Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергаеться и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, возникла проблема (2,0 TDDI) начал дергаться как будто не хватает топлива, а затем заглох, поменял топливный фильтр, непомогло проехал 10км и история повторилась, после чего сняли бак промыли , был забит подкачивающий насос (слабо качал) продули промыли стал качать отлично поставили перед ним фильтр "поплавок", проехали еще 50км и история повторилась, помогите пожалуйста разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Извините конечно,но мне кажется ,что по эл.ТНВД VP-30 VP-44 можно больше узнать в ветке мон 1-2,если я не прав,поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините конечно,но мне кажется ,что по эл.ТНВД VP-30 VP-44 можно больше узнать в ветке мон 1-2,если я не прав,поправьте.

 

Да нет, там LUCAS.

 

Так, а подкачивающий все-таки качает или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похоже все оказалось очень просто, был пережат баком гибкий шланг, который идет от заборника к дополнительно установленному фильтру :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...