Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! С машиной проблема! После поездки и кратковременной остановки загорелась непрерывно красная лампа в часах, и машина перестала запускаться..... До этого никогда не обращал на нее внимания. Сигнализации нет, только штатный ЦЗ. Пробовал обнулять мозги вытаскиванием предохранителя и пытался пустить 3-мя ключами разными-никакой реакции(((( в поиске толком ничего не нашел. Как запустить машину??? ФМ1 1,8 Ghia. Чел с автосервиса сказал,что сгорел чип в ключе. Но остальные 2 родные ключа тогда как?? Очень жду совета, заранее спасибо!


Опубликовано

Всем доброго времени суток! С машиной проблема! После поездки и кратковременной остановки загорелась непрерывно красная лампа в часах, и машина перестала запускаться..... До этого никогда не обращал на нее внимания. Сигнализации нет, только штатный ЦЗ. Пробовал обнулять мозги вытаскиванием предохранителя и пытался пустить 3-мя ключами разными-никакой реакции(((( в поиске толком ничего не нашел. Как запустить машину??? ФМ1 1,8 Ghia. Чел с автосервиса сказал,что сгорел чип в ключе. Но остальные 2 родные ключа тогда как?? Очень жду совета, заранее спасибо!

 

Это неисправность иммобилайзера. Если в остальных двух ключах есть красные метки в торце, то они тоже должны заводить машину.

 

 

Предохранители мозгов и сами мозги ни при чем. Иммобилайзер на ФМ-1 выполнен отдельным блоком, который находится под центральной консолью в районе ручника. Для начала неплохо бы проверить исправность разъемов и проводки к этому блоку. Также обратить внимание на приемник вокруг замка зажигания. Наиболее вероятная причина - нарушение контакта на плате внутри блока иммобилайзера. Если нет опыта ремонта электронных устройств, то прямая дорога к специалисту.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! С машиной проблема! После поездки и кратковременной остановки загорелась непрерывно красная лампа в часах, и машина перестала запускаться..... До этого никогда не обращал на нее внимания. Сигнализации нет, только штатный ЦЗ. Пробовал обнулять мозги вытаскиванием предохранителя и пытался пустить 3-мя ключами разными-никакой реакции(((( в поиске толком ничего не нашел. Как запустить машину??? ФМ1 1,8 Ghia. Чел с автосервиса сказал,что сгорел чип в ключе. Но остальные 2 родные ключа тогда как?? Очень жду совета, заранее спасибо!

Хм у меня красная лампочка загорается когда зажат ручник, снимаю-тухнетunsure.gif

Опубликовано

Хм у меня красная лампочка загорается когда зажат ручник, снимаю-тухнетunsure.gif

О разных лампочках речь..... :wink:

Опубликовано (изменено)

Romario_nvrn , а если клемму скинуть/накинуть, и пробовать другим ключом запустить. Как думаешь, поможет?

Попробовать можно, хуже не будет. Но, думаю, не поможет. Если речь идет о той лампочке, что в часах, то она должна гаснуть после поворота ключа. Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, которая не сбрасывается при снятии клеммы. Если все ключи раньше заводили двигатель, а теперь ни один ключ не заводит, то скорее всего, неисправность в блоке иммобилайзера.

 

 

Кстати, красный мастер-ключ в комплекте есть?

 

Тут вот еще нашел: Если индикатор загорается на одну минуту и потом начинает сбивчиво мигать - система не исправна.

 

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/index.php

 

Т.е., нужно подождать минуту и посмотреть, начнет ли лампочка мигать. Потому, что когда просто ключ не распознан, то она быстро мигает сразу.

 

 

Изменено пользователем Romario_nvrn
Опубликовано

У меня машина конца 94 года, лампочка в часах есть, а ИММОБИЛАЙЗЕРА нет, так что может не в нем дело. Пробей по вину есть он или нет, у меня максимальная комплектация, а его нет.

Опубликовано

Romario_nvrn, да,красный ключ есть!! сегодня пойду вечером скидывать клемму и пробовать! Индикатор горит непрерывно уже с субботы...... А чем красный отличается от остальных?

Опубликовано

По вину: дата выпуска 26.09.1994, цвет-зеленый турмалин, про иммобилайзер ни слова.

 

у него есть иммобилайзер в данных и не будет написано

 

в запчастях он есть под его вин

Опубликовано (изменено)

У меня по вину нет и на деле нет,хотя у нас и даты практически одинаковы и комплектация, токо мотор разный

Изменено пользователем Ruslanich33
Опубликовано

У меня по вину нет и на деле нет,хотя у нас и даты практически одинаковы и комплектация, токо мотор разный

 

что у него и у тебя выдает по кату что есть иммобилайзер

Опубликовано

Только вернулся от машины... Эффекта от снятия клеммы никакого: пробовал и красным ключом, и черным... Если ИММО вышел из строя, то, как я понял-лампочка должна моргать,а эта горит непрерывно с субботы,блин! И на ключи вообще не реагирует. Машину вообще реально запустить? Отключить ИММО, обойти его?

Опубликовано

Когда вставляешь ключ в замок зажигания можно включить габариты, дворники, вообще что-нибудь из электрики возможно включить

Опубликовано

Только вернулся от машины... Эффекта от снятия клеммы никакого: пробовал и красным ключом, и черным... Если ИММО вышел из строя, то, как я понял-лампочка должна моргать,а эта горит непрерывно с субботы,блин! И на ключи вообще не реагирует. Машину вообще реально запустить? Отключить ИММО, обойти его?

У меня была проблема и осталась пока с иммобилайзером. Иногда при вкл зажигания лампа моргает и соответственно ничего не фурычит. Под рулевой колонкой есть штеккер с проводами, идущими от замка зажигания. Я его разъединил и там пара клемм в какой-то как смазке. Протер, вставил-завелась машина. Через некоторое время иммо опять срабатывает после стоянки машины. Опять снимаю, шевелю, дергаю(проводку под колонкой)-заводится. Сам не пойму че за хрень. Теперь жду когда знакомый автоэлектрик возьмет машину на "экспертизу":(. Так что если что-то прояснится, то отпишусь.

Опубликовано (изменено)

У меня была проблема и осталась пока с иммобилайзером. Иногда при вкл зажигания лампа моргает и соответственно ничего не фурычит. Под рулевой колонкой есть штеккер с проводами, идущими от замка зажигания. Я его разъединил и там пара клемм в какой-то как смазке. Протер, вставил-завелась машина. Через некоторое время иммо опять срабатывает после стоянки машины. Опять снимаю, шевелю, дергаю(проводку под колонкой)-заводится. Сам не пойму че за хрень. Теперь жду когда знакомый автоэлектрик возьмет машину на "экспертизу":(. Так что если что-то прояснится, то отпишусь.

 

имеется ввиду контактная группа замка зажигания? и его разъем

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Вот пишут проблемы с иммобилайзером. А вы уверены на 100% что он у вас есть или вы только по красному индикатору на часах определяете? У меня он тоже есть, может обманка стоит, не вникал. Я недавно потерял последние ключи и чтобы восстановить ключ надо было привезти на фирму замок от двери (чтобы сделать дубликат по битам замка) и иммо чтобы прописать код в ключ. Разобрал всю переднюю часть салона, не нашел. На фирме сказали ищи лучше он есть. В конечном итоге, опустив руки, сделал только дубликат ключа и о,чудо машина завелась без всякого чипа. На фирме ошиблись, потом подняв базу данных, оказалось что на мондео иммо начал ставиться только с 95 года и то не на все комплектации

Изменено пользователем Ruslanich33
Опубликовано

Вот пишут проблемы с иммобилайзером. А вы уверены на 100% что он у вас есть? Я недавно потерял последние ключи и чтобы восстановить ключ надо было привезти на фирму замок от двери (чтобы сделать дубликат по битам замка) и иммо чтобы прописать код в ключ. Разобрал всю переднюю часть салона, не нашел. На фирме сказали ищи лучше он есть. В конечном итоге, опустив руки, сделал только дубликат ключа и о,чудо машина завелась без всякого чипа. На фирме ошиблись, потом подняв базу данных, оказалось что на мондео иммо начал ставиться только с 95 года

 

 

вот именно нужно знать если ли он или нет хотя в данных он бьется

Опубликовано

имеется ввиду контактная группа замка зажигания? и его разъем

Да, именно это:(

Опубликовано

Да, именно это:(

 

ну э фигня я зимой 4 часа на холоде стоял искал проблему как раз изза контактной группы в итоге

 

 

снимаеш контактную группу, разполовиниваеш, смотриш в чем дело от чего , может зачистить нужно, контакт подогнуть и тд,

 

 

у меня подгорели чуть контакты и пружинки чуть я растянул потом пролил вд 40 и собрал вставил и поехал

Опубликовано (изменено)

Romario_nvrn, да,красный ключ есть!! сегодня пойду вечером скидывать клемму и пробовать! Индикатор горит непрерывно уже с субботы...... А чем красный отличается от остальных?

 

Если есть красный ключ, а в остальных ключах красная затычка в торце, то иммобилайзер на машине есть. Ну или по-крайней мере, был )))

 

Красный - это мастер ключ, которым можно прописывать другие ключи. Береги его, как зеницу. О как!

 

Если индикатор горит и не переходит на моргание, то вполне вероятно, что он не просто не распознает ключ, а неисправен.

Помоему, на ФМ-1 иммо можно отключить. Но точно не скажу, ибо не занимался такими вещами.

 

Также есть процедура обхода иммобилайзера. Я где-то в соседней теме давал ссылку на совет от Жиши.

 

Нашел еще раз про обход иммо: http://mondeoclub.ru/forum/topic/82510/page__st__20__p__1432350#entry1432350

 

 

Изменено пользователем Romario_nvrn

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...