pmaksimov Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Хелп! Сломались штатные "секретки"! Гаражный консилиум решил высверливать шпильки, поскольку привариваривание болтов не поможет. Кто сталкивался? как потом их (шпильки) заменить в ступице? Виды колесных гаек: Изменено 2 ноября, 2011 пользователем pav 0 Цитата
u0022 Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Хелп! Сломались штатные "секретки"!Гаражный консилиум решил высверливать шпильки, поскольку привариваривание болтов не поможет. Кто сталкивался? как потом их (шпильки) заменить в ступице? Что сломалось ключ или гайка? Народные средства все перепробовали? 0 Цитата
AlexMondeo Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Хелп! Сломались штатные "секретки"!Гаражный консилиум решил высверливать шпильки, поскольку привариваривание болтов не поможет. Кто сталкивался? как потом их (шпильки) заменить в ступице? Шпильки меняются легко. На 3 мондео стоили по 25 руб/за штуку. 0 Цитата
vet Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) qw29 6.4.2009, 14:45 Сообщение #171 P.P.S. следует следить за состоянием колесных гаек, а особо секреток у кого они в наличии... за зиму затянулись так, что при попытке открутить сорвали головку секретки... пришлось браться за сварочный и победитовое сверло... в процессе расчленения погибла шпилька... только вот беда - у М4 ступица неразборная, идет в комплекте с подшипником и шпильками, по елкасту стоит 12 с лишним тыщ... буду пробовать всадить шпильку от М3, говорят, что при известном старании такой вариант прокатывает... Сообщение отредактировал qw29 - 6.4.2009, 15:08 -------------------- FM4 2.5T Titanium + опции, Panther Black Изменено 13 апреля, 2009 пользователем vet 0 Цитата
kartmen Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Было то же самое, наваривали гайки на 17 или 19 (не помню точно) наваривали по внутреннему радиусу , все получилось(правта не спервого раза), после этого поменяли все секретки на обычные гайки 0 Цитата
Sagoz Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Вчера переобувался - сломался ключ. Приехал - нового нет, попросил снять. Сняли три - 4-й закис. Весь вечер вчера возились. Наваривать не помогло. Утром высверливали шпильку. Поставили новую. Но предупреждали, что на передней оси не меняется (замена ступицы), хотя я уже по номерам посмотрел - ступицы одинаковые. Вобщем, я на лете 0 Цитата
Fodik Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Все гораздо проще.Если на шиномонтаже или в каком то сервисе есть пневматический гайковерт,то можно открутить следующим образом(Я так делал на Додже,секретки с виду очень похожи):на секретку набивается головка на Додже была 20-я,тут смотреть на месте нужно)и потом пневмогайковертом все это откручивается без проблем.Есть и дедовский метод:отворачиваете все гайки,немного проезжаете чтобы секретка ослабла,закручиваете гайки и откручиваете секретку от руки. 0 Цитата
Вадим М Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Уже второй раз приходится менять переднюю ступицу. Ломаются шпильки. Была трудная зима. Несколько раз нырял в серьёзные ямы, мял стальные диски. При шиномонтажке лопнула шпилька. Менял стальные диски на литьё. У кого были такие пробблемы. Что делали? 0 Цитата
toff Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Ситуация такая же!!! Сломалась насадка чем откручивается секретка!!! Сточился узор!!! Тот который внутри ( его просто свернуло )...Поменять пытался в "Руси" по знакомству без очереди ....ну и подешевле...мне там типа - да ...ну и закрутил ты секретку...Я - закручивал диллер...( ну на самом деле - была диагностика.....снимали колеса )...Диллеру естественно ни чего не предьявишь - там же 95 % работает - сами знаете кто....Н ебуду бранными словами.....Решилось все просто - в Дженсере за 2070 руб ( со скидкой 10% ) - секретки демонтировали....Как - не знаю..но ничего не высверливали...Собстно я диллеру сказал - что после любого ремонта я буду проверять как сильно затянуты секретки ( ведь по идее их не должны так сильно затягивать как обычные ГАЙКИ...) Если очень сильно - они нарвуться на боооольшой скандал!! а ТАК ВООБЩЕ МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО СЕКРЕТКУ НАДО СРЫВАТЬ ВРУЧНУЮ КЛЮЧОМ ( ЖЕЛАТЕЛЬНО КРЕСТОМ ), А НЕ ГАЙКОВЕРТОМ...ГАЙКОВЕРТОМ СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ И ЛОМАЕТСЯ....САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - НАХ ТАМ ДАН КОД-КЛЮЧ....НЕПОНЯТНО..НУ ДА ЛАДНО - ДЕЛО СДЕЛАНО - Я ТОЖ НА ЛЕТЕ....НУ И ДУМАЮ НАДО САМЗАТЬ ГАЙКУ СЕКРЕТНУЮ ЧТО Б НЕ ПРИКИПАЛО ГРАФИТКОЙ ...НА КЛАССИКЕ ТАК С БОЛТАМИ ДЕЛАЛ...ВСЕ ОТЛИЧНО ОТКРУЧИВАЛОСЬ )))) Изменено 13 апреля, 2009 пользователем toff 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 С недавних пор придворным поставщиком Форда по части секреток опять стала контора McGard. В обычном McGard-е в инструкции русским_по_белому написано, что ключ КАТИГАРИЦЦКИ НИЗЗЯ крутить гайковёртом или другим ударно-вращающим инструментом. Вы всё ещё надеетесь на образованность душманов в ремзоне? Да? ...тогда возите с собой свёрла и сварку 0 Цитата
pmaksimov Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Опубликовано 14 апреля, 2009 Фото отчётеццц... 1- шпилька 2- шайба, прокрутилась от зубила 3 -тело гайки с резьбой 0 Цитата
Сергей Л Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 А секретки случайно не эти : http://www.sekretki.ru/index.php?productID=23979 Хотел их брать, но теперь сомневаюсь. А как думашеь в чём причина : просто гайка сильно "прикипела" или плохое качество металла самой гайки ? 0 Цитата
Vict_A Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 А секретки случайно не эти :http://www.sekretki.ru/index.php?productID=23979 Хотел их брать, но теперь сомневаюсь. А как думашеь в чём причина : просто гайка сильно "прикипела" или плохое качество металла самой гайки ? Нормальное качество у оригинальных секреток, у меня за три года никаких проблем с ними нет. Металл хороший. Просто видимо ответную часть не до конца насадили на гайку и приложили хороший момент, вот "рисунок" ответной части (ключа) и не выдержал. Надо насаживать полностью. А еще полезно смазывать шпильки чтобы они не были сухими и гайки к ним не прикипали, всегда на всех своих машинах смазывал их обычным литолом, он нормально выдерживает повышенные температуры. А в последнее время пользую смазку для направляющих тормозных суппортов. 0 Цитата
semani Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 На форуме поднималась тема о том, что неправильной установкой домкрата повреждались пороги, в этой теме о том, что от чрезмерного усилия закрутки ломаются секретки. Цена замены колёс с предварительной балансировкой на нормальном сервисе в Москве - 1000 руб. Итого 2000 руб. в год. Так стоит ли рисковать? Плюс хранение резины 2500 руб. в год. 4500 руб. в год и вся проблема колёс решена. 0 Цитата
сидорыч Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 4500 руб. в год и вся проблема колёс решена. Вопрос больше не во время смены колёс, а в дороге : пробил клесо, например 0 Цитата
semani Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Вопрос больше не во время смены колёс, а в дороге : пробил клесо, напримерЕсли колёса меняли профи - секретки открутятся. 0 Цитата
u0022 Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Если колеса меняли "профи" (ето те что у дилера) секретки хрен открутятся :angry: ю Если менял сам то открутятся :tong: А вобще за много лет замены колес лучше делать так: первой ослабляем секрктку! Если не ослабляется, то подтягиваем остальные гайки и снова ослабляем секретку. И не откручиваем ленивым давлением всей массы тела, а делаем резкий(ударный) нажим на ключ (я например удлиняю трубкой). А вот закручиваем только руками (без труб и ног). 0 Цитата
qw29 Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 Шпильки подходят таки от Мондео 3, так што ежли дилеры будут разводить на замену ступицы - ногой по морде такому дилеру... и гайки у них не стоить покупать, они их торгуют по 490 (!!!) руб за 1 штучка 0 Цитата
Zorr Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 У меня частенько были проблемы с откручиванием гаек и секреток на предыдущих машинах до тех пор, пока не купил нормальный ключ (крестовой). С ним и момент получается больше, и прикладывается он без перекосов - меньше вероятность что-нибудь свернуть. Рекомендую. Ну а штатный ключ - полное гумно! 0 Цитата
pmaksimov Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Опубликовано 20 апреля, 2009 Шпильки подходят таки от Мондео 3, так што ежли дилеры будут разводить на замену ступицы - ногой по морде такому дилеру... и гайки у них не стоить покупать, они их торгуют по 490 (!!!) руб за 1 штучка Радостно.... тем паче, что на М3 подходят от 41-го москвича по 26руб 30 коп. Гайки от Чпокуса приспособил.. Секреткам сказал гневное НЕТ!!! 0 Цитата
_tree_ Опубликовано 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 Радостно.... тем паче, что на М3 подходят от 41-го москвича по 26руб 30 коп.Гайки от Чпокуса приспособил.. Секреткам сказал гневное НЕТ!!! вообще то у 41 болты и как они могут подходить не очень понятно может имели ввиду от 412 - там насколько мне не изменяет паять гайки начитался этой ветки аж дрож в коленках благо погода сегодня теплая поперся попробовать секретку открутить (прикручена с мая прошлого года и еще подтягивал ее после покупки) с дрожью достал ключ вставил его и повернул - откуртилось бзе проблем - попробовал все четыре колеса все открутилсоь без всяких проблем на всякий случай со страху от чтения конфы смазал их кариполью посмотрел на ключ и на гайки после откручивания - вроде ничего не деформировалось все нормально выглядит теперь сижу с перепугу думаю заказать запасной ключ секретный или нет вообще при чтении таких веток (а их чтото очень много расплодилось в конфе) создается впечатление что их не реальные люди пишут а какието манагеры или сервисы по откручиванию колес пишут от таких мессаг в машину страшно садиться становится - не дай бог колесо проколешь - тут минимум эвакуатор вызывать придется а без секретки колеса с дисками попереть могут намного проще чем с секретками у нас вон на той неделе на улице у кого аккумулятор вынули из машины, у джипов колеса запасные открутили(которые сзади висят) 0 Цитата
Alex-005 Опубликовано 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 Тоже начитавшись пошел и открутил все четыре секретки. Смазал шпильки графитовой смазкой и закрутил опять. 0 Цитата
_tree_ Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 хо-хо в бумажке от секретки написан код ключа сегодня звоню дилеру - ключ типа хочу вот по этому коду - дилер отвечает это невозможно мы пробовали - ключ по коду невозможно заказать он не подходит занавес ладно звоню на сайт секретки оттуда посылают на сервис фольсквагена - к людям звоню туда - там сообщают приезайте к нам и через месяц два у вас будет ключ по цене 1540 руб для справки набор из 4 гаек и ключа стоит 1350 рублей интересная тема еще есть у агава ключ заказать написано 20 евро - но чтото надоело и не стал звонить им ктонить удачно ключ заказывал по приемлемой цене? и если да то где? укатайка одним словом 0 Цитата
Лохматый Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 Сегодня после снятия двух колес в шиномонтаже посмотрел на секретку... На сам ключ. Там были трещины Из какого гоавна она сделана? Очень акуратно сняли (слава богу) остальные два колеса... Теперь надо купить 4 болта... Тока цена у форда НА экзисте есть неоригинал по нормлаьной цене. Может его взять? Кстати в качесве анекдота? На секретку гарантия распространяется? Это ж не расходный материал вроде... помоему ненормально что она ломается через 2 снятия колес 0 Цитата
_tree_ Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 Теперь надо купить 4 болта... Тока цена у форда НА экзисте есть неоригинал по нормлаьной цене. Может его взять? блин - какие болты!!! там же гайки !!! кстати можно вот такие посмотреть http://www.sekretki.ru/index.php?productID=24456 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.