Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужна грамотная консультация ,а в последствии ремонт топливной аппаратуры на FM III 2,0 TDCI


Рекомендуемые сообщения

FM III 2002 г.в. TDCI 2,0 литра.Взял в РБ (Республика Белорусь) 24 сентября 2011 года с пробегом 212 000. Система питания - Commonreil фирмы Delphi.Машина по состоянию кузова,ходовой,подвески - просто лялька! Запуск двигателя с пол оборота!Но хозяин жестко меня нае..ал. Только вышел из города Орша на Минку: разгон до сотни - всё хорошо. После сотни давишь на "тапку" как следует - загорается лампочка (спиралька) и глохнет двигатель, далее перезагрузка и едешь дальше. Вернулся в РБ в сервис на диагностику - две ошибки: 1) отказ турбины 2) неисправность форсунок. Вообщем приехал в Москву,всю дорогу шел в спокойном режиме(резко не разгонялся после 100 км/час) скорость достигала 160 км/час. расход великолепный - 4,8-5,0 литра на сотню. Живу в Зеленограде (МО), заправляюсь только на BP.

Резюме: неисправность ясна, лечить знаю как (теоретически), по турбине вопросов не имею, нужен практик по ремонту Commonreil (Delphi) - если кто направит в надежные руки, магарыч с меня.

Вопросы: возможна ли замена насоса Delphi на менее капризный аналог?Можно ли поставить дополнительный фильтр в топливную систему моего авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насос на другой не поменять,доп фильтр сепаратор ставят,в Беларуси точно.Почему решили,что тнвд делфи капризный,есть которые по 500000 км без ремонта.У вас наверняка клапана обратки в форсунках не держат.Тем много было.Почитай белоруссов TDCI благо или зло http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=44&t=9467 Да на коленке без стенда Хартридж,выброшенные деньги. http://www.btlrus.com/rdelphiservice.htm

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос на другой не поменять,доп фильтр сепаратор ставят,в Беларуси точно.Почему решили,что тнвд делфи капризный,есть которые по 500000 км без ремонта.У вас наверняка клапана обратки в форсунках не держат.Тем много было.Почитай белоруссов TDCI благо или зло http://fordclub.org/...php?f=44&t=9467 Да на коленке без стенда Хартридж,выброшенные деньги. http://www.btlrus.co...lphiservice.htm

 

Спасибо

Изменено пользователем Pyshny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FM III 2002 г.в. TDCI 2,0 литра.Взял в РБ (Республика Белорусь) 24 сентября 2011 года с пробегом 212 000. Система питания - Commonreil фирмы Delphi.Машина по состоянию кузова,ходовой,подвески - просто лялька! Запуск двигателя с пол оборота!Но хозяин жестко меня нае..ал. Только вышел из города Орша на Минку: разгон до сотни - всё хорошо. После сотни давишь на "тапку" как следует - загорается лампочка (спиралька) и глохнет двигатель, далее перезагрузка и едешь дальше. Вернулся в РБ в сервис на диагностику - две ошибки: 1) отказ турбины 2) неисправность форсунок. Вообщем приехал в Москву,всю дорогу шел в спокойном режиме(резко не разгонялся после 100 км/час) скорость достигала 160 км/час. расход великолепный - 4,8-5,0 литра на сотню. Живу в Зеленограде (МО), заправляюсь только на BP.

Резюме: неисправность ясна, лечить знаю как (теоретически), по турбине вопросов не имею, нужен практик по ремонту Commonreil (Delphi) - если кто направит в надежные руки, магарыч с меня.

Вопросы: возможна ли замена насоса Delphi на менее капризный аналог?Можно ли поставить дополнительный фильтр в топливную систему моего авто?

Прошу модераторов не считать рекламой...В Москве одна из самых сильных контор по ремонту CR Delphi - "Дизель Маркет". Обратитесь к ним у них есть все необходимое оборудование и запасные части для ремонта Delphi. Или если будете в Питере, то добро пожаловать ко мне с ремонтом... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FM III 2002 г.в. TDCI 2,0 литра.Взял в РБ (Республика Белорусь) 24 сентября 2011 года с пробегом 212 000. Система питания - Commonreil фирмы Delphi.Машина по состоянию кузова,ходовой,подвески - просто лялька! Запуск двигателя с пол оборота!Но хозяин жестко меня нае..ал. Только вышел из города Орша на Минку: разгон до сотни - всё хорошо. После сотни давишь на "тапку" как следует - загорается лампочка (спиралька) и глохнет двигатель, далее перезагрузка и едешь дальше. Вернулся в РБ в сервис на диагностику - две ошибки: 1) отказ турбины 2) неисправность форсунок. Вообщем приехал в Москву,всю дорогу шел в спокойном режиме(резко не разгонялся после 100 км/час) скорость достигала 160 км/час. расход великолепный - 4,8-5,0 литра на сотню. Живу в Зеленограде (МО), заправляюсь только на BP.

Резюме: неисправность ясна, лечить знаю как (теоретически), по турбине вопросов не имею, нужен практик по ремонту Commonreil (Delphi) - если кто направит в надежные руки, магарыч с меня.

Вопросы: возможна ли замена насоса Delphi на менее капризный аналог?Можно ли поставить дополнительный фильтр в топливную систему моего авто?

 

Проще сразу сделать тест обраток и посмотреть стружку , что бы понять насколько села система. Если обратки с форсунок в норме, то делать диагностику и лучше по IDS-у посмотрет что с машиной.

Если окажется что ТНВД, то его можно отремонтировать. А вместо доп. фильтра лучше использовать сепаратор, так как обычный фильтр Дельфи пропускает воду. Сепаратор занимается место и устанвоить его не просто.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест-обратку делали в РБ, я лично никакой стружки не видел, со своим 100% зрением ... Но мастер разглядел и сказал, что мол не всё так критично, бывает и хуже, типа я обойдусь прочисткой магистралей и всей топливной системы (аппаратуры, форсунок) + прописыванием форсунок на стенде ... Но сказал, что долго мне так ездить не рекомендуется(а я уже по Москве накатал 6 000 км) - запорю в конец насос и попаду на ремонт насоса.Хотя, я так думаю, если у меня насос всё же уже гонит стружку, то я уже попал на его ремонт ...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос дизель маркет http://www.engines.ru/main/servis.html или дизель стандарт http://www.dieselstandard.ru/. Адрес вроде одинаковый.Раз завел тему,свой в Питере выложи.Какая к заду реклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, скорее всего у тебя подходят форсунки. Недавно плотно изучал этот вопрос, вплоть до выхода на представительство DELPHI. Они говорят, что расчетнный ресурс форсунок 150-170 ткм. Более того с их слов, блок управления считает количество срабатываний и после определенного их числа (срабатываний) начинает ограничивать подачу топлива, вплоть до полного ее прекращения. Насчет сервиса, делал свои форсунки (пробег 230 ткм.) именно в "Дизельмаркете" (или дизельстандарте?) в котляковском, как раз по рекомендации представительства DELPHI, проехал после ремонта около 8 ткм, все нормально. Общее впечатление: топливщики хорошие, все остальное лучше у них не делать (пример есть). Ранее на форуме описывал свои мытарства.

Михаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест-обратку делали в РБ, я лично никакой стружки не видел, со своим 100% зрением ... Но мастер разглядел и сказал, что мол не всё так критично, бывает и хуже, типа я обойдусь прочисткой магистралей и всей топливной системы (аппаратуры, форсунок) + прописыванием форсунок на стенде ... Но сказал, что долго мне так ездить не рекомендуется(а я уже по Москве накатал 6 000 км) - запорю в конец насос и попаду на ремонт насоса.Хотя, я так думаю, если у меня насос всё же уже гонит стружку, то я уже попал на его ремонт ...(((

 

Если делали тест обраток то напиши сколько кубиков и за какое время по всем форсункам иначе непонятно что делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос дизель маркет http://www.engines.ru/main/servis.html или дизель стандарт http://www.dieselstandard.ru/. Адрес вроде одинаковый.Раз завел тему,свой в Питере выложи.Какая к заду реклама.

"дизельмаркет"- продажа зап частеq, "дизельстандарт"-ремонт...вроде так у них. А по поводу себя...занимаюсь ремонтом форсунок CR преимущественно Delphi, но и другие тоже. Оборудование Hartridge CRi-PC+сканер по Delphi(Diamand). http://www.niks-service.ru/- сайт пока в разработке (все примитивно и просто). Контакты там есть, если что обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,твоя ссылка не открывается,нашел в другом месте http://www.niks-service.ru/?wmode=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...