Pyshny Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 FM III 2002 г.в. TDCI 2,0 литра.Взял в РБ (Республика Белорусь) 24 сентября 2011 года с пробегом 212 000. Система питания - Commonreil фирмы Delphi.Машина по состоянию кузова,ходовой,подвески - просто лялька! Запуск двигателя с пол оборота!Но хозяин жестко меня нае..ал. Только вышел из города Орша на Минку: разгон до сотни - всё хорошо. После сотни давишь на "тапку" как следует - загорается лампочка (спиралька) и глохнет двигатель, далее перезагрузка и едешь дальше. Вернулся в РБ в сервис на диагностику - две ошибки: 1) отказ турбины 2) неисправность форсунок. Вообщем приехал в Москву,всю дорогу шел в спокойном режиме(резко не разгонялся после 100 км/час) скорость достигала 160 км/час. расход великолепный - 4,8-5,0 литра на сотню. Живу в Зеленограде (МО), заправляюсь только на BP. Резюме: неисправность ясна, лечить знаю как (теоретически), по турбине вопросов не имею, нужен практик по ремонту Commonreil (Delphi) - если кто направит в надежные руки, магарыч с меня. Вопросы: возможна ли замена насоса Delphi на менее капризный аналог?Можно ли поставить дополнительный фильтр в топливную систему моего авто? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Насос на другой не поменять,доп фильтр сепаратор ставят,в Беларуси точно.Почему решили,что тнвд делфи капризный,есть которые по 500000 км без ремонта.У вас наверняка клапана обратки в форсунках не держат.Тем много было.Почитай белоруссов TDCI благо или зло http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=44&t=9467 Да на коленке без стенда Хартридж,выброшенные деньги. http://www.btlrus.com/rdelphiservice.htm Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Насос на другой не поменять,доп фильтр сепаратор ставят,в Беларуси точно.Почему решили,что тнвд делфи капризный,есть которые по 500000 км без ремонта.У вас наверняка клапана обратки в форсунках не держат.Тем много было.Почитай белоруссов TDCI благо или зло http://fordclub.org/...php?f=44&t=9467 Да на коленке без стенда Хартридж,выброшенные деньги. http://www.btlrus.co...lphiservice.htm Спасибо Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Pyshny 0 Цитата
MAXdaMADge Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 FM III 2002 г.в. TDCI 2,0 литра.Взял в РБ (Республика Белорусь) 24 сентября 2011 года с пробегом 212 000. Система питания - Commonreil фирмы Delphi.Машина по состоянию кузова,ходовой,подвески - просто лялька! Запуск двигателя с пол оборота!Но хозяин жестко меня нае..ал. Только вышел из города Орша на Минку: разгон до сотни - всё хорошо. После сотни давишь на "тапку" как следует - загорается лампочка (спиралька) и глохнет двигатель, далее перезагрузка и едешь дальше. Вернулся в РБ в сервис на диагностику - две ошибки: 1) отказ турбины 2) неисправность форсунок. Вообщем приехал в Москву,всю дорогу шел в спокойном режиме(резко не разгонялся после 100 км/час) скорость достигала 160 км/час. расход великолепный - 4,8-5,0 литра на сотню. Живу в Зеленограде (МО), заправляюсь только на BP. Резюме: неисправность ясна, лечить знаю как (теоретически), по турбине вопросов не имею, нужен практик по ремонту Commonreil (Delphi) - если кто направит в надежные руки, магарыч с меня. Вопросы: возможна ли замена насоса Delphi на менее капризный аналог?Можно ли поставить дополнительный фильтр в топливную систему моего авто? Прошу модераторов не считать рекламой...В Москве одна из самых сильных контор по ремонту CR Delphi - "Дизель Маркет". Обратитесь к ним у них есть все необходимое оборудование и запасные части для ремонта Delphi. Или если будете в Питере, то добро пожаловать ко мне с ремонтом... )) 0 Цитата
globaldiesel Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 FM III 2002 г.в. TDCI 2,0 литра.Взял в РБ (Республика Белорусь) 24 сентября 2011 года с пробегом 212 000. Система питания - Commonreil фирмы Delphi.Машина по состоянию кузова,ходовой,подвески - просто лялька! Запуск двигателя с пол оборота!Но хозяин жестко меня нае..ал. Только вышел из города Орша на Минку: разгон до сотни - всё хорошо. После сотни давишь на "тапку" как следует - загорается лампочка (спиралька) и глохнет двигатель, далее перезагрузка и едешь дальше. Вернулся в РБ в сервис на диагностику - две ошибки: 1) отказ турбины 2) неисправность форсунок. Вообщем приехал в Москву,всю дорогу шел в спокойном режиме(резко не разгонялся после 100 км/час) скорость достигала 160 км/час. расход великолепный - 4,8-5,0 литра на сотню. Живу в Зеленограде (МО), заправляюсь только на BP. Резюме: неисправность ясна, лечить знаю как (теоретически), по турбине вопросов не имею, нужен практик по ремонту Commonreil (Delphi) - если кто направит в надежные руки, магарыч с меня. Вопросы: возможна ли замена насоса Delphi на менее капризный аналог?Можно ли поставить дополнительный фильтр в топливную систему моего авто? Проще сразу сделать тест обраток и посмотреть стружку , что бы понять насколько села система. Если обратки с форсунок в норме, то делать диагностику и лучше по IDS-у посмотрет что с машиной. Если окажется что ТНВД, то его можно отремонтировать. А вместо доп. фильтра лучше использовать сепаратор, так как обычный фильтр Дельфи пропускает воду. Сепаратор занимается место и устанвоить его не просто. 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 Тест-обратку делали в РБ, я лично никакой стружки не видел, со своим 100% зрением ... Но мастер разглядел и сказал, что мол не всё так критично, бывает и хуже, типа я обойдусь прочисткой магистралей и всей топливной системы (аппаратуры, форсунок) + прописыванием форсунок на стенде ... Но сказал, что долго мне так ездить не рекомендуется(а я уже по Москве накатал 6 000 км) - запорю в конец насос и попаду на ремонт насоса.Хотя, я так думаю, если у меня насос всё же уже гонит стружку, то я уже попал на его ремонт ...((( 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Вопрос дизель маркет http://www.engines.ru/main/servis.html или дизель стандарт http://www.dieselstandard.ru/. Адрес вроде одинаковый.Раз завел тему,свой в Питере выложи.Какая к заду реклама. 0 Цитата
mixo Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Привет, скорее всего у тебя подходят форсунки. Недавно плотно изучал этот вопрос, вплоть до выхода на представительство DELPHI. Они говорят, что расчетнный ресурс форсунок 150-170 ткм. Более того с их слов, блок управления считает количество срабатываний и после определенного их числа (срабатываний) начинает ограничивать подачу топлива, вплоть до полного ее прекращения. Насчет сервиса, делал свои форсунки (пробег 230 ткм.) именно в "Дизельмаркете" (или дизельстандарте?) в котляковском, как раз по рекомендации представительства DELPHI, проехал после ремонта около 8 ткм, все нормально. Общее впечатление: топливщики хорошие, все остальное лучше у них не делать (пример есть). Ранее на форуме описывал свои мытарства. Михаил. 0 Цитата
globaldiesel Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Тест-обратку делали в РБ, я лично никакой стружки не видел, со своим 100% зрением ... Но мастер разглядел и сказал, что мол не всё так критично, бывает и хуже, типа я обойдусь прочисткой магистралей и всей топливной системы (аппаратуры, форсунок) + прописыванием форсунок на стенде ... Но сказал, что долго мне так ездить не рекомендуется(а я уже по Москве накатал 6 000 км) - запорю в конец насос и попаду на ремонт насоса.Хотя, я так думаю, если у меня насос всё же уже гонит стружку, то я уже попал на его ремонт ...((( Если делали тест обраток то напиши сколько кубиков и за какое время по всем форсункам иначе непонятно что делали. 0 Цитата
MAXdaMADge Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Вопрос дизель маркет http://www.engines.ru/main/servis.html или дизель стандарт http://www.dieselstandard.ru/. Адрес вроде одинаковый.Раз завел тему,свой в Питере выложи.Какая к заду реклама. "дизельмаркет"- продажа зап частеq, "дизельстандарт"-ремонт...вроде так у них. А по поводу себя...занимаюсь ремонтом форсунок CR преимущественно Delphi, но и другие тоже. Оборудование Hartridge CRi-PC+сканер по Delphi(Diamand). http://www.niks-service.ru/- сайт пока в разработке (все примитивно и просто). Контакты там есть, если что обращайтесь. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Спасибо,твоя ссылка не открывается,нашел в другом месте http://www.niks-service.ru/?wmode=3 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.