Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пробка слива масла с двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа прошу помочь с вопросом по пробке слива масла с двигателя проблема в том что резьба на оригинальной пробке оказалась сорвана перерезали на большую 16 мм теперь и эта резьба сорвалась может кто то сталкивался с такой проблемой можно ли перерезать резьбу в поддоне под болт 18мм ? На оригинальной пробке есть шайба металорезиновая так вот эту шайбу надо менять при каждой смене масла но видимо эту шайбу не меняли предпалогаю что отсюда и результат срыва резьбы на оригинальной пробке.


Опубликовано

Я не разу не менял не чего на сливе, хотя менял масло раз 10. Там нет сменных элементов или прокладок, затягивается конусом в конце кажется если не ошибаюсь т.к. делал это в сервисе. Сорвали на сервисе?

Опубликовано

Есть там на оригинальной пробке шайба она меняется при каждой смене масла видимо для того что бы с усилием затяжки не перебарщивать

Опубликовано

Есть там на оригинальной пробке шайба она меняется при каждой смене масла видимо для того что бы с усилием затяжки не перебарщивать

Не нужно менять шайбы на сливной пробке масла это уж точно. Если было бы так то эта прокладка шла комплектом с фильтром.

Откуда информация что нужно менять прокладку?

Я столько раз менял масло и не разу не менял эту прокладку, повторяю не нужно там не чего менять.

Опубликовано

У меня с резинкой была, стала подтекать, паклей подкрутил и все ОК :)

Походу закручивали пробку как колесо :mellow:

Опубликовано

Вообще да, есть прокладка. Но она не меняется с заменой масла, я вообще не помню при замене её, хлопот не доставляет. Если нужно, вот номерки пробки и прокладки.

 

th_Corel009.jpg

 

th_Corel008.jpg

 

Но в нормальных условиях она не меняется, видимо просто пробку перекрутили. <br>

Опубликовано

У меня пробка тоже была сорвана. Лечение - фум-лента. Главное ее поближе к головке болта наматывать, чтобы еще остатки в масло не попали. Уже два года так езжу - проблем не возникало. Хотя можно конечно и побольше резьбу нарезать и болт побольше подобрать, но это уже по-моему лишний геморрой.

Опубликовано

купил машину, полезь менять масло, а сливной болт зализан, просто круглый... заехал на сервис на оригинальный болт наварили гайку на 21, как раз поверх родных шлицов наделась. Пока наварили, болт прогрелся, выкрутился без проблем. Прокладка резиновая была, немного от температуры повредилась, завернул обратно проблем нет.

Опубликовано

Так в том то и дело что один раз уже перерезали резьбу и эта перерезаная в самом поддоне сорвалась и всё вот думаю что делать не снимая поддон можно ли ещё нарезать есть мысль ещё перерезать под переходник с оригинальным болтом оригинальная пробка есть но как то стрёмно ещё резать

Опубликовано

Первый раз прочитал здесь о резиновой прокладке. У меня пробка была слизана. Кое-как открутил - там шайба медная. Поехал на рынок - купил новую пробку, тоже в комплекте с медной шайбой. Вообще спецы рекомендуют её менять, и пробку не зажимать со всей дури, а так - перерезать резьбу, вариантов с*ка нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...