nik7310 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 доброго времени суток!!!при резком сбросе газа моня глохнет.к чему готовиться?
Nasteka Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 К диагностике компьютерной,всяко ошибка будет в памяти PCM.Оттуда и думать дальше.
nik7310 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 диагностика дает ошибку Р0251.больше ошибок нет.сбрасывают но потом опять появляется.спецов нет.
saniok350 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) доброго времени суток!!!при резком сбросе газа моня глохнет.к чему готовиться? готовся к ремонту топливного насоса Р0251 указывает на отсутствие электроцепи в системе измерения подачи топлива (датчик внутри насоса ) проверь проводку на двигателе на предмет целостности,если проводка впорядке ищи спецов Изменено 17 ноября, 2011 пользователем saniok350
Nasteka Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Не обязательно насос,быстрее всего проблема с форсунками.Клапана и распылители.Клапан на насосе практически не выходит из строя.И датчик на насосе коричневый,а не внутри.Вам надо на стенд к топливщикам,настоящим по делфи.90% что льют форсунки.Хоть и ошибка Р0251 и указывает на клапан. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Nasteka
nik7310 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 моня не дымит,заводится ,что на холодную ,что на горячую с пол оборота.на малом ходу 1100-1300 оборотов бросаеш газ может заглохнут а может обороты упасть но не заглохнут.но после этого загорается спиралька перезапуск и все проподает
Nasteka Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Извини,но только диагностика топливной системы,чудес не бывает.
вова Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Ошибка 0251 - неправильные данные с топливной рампы. Ошибка универсальна для бензинок и дизелей. Не обязательно клапан, возможно и сам датчик врет.
Nasteka Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Здесь про эту ошибку есть http://autoforum69.ru/index.php?showtopic=3023&hl=%F4%EE%F0%E4+tdci
nik7310 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 спиралька загорелась, но ласточка прет без проблем, не тупит скорость набирает.даже турбина включается.к чему бы это?спецов по делфи нет
Alexxxxx Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 спиралька загорелась, но ласточка прет без проблем, не тупит скорость набирает.даже турбина включается.к чему бы это?спецов по делфи нет у меня тоже когда одну форсунку ремонтировали, а остальные просто на стенде смотрели, после установки назад троила и глохла при сбросе газа, потом поездив 20 км все адаптировалось. до снятия форсунок тоже машина ехала хорошо, но постукивал распылитель.
Nasteka Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 спиралька загорелась, но ласточка прет без проблем, не тупит скорость набирает.даже турбина включается.к чему бы это?спецов по делфи нет Обратись к ASD12,он тебе доходчиво объяснит,что такое Р0251 и к чему готовиться.
nik7310 Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 у меня тоже на малом ходу стук как будто клапана подстукивают. сколько стоят форсунки и возможно их поменять самому.
Alexxxxx Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 у меня тоже на малом ходу стук как будто клапана подстукивают. сколько стоят форсунки и возможно их поменять самому. полный ремонт форсунки стоит 220 баксов меняют клапан и распылитель, там менять больше не чего
Nasteka Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Форсунка навая в Питере стоит 13500р у оф.делфи http://delphi-spb.ru/catalog/5/10.html Купить распылитель и клапан можно.Собрать самому тоже,только надо знать моменты затяжек,стирильную чистоту,прибор для прописки форсунок.После сборки проверка на стенде.опресовка.Если у вас есть стенд на 1500кг,то дерзайте. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Nasteka
nik7310 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 сделал диагностику на БОШШ.прописали форсунки на 1 и 4форсунки код был 00000000.... на 2 и 3 были какие то цифры кроме нулей.код менять не стали прописали по этим же кодам после прошивки пока тарабанит .еще хуже стало но говорят, что покатаешься перестанет.
alexSP Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 У тебя 2002 год - впрыск с ДВУМЯ модулями. Поэтому номеров форсунок и не видно. Коды форсунок насколько помню считываются только на "одномодульном" блоке.
nik7310 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 подскажите какие номера распылителей и клапанов на форсунках?
Nasteka Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 подскажите какие номера распылителей и клапанов на форсунках? Если 130 сил клапан 9308-621С,распылитель L096PBD.А зачем тебе,не факт что найдешь дешевле,чем на профильном сто по ремонту топливной.
Alexxxxx Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 сделал диагностику на БОШШ.прописали форсунки на 1 и 4форсунки код был 00000000.... на 2 и 3 были какие то цифры кроме нулей.код менять не стали прописали по этим же кодам после прошивки пока тарабанит .еще хуже стало но говорят, что покатаешься перестанет. смотреть форсы через КТС (коробка что к компу подключается) трата денег, у нас за это берут 10 баксов, а в сервисе с меня слупили 30 баксов и через поездку заклинила форсунка. Блок управления форсунками сам может выравнивать подачу топлива в форсунку, например знаю если одна форсунка не рабочая -3.5 показатель то на другую блок увеличивает подачу +3.5 чтоб не глохла и двиг не трясло. Вчера заезжал еще раз на модный сервис, насчитали 300 баксов, чтоб снять форсы поставить на стенд присвоить новые кода и прописать их опять же через этот бош КТС ... послал их нах, за 300 баксов я еще 3 распылителя куплю новых или два с половиной клапана. проехал 1200 км за 2 дня, дыма вообще нет расход упал (65л на 1200км) , холостые сказка мягкие супер, а вот при среднем ускорении при 1800-2000об слышен опять стук распылителя. у меня автомат как раз на этих оборотах переключает передачу поэтому звук слышен, при резком ускорении нет стука, при легком ускорении звук намного меньше. ПЫСЫ, при чем модный дизель сервиз в основном с делфи работает с санйонгами, а форды они чисто теоретически знают, даже не знали могут они прописать форсы в форд или нет, в санйонге у них проще им дилеры специальный девайс дали.
Nasteka Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Так вроде разницы в топливной почти нет мони с сангами,только КТС к мони,что мертвому припарка.У нас рулит IDS VCM и ХАРТРИДЖ.
nik7310 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 а если поменять клапана с распылителями форсунку надо прописывать.?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти