mavr Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Доброго времени суток всем читающим! 15 октября стал обладателем двух литрового дизеля на автомате, аккурат за 1 день до повышения цен. радуюсь... Вопрос к постоянным пользователям: Тормозит ли машина автоматом вообще или нет? Пример: едешь 90 отпускаешь газ, стрелка тахометра не падает на холостые, а продолжает держать обороты и постепенно опускается - немного притормаживая автомобиль, при этом постоянно подтыкает более низкую передачу при падении скорости. При это моментальный расход редко становится 0, обычно прыгает от 1,5 до 3 литров. У всех ли так? И еще пару вопросов: - можно ли разогнаться до 100 и воткнуть нейтральную, вредно ли это для автомата? - и старая привычка от мешалки осталась, глушу машину на нажатом тормозе при этом забыв воткнуть паркинг вредно ли это автомату? 0 Цитата
D_CPU350 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Двигателем тормозит отлично! Что касается включения нейтрали и глушения на драйве то криминала в этом нет, но не думаю, что стоит это проделывать регулярно. Да и зачем на 100 км\ч врубать нейтраль? Как мне кажется на современных автоматах она нужна в тех редких случаях, когда машину нужно буксировать. 0 Цитата
Afrol Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) ...Что касается включения нейтрали .... то криминала в этом нет, но не думаю, что стоит это проделывать регулярно. Точно, уверен? к таким высказываниям "имхо" надо добавлять. mavr, ты когда на механике катался, нейтраль использовал? Изменено 27 октября, 2011 пользователем Afrol 0 Цитата
D_CPU350 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 правило простое: все что включается без нажатия тормоза и нажатия на кнопку селектора можно делать на ходу 0 Цитата
mavr Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Опубликовано 27 октября, 2011 катаясь на механике, всю жизнь ездил накатом, хоть это и не рекомендуют. на фокусе (мешалка) когда на передаче отпускаешь газ на включенной передаче, то расход пишет 0 - вот это я и хотел получить на автомате. Но увы такого достичь не получается. склоняюсь что нейтраль при движении - вредно для автомата. 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 В драйве если называть вещи своими именами никакого торможения двигателем нет. Какое-то подобие торможения еще можно почувствовать в ручном режиме, но это все очень далеко от механики (собственно если на включенной в ручном режиме передаче отпустить газ думаю расход будет 0, сам не проверял, поскольку мне пофиг). В нейтраль переключать на ходу не надо, единственное исключение - это экстренное торможения с работой АБС, для того чтобы не мешать ей работать, есть смысл воткнуть нейтралку и выиграть на этом метр другой. 0 Цитата
chernich Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Вообще нужно забыть про рычаг, когда машина в движении. За исключением ручного режима. который ИМХО нафиг не нужен. 0 Цитата
Afrol Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 В драйве если называть вещи своими именами никакого торможения двигателем нет. Какое-то подобие торможения еще можно почувствовать в ручном режиме, но это все очень далеко от механики В горах хорошо тормозит в драйве, не так и далеко от механики. 0 Цитата
mavr Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Опубликовано 27 октября, 2011 с горки машина практически не разгоняется - значит торможение идет вполне прилично. 0 Цитата
bobhot Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 у меня при движении накатом со 100км/ч расход показывает 0л. примерно до 2 передачи, при этом изредка при переключениях на пониженные показывает 1.5л. торможение двигателем тоже идет нормальное хуже чем н механике но не настолько чтобы говорить что совсем плохо. Переключать на нейтраль на 100км/ч это как? паспорт прочтите при каких режимах вообще можно использовать нейтраль для движения))) 0 Цитата
LPS Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 мне кажется аффтару проще продать машину... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Не совсем понятно понятие ноль литров..... У меня на холостом ходу расход бенза 1,2 литра, на дизеле думаю 0,7-0,8 литров, так при чем тут ноль? Тупо глушим машину тогда с ноль согласен. И по поводу нейтрали на 100 км/час, не читал мануалы по М-4, но в инструкции по эксплуатации М-3 написано (по памяти), нетраль включать для транспортировки автомобиля на "галстуке" со скоростью не более 50 км/час, и на расстояние не более 50-60 км. Могу немного ошибиться, но ограничения по скорости и расстоянию есть. 0 Цитата
chernich Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 при торможении двигателем подача топлива прекращается, соответственно мгновенный расход комп показывает "0". 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Переключать на нейтраль на 100км/ч это как? +1 Нельзя было и на мешалке так ездить... А на автомате и подавно. Подучиться вождению бы не повредило. 0 Цитата
mavr Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 bobhot а паспорта то и не дали поэтому и спрашиваю. LPS такой совет ну очень мудный и самое главное в тему. а по поводу ездить на мешалке на нейтрали, это кому как, все типа надо обязательно на передаче, а толку от этого 0 на карбюраторе, даже минус повышенный расход. Подучиться вождению ну наверное в школе экстренного вождения, чисто для интереса. (Стаж более 15 лет на мешалке, круглый год, пробег более 300 тысяч.) На новых машинах да мгновенный расход пишет 0 это немного но радует. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Расход на холостом ходу ноль ..... Т.е. машина работая на холостом ходу может тарабанить неделями ? .....Блин, мужчины, я срочно продаю свой тарантас, сцуко, у меня на холостом ходу бенз хавает.... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 при торможении двигателем подача топлива прекращается, соответственно мгновенный расход комп показывает "0". Прекращается совсем???? И не глохнет?..... 0 Цитата
chernich Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Прекращается совсем???? И не глохнет?..... Формально глохнет, за счёт включенной передачи (момент от колёс передаётся на коленвал через трансмиссию) продолжает крутиться и тормозить "сжатым воздухом" без топлива. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Формально глохнет, за счёт включенной передачи (момент от колёс передаётся на коленвал через трансмиссию) продолжает крутиться и тормозить "сжатым воздухом" без топлива. Думаю, что заблуждаетесь! На 3-м Мондео не глохнет (даже формально), стоит датчик наклона кузова, при спуске и нажатии на тормоз, включается пониженная передача (обычно 2-я), и происходит эффект торможения двигателем..... По прямой принцип тот же, после сброса газа обороты падают до холостых, если не ускориться, коробас (умный сцуко) втыкает пониженную скорость. может я чё то не догоняю конечно, но...... мож у вас гибрид? 0 Цитата
Bus Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Балин... Вот развели тут... Конечно же не на "холостом ходу"... а на так называемом "принудительном холостом ходу" топливоподача прекращеца - расход ноль. Это прописано в алгоритме, а не только отражаецо в мгновенном расходе. Это на любой машине с электронным (програмным) управлением двигателя... Что такое "принудительный" - поисчите... Ленно писать. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) а толку от этого 0 на карбюраторе, даже минус повышенный расход. Насколько знаю на карбюраторе давным давно уже ставили клапан принудительного холостого хода. Который полностью перекрывал подачу топлива когда накатом, на передаче, со сброшенным газом едешь. Есичо. На курсах задай вопрос на счёт движения на нейтрали. :wink: Ну и нам расскажи. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Балин... Вот развели тут... Конечно же не на "холостом ходу"... а на так называемом "принудительном холостом ходу" топливоподача прекращеца - расход ноль. Это прописано в алгоритме, а не только отражаецо в мгновенном расходе. Это на любой машине с электронным (програмным) управлением двигателя... Что такое "принудительный" - поисчите... Ленно писать. Истину выясняем да самому интересно вообще, в такие дреби не вникал. 0 Цитата
bobhot Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 ппц мужики это же азы вождения каждый это знать должен!!! по поводу нейтрали сами подумайте какой удар получит муфта или как ее там в автомате когда фактическое давление на 0 передаче будет в 100 раз превышать допустимое!!!! вообщем совет автору разгонись до 100 и попробуй врубить нейтраль.............. потом когда будут ржать в СТО расскажешь нам о стаже в 15 лет и пробеге 300ткм Личный опыт имел батя свое СТО пришел к ним как то на ремонт ваз 2199 в 96 году примерно мужик который в грудь себя бил и учил мастеров, дак вот на вопрос мастера " с какой скоростью у вас фаркоп крутится?" мужик сказал с полной уверенностью около 1200 оборотов!!!! мораль ему почистили карбюратор и промыли жиклеры в 200раз ( на наши рубли примерно около 8тысяч) дороже чем в прейскуранте, и отдали машину со словами повезло что двигатель не заклинил но мы прочистили фаркоп и у него нормальные обороты от 800 до 900!!! учите матчась как говорится ПС по поводу совета не принимайтен буквально))) А вот у меня теперь вопрос чем плохо на механике врубать нейтраль? ведь в современных авто даи в старых нет причин для беспокойства))) 0 Цитата
pav Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 А вот у меня теперь вопрос чем плохо на механике врубать нейтраль? ведь в современных авто даи в старых нет причин для беспокойства))) Для машины - все равно, кроме не нулевого расхода, а вот для действий в критических ситуациях - недопустимо. 0 Цитата
chernich Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 стоит датчик наклона кузова, Это вы сами придумали? Нет там никаких датчиков наклона 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.