Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер. Я озадачился вопросом (хоть тем не так уж много подобных но... инфа в них не полная.) Как мондюку вернуть былую "МоЩу". Сразу оговариваюсь я не имею ввиду; чип тюнинга, тюнига двигла, турбин и т.д. Мне интересено можно и как его реанимироватьи что можно сделать с моней чтобы пошарпоное временем двигло, хоть чуть-чуть приблизить к тем параметрам- ктоторые были у него после завода.


Опубликовано

ремонт, если движок ушарпан.

 

\и произвести как минимум нормальную ТО авто, фильтры, все, замер давления бенза и так далее

Опубликовано

Можно то все. вот только позволяют ли деньги. Ну в первую очередь замены системы зажигаия, замена топливной системы. капремонт, замена всех датчиков и тд.

Опубликовано

1 проверка компрессии в котлах

 

2 проверка меток ГРМ

 

3 проверка даления бенза

 

4 проверка лямбды-мафа

 

5 замена всех фильтров и свечей , возможно ВВ проводов и проверка катушки и то по состоянию

 

 

можно все посмотреть и все ясно будет

Опубликовано

можно проверять всё в доль и поперёк. я в плане -чистка форсунок, инжектора, датчиков и т.д. вообще толк это даст ? А в влаживать стоимость авто в его ходовую это абсурд.. я уже в своего мондюка пол стоимости вкинул ( за 8 месяцев) честно говоря достало постоянно исправлять его косяки.. хоть и в этом виноват пред хоз. ну и х** с ним.

Опубликовано

то что ты вложил в подвеску там вкладывать не чего принципе там ситема простая , у вас просто все запчасти дорогие, поэтому такая разница, особенно привести тачку в порядок

 

 

то что я написал не нужны деньги считай

 

например свечи, и вв провода если сдохли, фильтра воздушный и топливный стоят копейки,

 

да то что форсы забиты это легко определть по давление бенза , так что все это не для денег. а промыть можно даже простым растворителем, на форуме много вариантов чем мыть и кто как хочет

 

как

 

v6_1999

написал что кат тоже может влиять, его можно просто выбить

 

 

если у движка компрессия в норме, то проблем с остальным у тебя не будет и вкладывать не нужно движки по пробегу норм ходят

Опубликовано

Значит:

1.Вырезаем (меняем) Катализатор.

2..... кто продолжит ?

 

вырезать кат не ныжно, просто выбиваеш соты и вытряхаеш все энто

 

продолжать не кто не будет, форум ток включили, и еще народ не собрался, да и уже все тебе я написал, проверяй там делов то плевое дело, и денег тратить не нужно

Опубликовано

[quote name='visla' timestamp='1319574916' post='188295

 

да то что форсы забиты это легко определть по давление бенза

Ну вот никак я не пойму как ты определяешь забитость форсунок по давлению бенза?

Опубликовано

Ну вот никак я не пойму как ты определяешь забитость форсунок по давлению бенза?

 

да чего там определять, при исправности клапана давления, меряеш давление бенза манометром и будет понятно сколько оно продержится на выключенном моторе, если давление быстро падает или держит совсем мало, то форсы льют

Опубликовано

Да можно так проверить форсунки. Если давление топлива резко падает, то форсы попросту пропускают бенз и все. я у себя мерял и проверял также.

Опубликовано

да чего там определять, при исправности клапана давления, меряеш давление бенза манометром и будет понятно сколько оно продержится на выключенном моторе, если давление быстро падает или держит совсем мало, то форсы льют

Так мы проверяем забитость,или не герметичность? Уж ты определись.

Опубликовано

Так мы проверяем забитость,или не герметичность? Уж ты определись.

 

одно и тоже, при условии, сразу понятно что к чему, естественно форсы закрыты если нормальные они, а вот если забиты то они льют без питания, что тут не понятно?

 

расход другой будет, заводиться по другому может

Опубликовано

одно и тоже, при условии, сразу понятно что к чему, естественно форсы закрыты если нормальные они, а вот если забиты то они льют без питания, что тут не понятно?

 

расход другой будет, заводиться по другому может

Я всегда думал что если что-то забито,то через это, что-то не проходит.Например топливный фильтр если забит,то он не пропускает топливо.А если где-то льет,то пропускает там где не нужно,или больше чем нужно.А у тебя получается это одно и тоже.

Опубликовано

причем здесь вообще топливный ?

 

топливный и сетка если забита машина, теряет мощность , дергается чаще глдохнет, неустойчивые хх

 

я тебе написал что с форсами происходит при выключенном двс естественно. если держится давление пол часа 30 минут до 1.5 кг в системе значит, форсы нормально держат, если уже давление падает, сразу через минуту или через ниже 1.5 кг или вообще до нуля значит чистить

 

причем это не спутаеш не с чем

 

если не нравятся мои ответы не зачем тогда спрашивать штудируй форум или интернет

Опубликовано (изменено)

@visla,

Дим привет! Он тя не понял, а точнее не понял что ты имеешь ввиду.

@Bond211,

Попробую перевести - Если форсы забиты, то это не забитость как, например, ты привёл топливный фильтр, а то что форсунка не может по нормальному закрыться, вот и травит топливо куда попало, как кот матроскин грил.

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

причем здесь вообще топливный ?

 

топливный и сетка если забита машина, теряет мощность , дергается чаще глдохнет, неустойчивые хх

 

я тебе написал что с форсами происходит при выключенном двс естественно. если держится давление пол часа 30 минут до 1.5 кг в системе значит, форсы нормально держат, если уже давление падает, сразу через минуту или через ниже 1.5 кг или вообще до нуля значит чистить

 

причем это не спутаеш не с чем

 

если не нравятся мои ответы не зачем тогда спрашивать штудируй форум или интернет

Не имел цели тебя обидеть,и форум с интернетом конечно по штудирую.НО когда приезжает клиент начитавшись советов/ЗАБИТОСТЬ ФОРСУНОК ПРОВЕРЯЮТ ЗАМЕРОМ ДАВЛЕНИЯ/ а ты начинаешь снимать форсунки,потому-что не сняв их и не установив на стенд ты никак не определишь на автомобиле ЗАБИТЫ ОНИ ИЛИ НЕТ.ТО ЕСТЬ ПРОПУСКАЮТ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ТОПЛИВО,ИЛИ НЕ ПРОПУСКАЮТ ПРИ ПОДАЧЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА.ЗАБИТАЯ ФОРСУНКА ТОПЛИВО ЧЕРЕЗ СЕБЯ НЕ ПРОПУСКАЕТ!ИЛИ НЕ ТАК КАК ПОЛОЖЕНО.Он начинает нервничать и обзываться обидными словами,обвиняя тебя в незнании устройства автомобиля,и попытке его развести на бабки,проделав вместо простой операции более сложную и дорогую работу.Так что прежде чем давать совет широкой аудитории неплохо бы продумывать смысл формулировок которыми изъясняетесь.Так будет всем проще и понятней,и не будет приводить к спорным,и конфликтным ситуациям.А ЛЬЮЩАЯ ФОРСУНКА ЭТО КОТОРАЯ ПРОПУСКАЕТ ТОПЛИВО ПРИ ОТСУТСТВИИ УПР.СИГНАЛА,то есть НЕ ГЕРМЕТИЧНА.ИМЕННО ЭТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЗАМЕРОМ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Так что между этими словами разница огромная.

Опубликовано

во первых здесь идет дело не про забитость форсунки что через нее идет мало бенза или совсем чуть капает а про забитость форсы при условии ее не закрывания и остается дырка

 

 

про забитость мало поступления бенза па свечам. и плохой работе движка и худшей тяге это уже как минимум зависит от бенза и говна в баке, так что форсы если старая тачка чистить в любом случае

Опубликовано

во первых здесь идет дело не про забитость форсунки что через нее идет мало бенза или совсем чуть капает а про забитость форсы при условии ее не закрывания и остается дырка

 

 

про забитость мало поступления бенза па свечам. и плохой работе движка и худшей тяге это уже как минимум зависит от бенза и говна в баке, так что форсы если старая тачка чистить в любом случае

Друган я тобой ВОСХИЩЯЮСЬ!!!

Опубликовано (изменено)

Друган я тобой ВОСХИЩЯЮСЬ!!!

 

при забитости форсы давление покажет

 

при забитой уже другой впорос, в любом случае чистка форсы, и стенд здесь не нужен самому спокойно можно сделать чистку

 

все прекрасно проверяется если есть руки а не глядя снимать и делать без проверки

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Да что тут непонятного, если давление топлива упало, то травят форсы. Т.е они не держат бенз в сисетме определенное время и все.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...