Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, кто нибудь менял задние сайленты на подрамнике? Хочу махнуть их,а снимать подрамник полностью че то лень. Так вот вопрос такой: если я просто его отпущу,мне хватит места между ним и лонжероном чтоб положить шайбу и пару гаек на12,и вытянуть сайлент вниз? Конечно было бы не плохо если расстояние получится больше.


Опубликовано

Всем привет, кто нибудь менял задние сайленты на подрамнике? Хочу махнуть их,а снимать подрамник полностью че то лень. Так вот вопрос такой: если я просто его отпущу,мне хватит места между ним и лонжероном чтоб положить шайбу и пару гаек на12,и вытянуть сайлент вниз? Конечно было бы не плохо если расстояние получится больше.

 

Хватит. Больше.

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xodovaya/stabilizator.php

"7. Установить домкрат под левую часть подрамника (на расстоянии 15-20 см от его задней части). Приподнять с помощью домкрата кузов. Если используете гидравлический домкрат, то под опорную часть домкрата нужно положить металлическую пластину, например от старой передней тормозной колодки, чтобы упорная часть домкрата не вдавливалась в подрамник и не гнула его.

8. Отболтить ключом на 24 (лучше головкой без трещотки) левый задний болт подрамника. Использование домкрата способствует "безболезненному" отболчиванию болта подрамника.

9. Опустить домкрат и убрать его. Подрамник опуститься от кузова на расстояние где-то 1 см.

10. Обрезок трубы вставить между кузовом и подрамником (можно помочь этой операции монтажкой, т.к. для протискивания трубы места маловато). Отжать подрамник от кузова и вставить в ЛЕЖАЧЕМ положение между кузовом и шайбой подрамника головку на 27 (её диаметр как раз отожмёт подрамник на нужное расстояние, чтобы потом снять полностью задний болт кронштейна стабилизатора. Найдено методом проб и ошибок). Головку желательно вставлять с помощью плоскогубцев (узкогубцев), чтобы не прищемить пальцы, ежели подрамник сорвётся с упора (техника безопасности, однако). "

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...