lcf1x4x Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Всех приветствую я новенький на этом форуме, обладаю на данынй моменд ФМ3 07 Бельгия 1,8 мкпп. А теперь по теме: на диагностике приговорили низ шаровые, заказал новые, в родных рычагах шаровые заклёпаны в рем комплекте же предлагается производить установку на болты, поделитесь опытом кто как менял шаровые на родных рычагах! Изменено 1 ноября, 2011 пользователем lcf1x4x 0 Цитата
Pash Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 рассказываю дальше учись поиском пользоваться ибо в этой машине нет мест, которые за 10лет жизни форума и машины не затрагивались ... снимаешь рычаг нижний для этого приотпускаешь подрамник иначе тебе болт заднего сайлент-блока не вынуть откручиваешь болт крепления шаровой, выводишь стойку с шаровой ... дальше метабу (болгарку) в руки и спиливаешь заклепки родной шаровой остатки скорее всего придется высверливать (хотя-бы ослабить сверлом меньшего диаметра, чем сама заклепка) выбил заклепки вытащил шаровую новую крепишь болтами и собираешь все обратно 0 Цитата
mihey21rus Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 А сход развал придеться делать??? 0 Цитата
Pash Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 его вообще рекомендовано раз в полгода делать сам сядешь за руль и подумаешь о целесообразности по поведению машины ... меня вот честно говоря больше напрягает факт того, что ты собираешься шаровые менять и не слова не сказал по задний сайлент-блок а он умирает раньше шаровой либо одновременно (в редких случаях) 0 Цитата
lcf1x4x Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) его вообще рекомендовано раз в полгода делать сам сядешь за руль и подумаешь о целесообразности по поведению машины ... меня вот честно говоря больше напрягает факт того, что ты собираешься шаровые менять и не слова не сказал по задний сайлент-блок а он умирает раньше шаровой либо одновременно (в редких случаях) меня вообещ напрягает итог диагностики которую мне сделали: зад: стойки стаба ступица (как выяснил уже сам когда менял линки что нужно ещё и колодки зад менять) перед: убита рулевая тяга(левая) приговорили менять в паре вместе с концами ещё нижние шаровые (сам люфта в них не наблюдал но видимо у кого руки более чуткие) колодки по сайлентблокам вообещ не сделали ни одного замечания, я с "палкой" ходил за мастерами чтобы они мне сайлент блоки проверили видимл им было сильно "в ломы" на машине пробег 49000км на сколкьо скручен не знаю... Изменено 2 ноября, 2011 пользователем lcf1x4x 0 Цитата
Pash Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 на машине пробег 49000км на сколкьо скручен не знаю... тебя порадовать? при пробеге в 230тыс у меня: обе тяги рулевые родные рулевые наконечники менялись на 120ткм (примерно) ступица задняя правая на 140ткм (стоит от седана неоригинал с тех пор) задняя левая еще родная шаровые замена раз в 100ткм сайлент-блоки в передних рычагах на 120-140ткм замена и потом через 50 примерно там же и втулки стаба переднего махнул (хотя родные без износа были) ... я езжу по плохим дорогам. а часто вообще погрунтовкам 0 Цитата
lcf1x4x Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 тебя порадовать? при пробеге в 230тыс у меня: обе тяги рулевые родные рулевые наконечники менялись на 120ткм (примерно) ступица задняя правая на 140ткм (стоит от седана неоригинал с тех пор) задняя левая еще родная шаровые замена раз в 100ткм сайлент-блоки в передних рычагах на 120-140ткм замена и потом через 50 примерно там же и втулки стаба переднего махнул (хотя родные без износа были) ... я езжу по плохим дорогам. а часто вообще погрунтовкам т е к моему пробегу можно смело единичку при постаить в начало ? у отца мондео как и у меня пробег 60 с чем то диагноз был у официалов примерно такой же за исключением рулевых тяг и шаровых! 0 Цитата
чих пых Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 диагноз был у официалов т е к моему пробегу можно смело единичку при постаить в начало попробуй найти нормальный сервис и провести повторную диагностику, по крайней мере увидеш разницу между двумя диагностиками и сравниш офицалы любят капусту стричь и жути нагонять 0 Цитата
Йожык Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 т е к моему пробегу можно смело единичку при постаить в начало ? у отца мондео как и у меня пробег 60 с чем то диагноз был у официалов примерно такой же за исключением рулевых тяг и шаровых! шаровые. рулевые и наконечники менял на 180 ккм. шаровые живые всех живых. наконечник один в утиль второй на запас. тяги правда были с люфтиком, выбросил. так что попробуй еще один сервис для интереса 0 Цитата
lcf1x4x Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 шаровые. рулевые и наконечники менял на 180 ккм. шаровые живые всех живых. наконечник один в утиль второй на запас. тяги правда были с люфтиком, выбросил. так что попробуй еще один сервис для интереса что до 180 т км ходят родные??? я в это с трудом верю просто до этого много на чём успел покататсья и многое успел прощупать и на прочность и на ремонтопригодность 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 что до 180 т км ходят родные? Если не использовать режим "больше скорость - меньше ям". я в это с трудом верю В хорошие руки отдал ФМ-2 с пробегои 300 800 км. Шаровые родные доселе. Удачи. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 что до 180 т км ходят родные??? я в это с трудом верю просто до этого много на чём успел покататсья и многое успел прощупать и на прочность и на ремонтопригодность на наконечниках клейма форд трв и 2002год на рычагах год не искал, я первых хозяин в россии, рычаги с клепанными шаровыми, если только в суоми меняли рычаги заднюю подвеску тупые финские парни ремонтировали, сайленты балки стояли не правильно 0 Цитата
botolamer Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 что до 180 т км ходят родные??? я в это с трудом верю просто до этого много на чём успел покататсья и многое успел прощупать и на прочность и на ремонтопригодность 220 000... Заменена левая шаровая - пыльник лопнул, правая стоит родная... менял рулевые тяги с наконечниками - правая стояла родная, левую меняли до меня на пробеге 180 000 (поставили фуфло, отходило 40 000).... 0 Цитата
at16 Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Привет всем! Подскажите как заменить шаровый на фм3 спереди, нижний. Намучился! Донкратил,ломом нажимал-он никак! Спасибо 0 Цитата
Колючка Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Донкратил,ломом нажимал-он никак! ВД-шкой пролей перед очередным подходом... Покури, ещё раз пролей... Болт под торкс вынул? Пружину стянул? Стойку стаба открутил? Не обижайся есичё, ты не описываешь всю процедуру целиком, вот и приходится спрашивать... 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) если подрамник не опускать,без съемника не вытащишь(сам мучался)! подрамник опустишь , шаровая на половину вылезит и подклинит! стойку шевели на себя от себя и выскочит! а так можно повредить сайленты ломом Изменено 7 октября, 2012 пользователем ivan51ford 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 если подрамник не опускать,без съемника не вытащишь Вытащишь, если пружину сжать(зафиксировать в сжатом состоянии). 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 я сжимал и фиксировал, как тут писали ремнем безопасности- не получилось пока подрамник не опустил! стяжителями конечно можно посильнее стянуть, но всеравно ломом орудовать там опасно! пыльник шруса, гидроопора могут пострадать 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Вот народ, всерьез думает, что если пружину стянуть, то длина стойки меньше станет. А по теме, домкратом через деревяшечку в тормозной диск подпереть и стоечку приподнять. Вот тогда подрамник откручивать и не придется 0 Цитата
amaich Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) +1. это, как один из методов... На подъёмнике менял подвесной, ступичный правый, потом ещё пыльник пришлось... ослабляли только три гайки опорника под капотом... и пружину не трогали, и подрамник... ступичную гайку всё-таки откручивали.... Изменено 7 октября, 2012 пользователем amaich 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Вот народ, всерьез думает, что если пружину стянуть, то длина стойки меньше станет. А что нет что ли, менял правый привод на земле, именно стянув и зафиксировав пружину, легко вынул шаровую из кулака. 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Вот народ, всерьез думает, что если пружину стянуть, то длина стойки меньше станет. А по теме, домкратом через деревяшечку в тормозной диск подпереть и стоечку приподнять. Вот тогда подрамник откручивать и не придется в том то вся и петрушка! домкратишь через деревяшечку а шаровая на половину вылазиет и клинит прорезью для болта, и в этот момент надо тянуть стойку от себя немного! но СТОЙКА ПОДДОМКРАЧЕНА ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯШЕЧКУ!!!!! 0 Цитата
*DeemoN* Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Меняю Полностью рычаги. Подрамник не откручивал, отрезал задний болт и вставил новый болт снизу. Кто так ещё делал? 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Тем более, шаровую проще поменять на снятом рычаге. Вначале болты сайлентов вынуть, затем шаровую. У кого болт все еще шляпой вверх, все равно подрамник опускать. 0 Цитата
*DeemoN* Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Я не опускал подрамник. Шаровая была на болтах, открутил её и вытащил из кулака. А если шаровая на клёпках то может сразу срезать задний болт и открутить передний, а потом вынуть из кулака? Кстати, а вставлять то новый рычаг в кулак (подрамник не откручен) проблема? Изменено 8 октября, 2012 пользователем *DeemoN* 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.