casper124 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 машина заводится 20-30 сек. работает (не ровно, дёргается, белый вонючий дым) и глохнет, затем снова можно заводить. насос подкачивающий у бака исправен. форсунки летом снимал,проверяли(одна лила)=сделали. подсоединял и подачу и обратку напрямую к насосу = без результата. bosch VP-44. кто-нибудь сам снимал его? что-то поиском не нашёл. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casper124 Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 машина заводится 20-30 сек. работает (не ровно, дёргается, белый вонючий дым) и глохнет, затем снова можно заводить. насос подкачивающий у бака исправен. форсунки летом снимал,проверяли(одна лила)=сделали. подсоединял и подачу и обратку напрямую к насосу = без результата. bosch VP-44. кто-нибудь сам снимал его? что-то поиском не нашёл. что -то два раза получилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Воздух прокачивали? Каким образом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casper124 Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 подкачивающим насосом, и у форсунки гайку ослаблял. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Поршень каждого цилиндра выставляли в ВМТ при прокачке соответствующего штуцера? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casper124 Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Gentenaar можно по подробнее как это нужно правильно делать( поршень каждого цилиндра выставляли в ВМТ ). первый раз такое слышу. я всегда 1-2 штуцера откручиваю думаю этого достаточно , что бы воздух весь выгнать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Кратко: 1.Первый цилиндр в ВМТ. 2.Делим шкив коленвала пополам линией (можно мелом). 3.Отпускаем гайки на форсунках. 4.Подключаемся к подкачивающему насосу и подаем 12В на 2-3с. 5.Гайку штуцера где пойдет солярка затянуть после 2-3 прокачек (пены, пузырей быть не должно) 6.Провернуть коленвал на 180 град. и повторить опрерации 4-5. 7.Повторить еще два раза. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casper124 Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 насос когда двигатель работает весь воздух сам выгоняет . разве не так??? у меня же двигатель заводится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casper124 Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 насос кто-нибудь САМ снимал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 насос когда двигатель работает весь воздух сам выгоняет . разве не так??? у меня же двигатель заводится. Нет это не так, в противном случае Ford Etis описывал бы другую процедуру. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casper124 Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 дядя форд много чего пишет. ему главное что бы сам ни куда не лез хозяин машины и покупал НОВУЮ или ехал к ТУПЫМ сервисмэнам и ДЕНЬГИ СВОИ там оставлял. вижу толковых советов и мыслей тут не будет. Тут только вопросы решают кто какое масло заливает и фильтра какие лучше..... да мужики нам ездить на этих машинах............... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) В Ford Etis, процедуры описаны, так чтобы выполнив их Вы получили гарантированный результат. Можно отремонтировать двигатель и кувалдой только вряд ли он после этого проедет больше 100 метров. Хотите ремонтировать по старинке купите Golf II. Ответов к Вам больше не имею. Изменено 31 октября, 2011 пользователем Gentenaar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Зря советы не слушаешь,почитай если не лень проф сайт http://www.carhelp.info/forums/search.php?searchid=572750&pp= 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casper124 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=90525 что ты хотела показать ссылка не открывается я там создал тему 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Набери там в поиске vp44,вообще я мужик.Зайди сюда http://forum.dieselirk.ru/ Изменено 31 октября, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casper124 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/95972/page__p__1709198__fromsearch__1#entry1709198 видел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casper124 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 насос ТНВД снят, отмыт, будем вскрывать............ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.