Evgenyans Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Всем добрый вечер. Я озадачился вопросом (хоть тем не так уж много подобных но... инфа в них не полная.) Как мондюку вернуть былую "МоЩу". Сразу оговариваюсь я не имею ввиду; чип тюнинга, тюнига двигла, турбин и т.д. Мне интересено можно и как его реанимироватьи что можно сделать с моней чтобы пошарпоное временем двигло, хоть чуть-чуть приблизить к тем параметрам- ктоторые были у него после завода. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 ремонт, если движок ушарпан. \и произвести как минимум нормальную ТО авто, фильтры, все, замер давления бенза и так далее 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Можно то все. вот только позволяют ли деньги. Ну в первую очередь замены системы зажигаия, замена топливной системы. капремонт, замена всех датчиков и тд. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 1 проверка компрессии в котлах 2 проверка меток ГРМ 3 проверка даления бенза 4 проверка лямбды-мафа 5 замена всех фильтров и свечей , возможно ВВ проводов и проверка катушки и то по состоянию можно все посмотреть и все ясно будет 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Опубликовано 25 октября, 2011 можно проверять всё в доль и поперёк. я в плане -чистка форсунок, инжектора, датчиков и т.д. вообще толк это даст ? А в влаживать стоимость авто в его ходовую это абсурд.. я уже в своего мондюка пол стоимости вкинул ( за 8 месяцев) честно говоря достало постоянно исправлять его косяки.. хоть и в этом виноват пред хоз. ну и х** с ним. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 пока есть забитые катализаторы, былой мощи не видать( 0 Цитата
visla Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 то что ты вложил в подвеску там вкладывать не чего принципе там ситема простая , у вас просто все запчасти дорогие, поэтому такая разница, особенно привести тачку в порядок то что я написал не нужны деньги считай например свечи, и вв провода если сдохли, фильтра воздушный и топливный стоят копейки, да то что форсы забиты это легко определть по давление бенза , так что все это не для денег. а промыть можно даже простым растворителем, на форуме много вариантов чем мыть и кто как хочет как v6_1999 написал что кат тоже может влиять, его можно просто выбить если у движка компрессия в норме, то проблем с остальным у тебя не будет и вкладывать не нужно движки по пробегу норм ходят 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Опубликовано 25 октября, 2011 Значит: 1.Вырезаем (меняем) Катализатор. 2..... кто продолжит ? 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Опубликовано 25 октября, 2011 ходовая. .. не подвеска...(ошибся малёк) с кем не бывает. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Значит: 1.Вырезаем (меняем) Катализатор. 2..... кто продолжит ? вырезать кат не ныжно, просто выбиваеш соты и вытряхаеш все энто продолжать не кто не будет, форум ток включили, и еще народ не собрался, да и уже все тебе я написал, проверяй там делов то плевое дело, и денег тратить не нужно 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 @visla, +1, проверить не мешало бы все датчики УДАЧИ! 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 [quote name='visla' timestamp='1319574916' post='188295 да то что форсы забиты это легко определть по давление бенза Ну вот никак я не пойму как ты определяешь забитость форсунок по давлению бенза? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Ну вот никак я не пойму как ты определяешь забитость форсунок по давлению бенза? да чего там определять, при исправности клапана давления, меряеш давление бенза манометром и будет понятно сколько оно продержится на выключенном моторе, если давление быстро падает или держит совсем мало, то форсы льют 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Да можно так проверить форсунки. Если давление топлива резко падает, то форсы попросту пропускают бенз и все. я у себя мерял и проверял также. 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 да чего там определять, при исправности клапана давления, меряеш давление бенза манометром и будет понятно сколько оно продержится на выключенном моторе, если давление быстро падает или держит совсем мало, то форсы льют Так мы проверяем забитость,или не герметичность? Уж ты определись. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Так мы проверяем забитость,или не герметичность? Уж ты определись. одно и тоже, при условии, сразу понятно что к чему, естественно форсы закрыты если нормальные они, а вот если забиты то они льют без питания, что тут не понятно? расход другой будет, заводиться по другому может 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 если лью форсы, о смесь будет постоянно переобогащаться. И свечи будут черные. В бархатисто-черном нагаре. 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 одно и тоже, при условии, сразу понятно что к чему, естественно форсы закрыты если нормальные они, а вот если забиты то они льют без питания, что тут не понятно? расход другой будет, заводиться по другому может Я всегда думал что если что-то забито,то через это, что-то не проходит.Например топливный фильтр если забит,то он не пропускает топливо.А если где-то льет,то пропускает там где не нужно,или больше чем нужно.А у тебя получается это одно и тоже. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 причем здесь вообще топливный ? топливный и сетка если забита машина, теряет мощность , дергается чаще глдохнет, неустойчивые хх я тебе написал что с форсами происходит при выключенном двс естественно. если держится давление пол часа 30 минут до 1.5 кг в системе значит, форсы нормально держат, если уже давление падает, сразу через минуту или через ниже 1.5 кг или вообще до нуля значит чистить причем это не спутаеш не с чем если не нравятся мои ответы не зачем тогда спрашивать штудируй форум или интернет 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) @visla, Дим привет! Он тя не понял, а точнее не понял что ты имеешь ввиду. @Bond211, Попробую перевести - Если форсы забиты, то это не забитость как, например, ты привёл топливный фильтр, а то что форсунка не может по нормальному закрыться, вот и травит топливо куда попало, как кот матроскин грил. УДАЧИ! Изменено 26 октября, 2011 пользователем Miha26 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 причем здесь вообще топливный ? топливный и сетка если забита машина, теряет мощность , дергается чаще глдохнет, неустойчивые хх я тебе написал что с форсами происходит при выключенном двс естественно. если держится давление пол часа 30 минут до 1.5 кг в системе значит, форсы нормально держат, если уже давление падает, сразу через минуту или через ниже 1.5 кг или вообще до нуля значит чистить причем это не спутаеш не с чем если не нравятся мои ответы не зачем тогда спрашивать штудируй форум или интернет Не имел цели тебя обидеть,и форум с интернетом конечно по штудирую.НО когда приезжает клиент начитавшись советов/ЗАБИТОСТЬ ФОРСУНОК ПРОВЕРЯЮТ ЗАМЕРОМ ДАВЛЕНИЯ/ а ты начинаешь снимать форсунки,потому-что не сняв их и не установив на стенд ты никак не определишь на автомобиле ЗАБИТЫ ОНИ ИЛИ НЕТ.ТО ЕСТЬ ПРОПУСКАЮТ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ТОПЛИВО,ИЛИ НЕ ПРОПУСКАЮТ ПРИ ПОДАЧЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА.ЗАБИТАЯ ФОРСУНКА ТОПЛИВО ЧЕРЕЗ СЕБЯ НЕ ПРОПУСКАЕТ!ИЛИ НЕ ТАК КАК ПОЛОЖЕНО.Он начинает нервничать и обзываться обидными словами,обвиняя тебя в незнании устройства автомобиля,и попытке его развести на бабки,проделав вместо простой операции более сложную и дорогую работу.Так что прежде чем давать совет широкой аудитории неплохо бы продумывать смысл формулировок которыми изъясняетесь.Так будет всем проще и понятней,и не будет приводить к спорным,и конфликтным ситуациям.А ЛЬЮЩАЯ ФОРСУНКА ЭТО КОТОРАЯ ПРОПУСКАЕТ ТОПЛИВО ПРИ ОТСУТСТВИИ УПР.СИГНАЛА,то есть НЕ ГЕРМЕТИЧНА.ИМЕННО ЭТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЗАМЕРОМ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Так что между этими словами разница огромная. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 во первых здесь идет дело не про забитость форсунки что через нее идет мало бенза или совсем чуть капает а про забитость форсы при условии ее не закрывания и остается дырка про забитость мало поступления бенза па свечам. и плохой работе движка и худшей тяге это уже как минимум зависит от бенза и говна в баке, так что форсы если старая тачка чистить в любом случае 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 во первых здесь идет дело не про забитость форсунки что через нее идет мало бенза или совсем чуть капает а про забитость форсы при условии ее не закрывания и остается дырка про забитость мало поступления бенза па свечам. и плохой работе движка и худшей тяге это уже как минимум зависит от бенза и говна в баке, так что форсы если старая тачка чистить в любом случае Друган я тобой ВОСХИЩЯЮСЬ!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Друган я тобой ВОСХИЩЯЮСЬ!!! при забитости форсы давление покажет при забитой уже другой впорос, в любом случае чистка форсы, и стенд здесь не нужен самому спокойно можно сделать чистку все прекрасно проверяется если есть руки а не глядя снимать и делать без проверки Изменено 26 октября, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Да что тут непонятного, если давление топлива упало, то травят форсы. Т.е они не держат бенз в сисетме определенное время и все. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.