ormanis Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Господа прошу помочь с вопросом по пробке слива масла с двигателя проблема в том что резьба на оригинальной пробке оказалась сорвана перерезали на большую 16 мм теперь и эта резьба сорвалась может кто то сталкивался с такой проблемой можно ли перерезать резьбу в поддоне под болт 18мм ? На оригинальной пробке есть шайба металорезиновая так вот эту шайбу надо менять при каждой смене масла но видимо эту шайбу не меняли предпалогаю что отсюда и результат срыва резьбы на оригинальной пробке. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Я не разу не менял не чего на сливе, хотя менял масло раз 10. Там нет сменных элементов или прокладок, затягивается конусом в конце кажется если не ошибаюсь т.к. делал это в сервисе. Сорвали на сервисе? 0 Цитата
ormanis Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 Есть там на оригинальной пробке шайба она меняется при каждой смене масла видимо для того что бы с усилием затяжки не перебарщивать 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Есть там на оригинальной пробке шайба она меняется при каждой смене масла видимо для того что бы с усилием затяжки не перебарщивать Не нужно менять шайбы на сливной пробке масла это уж точно. Если было бы так то эта прокладка шла комплектом с фильтром. Откуда информация что нужно менять прокладку? Я столько раз менял масло и не разу не менял эту прокладку, повторяю не нужно там не чего менять. 0 Цитата
SKN Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 У меня с резинкой была, стала подтекать, паклей подкрутил и все ОК Походу закручивали пробку как колесо 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Вообще да, есть прокладка. Но она не меняется с заменой масла, я вообще не помню при замене её, хлопот не доставляет. Если нужно, вот номерки пробки и прокладки. Но в нормальных условиях она не меняется, видимо просто пробку перекрутили. <br> 0 Цитата
Vittorio Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 У меня пробка тоже была сорвана. Лечение - фум-лента. Главное ее поближе к головке болта наматывать, чтобы еще остатки в масло не попали. Уже два года так езжу - проблем не возникало. Хотя можно конечно и побольше резьбу нарезать и болт побольше подобрать, но это уже по-моему лишний геморрой. 0 Цитата
reidi Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 купил машину, полезь менять масло, а сливной болт зализан, просто круглый... заехал на сервис на оригинальный болт наварили гайку на 21, как раз поверх родных шлицов наделась. Пока наварили, болт прогрелся, выкрутился без проблем. Прокладка резиновая была, немного от температуры повредилась, завернул обратно проблем нет. 0 Цитата
ormanis Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 Так в том то и дело что один раз уже перерезали резьбу и эта перерезаная в самом поддоне сорвалась и всё вот думаю что делать не снимая поддон можно ли ещё нарезать есть мысль ещё перерезать под переходник с оригинальным болтом оригинальная пробка есть но как то стрёмно ещё резать 0 Цитата
levi's Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Первый раз прочитал здесь о резиновой прокладке. У меня пробка была слизана. Кое-как открутил - там шайба медная. Поехал на рынок - купил новую пробку, тоже в комплекте с медной шайбой. Вообще спецы рекомендуют её менять, и пробку не зажимать со всей дури, а так - перерезать резьбу, вариантов с*ка нет. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Да конечно не резиновая, она медная и многоразовая. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.