гранитчик Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Через день после бесконтактной мойки( на улице жара-около 30) на правой двери обнаружил след от воды,покрытый пылью. Вода вытекала из зеркала и по двери наискосок. Протер салфеткой ,а тоненькая нитевидная трещинка осталась. При внимательном рассмотрении заметил,что слой лака не пострадал,а трещинка образовалась под лаком. Думаю,что вытекавшая вода как лупа сгенерировала солнечный свет и слой краски пострадал. В конце недели обращусь к дилеру.НЕУЖЕЛИ ХВАЛЕНАЯ ФОРДОВСКАЯ ОКРАСКА- ПОЛНАЯ ЧУШЬ? 0 Цитата
гранитчик Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Опубликовано 17 июня, 2008 Запарился,фотографирую-а дверь отражает и на фото видно меня,а трещину нет! . Завтра попробую снять еще раз и показать. 0 Цитата
asha Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 А кто её хвалил-то? ГЫ +1, мы его (ЛКП) только ругаем 0 Цитата
гранитчик Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 Кое как сфотал... А в ходе раскрутки мондео 4 "Форд" заявлял о новой технологии( как на престижных брендах) покраски. В Ж...У ИМ ТАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ!!!! 0 Цитата
margo6260 Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Ну технологии покраскм допустим в данном случае ни причем, физику с её физическими явлениями то ещё ни кому обойти не удалось, даже ФМК. 0 Цитата
гранитчик Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 Ну технологии покраскм допустим в данном случае ни причем, физику с её физическими явлениями то ещё ни кому обойти не удалось, даже ФМК. Вопрос не в физике! Почему такого не было ни на одной из известных мне машин? ЧТО ЭТО- ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ ОКРАСКИ ИЛИ СУГУБО ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ? А ЕСЛИ МОНДЕО В СРЕДНЕЙ АЗИИ В ЖАРУ ПОЛЬЮТ ВОДИЧКОЙ И НЕ ВЫТРУТ? 0 Цитата
Heinz Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 А где вы так успели поцарапать лак? Весь участок в радальных царапинах... контактно моете? 0 Цитата
гранитчик Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 А где вы так успели поцарапать лак? Весь участок в радальных царапинах... контактно моете? Да не расцарапан,просто фото сильно увеличено в солнечную погоду.А блики из окраски " металлик". 0 Цитата
margo6260 Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 В любом мануале по пользованию пепелаца пишут о мойке не на открытом солнце, и кстати на юге, машины очень живучи по долговечности кузова, но не по ЛКП. 0 Цитата
гранитчик Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 В любом мануале по пользованию пепелаца пишут о мойке не на открытом солнце, и кстати на юге, машины очень живучи по долговечности кузова, но не по ЛКП. Да я ее на улице ни разу не мыл! Всегда езжу на постоянную автомойку ( закрытую). Наверняка у многих появляются потом подтеки( от зеркал, багажника), но ПОЧЕМУ ЭТА .... ПОЯВИЛАСЬ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС??!!!! Я ХОЧУ ВЫЯСНИТЬ, В СЕМ ПРИЧИНА: качество покраски или единичный брак? 0 Цитата
Grizzli Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Кое как сфотал... А в ходе раскрутки мондео 4 "Форд" заявлял о новой технологии( как на престижных брендах) покраски. В Ж...У ИМ ТАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ!!!! Я такой вывод сделал еще с прошлой моделью мондюка. Первый раз - когда краска квадратными сантиметрами у 4 летней машины осыпаться стала, и из под этих кусков конкретная такая ржа полезла. Второй раз - когда меня форд послал нахрен с этими проблемами которые они мне своими технологиями за мои же деньги устроили. 0 Цитата
гранитчик Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 Я такой вывод сделал еще с прошлой моделью мондюка. Первый раз - когда краска квадратными сантиметрами у 4 летней машины осыпаться стала, и из под этих кусков конкретная такая ржа полезла. Второй раз - когда меня форд послал нахрен с этими проблемами которые они мне своими технологиями за мои же деньги устроили. Честное слово, если бы я также обжегся на качестве, меня бы никто около ФОРДА никогда не увидел!!!! Завидую Вашему терпению и упорству!!!! 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 кстати на юге, машины очень живучи по долговечности кузова, но не по ЛКП. В самую точку. А ЛКП увалить хоть где можно. Лично у меня не первая тёмная машина - нормуль вроде. И тёмные у нас берут не меньше светлых. Выгорание присутствует - у тестя ТАЗ 07 казёный за 10 лет полностью матовый стал от стоянки на солнце (баклажан) - ну ничё, полировка рулит. Кстати царапин отловить ИМХО на юге шансов больше - пыль летом ппц и с дождями напряги. Ну так для всех этих заморочек напридумывали кучу всякой автохимии. Я например экономя на всяких консервантах и мовилях = стараюсь больше на автокосметику защитного характера (ЛКП) ставку делать. Честное слово, если бы я также обжегся на качестве, меня бы никто около ФОРДА никогда не увидел!!!! Завидую Вашему терпению и упорству!!!! Ну у нас например сайтадмин на покраске Ниссана обжёгся, который стоит раза в полтора дороже форда - так что теперь? Брать надо тогда ролс-ройс - их вроде на озере где-то красят (если не байка). ;) 0 Цитата
Grizzli Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Честное слово, если бы я также обжегся на качестве, меня бы никто около ФОРДА никогда не увидел!!!! Завидую Вашему терпению и упорству!!!! ну, пока что вот езжу на этом, ржавом. ржавчину с остатками краски счистил, прошел преобразователем, потом покрыл антикором. как буду продавать, там и решу - так продать, и скинуть, али перекрасить все таки. в остальном машина более-менее, 70 тысяч еще пробега нет. Но следующая, да, точно не будет фордом. и ездить зимой не буду - для зимы что нить по проще куплю, али на пассате пока... 0 Цитата
versus Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) Ёпт... От всего вышеизложенного живот разболелся... Я думаю это брак. Надо узнавать у диллеров есть ли у них соответствующая тема на их внутреннем сайте Ford Etis. На моем мондюке 3 (черный) таже фигня вылезла паутинкой - пару квадратных сантиметров на левой передней стойке возле водительской двери... Я вижу здесь тоже чёрный цвет.. Тут была замечена ещё одна особенность со сколами - если пантер блэк то краска от скола отлетает пластинкой, если кой-нить светлый сильвер,то остаётся вмятинка. Братья , а на светлых металликах(как потресканная земля) такое встречалось??? Изменено 19 июня, 2008 пользователем versus 0 Цитата
профессор Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Ёпт... От всего вышеизложенного живот разболелся... Я думаю это брак. Надо узнавать у диллеров есть ли у них соответствующая тема на их внутреннем сайте Ford Etis. На моем мондюке 3 (черный) таже фигня вылезла паутинкой - пару квадратных сантиметров на левой передней стойке возле водительской двери... Я вижу здесь тоже чёрный цвет.. Тут была замечена ещё одна особенность со сколами - если пантер блэк то краска от скола отлетает пластинкой, если кой-нить светлый сильвер,то остаётся вмятинка. Братья , а на светлых металликах(как потресканная земля) такое встречалось??? Ford ETIS-это не форум где можно поболтать между делом. Кое как сфотал... А в ходе раскрутки мондео 4 "Форд" заявлял о новой технологии( как на престижных брендах) покраски. В Ж...У ИМ ТАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ!!!! Неудачное фото. Очень похоже на высохший след водяного подтека (после мойки) 0 Цитата
гранитчик Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Опубликовано 20 июня, 2008 Ford ETIS-это не форум где можно поболтать между делом. Неудачное фото. Очень похоже на высохший след водяного подтека (после мойки) Именно так,батенька! Только перед фото я протер тщательно салфеткой. 0 Цитата
versus Опубликовано 20 июня, 2008 Опубликовано 20 июня, 2008 (изменено) Ford ETIS-это не форум где можно поболтать между делом. Естесна не форум для поболтать . Вы наверное относитесь к диллерам?? А форд этис эт секретный сайт? Вообще было бы правильно,если бы сама компания параллельно оповещала и владельца о возможных неполадках,чтобы сам хозяин оперативнее мог обратиться в сервис. А так диллеры сознательно умалчивают (вопреки рекомендациям компании) именно о мелких дефектах подлежащих гарантийному ремонту. Приходится самому налаживать отношения с работниками диллера,чтобы получить нормальный сервис и нужную информацию. Лучше на вопрос помогли бы ответить блюститель святого грааля Ford Etis Изменено 20 июня, 2008 пользователем versus 0 Цитата
adidas Опубликовано 20 июня, 2008 Опубликовано 20 июня, 2008 Именно так,батенька! Только перед фото я протер тщательно салфеткой. Надо протереть ветошью, смоченной "уайтспиритом". 0 Цитата
гранитчик Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Опубликовано 20 июня, 2008 Надо протереть ветошью, смоченной "уайтспиритом". Результат будет тот же,трещинка не исчезнет, настроение не улучшится.... " Хоть хеннеси протирай". 0 Цитата
профессор Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 (изменено) Естесна не форум для поболтать . Вы наверное относитесь к диллерам?? А форд этис эт секретный сайт? Вообще было бы правильно,если бы сама компания параллельно оповещала и владельца о возможных неполадках,чтобы сам хозяин оперативнее мог обратиться в сервис. А так диллеры сознательно умалчивают (вопреки рекомендациям компании) именно о мелких дефектах подлежащих гарантийному ремонту. Приходится самому налаживать отношения с работниками диллера,чтобы получить нормальный сервис и нужную информацию. Лучше на вопрос помогли бы ответить блюститель святого грааля Ford Etis Дилер пишется с одной буквой "Л". http://www.etis.ford.com/ -теперь и у тебя будет доступ к "святому граалю"-только за доступ заплатить надо. Российское представительство "Форд" рассылает информационные письма о проведении кампании отзыва на конкретном авто. Также, при любом обращении к дилеру ,авто "пробивается " в OASISe (см. в ЕТИСЕ)на предмет не выполненой кампании, даты начала действия гарантии и.т.д.Техническая служба представительства рассылает (с пометкой "СРОЧНО! ВАЖНО!) дилерам информацию по авто на которые распространяется кампания, и требует отчитываться о проведенных проверках / ремонтах . Но это в России,а как у вас в Хохланде не знаю. Изменено 21 июня, 2008 пользователем профессор 0 Цитата
профессор Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 Естесна не форум для поболтать . Вы наверное относитесь к диллерам?? А форд этис эт секретный сайт? Вообще было бы правильно,если бы сама компания параллельно оповещала и владельца о возможных неполадках,чтобы сам хозяин оперативнее мог обратиться в сервис. А так диллеры сознательно умалчивают (вопреки рекомендациям компании) именно о мелких дефектах подлежащих гарантийному ремонту. Приходится самому налаживать отношения с работниками диллера,чтобы получить нормальный сервис и нужную информацию. Лучше на вопрос помогли бы ответить блюститель святого грааля Ford Etis Чтобы ответить на этот вопрос, надо видеть авто и сам дефект. Я думаю , в Уфе без меня разберутся. 0 Цитата
versus Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 (изменено) Дилер пишется с одной буквой "Л". http://www.etis.ford.com/ -теперь и у тебя будет доступ к "святому граалю"-только за доступ заплатить надо. Российское представительство "Форд" рассылает информационные письма о проведении кампании отзыва на конкретном авто. Также, при любом обращении к дилеру ,авто "пробивается " в OASISe (см. в ЕТИСЕ)на предмет не выполненой кампании, даты начала действия гарантии и.т.д.Техническая служба представительства рассылает (с пометкой "СРОЧНО! ВАЖНО!) дилерам информацию по авто на которые распространяется кампания, и требует отчитываться о проведенных проверках / ремонтах . Но это в России,а как у вас в Хохланде не знаю. Профф ты аввтар изменил? Не узнал сразу.. Ин Хохланд тоже прозводят все гарантийные работы с пометкой СРОЧНО! ВАЖНО! В моём случае это была дозаправка фреоном и наклейка изменённого информационного стикера кондиционера. И фсё!!! Я имел ввиду другое. О всех дефектах существующих в автомобиле мы не можем знать и выявлять их без посторонней профессиональной помощи тоже не можем. Можно годами ездить и не обращать внимания на скрипы,трески,постукивания,различные сбои в электронике. В данном случае ответственность диЛер не несёт если водитель сам молчит и не обращается - пусть катается дальше,правильно? То есть при появлении информации у дилера о возможных дефектах принудительно никто не будет вызывать владельцев и спрашивать,а у вас есть вот такое и такое? Приезжайте мы устраним вам - эта наш бок!!! Не будет такого!!! И мы слышим ответы такого плана - Форд не бесшумная машина,скрипы и трески эт нармальна!!!.. И т.д. и т.п... Смысл в том,чтобы информировать реальных владельцев о возможных неисправностях подлежащих гарантийному устранению, сами атолюбители внимательнее бы прислушивались и присматривались,самостоятельно принимая решение о посещении дилера(в случае совпадения симптомов неисправности описанных заводом-изготовителем). Ладно это мысли.. Понятно что не реально.. Далеко ходить не надо - на треск,не очень заметный,в передних стойках кузова на сервисе смазали дверные петли и замки :?: ... А проблема где,ты знаешь наверное. На этисе есть соответствующая инструкция по устранению этого дефекта. Но приёмщик и мастера станции не знают об этом... Знает инженер по гарантии, но он же напрямую не обслуживает автомобиль. Вобщем я понял. Лопухи приёмщики и мастера,потому что грамотно не идентифицируют неисправность и не идут за правильной информацией к инженеру по гарантии. Профф!! Ты ведь тесно со всем этим связан,мог бы помогать хотябы номерами TSB... Изменено 21 июня, 2008 пользователем versus 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.