Vittorio Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Пару дней назад потекла солярка с ТНВД Lucas DPC с механическим регулятором... Потекла по сальнику возле шкива ТНВД. Сначала капала, но буквально через 2 дня начала просто течь ручьем, при этом на работе двигателя это никак не сказывалось - работает как часы. При неработающем двигателе ничего не течет. Обзвонил все СТО, что занимаются ремонтом насосов - только слышат название "Lucas" - сразу НЕТ! Хотя на мой взгляд, именно в данной модели с механическим регулятором ничего сложного нет (это не EPIC). В Одессе за кап. ремонт запросили 350!!! баксов! Самую дешевую цену нашел в Харькове - там за 200$ мне согласились поменять сальник и подшипник. Обзвонил авторазборки - самая дешевая цена - б/у ТНВД за 200$. Т.е. выходит одно на одно, на СТО мне сказали, что 200$ - это минимум, а может там придется еще что-то менять и т.п. В общем теперь меня терзают смутные сомнения - покупать б/у насос, отдавать его в ремонт, или постараться самому его сделать (благо есть опыт в ремонте гидравлики на спецтехнике). Пробивал стоимость ремкомплектов - не больше 50$. Поэтому, буду наверно не только я, а все, у кого нормально расположены руки, очень благодарен за описание опыта разборки данного "девайса" - какие ремкомплекты использовали, какие сальники, подшипники, мануалы, приспособления и т.п. Если добавите фотографии - с меня бутылка! Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Vittorio 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Ну, что бы поменять сальник, то насос даже снимать не надо, а если подшипник, то разбирать полностью. Я такое проделывал сам в гараже. Все можно сделать, как по мне, ничего там сверхестественного нет. Фоток практически нет, так несколько штук есть. 0 Цитата
Vittorio Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Ну, что бы поменять сальник, то насос даже снимать не надо, а если подшипник, то разбирать полностью. Я такое проделывал сам в гараже. Все можно сделать, как по мне, ничего там сверхестественного нет. Фоток практически нет, так несколько штук есть. Даже несколько штук - уже что-то! А как заменить сальник, не снимая? 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Даже несколько штук - уже что-то! А как заменить сальник, не снимая? Можно, токо надо снять кожух ГРМ, снять ремень ТНВД, снять шкив и фланец на ТНВД и появится доступ к сальнику. 0 Цитата
alex71 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Пару дней назад потекла солярка с ТНВД Lucas DPC с механическим регулятором... Потекла по сальнику возле шкива ТНВД. Сначала капала, но буквально через 2 дня начала просто течь ручьем, при этом на работе двигателя это никак не сказывалось - работает как часы. При неработающем двигателе ничего не течет. Обзвонил все СТО, что занимаются ремонтом насосов - только слышат название "Lucas" - сразу НЕТ! Хотя на мой взгляд, именно в данной модели с механическим регулятором ничего сложного нет (это не EPIC). В Одессе за кап. ремонт запросили 350!!! баксов! Самую дешевую цену на шел в Харькове - там за 200$ мне согласились поменять сальник и подшипник. Обзвонил авторазборки - самая дешевая цена - б/у ТНВД за 200$. Т.е. выходит одно на одно, на СТО мне сказали, что 200$ - это минимум, а может там придется еще что-то менять и т.п. В общем теперь меня терзают смутные сомнения - покупать б/у насос, отдавать его в ремонт, или постараться самому его сделать (благо есть опыт в ремонте гидравлики на спецтехнике). Пробивал стоимость ремкомплектов - не больше 50$. Поэтому, буду наверно не только я, а все, у кого нормально расположены руки, очень благодарен за описание опыта разборки данного "девайса" - какие ремкомплекты использовали, какие сальники, подшипники, мануалы, приспособления и т.п. Если добавите фотографии - с меня бутылка! Судя по симптомам,выдавило сальник вала ТНВД.Причины может быть три: 1.Забитая обратка 2.Зависший обратный клапан 3.ХЕЗ в моём случае был п.3.Снимал насос,ставил новый сальник,хотя можно было и старый оставить.Потом сверлил три отверстия вокруг сальника и ставил лапки,что-б укрепить сальник.Сверлить можно не глубже 3 мм!!! 0 Цитата
Vittorio Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Судя по симптомам,выдавило сальник вала ТНВД.Причины может быть три: 1.Забитая обратка 2.Зависший обратный клапан 3.ХЕЗ в моём случае был п.3.Снимал насос,ставил новый сальник,хотя можно было и старый оставить.Потом сверлил три отверстия вокруг сальника и ставил лапки,что-б укрепить сальник.Сверлить можно не глубже 3 мм!!! А что такое ХЕЗ? У меня сальник на штатном месте - течет по валу. По всей вероятности подшипнику пипец пришел и вал начал гулять. Снял вчера аппаратуру - диагноз неутешительный. Имеется люфт примерно в 1 мм и подклинивание раз-через-раз (вероятнее всего передний подшипник). Буду на выходных пробовать разбирать под руководством Alex'a 08 (у него есть самое ценное - опыт). Попробую сделать что-то вроде мануала с фотками. Покрутил в руках насос - пока первая и основная задача будет снять броню, а дальше уже как Бог даст! Пока перед разборкой по совету Alex'a 08 куплю сальник (Corteco 12011490B - 28,5x38,1x6,2) и подшипник 206. Очень боюсь, чтобы задний подшипник не полетел - там он какой-то специфический. В общем на выходных будет видно! Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Vittorio 0 Цитата
An72 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 А что такое ХЕЗ? :D Самый распространённый диагноз - Хер Его Знает! :wacko: 0 Цитата
bedni Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 А что такое ХЕЗ? У меня сальник на штатном месте - течет по валу. По всей вероятности подшипнику пипец пришел и вал начал гулять. Снял вчера аппаратуру - диагноз неутешительный. Имеется люфт примерно в 1 мм и подклинивание раз-через-раз (вероятнее всего передний подшипник). Буду на выходных пробовать разбирать под руководством Alex'a 08 (у него есть самое ценное - опыт). Попробую сделать что-то вроде мануала с фотками. Покрутил в руках насос - пока первая и основная задача будет снять броню, а дальше уже как Бог даст! Пока перед разборкой по совету Alex'a 08 куплю сальник (Corteco 12011490B - 28,5x38,1x6,2) и подшипник 206. Очень боюсь, чтобы задний подшипник не полетел - там он какой-то специфический. В общем на выходных будет видно! В Харькове на ул. Морозова делают ТНВД лукас. Я там свой перебрал, у меня все хорошо было с подшибниками и ротором и плунжерками, мне только заменили все резиночки отремонтировали ТК поменяли ННД работа вышла 1450 грн + запчасти у них дешевле чем в экзисте! рем комплект тк ( тарелочка с 2 мембранами и все уплотнения) + подкачивающий и плес рем комплект насоса! обошолся в 600 грн. 0 Цитата
Vittorio Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 В Харькове на ул. Морозова делают ТНВД лукас. Я там свой перебрал, у меня все хорошо было с подшибниками и ротором и плунжерками, мне только заменили все резиночки отремонтировали ТК поменяли ННД работа вышла 1450 грн + запчасти у них дешевле чем в экзисте! рем комплект тк ( тарелочка с 2 мембранами и все уплотнения) + подкачивающий и плес рем комплект насоса! обошолся в 600 грн. Итого сколько получилось? Более 250$? Просто на мой взгляд насчет Лукаса сервисмены по ремонту аппаратур немного перебарщивают. Вот Вы говорите, что все резиночки поменяли. А какая уверенность в том, что они были в плохом состоянии? Или в том, что Вам поставили качественные резинки? Может там вообще не нужно было резинки менять (или не все), а только проблема была в НДД? Я считаю, что сервисмены просто не хотят связываться с Лукасами из-за их "эксклюзивности" и преобладании Bosh на рынке. Просто меня взбесило то, что когда я обзванивал всех, кто ремонтирует топливные насосы, просто при упоминании названия Lucas, у них начинали "дрожать коленки" и они отвечали сразу "НЕТ", даже не поинтересовавшись о типе моей аппаратуры. Ведь я-то знаю, что их пугает - их пугает страшное слово (т.е. аббревиатура) EPIC - электронный регулятор. Именно топливную аппаратуру Lucas EPIC настроить без специального стенда Laser 2000 никак не получится. Вот они и пужаются. А у нас-то в большинстве случаев простая механика (механический регулятор), которая регулируется практически на любом стенде (главное чтобы на этом стенде была "эмуляция" работы турбины). Я твердо решил - попробую разобраться сам. Если не получится самому сделать, куплю б/у за 200$ или за те же деньги отремонтирую у сервисменов - все равно есть выход. Пока мои затраты составили 7$ за сальник и 9$ за подшипник. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Да и резиновые колечки методом подбора по оригиналу я покупал по 3-5грн. Хотя мне понадобилось токо 2 штуки на турбокорректор. 0 Цитата
zoxan Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 ТНВД LUCAS EPIC. Как правильно поставить ротор по соотношению к шпонке вала? Помогите аа??? http://img.by/i/yoa2u.jpg http://img.by/i/68kZ3.jpg http://img.by/i/wkd3S.jpg http://img.by/i/khpsM.jpg 0 Цитата
Зыбцев Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Коллеги, здравствуйте, подскажите мне, пожалуйста, какая может быть причина и как ее устранить. Не работает турбокорректор. Мотор сдыхает на подъемах вообще. Все резиночки в корректоре поменял, а все равно не помогает, пружинку отпускал регулировочным винтом, а все бестолку. Может кто лечил подобные проблемы? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 резинки поменял а поршенёк доставал?второе-мембрана целая?солярка не течет с трубки если снять(трубка каторая к тубине идёт)?третье-дует ли воздух из металической трубки которая идет от турбины.на холостых потихоньку а если газануть то заженую спичку тушит 0 Цитата
Зыбцев Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 резинки поменял, которые находятся в корректоре, но корректор подкапывает на ружу. Это как бы не глобально, но он все время мокренький от солярки. мембранки сильно не рассматривал, но разберу и посмотрю. Из трубочки турбины дует, спичку наверное задует. Еще заметил, что если перекрыть пальцем трубочку тонкую, которая идет от корректора на обратку, то обороты двигателя возростают(холостой ход) А что за поршенек можно достать? Это не тот поршенек, на котором мембраны находятся? резинки поменял а поршенёк доставал?второе-мембрана целая?солярка не течет с трубки если снять(трубка каторая к тубине идёт)?третье-дует ли воздух из металической трубки которая идет от турбины.на холостых потихоньку а если газануть то заженую спичку тушит 0 Цитата
An72 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 солярка не течет с трубки если снять(трубка каторая к тубине идёт)? Если бы текла, движок бы пошёл вразнос, так что вряд ли. А что за поршенек можно достать? Это не тот поршенек, на котором мембраны находятся? Номер 2 на этом рисунке. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 да не пошел бы он в разнос.воздух не дал бы к турбине солярке подойти. 0 Цитата
An72 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 да не пошел бы он в разнос.воздух не дал бы к турбине солярке подойти. Ну это, видимо, смотря какой пропуск - у меня в 2 сек стрелку тахометра положило до упора. 0 Цитата
Зыбцев Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Ну это, видимо, смотря какой пропуск - у меня в 2 сек стрелку тахометра положило до упора. Мужики, короче солярка попадала в шланг от турбины, поршенек закис, пришлось расхаживать его. Резиночки подобрал и заменил. А еще добавил общей подачи и машину не узнать. Буксует, рвет и мечет. Спасибо за советы. А еще один вопрос, как то залез под верхнюю крышечку, там где рычаги и пружинки. И иногда как будто западает какой то рычажок, и газ не сбрасывается, остается в районе 1500-2000 оборотов, исправляется либо перегазовкой, либо скорость воткнуть. Надо это исправить. Кто знает, какая последовательнось их регулировки. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 может у тебя моторчик хх мозги крутит? 0 Цитата
Зыбцев Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 может у тебя моторчик хх мозги крутит? А что это за моторчик и где его найти? 0 Цитата
An72 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 А что это за моторчик и где его найти? Да вот в соседней теме как раз за него и разговор. А вообще - поиск рулит, вот, к примеру самая большая тема об этом. 0 Цитата
Зыбцев Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Мужики, скажите, а ремкомплект на лукас можно где либо купить, а то мембранки все уже протерлись, светятся насквозь. Да и резинки приходилось подбирать примерно, то что можно чисто засунуть туда. 0 Цитата
An72 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Забей в поиск по сайту слово "турбокорректор" и читай - не хочу. Вся информация - и фотки и номера. 0 Цитата
Макар1977 Опубликовано 30 сентября, 2017 Опубликовано 30 сентября, 2017 В Гродно есть хороший спец по насосами. Мне полностью перебрал Лукас со своими запчастями за пару часов. Цена и качество супер. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 В Гродно есть хороший спец по насосами. Мне полностью перебрал Лукас со своими запчастями за пару часов. Цена и качество супер. Сколько по деньгам вышло? Настраивался потом насос? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.