Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

глохнет при резком сбросе газа


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток!!!при резком сбросе газа моня глохнет.к чему готовиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


К диагностике компьютерной,всяко ошибка будет в памяти PCM.Оттуда и думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика дает ошибку Р0251.больше ошибок нет.сбрасывают но потом опять появляется.спецов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!!!при резком сбросе газа моня глохнет.к чему готовиться?

готовся к ремонту топливного насоса sad.gif Р0251 указывает на отсутствие электроцепи в системе измерения подачи топлива (датчик внутри насоса ) проверь проводку на двигателе на предмет целостности,если проводка впорядке ищи спецов sad.gif Изменено пользователем saniok350
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно насос,быстрее всего проблема с форсунками.Клапана и распылители.Клапан на насосе практически не выходит из строя.И датчик на насосе коричневый,а не внутри.Вам надо на стенд к топливщикам,настоящим по делфи.90% что льют форсунки.Хоть и ошибка Р0251 и указывает на клапан.

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моня не дымит,заводится ,что на холодную ,что на горячую с пол оборота.на малом ходу 1100-1300 оборотов бросаеш газ может заглохнут а может обороты упасть но не заглохнут.но после этого загорается спиралька перезапуск и все проподает

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини,но только диагностика топливной системы,чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 0251 - неправильные данные с топливной рампы. Ошибка универсальна для бензинок и дизелей. Не обязательно клапан, возможно и сам датчик врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спиралька загорелась, но ласточка прет без проблем, не тупит скорость набирает.даже турбина включается.к чему бы это?спецов по делфи нет:(

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спиралька загорелась, но ласточка прет без проблем, не тупит скорость набирает.даже турбина включается.к чему бы это?спецов по делфи нет:(

 

 

 

у меня тоже когда одну форсунку ремонтировали, а остальные просто на стенде смотрели, после установки назад троила и глохла при сбросе газа, потом поездив 20 км все адаптировалось.

до снятия форсунок тоже машина ехала хорошо, но постукивал распылитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спиралька загорелась, но ласточка прет без проблем, не тупит скорость набирает.даже турбина включается.к чему бы это?спецов по делфи нет:(

Обратись к ASD12,он тебе доходчиво объяснит,что такое Р0251 и к чему готовиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже на малом ходу стук как будто клапана подстукивают. сколько стоят форсунки и возможно их поменять самому.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже на малом ходу стук как будто клапана подстукивают. сколько стоят форсунки и возможно их поменять самому.

 

 

 

полный ремонт форсунки стоит 220 баксов меняют клапан и распылитель, там менять больше не чего :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка навая в Питере стоит 13500р у оф.делфи http://delphi-spb.ru/catalog/5/10.html Купить распылитель и клапан можно.Собрать самому тоже,только надо знать моменты затяжек,стирильную чистоту,прибор для прописки форсунок.После сборки проверка на стенде.опресовка.Если у вас есть стенд на 1500кг,то дерзайте.

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал диагностику на БОШШ.прописали форсунки на 1 и 4форсунки код был 00000000.... на 2 и 3 были какие то цифры кроме нулей.код менять не стали прописали по этим же кодам

после прошивки пока тарабанит .еще хуже стало но говорят, что покатаешься перестанет.

post-42674-0-30490300-1321959717_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя 2002 год - впрыск с ДВУМЯ модулями. Поэтому номеров форсунок и не видно. Коды форсунок насколько помню считываются только на "одномодульном" блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какие номера распылителей и клапанов на форсунках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какие номера распылителей и клапанов на форсунках?

Если 130 сил клапан 9308-621С,распылитель L096PBD.А зачем тебе,не факт что найдешь дешевле,чем на профильном сто по ремонту топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал диагностику на БОШШ.прописали форсунки на 1 и 4форсунки код был 00000000.... на 2 и 3 были какие то цифры кроме нулей.код менять не стали прописали по этим же кодам

после прошивки пока тарабанит .еще хуже стало но говорят, что покатаешься перестанет.

 

смотреть форсы через КТС (коробка что к компу подключается) трата денег, у нас за это берут 10 баксов, а в сервисе с меня слупили 30 баксов и через поездку заклинила форсунка. Блок управления форсунками сам может выравнивать подачу топлива в форсунку, например знаю если одна форсунка не рабочая

-3.5 показатель то на другую блок увеличивает подачу +3.5 чтоб не глохла и двиг не трясло.

 

Вчера заезжал еще раз на модный сервис, насчитали 300 баксов, чтоб снять форсы поставить на стенд присвоить новые кода и прописать их опять же через этот бош КТС ...

послал их нах, за 300 баксов я еще 3 распылителя куплю новых или два с половиной клапана.

проехал 1200 км за 2 дня, дыма вообще нет расход упал (65л на 1200км) , холостые сказка мягкие супер, а вот при среднем ускорении при 1800-2000об слышен опять стук распылителя.

у меня автомат как раз на этих оборотах переключает передачу поэтому звук слышен, при резком ускорении нет стука, при легком ускорении звук намного меньше.

 

ПЫСЫ, при чем модный дизель сервиз в основном с делфи работает с санйонгами, а форды они чисто теоретически знают, даже не знали могут они прописать форсы в форд или нет, в санйонге у них проще им дилеры специальный девайс дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде разницы в топливной почти нет мони с сангами,только КТС к мони,что мертвому припарка.У нас рулит IDS VCM и ХАРТРИДЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если поменять клапана с распылителями форсунку надо прописывать.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...