Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Развал-Схождение, увод от прямолинейного движения, колейность


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ВОбщем с недавного времени мог позволить в пробке не держать руль и лиш иногда подруливать (это когда поменял ВАЗ на Форд)

но сейчас отпустить руль недопустимо машину сразу тянет вправо!! и весьма интенсивно

Конечно давление в резине есть и одинаковое и установлена она правильно.

И что самое странное бывает такое что её не тянет!!! РОВНО идёт!

ПОка не поеду к диллеру, подожду чтобы проблема была более основательна.

Я предполагаю что какието проблемы с подшипником ступици.

Никто подобного за своим авто не замечал!?

Изменено пользователем vingod

Опубликовано

у меня такая же фигня...что бы машина ехала прямо,руль нужно удерживать на пару градусов левее.Был 2 раза на геометрии,толку ноль!

Опубликовано

какаято ерунда, ежайте к дилеру пускай провиряют... может диски тормозные горбатые?? у меня нет проблем... на 140 отпускаешь руль летит по прямой нет проблем

Опубликовано
Вы попробуйте не газовать при движении прямо и тогда станет ясно тянет машину вправо или не тянет.

 

 

Без газа тянет намного меньше. Но у всех моих до Мондео такого эффекта не было.

Опубликовано

в зависимости от колейности, уклона дороги и разгона-торможения наблюдаю такой-же эффект. У нас большинство дорог уклон имеет (чтобы вода скатывалась).

 

Проверял на пустой дороге - тянет в соответствии с уклоном.

Опубликовано
в зависимости от колейности, уклона дороги и разгона-торможения наблюдаю такой-же эффект. У нас большинство дорог уклон имеет (чтобы вода скатывалась).

 

Проверял на пустой дороге - тянет в соответствии с уклоном.

 

Да, соглашусь. На парковках перед моллами на разгоне почти не уводит.

Видимо на дорогах уводит в сторону водостока.

Опубликовано

ИМХО Колейность и наклон дороги. У меня тоже тянет, причем как в право, так и влево (вправо чаще, тк дороги в эту сторону уклон имеют)

Опубликовано (изменено)

У меня в независимости от таво накатом я иду или торможу двигателем. тянет и всё тут!

а нащёт колейности, может и так хотя находясь в левом ряду мкада тянет всеравно в право!

хотя там уклон влево

Изменено пользователем vingod
Опубликовано
У меня в независимости от таво накатом я иду или торможу двигателем. тянет и всё тут!

а нащёт колейности, может и так хотя находясь в левом ряду мкада тянет всеравно в право!

хотя там уклон влево

 

Проверьте кастор с обеих сторон.

Это расстояние между колесом и задней частью арки автомобиля.

Если тянет вправо то с левой стороны зазор дожен быть меньше чем с правой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уклон не будет так сильно влиять на увод...

ИМХО в данном случае-колея....+возможно сбиты углы установки колес.

В первую очередь кастор,конечно-же.

Так же советую внимательно осмотреть покрышку на предмет ее повреждения(грыжи),в том числе и с внутренней стороны.

 

 

ЗЫ

Колея может быть и практически глазу не заметна.

Машинки с независимой-самоподруливающей задней подвеской очень критичны и предрасположены к уводу при попаданию в оную.

Опубликовано

А как кастор правильно измерить? А то тоже тянет. Только влево. Геометрию проверили - ок.

Опубликовано

У меня подобная фигня была на М3. Давление одинаковое, колеса отбалансированы - уводило слегка влево. Поменяли колеса местами - прошло. Влияющих факторов - множество. Заехать на хороший сход-развал, проверить углы, сравнить износ колес.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Завтра еду на сервис с такой же проблемой. Давление в норме.

НО! Но инженер по гарантии сказал, что сход-развал в таком случае - уже не гарантия, которая действует лишь до 1500 км - придется платить. Правду говорит или нет? кто знает?

Опубликовано (изменено)

Друзья, не парьтесь, всему виной колейность на дороге.

Летняя широкая резина тому виной. ИМХО ставьте более узкую резину и тянуть влево-вправо в колее будет значительно меньше.

Когда оденете зимнюю, а значит более мягкую, резину - колейность не будет так проявляться.

 

Машину купил в ноябре 2007 и сразу одел зимнюю резину, на ней влияния колейности практически не замечено. Когда переобулся в летнюю (штатную) резину - появился "эффект колейности" - при наличии колеи на дороге машину тянет с сторону.

 

Всё вышесказанное действительно если сход-развал в порядке, колёса и подвеска также в порядке.

 

Держите крепче руль...

Изменено пользователем igby
Опубликовано
Проверьте кастор с обеих сторон.

Это расстояние между колесом и задней частью арки автомобиля.

Если тянет вправо то с левой стороны зазор дожен быть меньше чем с правой.

 

Вообще-то кастор эот угол, а не расстояние.

Угол наклона оси поворота передних колес относительно вертикали.....

Опубликовано
А как кастор правильно измерить? А то тоже тянет. Только влево. Геометрию проверили - ок.

 

На стенде развал-схождение. Там все померяют. И всех вылечат, если смогут.

Опубликовано

У меня была такая фигня при новеньких покрышках. После тысячи км. глобально все устаканилось.... Но машину все же местами потягивает в ту или иную сторону. Возможно это отменная управляемость мондео!!! :lol:

Опубликовано

Наблюдалась такая же ситуация .... началось после то го как вместо родных R16 215\55 поставил R17 225\50--начала на дороге как бы колею ловить... подруливать приходилось и причём постоянно впарво вело.. Сделал лазерную баллансировку -- проблема пропала.. .. надо бы ещё развал попроваить ...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Рассказываю продолжение...

Сделали сход-развал. Нашлись какие-то дефекты, но мелкие, на задних колесах. Выехал - все по-прежнему - тянет вправо.

Сегодня, спустя неделю, приехал к ним опять. Стенд показал, что сход-развал в идеале. Поменяли правое колесо с левым (передние) - теперь тянет влево)))

Зато все ясно - резина такая. Теперь буду менять левое пеерднее с левым задним...но уже весной, когда переобуваться буду.

Начет гарантии на резину мастер сказал - даже не надейся...

Опубликовано

Проехал где-то 800-900 км. Но тоже заметил подобную тягу уйти в сторону.

Но заметил, что тяга в сторону зависит от колеи и от самой дороги. Но 1 раз меня повело , когда стал оттормаживаться.

На предыдушей машине (додж гранд караван 93г) тоже такой эффект был, но там из-за сход-развала старого и рейки передней. Тут то машина новая и убить об ямы и т.д. не успел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...