Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вылетел с дороги... и влетел обратно


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Нсколько дней назад попал в неприятную ситуацию. По пути из Украины в Краснодар, не доезжая до места назначения километров 30, попал в ДТП.

В ночь с 16 на 17 октября ехал со скоростью около 80-90 км/ч, как вдруг свет фар выхватил из промозглого сумрака силуэт прицепа без габаритов. Еле поблескивали только грязные отражатели. Автоматически начал экстренно тормозить, чтобы не влететь под прицеп и сразу понял, что мало метров осталось. Во время торможения повернул руль влево и машина пошла юзом на встречку по направлению к противоположной обочине. Я немного отпустил тормоз и начал крутить руль вправо, чтобы машина выровнялась и не сунулась правым бортом. Выровняться удалось, но было поздно: мы уже летели с асфальта с полутораметровой высоты дорожной насыпи в придорожную лесополосу.

Приземление было мягким, лишь немного завалило на левый крен и носом вниз. Земля оказалась рыхлой и поросшей травой. После приземления машину начало кидать то влево, то вправо, но всё-таки удалось выровнять траекторию и избежать встречи с деревьями, ветки которых уже доставали до левого борта машины. В голове возникла мысль: "если останемся в этом кювете, то сами уже не выедем", а тем временем машина продолжала двигаться дальше и я решил этим воспользоваться. Я взял правее и мы смогли по инерции выскочить по довольно крутому откосу на обочину дороги. Встречных и попутных машин не было и я осторожно нажал на газ. Машина поехала и я пересёк дорогу и стал на правой обочине.

Включил аварийку, перевел рычаг КПП в паркинг, двигатель продолжал работать и давление масла не падало, что уже радовало. Увидел, как впереди перед моей машиной остановилась легковушка и вышел парень с фонариком. Я вышел из машины и увидел растекающуюся лужу антифриза. Посмотрел на датчик температуры — стрелка уже подбиралась к букве L (NORMAL). Заглушил мотор, немножко успокоил жену и пошел осматривать машину.

Колёса "наелись" бортами шин травы, но не спустили, заднего бампера нет, передняя решётка радиатора (в которой противотуманки ставят) висела наполовину под двигателем. Оттуда же вытащил нижнюю кромку бампера с "губой", левая нижняя часть обеих радиаторов смята.

Убедившись, что мы в норме, парень оставил мне свой фонарик (хотя у меня был свой) и они уехали. Я пошел искать задний бампер и обнаружил его метрах в ста в точке нашего приземления. Видно, когда мы плюхнулись, он зацепился за землю, как лопата бульдозера, и его сорвало. Принес, сел в машину и ощутил "вату" в коленках. Начали думать с женой, как добираться дальше. Знакомых у нас в Краснодаре пока еще не густо, поэтому было чему озаботиться. Позвонили одному — сбрасывает и не берет трубку (вчера звонил, говорил что был в Крыму в роуминге). Позвонил другому и тот пообещал обзвонить эвакуаторы. Выяснилось, что эвакуатор берет 35 руб. за километр плюс 1500 руб. за езду по городу. Выходило около 3500 рэ. Решили, что он приедет сам и дотащит меня на галстуке. Через пол часа он уже был возле нас и мы поехали в город. Доехали без проблем. Один раз остановил гаишник, проверил документы, спросил акт о ДТП. Я объяснил ситуацию и нас отпустили.

Теперь о наболевшем: та хрень без габаритов так и не остановилась, а потихонечку упетляла. Госномер мы естественно не запомнили, да и не видели. Соответственно страхового комиссара я не вызывал.

Хорошо то, что не было встречных машин, а то я бы сейчас не писал.

 

Сейчас машинка стоит возле подъезда и самая моя большая головная боль — это то, что я недавно в России и в Краснодаре в частности. Ни хороших разборок, ни толковых мастеров я не знаю. Пока меня буксировали, руль вроде никуда не вело, но левое крыло на сантиметр ушло к водительской дверце, а так как все болтовые соединения не нарушены, то ушло оно вместе с кузовом. :(

 

Немного позже отпишусь еще и добавлю фотографий.


Опубликовано

Уважаемые модераторы. В связи с наличием некоторой глючности системы "сервер форума — домашний комп форумчанина" прошу удалить продублированную тему.

Опубликовано

 

Сейчас машинка стоит возле подъезда и самая моя большая головная боль — это то, что я недавно в России и в Краснодаре в частности. Ни хороших разборок, ни толковых мастеров я не знаю. Пока меня буксировали, руль вроде никуда не вело, но левое крыло на сантиметр ушло к водительской дверце, а так как все болтовые соединения не нарушены, то ушло оно вместе с кузовом. :(

 

Немного позже отпишусь еще и добавлю фотографий.

 

сочуствую... Если не было жёсткого удара, то раньше времени не паникуй - кузов наврядли повело. Крыло левое после удара об грунт могло просто погнуть и оно наплыло на дверь даже не сдвинувшись в местах крепления... у меня такое было... бампер передний понятно повредил из-за того что клюнула носом, а зад. бампер оторвало из-за крутого склона - просто задницей цепанул. Ремонт не должен стать полной катастрофой... Из подвески только левое переднее колесо могло пострадать и то наврядли...

Опубликовано

сочувствую

у крыла без нарушения болтовых соединений ход не маленький

на фм2 крылья мягкие - гнутся мужскими руками, на фм1 говорят пожёстче. Гораздо проще растянуть металл дырку в районе винтов крепления крыла, чем вырвать винты. К тому же на месте отверстий прочность металла снижается в 3.6 раза - если без спецукрепления отверстий.

чтобы кузов сильно ушёл- удар должен быть очень сильный

друг рассказывал, как на скорости 100+ прыгал в кювет (форд 89гв)- машине практически ничего от этого не сделалось

PS. Ещё одно печальное подтверждения тезиса о том, что разрешённая скорость - одно, а думать головой и не перекладывать ответственность на других - другое

Проверить состояние жидкостей - при неправильной буксировке автомату может поплохеть

Опубликовано

Удар был на удивление мягким. Подушки, преднатяжители и отсечка подачи топлива не сработали. Переднее левое колесо спускает примерно до половины высоты борта шины за пару дней. За АКПП конечно переживаю. При буксировке ехали от 40 до 60 км/ч. В основном 50 км/ч.

Вот несколько фото повреждений:

 

ab261c98188d5773a74a4c95b4dfc581.jpg 16bec6c9a1a2ec9d26ddd9334eaba2c4.jpg c95fa16a710d330fb55fd8159f798dc0.jpg 578798f7bd8318b33c5b95d17320aa74.jpg

 

19ddbd1d8e7ac547e6121688ca89b602.jpg a695677b2e823b3d5010804b33bf71a2.jpg 40c225d83d6263c4f920e9e0c6c341f3.jpg 72fed99c79d7507da741118de748f007.jpg

 

По последней фотографии есть вопросы. Не смог разобраться, как разъединить трубки, идущие к радиатору кондиционера. Стопорные скобы снял, а что дальше делать, не пойму. Прилагать большое усилие боюсь, чтобы не свернуть ничего.

Хотя может ничего снимать и не надо? Как тогда проверить герметичность системы кондиционирования? Может она и целая, не смотря на небольшую деформацию нижних сот. Может попробовать заправить и пройтись анализатором возле повреждений?

 

Если на форуме есть краснодарцы, отзовитесь. Подскажите, есть ли в наших краях разборки по Mondeo-1? Если радиатор лучше брать новый, то передний бампер склонен искать недорогой б/у, так как выготовка и покраска нового грунтованого стоит около 6 тыс. рублей :wacko:, то есть новый неоригинальный бампер в итоге обойдется как минимум в 9 тыс.

Опубликовано

я сам не краснодарский, но когдато искал, и нашел только по телефону. правда не дошло до поездки, все что нужно взял в Ростове. первое можно обратиться на авторынок на ул.Лизы Чайкиной, рядом с ГИБДД. а та, разборка которую я искал находится где-то в районе Сельхозинститута. телефон я находил в интернете, забивал в гугле - разборка форд мондео в Краснодаре. а потом сортируешь, там не много. удачи.

Опубликовано (изменено)

Если на форуме есть краснодарцы, отзовитесь.

сочувствую,но главное сами целы! попробуй стукнись к Gonzales, он вроде от туда

Изменено пользователем охотник
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Есть разборка на дому в Краснодаре позвони по тел.8-961-850-72-49 д.Саша.

 

Спасибо за наводку, звонил, но к сожалению ничего для меня нету.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...