Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лакокрасочное покрытие ЛКП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Через день после бесконтактной мойки( на улице жара-около 30) на правой двери обнаружил след от воды,покрытый пылью. Вода вытекала из зеркала и по двери наискосок. Протер салфеткой ,а тоненькая нитевидная трещинка осталась. При внимательном рассмотрении заметил,что слой лака не пострадал,а трещинка образовалась под лаком. Думаю,что вытекавшая вода как лупа сгенерировала солнечный свет и слой краски пострадал. В конце недели обращусь к дилеру.НЕУЖЕЛИ ХВАЛЕНАЯ ФОРДОВСКАЯ ОКРАСКА- ПОЛНАЯ ЧУШЬ? :cry:


Опубликовано

Запарился,фотографирую-а дверь отражает и на фото видно меня,а трещину нет! . Завтра попробую снять еще раз :blink::wacko: и показать.

Опубликовано
А кто её хвалил-то?

 

ГЫ +1, мы его (ЛКП) только ругаем :)

Опубликовано

Кое как сфотал... А в ходе раскрутки мондео 4 "Форд" заявлял о новой технологии( как на престижных брендах) покраски. В Ж...У ИМ ТАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ!!!!

post-11416-1213759758_thumb.jpg

Опубликовано

Ну технологии покраскм допустим в данном случае ни причем, физику с её физическими явлениями то ещё ни кому обойти не удалось, даже ФМК.

Опубликовано
Ну технологии покраскм допустим в данном случае ни причем, физику с её физическими явлениями то ещё ни кому обойти не удалось, даже ФМК.

 

Вопрос не в физике! Почему такого не было ни на одной из известных мне машин? ЧТО ЭТО- ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ ОКРАСКИ ИЛИ СУГУБО ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ? А ЕСЛИ МОНДЕО В СРЕДНЕЙ АЗИИ В ЖАРУ ПОЛЬЮТ ВОДИЧКОЙ И НЕ ВЫТРУТ?

Опубликовано

А где вы так успели поцарапать лак? Весь участок в радальных царапинах... контактно моете?

Опубликовано
А где вы так успели поцарапать лак? Весь участок в радальных царапинах... контактно моете?

Да не расцарапан,просто фото сильно увеличено в солнечную погоду.А блики из окраски " металлик".

Опубликовано

В любом мануале по пользованию пепелаца пишут о мойке не на открытом солнце, и кстати на юге, машины очень живучи по долговечности кузова, но не по ЛКП.

Опубликовано
В любом мануале по пользованию пепелаца пишут о мойке не на открытом солнце, и кстати на юге, машины очень живучи по долговечности кузова, но не по ЛКП.

Да я ее на улице ни разу не мыл! Всегда езжу на постоянную автомойку ( закрытую). Наверняка у многих появляются потом подтеки( от зеркал, багажника), но ПОЧЕМУ ЭТА .... ПОЯВИЛАСЬ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС??!!!! :sten: Я ХОЧУ ВЫЯСНИТЬ, В СЕМ ПРИЧИНА: качество покраски или единичный брак?

Опубликовано
Кое как сфотал... А в ходе раскрутки мондео 4 "Форд" заявлял о новой технологии( как на престижных брендах) покраски. В Ж...У ИМ ТАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ!!!!

 

Я такой вывод сделал еще с прошлой моделью мондюка. Первый раз - когда краска квадратными сантиметрами у 4 летней машины осыпаться стала, и из под этих кусков конкретная такая ржа полезла. Второй раз - когда меня форд послал нахрен с этими проблемами которые они мне своими технологиями за мои же деньги устроили.

Опубликовано
Я такой вывод сделал еще с прошлой моделью мондюка. Первый раз - когда краска квадратными сантиметрами у 4 летней машины осыпаться стала, и из под этих кусков конкретная такая ржа полезла. Второй раз - когда меня форд послал нахрен с этими проблемами которые они мне своими технологиями за мои же деньги устроили.

 

Честное слово, если бы я также обжегся на качестве, меня бы никто около ФОРДА никогда не увидел!!!! Завидую Вашему терпению и упорству!!!! :stop:

Опубликовано
кстати на юге, машины очень живучи по долговечности кузова, но не по ЛКП.

В самую точку. А ЛКП увалить хоть где можно. Лично у меня не первая тёмная машина - нормуль вроде. И тёмные у нас берут не меньше светлых. Выгорание присутствует - у тестя ТАЗ 07 казёный за 10 лет полностью матовый стал от стоянки на солнце (баклажан) - ну ничё, полировка рулит. Кстати царапин отловить ИМХО на юге шансов больше - пыль летом ппц и с дождями напряги. Ну так для всех этих заморочек напридумывали кучу всякой автохимии. Я например экономя на всяких консервантах и мовилях = стараюсь больше на автокосметику защитного характера (ЛКП) ставку делать.

Честное слово, если бы я также обжегся на качестве, меня бы никто около ФОРДА никогда не увидел!!!! Завидую Вашему терпению и упорству!!!!

Ну у нас например сайтадмин на покраске Ниссана обжёгся, который стоит раза в полтора дороже форда - так что теперь? Брать надо тогда ролс-ройс - их вроде на озере где-то красят (если не байка). ;)

Опубликовано
Честное слово, если бы я также обжегся на качестве, меня бы никто около ФОРДА никогда не увидел!!!! Завидую Вашему терпению и упорству!!!! :stop:

 

ну, пока что вот езжу на этом, ржавом. ржавчину с остатками краски счистил, прошел преобразователем, потом покрыл антикором. как буду продавать, там и решу - так продать, и скинуть, али перекрасить все таки. в остальном машина более-менее, 70 тысяч еще пробега нет. Но следующая, да, точно не будет фордом. и ездить зимой не буду - для зимы что нить по проще куплю, али на пассате пока...

Опубликовано (изменено)

Ёпт... От всего вышеизложенного :wacko: живот разболелся... Я думаю это брак. Надо узнавать у диллеров есть ли у них соответствующая тема на их внутреннем сайте Ford Etis. На моем мондюке 3 (черный) таже фигня вылезла паутинкой - пару квадратных сантиметров на левой передней стойке возле водительской двери... Я вижу здесь тоже чёрный цвет.. Тут была замечена ещё одна особенность со сколами - если пантер блэк то краска от скола отлетает пластинкой, если кой-нить светлый сильвер,то остаётся вмятинка. Братья , а на светлых металликах(как потресканная земля) такое встречалось???

Изменено пользователем versus
Опубликовано
Ёпт... От всего вышеизложенного :wacko: живот разболелся... Я думаю это брак. Надо узнавать у диллеров есть ли у них соответствующая тема на их внутреннем сайте Ford Etis. На моем мондюке 3 (черный) таже фигня вылезла паутинкой - пару квадратных сантиметров на левой передней стойке возле водительской двери... Я вижу здесь тоже чёрный цвет.. Тут была замечена ещё одна особенность со сколами - если пантер блэк то краска от скола отлетает пластинкой, если кой-нить светлый сильвер,то остаётся вмятинка. Братья , а на светлых металликах(как потресканная земля) такое встречалось???

 

Ford ETIS-это не форум где можно поболтать между делом.

 

Кое как сфотал... А в ходе раскрутки мондео 4 "Форд" заявлял о новой технологии( как на престижных брендах) покраски. В Ж...У ИМ ТАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ!!!!

 

 

Неудачное фото. Очень похоже на высохший след водяного подтека (после мойки)

Опубликовано
Ford ETIS-это не форум где можно поболтать между делом.

 

 

 

 

Неудачное фото. Очень похоже на высохший след водяного подтека (после мойки)

 

Именно так,батенька! Только перед фото я протер тщательно салфеткой.

Опубликовано (изменено)
Ford ETIS-это не форум где можно поболтать между делом.

 

Естесна не форум для поболтать :) . Вы наверное относитесь к диллерам?? А форд этис эт секретный сайт? Вообще было бы правильно,если бы сама компания параллельно оповещала и владельца о возможных неполадках,чтобы сам хозяин оперативнее мог обратиться в сервис. А так диллеры сознательно умалчивают (вопреки рекомендациям компании) именно о мелких дефектах подлежащих гарантийному ремонту. Приходится самому налаживать отношения с работниками диллера,чтобы получить нормальный сервис и нужную информацию.

 

Лучше на вопрос помогли бы ответить блюститель святого грааля Ford Etis :)

Изменено пользователем versus
Опубликовано
Именно так,батенька! Только перед фото я протер тщательно салфеткой.

Надо протереть ветошью, смоченной "уайтспиритом".

Опубликовано
Надо протереть ветошью, смоченной "уайтспиритом".

Результат будет тот же,трещинка не исчезнет, настроение не улучшится.... " Хоть хеннеси протирай". :nono:

Опубликовано (изменено)
Естесна не форум для поболтать :) . Вы наверное относитесь к диллерам?? А форд этис эт секретный сайт? Вообще было бы правильно,если бы сама компания параллельно оповещала и владельца о возможных неполадках,чтобы сам хозяин оперативнее мог обратиться в сервис. А так диллеры сознательно умалчивают (вопреки рекомендациям компании) именно о мелких дефектах подлежащих гарантийному ремонту. Приходится самому налаживать отношения с работниками диллера,чтобы получить нормальный сервис и нужную информацию.

 

Лучше на вопрос помогли бы ответить блюститель святого грааля Ford Etis :)

 

Дилер пишется с одной буквой "Л".

 

http://www.etis.ford.com/ -теперь и у тебя будет доступ к "святому граалю"-только за доступ заплатить надо.

Российское представительство "Форд" рассылает информационные письма о проведении кампании отзыва на конкретном авто. Также, при любом обращении к дилеру ,авто "пробивается " в OASISe (см. в ЕТИСЕ)на предмет не выполненой кампании, даты начала действия гарантии и.т.д.Техническая служба представительства рассылает (с пометкой "СРОЧНО! ВАЖНО!) дилерам информацию по авто на которые распространяется кампания, и требует отчитываться о проведенных проверках / ремонтах . Но это в России,а как у вас в Хохланде не знаю.

Изменено пользователем профессор
Опубликовано
Естесна не форум для поболтать :) . Вы наверное относитесь к диллерам?? А форд этис эт секретный сайт? Вообще было бы правильно,если бы сама компания параллельно оповещала и владельца о возможных неполадках,чтобы сам хозяин оперативнее мог обратиться в сервис. А так диллеры сознательно умалчивают (вопреки рекомендациям компании) именно о мелких дефектах подлежащих гарантийному ремонту. Приходится самому налаживать отношения с работниками диллера,чтобы получить нормальный сервис и нужную информацию.

 

Лучше на вопрос помогли бы ответить блюститель святого грааля Ford Etis :)

 

 

Чтобы ответить на этот вопрос, надо видеть авто и сам дефект. Я думаю , в Уфе без меня разберутся.

Опубликовано (изменено)
Дилер пишется с одной буквой "Л".

 

http://www.etis.ford.com/ -теперь и у тебя будет доступ к "святому граалю"-только за доступ заплатить надо.

Российское представительство "Форд" рассылает информационные письма о проведении кампании отзыва на конкретном авто. Также, при любом обращении к дилеру ,авто "пробивается " в OASISe (см. в ЕТИСЕ)на предмет не выполненой кампании, даты начала действия гарантии и.т.д.Техническая служба представительства рассылает (с пометкой "СРОЧНО! ВАЖНО!) дилерам информацию по авто на которые распространяется кампания, и требует отчитываться о проведенных проверках / ремонтах . Но это в России,а как у вас в Хохланде не знаю.

Профф ты аввтар изменил? Не узнал сразу.. Ин Хохланд тоже прозводят все гарантийные работы с пометкой СРОЧНО! ВАЖНО! В моём случае это была дозаправка фреоном и наклейка изменённого информационного стикера кондиционера. И фсё!!! Я имел ввиду другое. О всех дефектах существующих в автомобиле мы не можем знать и выявлять их без посторонней профессиональной помощи тоже не можем. Можно годами ездить и не обращать внимания на скрипы,трески,постукивания,различные сбои в электронике. В данном случае ответственность :)диЛер не несёт если водитель сам молчит и не обращается - пусть катается дальше,правильно? То есть при появлении информации у дилера о возможных дефектах принудительно никто не будет вызывать владельцев и спрашивать,а у вас есть вот такое и такое? Приезжайте мы устраним вам - эта наш бок!!! Не будет такого!!! И мы слышим ответы такого плана - Форд не бесшумная машина,скрипы и трески эт нармальна!!!.. И т.д. и т.п... Смысл в том,чтобы информировать реальных владельцев о возможных неисправностях подлежащих гарантийному устранению, сами атолюбители внимательнее бы прислушивались и присматривались,самостоятельно принимая решение о посещении дилера(в случае совпадения симптомов неисправности описанных заводом-изготовителем). Ладно это мысли.. Понятно что не реально.. Далеко ходить не надо - на треск,не очень заметный,в передних стойках кузова на сервисе смазали дверные петли и замки :?: ... А проблема где,ты знаешь наверное. На этисе есть соответствующая инструкция по устранению этого дефекта. Но приёмщик и мастера станции не знают об этом... Знает инженер по гарантии, но он же напрямую не обслуживает автомобиль. Вобщем я понял. Лопухи приёмщики и мастера,потому что грамотно не идентифицируют неисправность и не идут за правильной информацией к инженеру по гарантии. Профф!! Ты ведь тесно со всем этим связан,мог бы помогать хотябы номерами TSB...

Изменено пользователем versus

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...