Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

накипело уже, но тем не менее. Не сочтите за рекламу. Питерцам информация может полезна будет.

 

Троса заменены, механизм самонатяга работает(у меня дорестайл), пробовал ставить пружины как написано ЗДЕСЬ, но ничего не помогает, после отпускания ручника рычаги не возвращаются в исходное состояние - силы пружин недостаточно, я бы даже сказал вообще стоят на месте и как следствие "кто то держит за зад" и греются диски. При этом механически с помощью отвертки рычаги отводятся на место(туговато), но только до следующего использования ручника. Вчера в очередной раз пришлоь снимать колесо и взводить рычаг, некоторые как знаю умудряются это делать не снимая колесо чуть ли не залазя под машину.

 

Просмотрев предложения по ремонту суппортов в Питере нашел пожалуй самое дешовое МЕСТО где их ремонтируют(если не считать гаражных мастеров, кому они известны). Для тех кто не хочет повторять по разным причинам то что описано в СТАТЬЕ Лексуса считаю очень неплохим вариантом. Завез им один суппорт, завтра заберу и выложу его фото после восстановления. В комплекс работ, что немало важно, у них входит пескоструйная очистка с покраской и ремкомплект. Могут и порошковую окраску сделать(на века), но ждать несколько дней, решил не заморачиваться.

 

Да, кстати отвинтить пятигранный болт на 14, мне не удалось, методом набивания на него шестигранной головки. После этого необходимость уже обтачивать там болгаркой отлив и могущие возникнуть другие нюансы окончательно отбили желание делать суппорт самому. Решил сдаться профессионалам.

Изменено пользователем andgy

Опубликовано

накипело уже, но тем не менее. Не сочтите за рекламу. Питерцам информация может полезна будет.

 

Троса заменены, механизм самонатяга работает(у меня дорестайл), пробовал ставить пружины как написано ЗДЕСЬ, но ничего не помогает, после отпускания ручника рычаги не возвращаются в исходное состояние - силы пружин недостаточно, я бы даже сказал вообще стоят на месте и как следствие "кто то держит за зад" и греются диски. При этом механически с помощью отвертки рычаги отводятся на место(туговато), но только до следующего использования ручника. Вчера в очередной раз пришлоь снимать колесо и взводить рычаг, некоторые как знаю умудряются это делать не снимая колесо чуть ли не залазя под машину.

 

Просмотрев предложения по ремонту суппортов в Питере нашел пожалуй самое дешовое МЕСТО где их ремонтируют(если не считать гаражных мастеров, кому они известны). Для тех кто не хочет повторять по разным причинам то что описано в СТАТЬЕ Лексуса считаю очень неплохим вариантом. Завез им один суппорт, завтра заберу и выложу его фото после восстановления. В комплекс работ, что немало важно, у них входит пескоструйная очистка с покраской и ремкомплект. Могут и порошковую окраску сделать(на века), но ждать несколько дней, решил не заморачиваться.

 

Да, кстати отвинтить пятигранный болт на 14, мне не удалось, методом набивания на него шестигранной головки. После этого необходимость уже обтачивать там болгаркой отлив и могущие возникнуть другие нюансы окончательно отбили желание делать суппорт самому. Решил сдаться профессионалам.

 

Интересный вариант, ждем отчет,и по ценам тож

 

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Ну вот забрал сегодня один суппорт и отдал второй, вся процедура стоит 1700 рэ. С учетом стоимости ремкомплекта и пескоструйной обработки с покраской думаю не дорого. Установка стоит 400 рэ. Гарантия ГОД! Если суппорта на машине,то ее нужно оставлять на продолжительное время, скажем с утра до вечера. Мне было проще - имею второй комплект суппортов. Работой доволен на 100%. Завтра когда будет готов второй суппорт буду ставить там-же. Как видно хитрой головки у них то-же нет, сказали что ее стоимость слишком велика, и они обтачивают отлив.Ремкомплект ставят SENSA. А счастье то какое было когда рычаг ручника после нажатия сам без пружины возвратился назад, я его таким никогда не видел..

 

 

 

 

post-33523-0-22528200-1321521791_thumb.jpg

post-33523-0-38632800-1321521829_thumb.jpg

post-33523-0-15335300-1321522238_thumb.jpg

Изменено пользователем andgy
Опубликовано

Как видно хитрой головки у них то-же нет, сказали что ее стоимость слишком велика

 

 

Странно это как то, два твоих суппорта и они "всё отбили"...

 

Не профи, эти так не поступают...

 

Но если ты сам доволен, это главное правило исполнителя...

 

P.S. Покраска Гуд...

Опубликовано

Странно это как то, два твоих суппорта и они "всё отбили"...

 

Не профи, эти так не поступают...

 

Но если ты сам доволен, это главное правило исполнителя...

 

P.S. Покраска Гуд...

 

 

 

По их словам такой болт редко встречается, а зачем покупать головку если болгарка есть. Хотя я то же думал, что головка есть у них такая, Сам пробовал искать в интернете, Нашел производства двух фирм, но в продаже нигде в обозримых окрестностях их увы нет.

 

 

Опубликовано

Поздравляю! Выгледят как новые, надеюсь работать будут так же. И гарантия весьма кстати.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

поехал в это самое место и сделал ремонт 2-ух задних суппортов.

Впечатления:

1)отношение к клиенту хорошее!

2)после ремонта показалось, что увеличился ход педали.вернулся(минут через 20) говорю так и так, схватывает тормоз позже.Рабочий день у ребят уже закончился, но приняли без проблем, сказали посмотрим. Проехались, поняли в чём дело, Обьяснили, что просто педаль стала мягче.(пережали немного задние тормозные шланги->стала схватывать, как до ремонта.) - т.е. как я понял(не силен в авто) до ремонта схватывал в основном перед, из-за этого педаль была жестче, теперь тормозят четыре колеса как нужно, следовательно нагрузка распределяется, и педаль становится мягче.

Через день привык, тормозит действительно лучше.

 

единственное НО. не закрепили на суппорта тросики ручника, обосновываясь тем,что тросики перетянуты и не достают. Я подтягивал ручник(гайкой, которая под глушителем, примерно в центре, возможно перетянул - не спорю), но почему не сделали, как надо - непонятно

Изменено пользователем silent90
Опубликовано

единственное НО. не закрепили на суппорта тросики ручника, обосновываясь тем,что тросики перетянуты и не достают. Я подтягивал ручник(гайкой, которая под глушителем, примерно в центре, возможно перетянул - не спорю), но почему не сделали, как надо - непонятно

Возможно потому, что

Рабочий день у ребят уже закончился

Невозможно "перетянуть" тросики так, чтоб не хватило для стопоров... может быть уложены криво... Крепится рубашка троса спереди на защёлку, на суппорте стопором в паз опять же на рубашке.

Сам ездил без стопора полгода - ничего криминального не произошло, но "ощущение недоделанности" всё-таки заставило "доделать" :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Петербуржцы, продолжим тему ремонта суппортов.

http://support7.spb.ru/

А здесь случайно никто свои суппорта не делал????? По ценам еще более гуманное предложение. (1500-1600 рэ)? По условиям гарантии все тоже самое (1 год)

PS не реклама. Хотел уточнить обращался кто либо туда из одноклубников...

Изменено пользователем alexSP
Опубликовано

У меня на последнем рестайле, нет 5ти гранного болта, только внутригранные на болтах-ограничителях хода рычага тросиков. Пыльники задние не подошли у меня, но натянул. см. в мануале картинки.

 

 

Опубликовано (изменено)

Странно это как то, два твоих суппорта и они "всё отбили"...

 

Не профи, эти так не поступают...

 

Но если ты сам доволен, это главное правило исполнителя...

 

P.S. Покраска Гуд...

чет не вижу покраски, пескоструй только, причем перебор с давлением

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

чет не вижу покраски, пескоструй только, причем перебор с давлением

 

Не знаю, что в твоем понятии покраска, Пескоструй был 100%, затем нанесли серебрянку на чем-то типа лака наверно, руки еще пачкались. Один который забрал раньше дополнительно облил термолаком. Можно было и другую покраску заказать за отдельную плату(типа как двери красят-эмаль или порошковая окраска, видел у них такие покрашенные-выгдядят изумительно, по ощущению навека), но не охота ждать было.

Опубликовано

поехал в это самое место и сделал ремонт 2-ух задних суппортов.

Впечатления:

1)отношение к клиенту хорошее!

2)после ремонта показалось, что увеличился ход педали.вернулся(минут через 20) говорю так и так, схватывает тормоз позже.Рабочий день у ребят уже закончился, но приняли без проблем, сказали посмотрим. Проехались, поняли в чём дело, Обьяснили, что просто педаль стала мягче.(пережали немного задние тормозные шланги->стала схватывать, как до ремонта.) - т.е. как я понял(не силен в авто) до ремонта схватывал в основном перед, из-за этого педаль была жестче, теперь тормозят четыре колеса как нужно, следовательно нагрузка распределяется, и педаль становится мягче.

Через день привык, тормозит действительно лучше.

 

единственное НО. не закрепили на суппорта тросики ручника, обосновываясь тем,что тросики перетянуты и не достают. Я подтягивал ручник(гайкой, которая под глушителем, примерно в центре, возможно перетянул - не спорю), но почему не сделали, как надо - непонятно

Да, тормоза поначалу действительно мягкие, непомню почему(что то связаное с работой супорта после переборки), но сразу предупредили об этом. Через 20-30 км стали почти в норме, потом даже не заметил как все стало как раньше.

 

 

Тросики не закрепили наверно действительно именно из за перетяга, у меня самонатяг(дорестайл). А не сделали наверно из-за отсутствия подъемника, как туда залезть без него или ямы сложно себе представить. Ну если сам натягивал, то и ослабить сможешь и завести.

 

 

Опубликовано

Петербуржцы, продолжим тему ремонта суппортов.

http://support7.spb.ru/

А здесь случайно никто свои суппорта не делал????? По ценам еще более гуманное предложение. (1500-1600 рэ)? По условиям гарантии все тоже самое (1 год)

PS не реклама. Хотел уточнить обращался кто либо туда из одноклубников...

 

1500-1600? Хм. Рассматривал и их как вариант, но они мне совсем другие цены озвучивали, поэтому к ним не поехал.

Опубликовано

Тросики не закрепили наверно действительно именно из за перетяга,

...степень "натянутости" троса не влияет на неизменяемую длину рубашки того же самого троса :rolleyes:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

...степень "натянутости" троса не влияет на неизменяемую длину рубашки того же самого троса :rolleyes:

 

зима и желание пустить машину в занос - заставили найти время, чтобы сделать ручник.....))

 

хоть натяжка тросса не влияет на длину, как ты написал, НО дотянуть троссик до стопоров, смог только после того, как отпустил гайку. потом снова затянул,теперь 3 щелчка- как полагается)

Изменено пользователем silent90
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

в ремонт не стал писать - сюда спрошу.

 

ситуация дурацкая. за три года владения грозит третья переборка суппорта. не сильно это сложно, хоть и неприятно.

 

бесит другое - это третья переборка ЛЕВОГО суппорта. правый при пробеге 160 тыков работает как часы - ни разу не лазил.

 

что за нах? никто подобных тенденций не отмечал?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А в Москве есть такие мастера-мастерские?. Может кто знает?.

Уже два дня я с этим суппортом развлекаюсь. Проблема один в один как у большинства.

Сначала после использования ручника, не отпустило одно заднее колесо. С помощью деревяшки и кирпича ;) помог пружине вернуть ручник обратно. Месяца 4 ручник не трогал. С первыми теплыми денькам решил разобраться. Поршень ни в какую не хочет полностью убираться. Даже с помощью всяких хитрых приспособлений... Доделал бы сам, но авто уже после завтра очень нужно.

Опубликовано

Друзья не могу разобраться, подскажите . Потёк правый задний суппорт , предположительно по валу натяжки ручника . Подойдёт ли ремкомплект SEINS D4564 . И самое главное как его заказать на экзисте . Мондео 2005 1,8 седан

Опубликовано
Потёк правый задний суппорт , предположительно по валу натяжки ручника . Подойдёт ли ремкомплект SEINS D4564

ты пиши более конкретно- мол мой адрес такой то- приедте -посмотрите- закажите- купите.

сам то что то для самого себя сделал, кроме того, что задал этот вопрос....

Во первых все в теме (капитальное то ) есть, надо лишь ее почитать и тогда не возникнет вопросов на тему- подойдет- не подойдет (буквально в самом начале темы)..

Во вторых (выходит из первых) для ответа на твой вопрос надо знать какой суппорт у тебя. а для этого надо снять колесо...

Заказ в екзисте элементарен- было бы желание

Опубликовано

Нет на экзисте SEINS , Где взять ,как заказать , плиз , всем кто в теме , что туда входит .

Опубликовано

... чего-то в личный кабинет не влезть, но во всяком случае:

Найдено предложений: 5 Показать цены в Артикул Инф. Нал. q2.gif Ford 1 * * * 1 Ремкомплект сальников заднего суппорта 10 2 100,57р. 15 2 045,59р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула q2.gif Seinsa D * * * 4 Ремкомплект суппорта тормозного 7 2 329,89р. Seinsa D * * * 4 Ремкомплект суппорта тормозного 11 3 316,15р. Seinsa D * * * 4 Ремкомплект суппорта тормозного 9 13 263,35р.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Коллеги, сорри, что пишу сюда.

Дайте фак, тему где кто-то красил суппорта от и до, также интересует средство от ржавчины, а то суппорта от едкости реагентов заржавели.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...