joker_2002 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Я так понимаю что 900 - норма. Вот что написано в руководстве для станций технического обслуживания. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем joker_2002
Manergeim Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Кому интересно. В Бресте преды - кубики всегда есть в наличии в Аванте. Цена копеечная. Пример на 60 ампер (А-1) 25 тыч.
Went Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Форумчане,подскажите момент затяжки свечей?
Manergeim Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Форумчане,подскажите момент затяжки свечей? На глаз...без фанатизма.
Gear Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 тут есть, но я не имея соотв. ключа затягивал именно как предложено выше
Went Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 А всё спасибо,затяжка 13HM..Закручивал я без ключа,в итоге из-за боязни перетянуть не докрутил,при очередном снятии свечей обнаружил вокруг колодцев сажу,видать просекало.Теперь вот решил ключиком закрутить,благо есть у кого взять)))
Manergeim Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 А всё спасибо,затяжка 13HM..Закручивал я без ключа,в итоге из-за боязни перетянуть не докрутил,при очередном снятии свечей обнаружил вокруг колодцев сажу,видать просекало.Теперь вот решил ключиком закрутить,благо есть у кого взять))) Если так, то конечно
dos32 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Народ, я вот тут думаю не заняться-ли мне заменой свечей накала, гпжо проверить, машине 350000, никогда не трогал их, зимой заводится в -30, но думаю уже не свечами а свежим аккумом типа варта блдю силвер на пусковой ток 750А, надо таки облегчить ей жизнь, а вто этой зимой после 3 лет такой-же аккум купил, правда завел с него, поставил старый, новый зарядил хороше
Gear Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 350к на одних свечах пройти это сильно... мои сдохли на 200 с чем-то...
alkl Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Коллеги, подскажите, кто менял свечи на 2.2. какие подводные камни? легко ли их заломать? как потом выколупливать (на снятой глове или нет)? на каком моменте лучше остановиться если свча "не идет"? машинке 270 тыщ, свечи врядли когда менялись, планирую заменить для профилактики неустойчивой работы на холодную, совместно с крышкой ЕГР менять буду.
kir_jeka Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Недели две назад менял. Выкрутились без проблем. На прошлой моньке менял - тоже без проблем. Правда я их за день до этого вд-шкой начал отмачивать.
Gear Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 если свечи родные стоят, то выкрутятся легко и непринужденно, если конечно не было там перегревов каких...
Gear Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 я вроде тут писал, но еще раз - я менял в лютый мороз, правда в отапливаемом гараже, не скажу, что прям двигло супергорячее было, так, чуть теплое
KostjaT Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Я, когда менял, ставил беру, по совету знакомого, который профессионально занимается ремонтом только транзитов. Смысл в том, что свечи беру, при следующей замене легче откручиваются, по тому что у них резьба длинная.
alkl Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 менял на оригинал (внутри были Беру), стояли тоже Беру. две центральные выкрутились совсем хорошо а с боковыми пришлось немножко нежности проявить, туда-сюда их прокручивая.
sedoj13 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 менял этой зимой свечи, здохли все 4, брал NGK? с полтычка сейчас заводиться
demon2007200 Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Здравствуйте. Сегодня менял но моне 2.0 tdci все 4 свечи,так как старые умерли. Включил зажигание и обнаружил притухание света в салоне на 28 секунд,усли зажигание держать включенным. Это говорит о том,что свечи накаливаются,хотя сегодня на улице +20. Кто знает,какой у них правильный режим работы,при каком морозе должны накаливаться?
Pt4ka Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Здравствуйте. Сегодня менял но моне 2.0 tdci все 4 свечи,так как старые умерли. Включил зажигание и обнаружил притухание света в салоне на 28 секунд,усли зажигание держать включенным. Это говорит о том,что свечи накаливаются,хотя сегодня на улице +20. Кто знает,какой у них правильный режим работы,при каком морозе должны накаливаться? да при любой. На сколько я знаю, это только в форкамерных двигателях управление свечами зависит от температуры
sanjok.mp3 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Подскажите на дизеле должен стоять предохранитель в месте указанном на фото? На свечи не идет напряжение. 2.2 дизель, Смотрел на 2.0 тоже нет его, но проблем со свечами нет! Странно ,что там 1 контакт , а не 2 как везде. Изменено 11 января, 2016 пользователем sanjok.mp3
aleksei110 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) у маня на 2.0 стоит на месте F8Все верно, на месте F8. Изменено 13 января, 2016 пользователем aleksei110
laser_92 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Подскажите на дизеле должен стоять предохранитель в месте указанном на фото? На свечи не идет напряжение. 2.2 дизель, Смотрел на 2.0 тоже нет его, но проблем со свечами нет! Странно ,что там 1 контакт , а не 2 как везде. Место указанное стрелкой для свечей накала в подогреватель антифриза, у некоторых дизелей там есть предохранитель у некоторых его нету, а есть у тех у кого как правило установлен штатный подогреватель антифриза (у меня нету)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти