Andrewthewizard Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 в мануале по данному вопросу пустая страница. может, у кого есть фотоотчёт или хоть словесно опишете? 0 Цитата
mihey21rus Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 В мануале по данному вопросу читай страницу 303-05-16!!! Удачи! 0 Цитата
Andrewthewizard Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Опубликовано 27 октября, 2011 ремень на генератор и прочее я уже поменял. а меня интересует второй ремень, ремень ГУР. а вот страница 303-05-20 пуста!! 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Снимаете кожух шкива распредвала, и отжимаете натяжной ролик ключем на 13 по моему, вверх. Ключ желательно зафиксировать в верхнем положении. Снимаете ремень. Одеваете ремень. Отпускаете ролик. 0 Цитата
Sl89ava Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Подниму тему, с вашего позволения. Тоже надо менять ремень ГУРа. Есть вопрос: откручивать ролик или всетаки натяжитель? И если сниму натяжитель с роликом, нужна ли какая нибудь приблуда (сЪемник), чтобы поставить все наместо (пружинит блин), или там все реально "от руки"? 0 Цитата
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 я недавно менял помпу, и заодно ремень поменял, трудностей с ремнем не возникло, ослабил винт натяжителя, снимать его не решился, и потом просто отверткой отогнул его и снял ремень, а когда одевал новый, то уже мне помогал товарищ, я отгибал натяжитель а он насовывал ремень. может есть более цивилизованный способ, но и так прокатило 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 DI-шные моторы разные и при замене ремня я откручивал трубку ЕГРа, она чем-то мне мешала 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Можно трещетку на 1/4 вставить в паз напротив ролика, спокойно отвести натяжитель одной рукой а второй снять ремень. Если мешает трубопровод ЕГР, то его конечно снимать. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Gentenaar 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Можно трещетку на 1/4 вставить в паз напротив ролика, спокойно отвести натяжитель одной рукой а второй снять ремень. Если мешает трубопровод ЕГР, то его конечно снимать. Полностью поддерживаю,трещеткой на 1\4 удобно и без проблем! 0 Цитата
yuriy3101 Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Полностью поддерживаю,трещеткой на 1\4 удобно и без проблем! мне на СТО меняли буквально минут 10 может и меньше но у них какоето приспособление было 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Какая там приспасоба,все элементарно-есть в корпусе натяжителя четырехгранное отверстие,в которое вставляешь либо спец ключ,либо-что нибудь подходящее по размеру,оттягиваешь,снимаешь,ставишь новый и вперед . 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) мешает трубка металлическая от ЕГР к колену на впускной коллектор. скинуть со шкивов можно, как написано выше, а вот заменить...только сейчас заменил. Там нужно 2 болта ключом на "10" открутить, чтобы металлический патрубок от ГРМ который идет, немного отошел от блока. Эти болты прям рядом с нижним шкивом этого ремешка. От самого ЕГРа откручивать не нужно. Удачи! Изменено 18 мая, 2013 пользователем Боряныч 0 Цитата
maximus_81 Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Я тоже за 5 минут поменял,только посмотрите на паразитный ролик,он у меня еле крутился,поменял на новый 300 рублей стоит Изменено 2 июня, 2013 пользователем maximus_81 0 Цитата
Gear Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 апну... тут решил поменять на моне данный ремень, взял дайку не оргинальную http://www.exist.ru/price.aspx?pid=34C047A2&sr=61&Cat=Ford Dayco 4PK711EE так вот засада - он КОРОЧЕ оригинала снятого с машины... в рот мне ноги.... вопрос - кто НЕ оригинал ставил, что брали? 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Себе ставил CONTITECH 4PK735. Стал идеально. А 711 конечно будет мал. На форуме есть целая темка со всеми номерами ремней, роликов и натяжителей. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем aleksei110 0 Цитата
Gear Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 дык блин я обычно открываю каталог, ищу оригинал, смотрю замены и правильного производителя беру кто ж знал, что каталог экзиста по заменам врет в данном случае... да, спасибо, заказал 436мм дайку 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) дык блин я обычно открываю каталог, ищу оригинал, смотрю замены и правильного производителя беру кто ж знал, что каталог экзиста по заменам врет в данном случае... да, спасибо, заказал 436мм дайку Похоже в каталогах на моньку имеется ошибка в этом пункте. Я заказывал у наших барыг, посмотрели по каталогу и привезли на 711 мм. Хорошо хоть, что быстро привозят. Вечером отдал на замену, а утром уже забрал правильный ремень. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем kir_jeka 0 Цитата
Gear Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Угу, а мне вчера на сервисе за 1200руб сняли, посмотрели что не тот и поставили обратно, ну работа то выполнена... В итоге и без денег и ремень так и не поменян 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 на такую же хрень нарвался, брал у официалов, по каталогу 711 ,такой и продали, а на старом 740 было наисано, только я его сначала срезал,потом надпись нашёл. так что даже у официалов такая же ошибка имеется 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.