Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужна грамотная консультация ,а в последствии ремонт топливной аппаратуры на FM III 2,0 TDCI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

FM III 2002 г.в. TDCI 2,0 литра.Взял в РБ (Республика Белорусь) 24 сентября 2011 года с пробегом 212 000. Система питания - Commonreil фирмы Delphi.Машина по состоянию кузова,ходовой,подвески - просто лялька! Запуск двигателя с пол оборота!Но хозяин жестко меня нае..ал. Только вышел из города Орша на Минку: разгон до сотни - всё хорошо. После сотни давишь на "тапку" как следует - загорается лампочка (спиралька) и глохнет двигатель, далее перезагрузка и едешь дальше. Вернулся в РБ в сервис на диагностику - две ошибки: 1) отказ турбины 2) неисправность форсунок. Вообщем приехал в Москву,всю дорогу шел в спокойном режиме(резко не разгонялся после 100 км/час) скорость достигала 160 км/час. расход великолепный - 4,8-5,0 литра на сотню. Живу в Зеленограде (МО), заправляюсь только на BP.

Резюме: неисправность ясна, лечить знаю как (теоретически), по турбине вопросов не имею, нужен практик по ремонту Commonreil (Delphi) - если кто направит в надежные руки, магарыч с меня.

Вопросы: возможна ли замена насоса Delphi на менее капризный аналог?Можно ли поставить дополнительный фильтр в топливную систему моего авто?


Опубликовано (изменено)

Насос на другой не поменять,доп фильтр сепаратор ставят,в Беларуси точно.Почему решили,что тнвд делфи капризный,есть которые по 500000 км без ремонта.У вас наверняка клапана обратки в форсунках не держат.Тем много было.Почитай белоруссов TDCI благо или зло http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=44&t=9467 Да на коленке без стенда Хартридж,выброшенные деньги. http://www.btlrus.com/rdelphiservice.htm

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано (изменено)

Насос на другой не поменять,доп фильтр сепаратор ставят,в Беларуси точно.Почему решили,что тнвд делфи капризный,есть которые по 500000 км без ремонта.У вас наверняка клапана обратки в форсунках не держат.Тем много было.Почитай белоруссов TDCI благо или зло http://fordclub.org/...php?f=44&t=9467 Да на коленке без стенда Хартридж,выброшенные деньги. http://www.btlrus.co...lphiservice.htm

 

Спасибо

Изменено пользователем Pyshny
Опубликовано

FM III 2002 г.в. TDCI 2,0 литра.Взял в РБ (Республика Белорусь) 24 сентября 2011 года с пробегом 212 000. Система питания - Commonreil фирмы Delphi.Машина по состоянию кузова,ходовой,подвески - просто лялька! Запуск двигателя с пол оборота!Но хозяин жестко меня нае..ал. Только вышел из города Орша на Минку: разгон до сотни - всё хорошо. После сотни давишь на "тапку" как следует - загорается лампочка (спиралька) и глохнет двигатель, далее перезагрузка и едешь дальше. Вернулся в РБ в сервис на диагностику - две ошибки: 1) отказ турбины 2) неисправность форсунок. Вообщем приехал в Москву,всю дорогу шел в спокойном режиме(резко не разгонялся после 100 км/час) скорость достигала 160 км/час. расход великолепный - 4,8-5,0 литра на сотню. Живу в Зеленограде (МО), заправляюсь только на BP.

Резюме: неисправность ясна, лечить знаю как (теоретически), по турбине вопросов не имею, нужен практик по ремонту Commonreil (Delphi) - если кто направит в надежные руки, магарыч с меня.

Вопросы: возможна ли замена насоса Delphi на менее капризный аналог?Можно ли поставить дополнительный фильтр в топливную систему моего авто?

Прошу модераторов не считать рекламой...В Москве одна из самых сильных контор по ремонту CR Delphi - "Дизель Маркет". Обратитесь к ним у них есть все необходимое оборудование и запасные части для ремонта Delphi. Или если будете в Питере, то добро пожаловать ко мне с ремонтом... ))

Опубликовано

FM III 2002 г.в. TDCI 2,0 литра.Взял в РБ (Республика Белорусь) 24 сентября 2011 года с пробегом 212 000. Система питания - Commonreil фирмы Delphi.Машина по состоянию кузова,ходовой,подвески - просто лялька! Запуск двигателя с пол оборота!Но хозяин жестко меня нае..ал. Только вышел из города Орша на Минку: разгон до сотни - всё хорошо. После сотни давишь на "тапку" как следует - загорается лампочка (спиралька) и глохнет двигатель, далее перезагрузка и едешь дальше. Вернулся в РБ в сервис на диагностику - две ошибки: 1) отказ турбины 2) неисправность форсунок. Вообщем приехал в Москву,всю дорогу шел в спокойном режиме(резко не разгонялся после 100 км/час) скорость достигала 160 км/час. расход великолепный - 4,8-5,0 литра на сотню. Живу в Зеленограде (МО), заправляюсь только на BP.

Резюме: неисправность ясна, лечить знаю как (теоретически), по турбине вопросов не имею, нужен практик по ремонту Commonreil (Delphi) - если кто направит в надежные руки, магарыч с меня.

Вопросы: возможна ли замена насоса Delphi на менее капризный аналог?Можно ли поставить дополнительный фильтр в топливную систему моего авто?

 

Проще сразу сделать тест обраток и посмотреть стружку , что бы понять насколько села система. Если обратки с форсунок в норме, то делать диагностику и лучше по IDS-у посмотрет что с машиной.

Если окажется что ТНВД, то его можно отремонтировать. А вместо доп. фильтра лучше использовать сепаратор, так как обычный фильтр Дельфи пропускает воду. Сепаратор занимается место и устанвоить его не просто.

 

 

 

Опубликовано

Тест-обратку делали в РБ, я лично никакой стружки не видел, со своим 100% зрением ... Но мастер разглядел и сказал, что мол не всё так критично, бывает и хуже, типа я обойдусь прочисткой магистралей и всей топливной системы (аппаратуры, форсунок) + прописыванием форсунок на стенде ... Но сказал, что долго мне так ездить не рекомендуется(а я уже по Москве накатал 6 000 км) - запорю в конец насос и попаду на ремонт насоса.Хотя, я так думаю, если у меня насос всё же уже гонит стружку, то я уже попал на его ремонт ...(((

Опубликовано

Вопрос дизель маркет http://www.engines.ru/main/servis.html или дизель стандарт http://www.dieselstandard.ru/. Адрес вроде одинаковый.Раз завел тему,свой в Питере выложи.Какая к заду реклама.

Опубликовано

Привет, скорее всего у тебя подходят форсунки. Недавно плотно изучал этот вопрос, вплоть до выхода на представительство DELPHI. Они говорят, что расчетнный ресурс форсунок 150-170 ткм. Более того с их слов, блок управления считает количество срабатываний и после определенного их числа (срабатываний) начинает ограничивать подачу топлива, вплоть до полного ее прекращения. Насчет сервиса, делал свои форсунки (пробег 230 ткм.) именно в "Дизельмаркете" (или дизельстандарте?) в котляковском, как раз по рекомендации представительства DELPHI, проехал после ремонта около 8 ткм, все нормально. Общее впечатление: топливщики хорошие, все остальное лучше у них не делать (пример есть). Ранее на форуме описывал свои мытарства.

Михаил.

Опубликовано

Тест-обратку делали в РБ, я лично никакой стружки не видел, со своим 100% зрением ... Но мастер разглядел и сказал, что мол не всё так критично, бывает и хуже, типа я обойдусь прочисткой магистралей и всей топливной системы (аппаратуры, форсунок) + прописыванием форсунок на стенде ... Но сказал, что долго мне так ездить не рекомендуется(а я уже по Москве накатал 6 000 км) - запорю в конец насос и попаду на ремонт насоса.Хотя, я так думаю, если у меня насос всё же уже гонит стружку, то я уже попал на его ремонт ...(((

 

Если делали тест обраток то напиши сколько кубиков и за какое время по всем форсункам иначе непонятно что делали.

Опубликовано

Вопрос дизель маркет http://www.engines.ru/main/servis.html или дизель стандарт http://www.dieselstandard.ru/. Адрес вроде одинаковый.Раз завел тему,свой в Питере выложи.Какая к заду реклама.

"дизельмаркет"- продажа зап частеq, "дизельстандарт"-ремонт...вроде так у них. А по поводу себя...занимаюсь ремонтом форсунок CR преимущественно Delphi, но и другие тоже. Оборудование Hartridge CRi-PC+сканер по Delphi(Diamand). http://www.niks-service.ru/- сайт пока в разработке (все примитивно и просто). Контакты там есть, если что обращайтесь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...