Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Свечи перестали отключаться


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не нашел на форуме похожей проблемы.

Беда пришла не сразу. Обнаружилось это случайно - очень нагрелись провода на свечи. Повесили лампочку в салоне. Через некоторое время питание просто перестало отключаться. Пришлось поставить кнопку. Датчик температуры работает, индикатор на приборной панели светит так, как будто всё исправно - на горячую недолго, на холодную подольше. Всё перелазили, перемерили, ничего не нашли. Может где прячется какой-нибудь конденсатор или еще что? Или (не дай бог) мозги (взять другие для проверки негде)? Идеи закончились.

Помогите, люди добрые!!


Опубликовано

Смотри реле, скорей всего залип контакт. Реле находится по аккумом.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Контрольная лампа свечей накаливания живет своей жизнью. Это индикатор готовности мотора к запуску. После того как она погаснет, свечи еще некоторое время греются. При прокручивании стартером свечи тоже греются и потом на заведенном двигателе греются еще минуты 2-3. Так что может быть и все нормально. А провод и будет горячим - по нему ампер 40 течет.

Опубликовано

У меня на авто лампочка горит пока свечи не выключаются и это всего лишь индикатор включения свечей накаливания.Управление её конечно не параллельно свеча а от мозгов, но у меня на авто она горит ровно столько сколько включены свечи.

Опубликовано (изменено)

Контрольная лампа свечей накаливания живет своей жизнью. Это индикатор готовности мотора к запуску. После того как она погаснет, свечи еще некоторое время греются. При прокручивании стартером свечи тоже греются и потом на заведенном двигателе греются еще минуты 2-3. Так что может быть и все нормально. А провод и будет горячим - по нему ампер 40 течет.

+1! Реле предварительного разогрева отрабатывает еще около 2-х минут после старта, -это мне поведали электрики, когда проверяли аккумулятор нагрузочной вилкой. Да и самому можно увидеть, когда реле отрабатывает, нагрузка падает - ближний свет чуть ярче становится. По-видимому, время работы реле как-то зависит ещё и от забортной температуры... 

 

 

Изменено пользователем levi's
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня на авто лампочка горит пока свечи не выключаются и это всего лишь индикатор включения свечей накаливания.Управление её конечно не параллельно свеча а от мозгов, но у меня на авто она горит ровно столько сколько включены свечи.

Включи параллельно свечам контрольку и увидишь, что это не так. Лампочка - индикатор готовности. Тогда она у тебя должна гореть и во время запуска и после. А еще послушай когда выключится реле свечей накаливания, опять же это будет после того, как лампа погаснет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите сколько же должны работать свечи на холодном двигателе? У меня алгоритм такой, температура -1 -5 контрольная лампа свечей горит 5- 7 секунд, напряжение на сами свечи подается8- 10 секунд. проверено тестером, да и слышно по звуку, когда реле отключается. На горячем лампа горит секунду, реле отключается через 2-3. Собственно сам вопрос, что управляет продолжительностью включения свечей?если мозги то, на они должны опираться на показания датчика температуры. побовал снимать с него разъем, никаких изменений при этом, что на горячую , что на холодную нет.

Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите сколько же должны работать свечи на холодном двигателе? У меня алгоритм такой, температура -1 -5 контрольная лампа свечей горит 5- 7 секунд, напряжение на сами свечи подается8- 10 секунд. проверено тестером, да и слышно по звуку, когда реле отключается. На горячем лампа горит секунду, реле отключается через 2-3. Собственно сам вопрос, что управляет продолжительностью включения свечей?если мозги то, на они должны опираться на показания датчика температуры. побовал снимать с него разъем, никаких изменений при этом, что на горячую , что на холодную нет.

 

У меня также. Пробовал тестером, свечи греют не на много дольше чем горит лампочка.

Управляют мозги а вот датчика температуры два, один идет на мозг другой на индикатор приборки.

Опубликовано

датчика и у меня два, снимался тот, который идет на мозги.

Опубликовано

датчика и у меня два, снимался тот, который идет на мозги.

 

На мозги идет один датчик. Может управление свечами сделано не зависимо, от своего механического термо регулятора.

Опубликовано

это и дитю понятно, что из них один на стрелку идет,. я думал кто разобрался уже в этой системе подскажет. сегодня поднял аккум , на моем реле 3 пары контактов. зачем третья еще не знаю, у друга на втором мондео, на реле две пары, и при снятии разъема с датчика температуры включается вентилятор охлаждения радиатора. Мое предположение мозги теряют с ним контроль и включают ,что то типа аварийного режима. на первом мондео такого нет. значит алгоритм работы иной. так интересно знать, как же должны работать свечи , чем регулируется продолжительность их включения?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Контрольная лампа свечей накаливания живет своей жизнью. Это индикатор готовности мотора к запуску. После того как она погаснет, свечи еще некоторое время греются. При прокручивании стартером свечи тоже греются и потом на заведенном двигателе греются еще минуты 2-3. Так что может быть и все нормально. А провод и будет горячим - по нему ампер 40 течет.

 

2-3 минуты они должны греться, но у меня они греются бесконечно, я же объясняю. Поэтому и кнопка была поставлена.

Но ответа на вопрос "как избавиться от кнопки" так и не было найдено... =(

Изменено пользователем dimtre
Опубликовано

а каким образом проверялась работа реле? просто по наличию щелчка на включение и выключение? это вполне может быть не показателем. может еще разок проверить цепи реле? обрывает ли реле силовую цепь свечей при отключении катушки реле и пропадает ли по истечении какогото времени сигнал на включение реле? если не пропадает - вероятно мозг. если пропадает - проблема должна быть в реле. по давнему тазовскому опыту релюхи отечественные и не такие фертеля выписывали... может банально попробывать другую релюху воткнуть предварительно почистив контакты в разъеме?

Опубликовано

Стоит проверить изоляцию проводов в гофрах под аккумулятором, не исключён коротун между свечным и силовыми кабелями. Лично у меня там хоть было внешне и сухо, изоляция рассыпалась при малейшем изгибе провода, и были куски просто голых жил сантиметров по 10, а остальное труха...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...