо но я это уже прочел, номеров деталек там нет. Я так понимаю коли меняются шаровые то нужно менять оба сайлен блока (ибо если один новый то второй сам рычаг сожрет в ноль) в таком случае шаровая + 2 сайленблока по цене приближаются к новом рычагу.......... Какой рычаг посоветуете! 0 Цитата
Pash Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 ты ведь явно не сам все делать будешь в машине, а в гараж-сервис машину отдашь? смысла собирать рычаги по частям тогда точно нет - ставь хоть NK за 2 рубля в жизни рычагов бОльшую роль играет водитель-дорога, нежели фактор производителя-цены стойки стабилизатора новые сразу - за 10евро проедут 10тысяч, за 20евро - 20тысяч дальше все от везения зависит в задней подвеске видимо сайленты подрамника имеются ввиду у тебя тему про них сам найдешь 0 Цитата
Mishgan Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Спасибо но я это уже прочел, номеров деталек там нет. Я так понимаю коли меняются шаровые то нужно менять оба сайлен блока (ибо если один новый то второй сам рычаг сожрет в ноль) в таком случае шаровая + 2 сайленблока по цене приближаются к новом рычагу.......... Какой рычаг посоветуете! http://mondeoclub.ru/forum/topic/84654/page__p__1460033__hl__%2Bзамена+%2Bшаровой__fromsearch__1#entry1460033 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search§ion=search&do=search&fromsearch=1 0 Цитата
davvad Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) ты ведь явно не сам все делать будешь в машине, а в гараж-сервис машину отдашь? смысла собирать рычаги по частям тогда точно нет - ставь хоть NK за 2 рубля в жизни рычагов бОльшую роль играет водитель-дорога, нежели фактор производителя-цены Увы время не терпит и З/ч уже заказал в следующем ассортименте, огорчила цена левого рычага посравнению с правым, ну да бог с ним TM 0044163 Delphi TC1017 Рычаг подвески левый 3 496,99 TM 0044163 Delphi TC1018 Рычаг подвески 2 934,03 TM 0044163 Lesjofors 40 275 78Пружина подвески передней 2 1 399,29 TM 0044163 SACHS 900 090 Комплект установочный амортизатора подвески 1 058 Не знаю попробую сам на работе если в гараже место будет с другой стороны по работе за замену пружин мне насчитали 1200 руских рублей из которых 200 я уже заплатил за диагностику думаю что за штуку я выпендриваться небуду и отдам ее в сервис где на подъемнике мне все нормально (в моем присутствии ЧТО ВАЖНО) мне сделают. Почему купил рычагив сборе, потому как в нашей провинции на ЕКЗИСТЕ (а этот магазин самый быстрый) шаровые и задний сайлен мне обходились в 1750 рублей (и это без второго сайлена) и только фирма ФЕБИ, манагер нерекомендовал их брать либо подготовил меня, к скорой повторной замене шаровых итого арифметика несложная 1750х2=3500 как раз цена моего левого рычага, да это на 3 штуки дороже зато экономия 1200р на установку шаровых и не надо бегать с кувалдами и трубами при запресовке сайленов боясь их при этом еще и повредить. Итого переплата за рычаги в сборе более менее приличной фирмы по отношению к ФЕБИвским шаровым и сайленам составляет 1700 рублей (ИМХО этот вариант предпочтительней) стойки стабилизатора новые сразу - за 10евро проедут 10тысяч, за 20евро - 20тысяч Не воспримите за идиота но, что такое стойка стабилизатора???? если яйца и эта самая стойка одно и тоже то они не так давно меняны и к ним нареканий нет. http://mondeoclub.ru..._1#entry1460033 прочитал, спасибо http://mondeoclub.ru...ch&fromsearch=1 улыбнуло. воспользуюсь. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем davvad 0 Цитата
Йожык Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Увы время не терпит и З/ч уже заказал в следующем ассортименте, огорчила цена левого рычага посравнению с правым, ну да бог с ним TM 0044163 Delphi TC1017 Рычаг подвески левый 3 496,99 TM 0044163 Delphi TC1018 Рычаг подвески 2 934,03 TM 0044163 Lesjofors 40 275 78Пружина подвески передней 2 1 399,29 TM 0044163 SACHS 900 090 Комплект установочный амортизатора подвески 1 058 Не знаю попробую сам на работе если в гараже место будет с другой стороны по работе за замену пружин мне насчитали 1200 руских рублей из которых 200 я уже заплатил за диагностику думаю что за штуку я выпендриваться небуду и отдам ее в сервис где на подъемнике мне все нормально (в моем присутствии ЧТО ВАЖНО) мне сделают. Почему купил рычагив сборе, потому как в нашей провинции на ЕКЗИСТЕ (а этот магазин самый быстрый) шаровые и задний сайлен мне обходились в 1750 рублей (и это без второго сайлена) и только фирма ФЕБИ, манагер нерекомендовал их брать либо подготовил меня, к скорой повторной замене шаровых итого арифметика несложная 1750х2=3500 как раз цена моего левого рычага, да это на 3 штуки дороже зато экономия 1200р на установку шаровых и не надо бегать с кувалдами и трубами при запресовке сайленов боясь их при этом еще и повредить. Итого переплата за рычаги в сборе более менее приличной фирмы по отношению к ФЕБИвским шаровым и сайленам составляет 1700 рублей (ИМХО этот вариант предпочтительней) Не воспримите за идиота но, что такое стойка стабилизатора???? если яйца и эта самая стойка одно и тоже то они не так давно меняны и к ним нареканий нет. прочитал, спасибо улыбнуло. воспользуюсь. дэлфи лучше феби-улыбнуло за эти деньги мог бы ТРВ взять а это тот же оригинал TRW JTC 966 Рычаг подвески 3 567,26р. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
davvad Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) дэлфи лучше феби-улыбнуло за эти деньги мог бы ТРВ взять а это тот же оригинал TRW JTC 966 Рычаг подвески 3 567,26р. Делфи конечно не фонтиан но больше ничего в нашей првинции небыло либо на штуку минимум дороже либо ждать недели 2 ПС: походят эти сколько походят а у меня останется комплект отригинальных рычагов которые в случае необходимости можно будет восстановить более качествеными шаровыми и сайленами и без простоя авто Изменено 8 февраля, 2012 пользователем davvad 0 Цитата
Pash Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 в нашей првинции туда ходи в следующий раз они есть у вас 0 Цитата
davvad Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 туда ходи в следующий раз они есть у вас А вот за это спасибо, щас поизучаю 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 за эти деньги мог бы ТРВ взять а это тот же оригинал Ндаа, понятно почему Форд г.. из г.. конфетку не слепишь. И почему ТРВ оригинал? Передний сайлент рычага что феби, что трв один в один. Одинаково похабные, упаковка только с разными буквами. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Чего это г..но? У меня правый передний TRW уже 45 тыс. и отлично все. ТЫ лучше поинтересуйся сколько на факенвагене рычаги по нашим дорогам ходят... а заодно их цену У мони жестковатая но очень надежная подвеска, это факт. И то я менял рычаг у оф. дилера по глупости - скорее всего развели они меня тогда, ничего не стучало, не вибрировало, хотел просто диагностику ходовой сделать. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата
Cezar' Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Передний сайлент рычага что феби, что трв один в один. Одинаково похабные, упаковка только с разными буквами. Вот именно, что они только на вид одинаково сделаны. В ТРВ более качественные материалы нежели в феби. Проверено опытом уже. 0 Цитата
ivanpalych5 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Доброго здоровья всем!!!!! У меня такая проблемма- При возвращении руля из крайне правого положения два удара как молотком причем в строго определенных углах поворота!!!? а так все нормально в левую сторону без проблем и руль в норме и вроде все в отличном состоянии пробег 38 тысяч!!!! Кто знает - подскажите пожалуйста??!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.