Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сага в двух частях. авторы: МУРМАН - 2, Igor73 и ГЛБОЦМАН(с тортом на "белом ветре"

Замена сцепления Форд Мондео Мк3 1,8 2001г.в.

Для замены сцепления были куплены маховик, выжимной подшипник и комплект сцепления : 623 3123 09; 510 0001 10; 6366 000 001
Стоимость запчастей составила 17 000 руб.
Последовательность работ примерно такая:
84ddda3d2995t.jpg

1. Освобождаем моторный отсек: снимаем АКБ, кронштейн АКБ, корпус воздушного фильтра.

d27e0c8a53ebt.jpg

28aa814c04a2t.jpg

2. Отсоединяем эл.разъёмы от датчиков на коробке и трубку подачи тормозной жидкости к подшипнику сцепления.
3. Отсоединяем троса переключения передач, удерживая нажатой кнопку с тыльной стороны концевика троса стягиваем последний.
4. Поднимаем переднюю часть авто.

28f7fc6592c7t.jpg

5. Сливаем масло из КПП.

c03df3cebd8et.jpg

6. Снимаем колёса.
7. Из левой колёсной арки головкой на 15 с длинным удлинителем откручиваем гайки крепления кронштейна тросов переключения передач.

87bdab08eb39t.jpg

39745209d277t.jpg

8. В салоне отсоединяем рулевую колонку от штока рейки.

15cd12ce6fe7t.jpg

9. Откручиваем гайки шрусов.
10. Отсоединяем от поворотных кулаков рулевые наконечники

1e744b7a1cd4t.jpg

11. Откручиваем гайки болтов фиксации пальцев шаровых опор и удаляем болты.
12. Отсоединяем задний кронштейн крепления кпп от подрамника.
13. Ставим домкраты под подрамник с обоих колёсных арок.

53201c453bd2t.jpg

14. Выкручиваем болты подрамника.
15. Подвязываем радиатор.

e4d936466ed2t.jpg

16. Приопускаем подрамник.
17. Освобождаем поворотные кулаки от шаровых опор и от шрусов.

e60424904f12t.jpg

18. Откручиваем гайки скобы промежуточного подшипника и аккуратно вынимаем правую полуосью В коробке её ничего не держит.

5e81c6978aect.jpg

19. Левую полуось выбиваем вставив отвёртку в коробку со стороны правой полуоси, уперев её в шток левой внутренней гранаты и лёгко постукивая по ней молотком.
20. Откручиваем болты и гайки крепления коробки к двигателю
21. Подставляем под подрамник опоры и освобождаем домкраты. Один ставим под картер двигателя, второй под коробку.

a7e9e6a83a82t.jpg

22. Снимаем верхнюю опору коробки передач.

f8e2a128352ct.jpg


Опубликовано

23. Поочерёдно работая домкратами снимаем коробку и отодвигаем её в передний левый угол моторного отсека.

 

9cb9c527d646t.jpg

 

ce65a935aa01t.jpg

 

39ec60fa548dt.jpg

 

24. Снимаем сцепление, маховик, подшипник.

 

e50542773d37t.jpg

 

68171b24e18dt.jpg

 

a7e9158cb80ct.jpg

 

Сравнили новый маховик со старым надписи «GAT» идентичны и совпадают номера выбитые помимо артикулов.

В старом что-то несильно брякало внутри и люфт был в пределах описываемых норм, но поставили новый.

Подшипник оказался немного другой системы, но с ним есть пояснительный комикс.

 

12fc5d195149t.jpg

 

 

25. Сборка в обратной последовательности.

 

cb2d7a16517dt.jpg

 

Надо не забыть прокачать сцепление и залить в коробку новое масло.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...