Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Торможение двигателем. (автомат)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем читающим!

 

15 октября стал обладателем двух литрового дизеля на автомате, аккурат за 1 день до повышения цен. :) радуюсь...

 

Вопрос к постоянным пользователям: Тормозит ли машина автоматом вообще или нет?

 

Пример: едешь 90 отпускаешь газ, стрелка тахометра не падает на холостые, а продолжает держать обороты и постепенно опускается - немного притормаживая автомобиль, при этом постоянно подтыкает более низкую передачу при падении скорости. При это моментальный расход редко становится 0, обычно прыгает от 1,5 до 3 литров. У всех ли так?

 

И еще пару вопросов:

 

- можно ли разогнаться до 100 и воткнуть нейтральную, вредно ли это для автомата?

 

- и старая привычка от мешалки осталась, глушу машину на нажатом тормозе при этом забыв воткнуть паркинг :( вредно ли это автомату?

 

 

 

 

 


Опубликовано

Двигателем тормозит отлично!

Что касается включения нейтрали и глушения на драйве то криминала в этом нет, но не думаю, что стоит это проделывать регулярно. Да и зачем на 100 км\ч врубать нейтраль? Как мне кажется на современных автоматах она нужна в тех редких случаях, когда машину нужно буксировать.

 

 

Опубликовано (изменено)

...Что касается включения нейтрали .... то криминала в этом нет, но не думаю, что стоит это проделывать регулярно.

 

Точно, уверен? к таким высказываниям "имхо" надо добавлять.

 

mavr, ты когда на механике катался, нейтраль использовал?

Изменено пользователем Afrol
Опубликовано

катаясь на механике, всю жизнь ездил накатом, хоть это и не рекомендуют.

 

на фокусе (мешалка) когда на передаче отпускаешь газ на включенной передаче, то расход пишет 0 - вот это я и хотел получить на автомате. Но увы такого достичь не получается.

 

склоняюсь что нейтраль при движении - вредно для автомата.

 

 

 

 

 

Опубликовано

В драйве если называть вещи своими именами никакого торможения двигателем нет. Какое-то подобие торможения еще можно почувствовать в ручном режиме, но это все очень далеко от механики (собственно если на включенной в ручном режиме передаче отпустить газ думаю расход будет 0, сам не проверял, поскольку мне пофиг). В нейтраль переключать на ходу не надо, единственное исключение - это экстренное торможения с работой АБС, для того чтобы не мешать ей работать, есть смысл воткнуть нейтралку и выиграть на этом метр другой.

Опубликовано

Вообще нужно забыть про рычаг, когда машина в движении. За исключением ручного режима. который ИМХО нафиг не нужен.

Опубликовано

В драйве если называть вещи своими именами никакого торможения двигателем нет. Какое-то подобие торможения еще можно почувствовать в ручном режиме, но это все очень далеко от механики

 

В горах хорошо тормозит в драйве, не так и далеко от механики.

Опубликовано

с горки машина практически не разгоняется - значит торможение идет вполне прилично.

 

 

 

 

Опубликовано

у меня при движении накатом со 100км/ч расход показывает 0л. примерно до 2 передачи, при этом изредка при переключениях на пониженные показывает 1.5л.

торможение двигателем тоже идет нормальное хуже чем н механике но не настолько чтобы говорить что совсем плохо.

Переключать на нейтраль на 100км/ч это как? паспорт прочтите при каких режимах вообще можно использовать нейтраль для движения)))

Опубликовано

Не совсем понятно понятие ноль литров..... :blink: У меня на холостом ходу расход бенза 1,2 литра, на дизеле думаю 0,7-0,8 литров, так при чем тут ноль? Тупо глушим машину тогда с ноль согласен. :rolleyes:

И по поводу нейтрали на 100 км/час, не читал мануалы по М-4, но в инструкции по эксплуатации М-3 написано (по памяти), нетраль включать для транспортировки автомобиля на "галстуке" со скоростью не более 50 км/час, и на расстояние не более 50-60 км. Могу немного ошибиться, но ограничения по скорости и расстоянию есть.

Опубликовано

при торможении двигателем подача топлива прекращается, соответственно мгновенный расход комп показывает

"0".

Опубликовано

Переключать на нейтраль на 100км/ч это как?

+1

Нельзя было и на мешалке так ездить...

А на автомате и подавно.

Подучиться вождению бы не повредило.

Опубликовано

bobhot а паспорта то и не дали поэтому и спрашиваю.

 

LPS такой совет ну очень мудный и самое главное в тему.

 

а по поводу ездить на мешалке на нейтрали, это кому как, все типа надо обязательно на передаче, а толку от этого 0 на карбюраторе, даже минус повышенный расход. Подучиться вождению ну наверное в школе экстренного вождения, чисто для интереса. (Стаж более 15 лет на мешалке, круглый год, пробег более 300 тысяч.)

 

На новых машинах да мгновенный расход пишет 0 это немного но радует.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Расход на холостом ходу ноль :blink: ..... Т.е. машина работая на холостом ходу может тарабанить неделями ? :huh: .....Блин, мужчины, я срочно продаю свой тарантас, сцуко, у меня на холостом ходу бенз хавает.... :unsure:

Опубликовано

при торможении двигателем подача топлива прекращается, соответственно мгновенный расход комп показывает

"0".

Прекращается совсем???? И не глохнет?..... :blink:

Опубликовано

Прекращается совсем???? И не глохнет?..... :blink:

Формально глохнет, за счёт включенной передачи (момент от колёс передаётся на коленвал через трансмиссию) продолжает крутиться и тормозить "сжатым воздухом" без топлива.

Опубликовано

Формально глохнет, за счёт включенной передачи (момент от колёс передаётся на коленвал через трансмиссию) продолжает крутиться и тормозить "сжатым воздухом" без топлива.

Думаю, что заблуждаетесь!:blink: На 3-м Мондео не глохнет (даже формально), стоит датчик наклона кузова, при спуске и нажатии на тормоз, включается пониженная передача (обычно 2-я), и происходит эффект торможения двигателем.....

По прямой принцип тот же, после сброса газа обороты падают до холостых, если не ускориться, коробас (умный сцуко) втыкает пониженную скорость. может я чё то не догоняю конечно, но...... :unsure: мож у вас гибрид? :D

Опубликовано

Балин... Вот развели тут... Конечно же не на "холостом ходу"... а на так называемом "принудительном холостом ходу" топливоподача прекращеца - расход ноль. Это прописано в алгоритме, а не только отражаецо в мгновенном расходе. Это на любой машине с электронным (програмным) управлением двигателя... Что такое "принудительный" - поисчите... Ленно писать.

Опубликовано (изменено)

а толку от этого 0 на карбюраторе, даже минус повышенный расход.

Насколько знаю на карбюраторе давным давно уже ставили клапан принудительного холостого хода. Который полностью перекрывал подачу топлива когда накатом, на передаче, со сброшенным газом едешь. Есичо.

 

На курсах задай вопрос на счёт движения на нейтрали. :wink: Ну и нам расскажи.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Балин... Вот развели тут... Конечно же не на "холостом ходу"... а на так называемом "принудительном холостом ходу" топливоподача прекращеца - расход ноль. Это прописано в алгоритме, а не только отражаецо в мгновенном расходе. Это на любой машине с электронным (програмным) управлением двигателя... Что такое "принудительный" - поисчите... Ленно писать.

Истину выясняем :) да самому интересно вообще, в такие дреби не вникал.

Опубликовано

ппц мужики это же азы вождения каждый это знать должен!!!

 

по поводу нейтрали сами подумайте какой удар получит муфта или как ее там в автомате когда фактическое давление на 0 передаче будет в 100 раз превышать допустимое!!!!

 

вообщем совет автору

 

разгонись до 100 и попробуй врубить нейтраль.............. потом когда будут ржать в СТО расскажешь нам о стаже в 15 лет и пробеге 300ткм

Личный опыт

имел батя свое СТО

пришел к ним как то на ремонт ваз 2199 в 96 году примерно мужик который в грудь себя бил и учил мастеров, дак вот на вопрос мастера

" с какой скоростью у вас фаркоп крутится?" мужик сказал с полной уверенностью около 1200 оборотов!!!!

мораль

ему почистили карбюратор и промыли жиклеры в 200раз ( на наши рубли примерно около 8тысяч) дороже чем в прейскуранте, и отдали машину со словами повезло что двигатель не заклинил но мы прочистили фаркоп и у него нормальные обороты от 800 до 900!!!

 

учите матчась как говорится

ПС по поводу совета не принимайтен буквально)))

 

А вот у меня теперь вопрос чем плохо на механике врубать нейтраль? ведь в современных авто даи в старых нет причин для беспокойства)))

Опубликовано

А вот у меня теперь вопрос чем плохо на механике врубать нейтраль? ведь в современных авто даи в старых нет причин для беспокойства)))

Для машины - все равно, кроме не нулевого расхода, а вот для действий в критических ситуациях - недопустимо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...