Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Специальная подвеска универсала, самовыравнивающиеся амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно интересует - чем специальная подвеска отличается от обычной и как долго живут самовыравниваещиеся амортизаторы в ней?


Опубликовано

@kir_jeka

Набери в окне "искать"- самовыравнивающися. Где искать - этот форум кликни. Откроются темы. Кликай по Неоригиналные аммо.

Я попробовал, получилось.

Вперёд, коллега, за своим интересом туда.

Не создавай темы - клоны. Из-за эого форум "тяжелеет". :wub:

Удачи.

Опубликовано

@kir_jeka

Набери в окне "искать"- самовыравнивающися. Где искать - этот форум кликни. Откроются темы. Кликай по Неоригиналные аммо.

Я попробовал, получилось.

Искал прежде чем задать вопрос.

Про специальную подвеску подвеску только пара упоминаний на форуме.

Про самовыравнивающися амортизаторы только в ветке Мондео 2 немного и пару фраз в ветке по Мондео 3.

Ни на один мой вопрос ответов из этой информации я не почерпнул. За совет конечно спасибо, а если ответишь на мои вопросы, буду благодарен еще больше.

Опубликовано (изменено)

@kir_jeka

Набери в окне "искать"- самовыравнивающися. Где искать - этот форум кликни. Откроются темы. Кликай по Неоригиналные аммо.

Я попробовал, получилось.

Вперёд, коллега, за своим интересом туда.

Не создавай темы - клоны. Из-за эого форум "тяжелеет". :wub:

Удачи.

 

 

Искал прежде чем задать вопрос.

Про специальную подвеску подвеску только пара упоминаний на форуме.

Про самовыравнивающися амортизаторы только в ветке Мондео 2 немного и пару фраз в ветке по Мондео 3.

Ни на один мой вопрос ответов из этой информации я не почерпнул. За совет конечно спасибо, а если ответишь на мои вопросы, буду благодарен еще больше.

 

 

Я тоже уже не один раз пытался найти такую же информацию - и ноль - нашёл всё тоже, что и автор топика...

 

Из того что знаю сам - самовыравнивающаяся подвеска (СП) отличается тем, что у неё демпфер офигенно дорогой :). Он газомаслянный с системой клапанов, при загрузке машины подвеска проседает, но при езде, благодаря системе клапанов, на кочках демпфер сам себя накачивает и держит примерно один и тот же уровень просвета задней повески. Встречал, информацию, что ещё за счёт развала колёс подвеска тоже отыгрывает проседания - но насколько сильно сказать не могу.

 

Меня интересует его ремонтопригодность своими руками, потому что скоро один из них похоже навернётся, а платить минимум 350 Евро за штуку - это абзац...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

Меня интересует его ремонтопригодность своими руками, потому что скоро один из них похоже навернётся, а платить минимум 350 Евро за штуку - это абзац...

:rolleyes: Дешевле поменять на обычные аммо и пружины!
Опубликовано

:rolleyes: Дешевле поменять на обычные аммо и пружины!

 

Это у вас там всё так просто... :D Тут у меня не получится - на техосмотре завернут - а официально зарегестрировать - у официалов дороже чем новая подвеска - а самому - времени и сил на беготню не хватит (да и финансы тоже не слабые)

Опубликовано

@kir_jeka,

 

Чуть что будем вместе инфу искать, потому что у меня точно такая е подвеска, как у тебя :rolleyes: Пока тое все родное стоит и надеюсь надолго...

 

 

Опубликовано

@kir_jeka,

 

Чуть что будем вместе инфу искать, потому что у меня точно такая е подвеска, как у тебя :rolleyes: Пока тое все родное стоит и надеюсь надолго...

И амортизаторы самовыравнивающиеся родные стоят и не менялись? А какой у тебя пробег?

Опубликовано

@kir_jeka,

 

Да, задние самовыравнивающиеся, все родное, передние Моторкрафт, название задних не смотрел. Мной точно не менялись, а мужик в Швейцарии обслуживал только на Форде, поэтому если и менял, то только на родное... Пробег 220, купил, когда было 202 тыщ. У меня ж и спорт обвес тоже родной, как я понял он к нему и спец. подвеску брал... Главное теперь, чтобы можно было бес проблем обычное вставить в случае чего :)

 

 

Опубликовано

Это у вас там всё так просто... :D Тут у меня не получится - на техосмотре завернут..

c какого перепугу завернут? Даже если в брифе записан тип аммо (Nivomaten), что вряд ли, неужто каждый механик знает как они должны выглядеть?

Опубликовано

Сегодня заехал на диагностику подвески ради собственной безопасности, заплатил 20 тыщ, посмотрели, сказали, что все, слава Богу, хорошо...

Опубликовано (изменено)

@kir_jeka,

Да, задние самовыравнивающиеся, все родное, передние Моторкрафт, название задних не смотрел. Мной точно не менялись, а мужик в Швейцарии обслуживал только на Форде, поэтому если и менял, то только на родное... Пробег 220, купил, когда было 202 тыщ. У меня ж и спорт обвес тоже родной, как я понял он к нему и спец. подвеску брал... Главное теперь, чтобы можно было бес проблем обычное вставить в случае чего :)

Значит я еще могу спокойно тысяч 100 ездить. Обычное уже вставлять не хочу. Очень нравится, что зад сохраняет уровень при любой нагрузке. Даже зеркало заднего вида не приходится регулировать.

Изменено пользователем kir_jeka
Опубликовано (изменено)

Сегодня заехал на диагностику подвески ради собственной безопасности, заплатил 20 тыщ, посмотрели, сказали, что все, слава Богу, хорошо...

Повезло, а может и нет. Я как-то заехал проверить подвеску (постукивало) на случайное СТО в Минске. Приговорили почти всё, а то что стучало не нашли. Хорошо хоть денег взяли не слишком много за свой диагноз. Оказалось, что стучала стойка стабилизатора переднего.

Изменено пользователем kir_jeka
Опубликовано

c какого перепугу завернут? Даже если в брифе записан тип аммо (Nivomaten), что вряд ли, неужто каждый механик знает как они должны выглядеть?

 

В бриф записываются как раз изменения в стандартной комплектации, поэтому их наличие определяют по ВИНу... только называется тип аммо по другому - немцы... Ну а насчёт каждый механик - знают ещё как, т.к. в TüV не каждый механик работает... Тем более что у меня ксенон - поэтому проверка по полной программе автоматом - омыватели, авторегулировка фар, подвеска...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто владеет английским, почитайте, тут описана работа самовыравнивающейся подвески... Переводить времени пока нету...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

ну вот, потек передний правый аммотризатор. Вопрос: на что менять и нужно-ли менять пружины, потому что аммотризаторы хочу на перед обычные поставить, а я, как понимаю, машина ниже стандартной? пружины живые

Опубликовано

ну вот, потек передний правый аммотризатор. Вопрос: на что менять и нужно-ли менять пружины, потому что аммотризаторы хочу на перед обычные поставить, а я, как понимаю, машина ниже стандартной? пружины живые

Передние у тебя обычные, только задние самовыравнивающиеся!
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Купил по VINу задние амортизаторы (самовыравнивающиеся). Заменил. Стояли обычные, наверно сэкономили до меня. Поставил выступом наружу, болты затянул. Скатил с подъемника-задок чуть-чуть приподнялся. Проехал до дома 20 км и появился стук в задней подвеске. Все из багажника переложил в салон. Ничего не изменилось. И еще обратил внимание что задок задран через чур, гораздо больше чем было, когда с подъемника съехал. Что делать? Через день предстоит дальняя поездка....

Опубликовано

Может к ним разьем должен подходить или трубочка вакуумная? Или предварительная регулировка/настройка требуется?

Опубликовано

а что за машина-то? универсал? хетч? седан?. перед установкой прокачивали? тут целая тема была по амортам...

при замене амортов(правда передних) пыльник не был одет на отбойник.при сжатии и был стук.

если стойки сакс, то к сожалению много случаев (на м4 повально и у них в ветке разбор полетов, почему и как лечить) , когда аморты стучат сами по себе даже новые

Опубликовано

@Baulini, если хочешь получать кокрентные советы, а не вопросы, ЗАПОЛНИ профиль : авто, год, двигло, кпп, кузов.

 

Далее http://mondeoclub.ru/forum/topic/86518/page__hl__+задние%20+аммортизаторы#entry1513610 а также http://mondeoclub.ru/forum/topic/93504/page__st__40__hl__+задние%20+аммортизаторы#entry1254551.

 

 

перед установкой прокачивали? при замене амортов (правда передних) пыльник не был одет на отбойник. при сжатии и был стук. если стойки сакс, то к сожалению много случаев (на м4 повально и у них в ветке разбор полетов, почему и как лечить) , когда аморты стучат сами по себе даже новые

+ 100

Опубликовано

Купил по VINу задние амортизаторы (самовыравнивающиеся). Заменил. Стояли обычные, наверно сэкономили до меня. Поставил выступом наружу, болты затянул. Скатил с подъемника-задок чуть-чуть приподнялся. Проехал до дома 20 км и появился стук в задней подвеске. Все из багажника переложил в салон. Ничего не изменилось. И еще обратил внимание что задок задран через чур, гораздо больше чем было, когда с подъемника съехал. Что делать? Через день предстоит дальняя поездка....

Вместе с ними надо менять и пружины!
Опубликовано

я пружины не менял..всё ок.

У тебя универсал? Только с ним шли самовыравнивающиеся амортизаторы!
Опубликовано (изменено)

Купил по VINу задние амортизаторы (самовыравнивающиеся). Заменил. Стояли обычные, наверно сэкономили до меня.

Если ставят обычные амортизаторы, то меняют и пружины от обычной подвески. Нужно тебе уже и пружины докупать.

У самого стоят самовыравнивающиеся амортизаторы.

Изменено пользователем kir_jeka

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...