Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую я новенький на этом форуме, обладаю на данынй моменд ФМ3 07 Бельгия 1,8 мкпп.

 

 

 

 

А теперь по теме:

 

на диагностике приговорили низ шаровые, заказал новые, в родных рычагах шаровые заклёпаны в рем комплекте же предлагается производить установку на болты, поделитесь опытом кто как менял шаровые на родных рычагах!

Изменено пользователем lcf1x4x

Опубликовано

рассказываю

дальше учись поиском пользоваться

ибо в этой машине нет мест, которые за 10лет жизни форума и машины не затрагивались

...

снимаешь рычаг нижний

для этого приотпускаешь подрамник

иначе тебе болт заднего сайлент-блока не вынуть

откручиваешь болт крепления шаровой, выводишь стойку с шаровой

...

дальше метабу (болгарку) в руки

и спиливаешь заклепки родной шаровой

остатки скорее всего придется высверливать

(хотя-бы ослабить сверлом меньшего диаметра, чем сама заклепка)

выбил заклепки

вытащил шаровую

новую крепишь болтами

и собираешь все обратно

Опубликовано

его вообще рекомендовано раз в полгода делать

сам сядешь за руль и подумаешь о целесообразности по поведению машины

...

меня вот честно говоря больше напрягает факт того, что ты собираешься шаровые менять

и не слова не сказал по задний сайлент-блок

а он умирает раньше шаровой

либо одновременно (в редких случаях)

Опубликовано (изменено)

его вообще рекомендовано раз в полгода делать

сам сядешь за руль и подумаешь о целесообразности по поведению машины

...

меня вот честно говоря больше напрягает факт того, что ты собираешься шаровые менять

и не слова не сказал по задний сайлент-блок

а он умирает раньше шаровой

либо одновременно (в редких случаях)

меня вообещ напрягает итог диагностики которую мне сделали:

 

 

зад:

стойки стаба

ступица

 

(как выяснил уже сам когда менял линки что нужно ещё и колодки зад менять)

 

перед:

убита рулевая тяга(левая) приговорили менять в паре вместе с концами ещё

нижние шаровые (сам люфта в них не наблюдал но видимо у кого руки более чуткие)

колодки

 

 

 

 

по сайлентблокам вообещ не сделали ни одного замечания, я с "палкой" ходил за мастерами чтобы они мне сайлент блоки проверили видимл им было сильно "в ломы"

 

 

 

 

на машине пробег 49000км на сколкьо скручен не знаю...

Изменено пользователем lcf1x4x
Опубликовано

на машине пробег 49000км на сколкьо скручен не знаю...

тебя порадовать?

при пробеге в 230тыс у меня:

обе тяги рулевые родные

рулевые наконечники менялись на 120ткм (примерно)

ступица задняя правая на 140ткм (стоит от седана неоригинал с тех пор)

задняя левая еще родная

шаровые замена раз в 100ткм

сайлент-блоки в передних рычагах на 120-140ткм замена

и потом через 50 примерно

там же и втулки стаба переднего махнул (хотя родные без износа были)

...

я езжу по плохим дорогам. а часто вообще погрунтовкам

Опубликовано

тебя порадовать?

при пробеге в 230тыс у меня:

обе тяги рулевые родные

рулевые наконечники менялись на 120ткм (примерно)

ступица задняя правая на 140ткм (стоит от седана неоригинал с тех пор)

задняя левая еще родная

шаровые замена раз в 100ткм

сайлент-блоки в передних рычагах на 120-140ткм замена

и потом через 50 примерно

там же и втулки стаба переднего махнул (хотя родные без износа были)

...

я езжу по плохим дорогам. а часто вообще погрунтовкам

 

т е к моему пробегу можно смело единичку при постаить в начало ? :)

 

 

 

 

 

у отца мондео как и у меня пробег 60 с чем то диагноз был у официалов примерно такой же за исключением рулевых тяг и шаровых!

 

 

Опубликовано

диагноз был у официалов

 

т е к моему пробегу можно смело единичку при постаить в начало

 

попробуй найти нормальный сервис и провести повторную диагностику, по крайней мере увидеш разницу между двумя диагностиками и сравниш

 

офицалы любят капусту стричь и жути нагонять

 

 

Опубликовано

т е к моему пробегу можно смело единичку при постаить в начало ? :)

 

 

 

 

 

у отца мондео как и у меня пробег 60 с чем то диагноз был у официалов примерно такой же за исключением рулевых тяг и шаровых!

шаровые. рулевые и наконечники менял на 180 ккм. шаровые живые всех живых. наконечник один в утиль второй на запас. тяги правда были с люфтиком, выбросил. так что попробуй еще один сервис для интереса

Опубликовано

шаровые. рулевые и наконечники менял на 180 ккм. шаровые живые всех живых. наконечник один в утиль второй на запас. тяги правда были с люфтиком, выбросил. так что попробуй еще один сервис для интереса

 

что до 180 т км ходят родные??? я в это с трудом верю просто до этого много на чём успел покататсья и многое успел прощупать и на прочность и на ремонтопригодность

Опубликовано

что до 180 т км ходят родные?

Если не использовать режим "больше скорость - меньше ям".

я в это с трудом верю

В хорошие руки отдал ФМ-2 с пробегои 300 800 км. Шаровые родные доселе.

Удачи.

Опубликовано

что до 180 т км ходят родные??? я в это с трудом верю просто до этого много на чём успел покататсья и многое успел прощупать и на прочность и на ремонтопригодность

на наконечниках клейма форд трв и 2002год

на рычагах год не искал, я первых хозяин в россии, рычаги с клепанными шаровыми, если только в суоми меняли рычаги

заднюю подвеску тупые финские парни ремонтировали, сайленты балки стояли не правильно

Опубликовано

что до 180 т км ходят родные??? я в это с трудом верю просто до этого много на чём успел покататсья и многое успел прощупать и на прочность и на ремонтопригодность

 

220 000... Заменена левая шаровая - пыльник лопнул, правая стоит родная... менял рулевые тяги с наконечниками - правая стояла родная, левую меняли до меня на пробеге 180 000 (поставили фуфло, отходило 40 000)....

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем! Подскажите как заменить шаровый на фм3 спереди, нижний. Намучился! Донкратил,ломом нажимал-он никак! Спасибо

Опубликовано
Донкратил,ломом нажимал-он никак!

ВД-шкой пролей перед очередным подходом... Покури, ещё раз пролей...

Болт под торкс вынул? Пружину стянул? Стойку стаба открутил?

Не обижайся есичё, ты не описываешь всю процедуру целиком, вот и приходится спрашивать...

Опубликовано (изменено)

если подрамник не опускать,без съемника не вытащишь(сам мучался)! подрамник опустишь , шаровая на половину вылезит и подклинит! стойку шевели на себя от себя и выскочит!

а так можно повредить сайленты ломом

Изменено пользователем ivan51ford
Опубликовано

если подрамник не опускать,без съемника не вытащишь

Вытащишь, если пружину сжать(зафиксировать в сжатом состоянии).
Опубликовано

я сжимал и фиксировал, как тут писали ремнем безопасности- не получилось пока подрамник не опустил! стяжителями конечно можно посильнее стянуть, но всеравно ломом орудовать там опасно! пыльник шруса, гидроопора могут пострадать

Опубликовано

Вот народ, всерьез думает, что если пружину стянуть, то длина стойки меньше станет.

А по теме, домкратом через деревяшечку в тормозной диск подпереть и стоечку приподнять.

Вот тогда подрамник откручивать и не придется

Опубликовано (изменено)

+1. это, как один из методов...

На подъёмнике менял подвесной, ступичный правый, потом ещё пыльник пришлось... ослабляли только три гайки опорника под капотом... и пружину не трогали, и подрамник... ступичную гайку всё-таки откручивали....

Изменено пользователем amaich
Опубликовано

Вот народ, всерьез думает, что если пружину стянуть, то длина стойки меньше станет.

А что нет что ли, менял правый привод на земле, именно стянув и зафиксировав пружину, легко вынул шаровую из кулака.
Опубликовано

Вот народ, всерьез думает, что если пружину стянуть, то длина стойки меньше станет.

А по теме, домкратом через деревяшечку в тормозной диск подпереть и стоечку приподнять.

Вот тогда подрамник откручивать и не придется

в том то вся и петрушка! домкратишь через деревяшечку а шаровая на половину вылазиет и клинит прорезью для болта, и в этот момент надо тянуть стойку от себя немного! но СТОЙКА ПОДДОМКРАЧЕНА ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯШЕЧКУ!!!!!

Опубликовано

Меняю Полностью рычаги. Подрамник не откручивал, отрезал задний болт и вставил новый болт снизу. Кто так ещё делал?

Опубликовано

Тем более, шаровую проще поменять на снятом рычаге. Вначале болты сайлентов вынуть, затем шаровую. У кого болт все еще шляпой вверх, все равно подрамник опускать.

 

Опубликовано (изменено)

Я не опускал подрамник. Шаровая была на болтах, открутил её и вытащил из кулака. А если шаровая на клёпках то может сразу срезать задний болт и открутить передний, а потом вынуть из кулака?

Кстати, а вставлять то новый рычаг в кулак (подрамник не откручен) проблема?

Изменено пользователем *DeemoN*

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...