Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машина заводится 20-30 сек. работает (не ровно, дёргается, белый вонючий дым) и глохнет, затем снова можно заводить. насос подкачивающий у бака исправен. форсунки летом снимал,проверяли(одна лила)=сделали. подсоединял и подачу и обратку напрямую к насосу = без результата. bosch VP-44.

кто-нибудь сам снимал его? что-то поиском не нашёл.


Опубликовано

машина заводится 20-30 сек. работает (не ровно, дёргается, белый вонючий дым) и глохнет, затем снова можно заводить. насос подкачивающий у бака исправен. форсунки летом снимал,проверяли(одна лила)=сделали. подсоединял и подачу и обратку напрямую к насосу = без результата. bosch VP-44.

кто-нибудь сам снимал его? что-то поиском не нашёл.

что -то два раза получилось.
Опубликовано

Поршень каждого цилиндра выставляли в ВМТ при прокачке соответствующего штуцера?

Опубликовано

Gentenaar можно по подробнее как это нужно правильно делать( поршень каждого цилиндра выставляли в ВМТ ). первый раз такое слышу. я всегда 1-2 штуцера откручиваю думаю этого достаточно , что бы воздух весь выгнать.

Опубликовано

Кратко:

1.Первый цилиндр в ВМТ.

2.Делим шкив коленвала пополам линией (можно мелом).

3.Отпускаем гайки на форсунках.

4.Подключаемся к подкачивающему насосу и подаем 12В на 2-3с.

5.Гайку штуцера где пойдет солярка затянуть после 2-3 прокачек (пены, пузырей быть не должно)

6.Провернуть коленвал на 180 град. и повторить опрерации 4-5.

7.Повторить еще два раза.

Опубликовано

насос когда двигатель работает весь воздух сам выгоняет . разве не так??? у меня же двигатель заводится.

Опубликовано

насос когда двигатель работает весь воздух сам выгоняет . разве не так??? у меня же двигатель заводится.

Нет это не так, в противном случае Ford Etis описывал бы другую процедуру.

Опубликовано

дядя форд много чего пишет. ему главное что бы сам ни куда не лез хозяин машины и покупал НОВУЮ или ехал к ТУПЫМ сервисмэнам и ДЕНЬГИ СВОИ там оставлял. вижу толковых советов и мыслей тут не будет. Тут только вопросы решают кто какое масло заливает и фильтра какие лучше..... да мужики нам ездить на этих машинах...............

Опубликовано (изменено)

В Ford Etis, процедуры описаны, так чтобы выполнив их Вы получили гарантированный результат. Можно отремонтировать двигатель и кувалдой только вряд ли он после этого проедет больше 100 метров. Хотите ремонтировать по старинке купите Golf II. Ответов к Вам больше не имею.

Изменено пользователем Gentenaar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...