dim8847 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 сага в двух частях. авторы: МУРМАН - 2, Igor73 и ГЛБОЦМАН(с тортом на "белом ветре"Замена сцепления Форд Мондео Мк3 1,8 2001г.в.Для замены сцепления были куплены маховик, выжимной подшипник и комплект сцепления : 623 3123 09; 510 0001 10; 6366 000 001Стоимость запчастей составила 17 000 руб.Последовательность работ примерно такая:1. Освобождаем моторный отсек: снимаем АКБ, кронштейн АКБ, корпус воздушного фильтра.2. Отсоединяем эл.разъёмы от датчиков на коробке и трубку подачи тормозной жидкости к подшипнику сцепления.3. Отсоединяем троса переключения передач, удерживая нажатой кнопку с тыльной стороны концевика троса стягиваем последний.4. Поднимаем переднюю часть авто.5. Сливаем масло из КПП.6. Снимаем колёса.7. Из левой колёсной арки головкой на 15 с длинным удлинителем откручиваем гайки крепления кронштейна тросов переключения передач.8. В салоне отсоединяем рулевую колонку от штока рейки.9. Откручиваем гайки шрусов.10. Отсоединяем от поворотных кулаков рулевые наконечники11. Откручиваем гайки болтов фиксации пальцев шаровых опор и удаляем болты.12. Отсоединяем задний кронштейн крепления кпп от подрамника.13. Ставим домкраты под подрамник с обоих колёсных арок.14. Выкручиваем болты подрамника.15. Подвязываем радиатор.16. Приопускаем подрамник.17. Освобождаем поворотные кулаки от шаровых опор и от шрусов.18. Откручиваем гайки скобы промежуточного подшипника и аккуратно вынимаем правую полуосью В коробке её ничего не держит.19. Левую полуось выбиваем вставив отвёртку в коробку со стороны правой полуоси, уперев её в шток левой внутренней гранаты и лёгко постукивая по ней молотком.20. Откручиваем болты и гайки крепления коробки к двигателю21. Подставляем под подрамник опоры и освобождаем домкраты. Один ставим под картер двигателя, второй под коробку.22. Снимаем верхнюю опору коробки передач.
dim8847 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 23. Поочерёдно работая домкратами снимаем коробку и отодвигаем её в передний левый угол моторного отсека. 24. Снимаем сцепление, маховик, подшипник. Сравнили новый маховик со старым надписи «GAT» идентичны и совпадают номера выбитые помимо артикулов. В старом что-то несильно брякало внутри и люфт был в пределах описываемых норм, но поставили новый. Подшипник оказался немного другой системы, но с ним есть пояснительный комикс. 25. Сборка в обратной последовательности. Надо не забыть прокачать сцепление и залить в коробку новое масло.
dim8847 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 вобщем так. тема закрыта ключ у меня... все вопросы тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/89269/
Рекомендуемые сообщения