Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Свечи перестали отключаться


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не нашел на форуме похожей проблемы.

Беда пришла не сразу. Обнаружилось это случайно - очень нагрелись провода на свечи. Повесили лампочку в салоне. Через некоторое время питание просто перестало отключаться. Пришлось поставить кнопку. Датчик температуры работает, индикатор на приборной панели светит так, как будто всё исправно - на горячую недолго, на холодную подольше. Всё перелазили, перемерили, ничего не нашли. Может где прячется какой-нибудь конденсатор или еще что? Или (не дай бог) мозги (взять другие для проверки негде)? Идеи закончились.

Помогите, люди добрые!!


  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Контрольная лампа свечей накаливания живет своей жизнью. Это индикатор готовности мотора к запуску. После того как она погаснет, свечи еще некоторое время греются. При прокручивании стартером свечи тоже греются и потом на заведенном двигателе греются еще минуты 2-3. Так что может быть и все нормально. А провод и будет горячим - по нему ампер 40 течет.

Опубликовано

У меня на авто лампочка горит пока свечи не выключаются и это всего лишь индикатор включения свечей накаливания.Управление её конечно не параллельно свеча а от мозгов, но у меня на авто она горит ровно столько сколько включены свечи.

Опубликовано (изменено)

Контрольная лампа свечей накаливания живет своей жизнью. Это индикатор готовности мотора к запуску. После того как она погаснет, свечи еще некоторое время греются. При прокручивании стартером свечи тоже греются и потом на заведенном двигателе греются еще минуты 2-3. Так что может быть и все нормально. А провод и будет горячим - по нему ампер 40 течет.

+1! Реле предварительного разогрева отрабатывает еще около 2-х минут после старта, -это мне поведали электрики, когда проверяли аккумулятор нагрузочной вилкой. Да и самому можно увидеть, когда реле отрабатывает, нагрузка падает - ближний свет чуть ярче становится. По-видимому, время работы реле как-то зависит ещё и от забортной температуры... 

 

 

Изменено пользователем levi's
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня на авто лампочка горит пока свечи не выключаются и это всего лишь индикатор включения свечей накаливания.Управление её конечно не параллельно свеча а от мозгов, но у меня на авто она горит ровно столько сколько включены свечи.

Включи параллельно свечам контрольку и увидишь, что это не так. Лампочка - индикатор готовности. Тогда она у тебя должна гореть и во время запуска и после. А еще послушай когда выключится реле свечей накаливания, опять же это будет после того, как лампа погаснет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите сколько же должны работать свечи на холодном двигателе? У меня алгоритм такой, температура -1 -5 контрольная лампа свечей горит 5- 7 секунд, напряжение на сами свечи подается8- 10 секунд. проверено тестером, да и слышно по звуку, когда реле отключается. На горячем лампа горит секунду, реле отключается через 2-3. Собственно сам вопрос, что управляет продолжительностью включения свечей?если мозги то, на они должны опираться на показания датчика температуры. побовал снимать с него разъем, никаких изменений при этом, что на горячую , что на холодную нет.

Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите сколько же должны работать свечи на холодном двигателе? У меня алгоритм такой, температура -1 -5 контрольная лампа свечей горит 5- 7 секунд, напряжение на сами свечи подается8- 10 секунд. проверено тестером, да и слышно по звуку, когда реле отключается. На горячем лампа горит секунду, реле отключается через 2-3. Собственно сам вопрос, что управляет продолжительностью включения свечей?если мозги то, на они должны опираться на показания датчика температуры. побовал снимать с него разъем, никаких изменений при этом, что на горячую , что на холодную нет.

 

У меня также. Пробовал тестером, свечи греют не на много дольше чем горит лампочка.

Управляют мозги а вот датчика температуры два, один идет на мозг другой на индикатор приборки.

Опубликовано

датчика и у меня два, снимался тот, который идет на мозги.

 

На мозги идет один датчик. Может управление свечами сделано не зависимо, от своего механического термо регулятора.

Опубликовано

это и дитю понятно, что из них один на стрелку идет,. я думал кто разобрался уже в этой системе подскажет. сегодня поднял аккум , на моем реле 3 пары контактов. зачем третья еще не знаю, у друга на втором мондео, на реле две пары, и при снятии разъема с датчика температуры включается вентилятор охлаждения радиатора. Мое предположение мозги теряют с ним контроль и включают ,что то типа аварийного режима. на первом мондео такого нет. значит алгоритм работы иной. так интересно знать, как же должны работать свечи , чем регулируется продолжительность их включения?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Контрольная лампа свечей накаливания живет своей жизнью. Это индикатор готовности мотора к запуску. После того как она погаснет, свечи еще некоторое время греются. При прокручивании стартером свечи тоже греются и потом на заведенном двигателе греются еще минуты 2-3. Так что может быть и все нормально. А провод и будет горячим - по нему ампер 40 течет.

 

2-3 минуты они должны греться, но у меня они греются бесконечно, я же объясняю. Поэтому и кнопка была поставлена.

Но ответа на вопрос "как избавиться от кнопки" так и не было найдено... =(

Изменено пользователем dimtre
Опубликовано

а каким образом проверялась работа реле? просто по наличию щелчка на включение и выключение? это вполне может быть не показателем. может еще разок проверить цепи реле? обрывает ли реле силовую цепь свечей при отключении катушки реле и пропадает ли по истечении какогото времени сигнал на включение реле? если не пропадает - вероятно мозг. если пропадает - проблема должна быть в реле. по давнему тазовскому опыту релюхи отечественные и не такие фертеля выписывали... может банально попробывать другую релюху воткнуть предварительно почистив контакты в разъеме?

Опубликовано

Стоит проверить изоляцию проводов в гофрах под аккумулятором, не исключён коротун между свечным и силовыми кабелями. Лично у меня там хоть было внешне и сухо, изоляция рассыпалась при малейшем изгибе провода, и были куски просто голых жил сантиметров по 10, а остальное труха...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...