Владимир199818 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Собственно, начну с начала. Приобрел за 150 деревянных ford mondeo универсал, 3 месяца назад. 1998 г., дв. 1.8, механика. Накатал ок. 3 тыс.км. Машинка при первом осмотре понравилась. Кузов ровный ,салон в идеале, двигатель шепчет. Подвеска "в хорошем состоянии". Сразу решил поменять ремень ГРМ с роликами. Помпу менять не стал, а зря( при вскрытии заметил закоксовавшиеся следы подтекания). Менял сам. До этого была наша родная десятка, так я её ругал, мол конструктара мать их... Ха, ха. После моньки вспоминаю свою десятку как детский конструктор. Ладно, почитал мануалы, форумы, начал менять. Разобрал быстро), мозги конифолил только болт шкива кв, прогрел феном( взял у тёщи) минут 20, без проблем сорвал. Похоже герметика нафигачили. Собрал по меткам, с планкой. Завел. Всё работает, но появился подвизгивающий звук. Поездил день, решил ослабить ремень. Ослабил-пропала тяга. Подтянул как было-тяго норм, звук остался( почиркивание как бы). Метки в норме. Забил короче, ибо по мере нагрева движка почти пропадает. Ролики брал Ina, не знаю может попались неудачные. Теперь про кузов. Когда брал показалось, что в идеале... Тут полили дожди, полезли жучки). Задние арки. Решил не тянуть, всё зачистил. Тут был первый сюрприз-кромки арок практически в труху. Поставил машину в гараж на просушку. Снял локеры, всё зачистил, загрунтовал, промазал суриком. 2 дня на просушку и мастикой. Кромки арок залепил( по форме примерно) пластилином, который растопил затем феном. После покрыл лаком, затем мастикой. Пароги внешне не гнилые, но... при нажатии на них из салона, как то странно поддаются, как будто пластиковые. Думаю изнутри не долго им осталось. Расстроила меня монька этим, думаю по весне продать чтоль её. Ну да ладно. Вообщем то, что заменил, приобрёл- стойки заднего стаба, масло с фильтром, салонный и возд фильтр, ГРМ и ролики, чехлы, 15 литьё фордовское. При покупки не работал ЦЗ с пульта. Продавец глубокомысленно изрек, что мол сели батарейки. Месяц закрывал руками пока не додумался вынуть-вставить предохранитель. Теперь о главном) собственно сформулирую свои вопросы. 1. Подвывало немного с правой стороны. Решил, что накрывается ст.подшипник. Делать пока не стал, не досаждает. Да и не он возможно. Вопрос собственно- как правильно определить ст.подшипник или подвесной. 2. При покупке продавец поделился информацией, что приходет конец опорнику. Залил пока маслом. Не досаждает. Правда руль немного перекошен, но не ведёт. Вопрос- может руль быть перекошен из-за него? 3. В морозы стало похрустывать слевой стороны. Сначало думал, что подвеска, ибо на любых неровностях похрустывало-постукивало (звук как у шаровой). После 30 мин. езды всё приходило в норму. И именно в мороз. Но... сейчас я уже не уверен. Звук стал слышен при трогании и разгоне. Похож на привод, но на поворотах не хрустит, хоть ты кренделя выделывай. Вопрос-что это может быть? Внут.граната? 4. И вот самое главное. При трогании с места и при резком разгоне, был небольшой провал, не всегда правда. Особого значения не придал. Вот пришла зима, морозы. То ли совпало так. Но трогание с места стало для меня мукой(особенно в пробках). Приходиться перегазовывать. Не сильно, но почитав во что выливается замена сцепы, хочется избавиться. Что предпринял- проверил провода, свечи. Свечи еле еле открутил головкой с трубой. Сам изолятор серо-желтый, электроды в чёрном нагаре, но не сильном. Провода в темноте не светились, но выяснилось, что пробивают два провода непосредственно на цоколь свечи. Вот вам и вопрос- в этом дело? Или симптомы(плохое трогание с места, колбасит накатом, при езде задним ходом колбасит совсем уж нехорошо, только с перегазовкой.) похожи на сцепу. Уровень масла в норме. Скорости включаются без проблем. На 3-й и ручник не трогается-глохнет. Скорость с 40 км. на 4-й набирает нормально( при резком ускорении). Много тем здесь прочитал. Но хочется разобраться конкретно с моими случаями.. Буду признателен за ответы. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Собственно, начну с начала. Приобрел за 150 деревянных ford mondeo универсал, 3 месяца назад. 1998 г., дв. 1.8, механика. Накатал ок. 3 тыс.км. Машинка при первом осмотре понравилась. Кузов ровный ,салон в идеале, двигатель шепчет. Подвеска "в хорошем состоянии". Сразу решил поменять ремень ГРМ с роликами. Помпу менять не стал, а зря( при вскрытии заметил закоксовавшиеся следы подтекания). Менял сам. До этого была наша родная десятка, так я её ругал, мол конструктара мать их... Ха, ха. После моньки вспоминаю свою десятку как детский конструктор. Ладно, почитал мануалы, форумы, начал менять. Разобрал быстро), мозги конифолил только болт шкива кв, прогрел феном( взял у тёщи) минут 20, без проблем сорвал. Похоже герметика нафигачили. Собрал по меткам, с планкой. Завел. Всё работает, но появился подвизгивающий звук. Поездил день, решил ослабить ремень. Ослабил-пропала тяга. Подтянул как было-тяго норм, звук остался( почиркивание как бы). Метки в норме. Забил короче, ибо по мере нагрева движка почти пропадает. Ролики брал Ina, не знаю может попались неудачные. Теперь про кузов. Когда брал показалось, что в идеале... Тут полили дожди, полезли жучки). Задние арки. Решил не тянуть, всё зачистил. Тут был первый сюрприз-кромки арок практически в труху. Поставил машину в гараж на просушку. Снял локеры, всё зачистил, загрунтовал, промазал суриком. 2 дня на просушку и мастикой. Кромки арок залепил( по форме примерно) пластилином, который растопил затем феном. После покрыл лаком, затем мастикой. Пароги внешне не гнилые, но... при нажатии на них из салона, как то странно поддаются, как будто пластиковые. Думаю изнутри не долго им осталось. Расстроила меня монька этим, думаю по весне продать чтоль её. Ну да ладно. Вообщем то, что заменил, приобрёл- стойки заднего стаба, масло с фильтром, салонный и возд фильтр, ГРМ и ролики, чехлы, 15 литьё фордовское. При покупки не работал ЦЗ с пульта. Продавец глубокомысленно изрек, что мол сели батарейки. Месяц закрывал руками пока не додумался вынуть-вставить предохранитель. Теперь о главном) собственно сформулирую свои вопросы. 1. Подвывало немного с правой стороны. Решил, что накрывается ст.подшипник. Делать пока не стал, не досаждает. Да и не он возможно. Вопрос собственно- как правильно определить ст.подшипник или подвесной. 2. При покупке продавец поделился информацией, что приходет конец опорнику. Залил пока маслом. Не досаждает. Правда руль немного перекошен, но не ведёт. Вопрос- может руль быть перекошен из-за него? 3. В морозы стало похрустывать слевой стороны. Сначало думал, что подвеска, ибо на любых неровностях похрустывало-постукивало (звук как у шаровой). После 30 мин. езды всё приходило в норму. И именно в мороз. Но... сейчас я уже не уверен. Звук стал слышен при трогании и разгоне. Похож на привод, но на поворотах не хрустит, хоть ты кренделя выделывай. Вопрос-что это может быть? Внут.граната? 4. И вот самое главное. При трогании с места и при резком разгоне, был небольшой провал, не всегда правда. Особого значения не придал. Вот пришла зима, морозы. То ли совпало так. Но трогание с места стало для меня мукой(особенно в пробках). Приходиться перегазовывать. Не сильно, но почитав во что выливается замена сцепы, хочется избавиться. Что предпринял- проверил провода, свечи. Свечи еле еле открутил головкой с трубой. Сам изолятор серо-желтый, электроды в чёрном нагаре, но не сильном. Провода в темноте не светились, но выяснилось, что пробивают два провода непосредственно на цоколь свечи. Вот вам и вопрос- в этом дело? Или симптомы(плохое трогание с места, колбасит накатом, при езде задним ходом колбасит совсем уж нехорошо, только с перегазовкой.) похожи на сцепу. Уровень масла в норме. Скорости включаются без проблем. На 3-й и ручник не трогается-глохнет. Скорость с 40 км. на 4-й набирает нормально( при резком ускорении). Много тем здесь прочитал. Но хочется разобраться конкретно с моими случаями.. Буду признателен за ответы. 1 подвывать может -- подшипник ступицы определяется люфтом или поворотом руля. если пропадает вой значит он подвесной только на яме 2 опорник если убит. так его менять, от него тоже гудеть будет, так как нарушается развал 3 хруст нужно вывешивать. дергать смотреть 4 пробитые свечи были это плохо. нужна замена как минимум свечей и вв проводов провалы может быть от лямбды и мафа. но это уже нужно тестить. реши сначала вопросы с вв частью 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Если черные свечи, , это признак переобогащеной смеси. Смотреть МАФ, лямбда ДТВВ. ДТОЖ. и так далее. Форсы могут сильно лить. Термостат как живет ? Если на 3-й передаче глохнет то норм. Попробуй без ручника. Или еще когда будетшь ехать на 4-й 40, то резко газ в пол нажми, обороты вверх, а скорость на месте, сцепа буксует, если все равномерно, то норм еще. 0 Цитата
Владимир199818 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Если черные свечи, , это признак переобогащеной смеси. Смотреть МАФ, лямбда ДТВВ. ДТОЖ. и так далее. Форсы могут сильно лить. Термостат как живет ? Если на 3-й передаче глохнет то норм. Попробуй без ручника. Или еще когда будетшь ехать на 4-й 40, то резко газ в пол нажми, обороты вверх, а скорость на месте, сцепа буксует, если все равномерно, то норм еще. На 4-й на 40 км. уже писал-скорость набирает. MAF проверял-норм. Да, хотел упомянуть, но забыл. Сегодня заказал вв.провода и... термостат. Осенью ещё удивлялся, что вентилятор не включался ни разу. Темпа была в норме, рабочая. Думаю - молодцы немцы, режим работы двигателя такой, что не перегревается зараза). На тазе вентилятор в пробках меня доставал. Зима пришла-на холостых машинку не прогреть, метров 50 проедешь стрелка поползла. Нехорошо конечно но думаю вряд ли он виновен. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Владимир199818 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 просто моня долго прогревается. у меня тоже пока стоишь можно замерзнуть. чуть проехал и поперло. Зато печка жара, температура еще к первой отметке не подошла а уже воздух горячий, на русских всегда прогрев на высоких оборотах а у меня 1500 3 секунды и далее 1000 молотит потихоньку. тоже после покупки были проблемы с троганием вылечил заменой свечей и воздушного фильтра. внутренняя гранта - это залет, т.к. продается только привод в сборе, по твоим симптомам похоже на нее. А по кузову мне моня показался довольно крепким, пороги вообще оценкованы, арки - это болезнь многих авто, но у меня как при покупке был на одной жучок, так и до сих пор остался в размерах. 0 Цитата
Владимир199818 Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) просто моня долго прогревается. у меня тоже пока стоишь можно замерзнуть. чуть проехал и поперло. Зато печка жара, температура еще к первой отметке не подошла а уже воздух горячий, на русских всегда прогрев на высоких оборотах а у меня 1500 3 секунды и далее 1000 молотит потихоньку. тоже после покупки были проблемы с троганием вылечил заменой свечей и воздушного фильтра. внутренняя гранта - это залет, т.к. продается только привод в сборе, по твоим симптомам похоже на нее. А по кузову мне моня показался довольно крепким, пороги вообще оценкованы, арки - это болезнь многих авто, но у меня как при покупке был на одной жучок, так и до сих пор остался в размерах. Ну на счёт прогрева- тут либо ты преувеличил про 3 сек., либо у тебя какой то из датчиков темпы помер. Не может такого быть, что бы при заводе на холодную за 3 сек. обороты падали до холостых. Провалы при трогании думаю вылечатся при замене вв проводов и термостата. Про залёт не уверен, вскрытие покажет. Про кузов у тебя то же странное представление. Где ты там нашёл оцинковку порогов. Жучок говоришь). Какого года машинка то? Если моего примерно, то лучше тебе не знать, что под этим жучком). Ага вижу моего. Не заметил сразу. Промолчу... Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Владимир199818 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 про прогрев оборотов ничуть не преувеличил, пуск на 1500. пару секунд задержка и плавный спуск к 1000. У меня брызговиков не было и кое где краска отбилась на порогах от летящего из под колес песка камушков и прочей грязи. места без краски ничуть не цветут, покрытие под краской очень похоже на оцинковку. до твоего сообщения был уверен что они оцинкованы, ща погуглю узнаю что к чему. 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 а холостые у меня гдет 800, до них падает минуты через 3-4 в зависимости от мороза на улице 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 а холостые у меня гдет 800, до них падает минуты через 3-4 в зависимости от мороза на улице Это не есть гут. 0 Цитата
lekontrop Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 а сколько холостые ? у меня чуть выше 500 , до чистки мафа и замены лямды было ровно 750 0 Цитата
Владимир199818 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 В продолжение темы. Заменил термостат, вв провода. Почувствовал разницу, что называется. Свечи- хотел взять медь, но решил до з/п подождать, взять платину. Но... видно не судьба пока. Короче ситуёвина следующая- поехал я к родственникам, 600-650 км. туда-обратно. На полпути туда, после небольшой остановки, слева стал прослушиваться как бы стук при трогании. Не хруст, как у наружнего шруса, а что то среднее. Когда доехал до места, звук уже был слышен просто в движении(не важно прямо или в поворотах). Вообщем добрался до дома, полез на яму. Левый внутренний трипод не люфтит, хотя звук по ощущениям именно слева. Небольшой люфт (0.5 см. где то) по отношению к ступице, насколько я знаю, должен быть. А вот правый внут. шрус оказался весь в зелёной смазке. То ли хомут ослаб, то ли пыльник поизносился. Вообщем люфтит сам трипод прилично, с небольшим стуком. И люфт по отношению к ступице примерно 1 см, а может и больше. Вопрос к знающим- всё кирдык триподу? Без смазки или почти без неё, проехал около 500-600 км получается. И почему звук исходит с левой стороны, хотя трипод правый вроде люфтит? Пишу непосредственно "с места событий" так сказать. Думаю, что делать сейчас? Завтра машина нужна на ходу. Пока решил снять пыльники с внутренних шрусов, набить смазкой. Заодно посмотреть, что там вообще. Ещё несколько вопросов есть по поводу: что бы просто посмотреть, набить смазкой трипод, достаточно шаровую снять, опустить рычаг? Какая смазка? Объездил кучу магазинов, везде предлагают обычный ШРУС-4. Говорю, что нужна для трипода внут. шруса, хлопают глазами. Хотел найти полимочевинную, не нашёл. Взял Castrol LMX. Подойдёт ли она? И про хомуты-взял обычные пластиковые стяжки. Можно их применять и нужно ли их будет заменить на фордовские? Заранее спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.