dimtre Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Не нашел на форуме похожей проблемы. Беда пришла не сразу. Обнаружилось это случайно - очень нагрелись провода на свечи. Повесили лампочку в салоне. Через некоторое время питание просто перестало отключаться. Пришлось поставить кнопку. Датчик температуры работает, индикатор на приборной панели светит так, как будто всё исправно - на горячую недолго, на холодную подольше. Всё перелазили, перемерили, ничего не нашли. Может где прячется какой-нибудь конденсатор или еще что? Или (не дай бог) мозги (взять другие для проверки негде)? Идеи закончились. Помогите, люди добрые!!
sonik35 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Смотри реле, скорей всего залип контакт. Реле находится по аккумом.
dimtre Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 это было проверено в первую очередь
was1000 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Контрольная лампа свечей накаливания живет своей жизнью. Это индикатор готовности мотора к запуску. После того как она погаснет, свечи еще некоторое время греются. При прокручивании стартером свечи тоже греются и потом на заведенном двигателе греются еще минуты 2-3. Так что может быть и все нормально. А провод и будет горячим - по нему ампер 40 течет.
sonik35 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 У меня на авто лампочка горит пока свечи не выключаются и это всего лишь индикатор включения свечей накаливания.Управление её конечно не параллельно свеча а от мозгов, но у меня на авто она горит ровно столько сколько включены свечи.
levi's Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Контрольная лампа свечей накаливания живет своей жизнью. Это индикатор готовности мотора к запуску. После того как она погаснет, свечи еще некоторое время греются. При прокручивании стартером свечи тоже греются и потом на заведенном двигателе греются еще минуты 2-3. Так что может быть и все нормально. А провод и будет горячим - по нему ампер 40 течет. +1! Реле предварительного разогрева отрабатывает еще около 2-х минут после старта, -это мне поведали электрики, когда проверяли аккумулятор нагрузочной вилкой. Да и самому можно увидеть, когда реле отрабатывает, нагрузка падает - ближний свет чуть ярче становится. По-видимому, время работы реле как-то зависит ещё и от забортной температуры... Изменено 13 декабря, 2011 пользователем levi's
was1000 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 У меня на авто лампочка горит пока свечи не выключаются и это всего лишь индикатор включения свечей накаливания.Управление её конечно не параллельно свеча а от мозгов, но у меня на авто она горит ровно столько сколько включены свечи. Включи параллельно свечам контрольку и увидишь, что это не так. Лампочка - индикатор готовности. Тогда она у тебя должна гореть и во время запуска и после. А еще послушай когда выключится реле свечей накаливания, опять же это будет после того, как лампа погаснет.
aurora Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Доброго времени суток, подскажите сколько же должны работать свечи на холодном двигателе? У меня алгоритм такой, температура -1 -5 контрольная лампа свечей горит 5- 7 секунд, напряжение на сами свечи подается8- 10 секунд. проверено тестером, да и слышно по звуку, когда реле отключается. На горячем лампа горит секунду, реле отключается через 2-3. Собственно сам вопрос, что управляет продолжительностью включения свечей?если мозги то, на они должны опираться на показания датчика температуры. побовал снимать с него разъем, никаких изменений при этом, что на горячую , что на холодную нет.
sonik35 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Доброго времени суток, подскажите сколько же должны работать свечи на холодном двигателе? У меня алгоритм такой, температура -1 -5 контрольная лампа свечей горит 5- 7 секунд, напряжение на сами свечи подается8- 10 секунд. проверено тестером, да и слышно по звуку, когда реле отключается. На горячем лампа горит секунду, реле отключается через 2-3. Собственно сам вопрос, что управляет продолжительностью включения свечей?если мозги то, на они должны опираться на показания датчика температуры. побовал снимать с него разъем, никаких изменений при этом, что на горячую , что на холодную нет. У меня также. Пробовал тестером, свечи греют не на много дольше чем горит лампочка. Управляют мозги а вот датчика температуры два, один идет на мозг другой на индикатор приборки.
aurora Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 датчика и у меня два, снимался тот, который идет на мозги.
sonik35 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 датчика и у меня два, снимался тот, который идет на мозги. На мозги идет один датчик. Может управление свечами сделано не зависимо, от своего механического термо регулятора.
aurora Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 это и дитю понятно, что из них один на стрелку идет,. я думал кто разобрался уже в этой системе подскажет. сегодня поднял аккум , на моем реле 3 пары контактов. зачем третья еще не знаю, у друга на втором мондео, на реле две пары, и при снятии разъема с датчика температуры включается вентилятор охлаждения радиатора. Мое предположение мозги теряют с ним контроль и включают ,что то типа аварийного режима. на первом мондео такого нет. значит алгоритм работы иной. так интересно знать, как же должны работать свечи , чем регулируется продолжительность их включения?
dimtre Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Контрольная лампа свечей накаливания живет своей жизнью. Это индикатор готовности мотора к запуску. После того как она погаснет, свечи еще некоторое время греются. При прокручивании стартером свечи тоже греются и потом на заведенном двигателе греются еще минуты 2-3. Так что может быть и все нормально. А провод и будет горячим - по нему ампер 40 течет. 2-3 минуты они должны греться, но у меня они греются бесконечно, я же объясняю. Поэтому и кнопка была поставлена. Но ответа на вопрос "как избавиться от кнопки" так и не было найдено... =( Изменено 29 февраля, 2012 пользователем dimtre
Sorik Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 а каким образом проверялась работа реле? просто по наличию щелчка на включение и выключение? это вполне может быть не показателем. может еще разок проверить цепи реле? обрывает ли реле силовую цепь свечей при отключении катушки реле и пропадает ли по истечении какогото времени сигнал на включение реле? если не пропадает - вероятно мозг. если пропадает - проблема должна быть в реле. по давнему тазовскому опыту релюхи отечественные и не такие фертеля выписывали... может банально попробывать другую релюху воткнуть предварительно почистив контакты в разъеме?
Violar Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Стоит проверить изоляцию проводов в гофрах под аккумулятором, не исключён коротун между свечным и силовыми кабелями. Лично у меня там хоть было внешне и сухо, изоляция рассыпалась при малейшем изгибе провода, и были куски просто голых жил сантиметров по 10, а остальное труха...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти