Guran75 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Ситуация такая: машина стояла на улице месяц, сейчас не могу завести. Пока пытался завести посадил АКБ, вылез транспарант - двигатель неисправен. Отогнал в форд-центр, продиагностировали, вылезла куча ошибок от севшего АКБ я так понимаю, зарядили АКБ, сбросили ошибки - не заводится, даже не схватывает, из глушителя никакого запаха. Начали подробнее смотреть, вроде выдает пониженное давление на какой то из форсунок, потом все форсунки проверили глуша на них обратку вроде все рабочие. Начали грешить на ТНВД. Счас машина уже 3 неделю в центре, звоню говорят вроде гдето подсос воздуха идет, солярка идет с пузырями, не можем найти место подсоса. Порылся здесь на форуме, у С-максоводов кто то говорит, что так может быть в том числе и из за неисправности датчика положения коленвала (или распредвала), клапана ЕГР и еще по куче разных причин. Неужели я сам должен причины по форумам искать и идеи сервисменам подкидывать? Сто раз пожалел что выбрал дизель. Подскажите что может быть, за любые советы буду премного благодарен. Да кстати, у меня удален сажевый фильтр Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Guran75 0 Цитата
globaldiesel Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Запитай ТНВД напрямую чистым топливом из канистры, если подсоса нет значит смотри магистраль. Датчики можно проверить осцилом не снимая с машины, по форме выходного импульса. Если все сигналы в норме, только в самую последнюю очередь снимай тнвд и форсунки на стенд. 0 Цитата
bobhot Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 @Guran75, а что тут страшного? просто не туда ты машину отдал, там работы на 1 день, а тебя судя по всему динамят, 3 недели держат авто!!! и дизель тут не причем 0 Цитата
bobhot Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 по совету выше попробуй там делов на 1час проверки, скорее всего надо просто прокачать соляру и все))) 0 Цитата
Laser Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 по совету выше попробуй там делов на 1час проверки, скорее всего надо просто прокачать соляру и все))) Скорее всего именно в этом и проблема, аналогично были проблемы в самом начале у сервисменов, пока не научились правильно менять топливный фильтр)))) 0 Цитата
Guran75 Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 Скорее всего именно в этом и проблема, аналогично были проблемы в самом начале у сервисменов, пока не научились правильно менять топливный фильтр)))) спасиб за советы всем. попробую настоять на своем и в моем присутствии. Я если честно уже боюсь, что ТНВД или форсунки могут заменить на нерабочие, а потом скажут - тут так и было. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.