dimtre Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Не нашел на форуме похожей проблемы. Беда пришла не сразу. Обнаружилось это случайно - очень нагрелись провода на свечи. Повесили лампочку в салоне. Через некоторое время питание просто перестало отключаться. Пришлось поставить кнопку. Датчик температуры работает, индикатор на приборной панели светит так, как будто всё исправно - на горячую недолго, на холодную подольше. Всё перелазили, перемерили, ничего не нашли. Может где прячется какой-нибудь конденсатор или еще что? Или (не дай бог) мозги (взять другие для проверки негде)? Идеи закончились. Помогите, люди добрые!! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Смотри реле, скорей всего залип контакт. Реле находится по аккумом. 0 Цитата
dimtre Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 это было проверено в первую очередь 0 Цитата
was1000 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Контрольная лампа свечей накаливания живет своей жизнью. Это индикатор готовности мотора к запуску. После того как она погаснет, свечи еще некоторое время греются. При прокручивании стартером свечи тоже греются и потом на заведенном двигателе греются еще минуты 2-3. Так что может быть и все нормально. А провод и будет горячим - по нему ампер 40 течет. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 У меня на авто лампочка горит пока свечи не выключаются и это всего лишь индикатор включения свечей накаливания.Управление её конечно не параллельно свеча а от мозгов, но у меня на авто она горит ровно столько сколько включены свечи. 0 Цитата
levi's Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Контрольная лампа свечей накаливания живет своей жизнью. Это индикатор готовности мотора к запуску. После того как она погаснет, свечи еще некоторое время греются. При прокручивании стартером свечи тоже греются и потом на заведенном двигателе греются еще минуты 2-3. Так что может быть и все нормально. А провод и будет горячим - по нему ампер 40 течет. +1! Реле предварительного разогрева отрабатывает еще около 2-х минут после старта, -это мне поведали электрики, когда проверяли аккумулятор нагрузочной вилкой. Да и самому можно увидеть, когда реле отрабатывает, нагрузка падает - ближний свет чуть ярче становится. По-видимому, время работы реле как-то зависит ещё и от забортной температуры... Изменено 13 декабря, 2011 пользователем levi's 0 Цитата
was1000 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 У меня на авто лампочка горит пока свечи не выключаются и это всего лишь индикатор включения свечей накаливания.Управление её конечно не параллельно свеча а от мозгов, но у меня на авто она горит ровно столько сколько включены свечи. Включи параллельно свечам контрольку и увидишь, что это не так. Лампочка - индикатор готовности. Тогда она у тебя должна гореть и во время запуска и после. А еще послушай когда выключится реле свечей накаливания, опять же это будет после того, как лампа погаснет. 0 Цитата
aurora Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Доброго времени суток, подскажите сколько же должны работать свечи на холодном двигателе? У меня алгоритм такой, температура -1 -5 контрольная лампа свечей горит 5- 7 секунд, напряжение на сами свечи подается8- 10 секунд. проверено тестером, да и слышно по звуку, когда реле отключается. На горячем лампа горит секунду, реле отключается через 2-3. Собственно сам вопрос, что управляет продолжительностью включения свечей?если мозги то, на они должны опираться на показания датчика температуры. побовал снимать с него разъем, никаких изменений при этом, что на горячую , что на холодную нет. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Доброго времени суток, подскажите сколько же должны работать свечи на холодном двигателе? У меня алгоритм такой, температура -1 -5 контрольная лампа свечей горит 5- 7 секунд, напряжение на сами свечи подается8- 10 секунд. проверено тестером, да и слышно по звуку, когда реле отключается. На горячем лампа горит секунду, реле отключается через 2-3. Собственно сам вопрос, что управляет продолжительностью включения свечей?если мозги то, на они должны опираться на показания датчика температуры. побовал снимать с него разъем, никаких изменений при этом, что на горячую , что на холодную нет. У меня также. Пробовал тестером, свечи греют не на много дольше чем горит лампочка. Управляют мозги а вот датчика температуры два, один идет на мозг другой на индикатор приборки. 0 Цитата
aurora Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 датчика и у меня два, снимался тот, который идет на мозги. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 датчика и у меня два, снимался тот, который идет на мозги. На мозги идет один датчик. Может управление свечами сделано не зависимо, от своего механического термо регулятора. 0 Цитата
aurora Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 это и дитю понятно, что из них один на стрелку идет,. я думал кто разобрался уже в этой системе подскажет. сегодня поднял аккум , на моем реле 3 пары контактов. зачем третья еще не знаю, у друга на втором мондео, на реле две пары, и при снятии разъема с датчика температуры включается вентилятор охлаждения радиатора. Мое предположение мозги теряют с ним контроль и включают ,что то типа аварийного режима. на первом мондео такого нет. значит алгоритм работы иной. так интересно знать, как же должны работать свечи , чем регулируется продолжительность их включения? 0 Цитата
dimtre Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Контрольная лампа свечей накаливания живет своей жизнью. Это индикатор готовности мотора к запуску. После того как она погаснет, свечи еще некоторое время греются. При прокручивании стартером свечи тоже греются и потом на заведенном двигателе греются еще минуты 2-3. Так что может быть и все нормально. А провод и будет горячим - по нему ампер 40 течет. 2-3 минуты они должны греться, но у меня они греются бесконечно, я же объясняю. Поэтому и кнопка была поставлена. Но ответа на вопрос "как избавиться от кнопки" так и не было найдено... =( Изменено 29 февраля, 2012 пользователем dimtre 0 Цитата
Sorik Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 а каким образом проверялась работа реле? просто по наличию щелчка на включение и выключение? это вполне может быть не показателем. может еще разок проверить цепи реле? обрывает ли реле силовую цепь свечей при отключении катушки реле и пропадает ли по истечении какогото времени сигнал на включение реле? если не пропадает - вероятно мозг. если пропадает - проблема должна быть в реле. по давнему тазовскому опыту релюхи отечественные и не такие фертеля выписывали... может банально попробывать другую релюху воткнуть предварительно почистив контакты в разъеме? 0 Цитата
Violar Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Стоит проверить изоляцию проводов в гофрах под аккумулятором, не исключён коротун между свечным и силовыми кабелями. Лично у меня там хоть было внешне и сухо, изоляция рассыпалась при малейшем изгибе провода, и были куски просто голых жил сантиметров по 10, а остальное труха... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.