Ford_Contour Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Приветствую всех! Нашел тут по объяве моньку,у хозяина оборвало ремень.Двигатель 1.6 После замены ремня со слов похоже стучит клапанами по поршням. Как устроена голова на этом движке,клапана гнет при обрыве или неправильной установке ремня? Нужно решить во что может вылиться если брать.Сколько примерно может стоить ремонт головы с заменой клапанов или бу голова? И головы от других объемов взаимозаменяемы или нет? Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Ford_Contour 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Нашел тут по объяве моньку,у хозяина оборвало ремень.Двигатель 1.6 ФМ - какой? Сколько примерно может стоить ремонт головы с заменой клапанов или бу голова? http://www.euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1009&firm=Ford&model=87&group=1&used=0 Касаемо ремонта - пока не вскроешь - не поймёшь - возможно ремонт будет дороже чем бу. И головы от других объемов взаимозаменяемы или нет? По моему - нет... Нужно решить во что может вылиться если брать. Точно определишь - только после вскрытия. Почём машинку предлагают? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Нашел тут по объяве моньку,у хозяина оборвало ремень.Двигатель 1.6 ИМНО отметай этот вариант. Влипнешь по полной. Похоже дилетанты делали ремонт. А это как говорят - "мама не горюй". Удачи. 0 Цитата
Ford_Contour Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 Монька первая 94 год.Глянул по ссылке на евроавто,примерно понял сколько голова должна стоить) Предлагают за 50т. если живая по кузову и остальному то думаю можно с движком заморочиться. По голове я думаю в худшем случае клапана менять с вытекающими последствиями. Но наверное проще рабочую голову купить.Клапана я так понимаю там гнет иначе бы не возникло проблемы. Владелец говорит что она заводится,но плохо и стучит. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 кузов вряд ли нормальный. УДАЧИ! 0 Цитата
Ford_Contour Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 ИМНО отметай этот вариант. Влипнешь по полной. Похоже дилетанты делали ремонт. А это как говорят - "мама не горюй". Удачи. Ну да,сказали что знакомый в гараже ремень менял.То есть двигло вообще не трогали,только ремень поставили и такая фигня получилась.Ремень на ходу оборвало.А чего там влетать,если тупо голову заменить и все разве что попутно еще что то вылезет о чем хозяин не знает или недоговаривает. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Цена лакомая, да, а техника ушатанная. Год рождения - доисторический. Кузов уже того: лонжероны, пороги и т.д.поплыти от ржи. Удачи (но без этого экземпляра). Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Ford_Contour Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 Сейчас много монек первых по такой цене продают,но как правило уже по фото видно их состояние.По кузовне говорит живая,но говорить много чего можно,надо глядеть.Поэтому прежде чем смотреть хочу по основной проблеме выяснить.Голову если что сам поменяю.Но вот если кузов мертвый то даже и заморачиваться не буду.Вполне возможно что кузовня и делалась.Мне как то попалась 93 года с вполне живым кузовом и движком,я на ней года 1.5 отъездил без проблем.Правда когда на помытую стал присматриваться,понял что по кругу кузовня делалась,так как в отраженном свете если приглядеться наблюдалась неровность.Но сразу этого и не заметишь. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Голову если что сам поменяю При обрыве ремня в движении однозначно гнёт клапана. Голова подойдёт на 1,6л только с 1,6 двигла. Но и дефектацию внутреностей проводить нужно. Удачи. 0 Цитата
Ford_Contour Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 При обрыве ремня в движении однозначно гнёт клапана. Голова подойдёт на 1,6л только с 1,6 двигла. Но и дефектацию внутреностей проводить нужно. Удачи. Ну при вскрытии движка по любому желательно проводить дефектацию. Будем думать 0 Цитата
Кристальный Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 гнет клапана сто пудов при обрыве у меня на 9тке с двиглом 1.3 так же прорвало- я ремень новый натянул, авто как бы завелась и даж ехать можно, но вот гремит и орет ужасно) как я думаю, ребята просто натянули новый ремень и с гнутыми клапанами завели..Вообще ремнот движка мондео это оч большой гемор тыс 50 минимум просят в сервисе 0 Цитата
Ford_Contour Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Как мне сказали именно так и было.Насчет 50т.р. я сильно сомневаюсь,за эти деньги можно пару двигателей купить Про сервисы разговор не идет,тогда точно смысла нет. Как все пессимистично.Конечно если бы это был хотя бы второй мондео с хорошим кузовом за эти деньги... Хотя кто то и на запчасти за такие деньги возьмет и я думаю не пролетит. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Ford_Contour 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Прошу прощения не совсем в тему - но зимой у отца на КИА Маджентисе провернуло ремень ГРМ (отлетели несколько зубцов) - при том во время запуска двигателя - в результате ремонт обошёлся около штуки баксов... Так, что при наличии целых, не ушатанных узлов на разборке - по цене выходит интересней... По теме - ценник на ФМ приятный - максимальный попадос на двигатель :wink: 25 тык. руб - если кузов целый - то это не смертельно... 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Насчет 50т.р. я сильно сомневаюсь,за эти деньги можно пару двигателей купить Именно так... 0 Цитата
Колун Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Ремонт двигателя, если сам будешь делать обойдется примерно в 15 000 руб. Едва ли больше. Это с заменой колец и шатунных вкладышей. Грех их не поменять, раз уж голова снята. Заодно поршневая отдефектуется. Я уже точно не помню, но по запчастям ремонт двигателя с заменой поршней и выпускных клапанов мне встал в озвученную сумму. Так, если кузов в порядке, за 50 000 надо брать, а теоретиков поменьше слушать. Вот расклад для 2.0: 1 Mann W 719/27 Фильтр масляный 1 199.7 199.7 2 Мойка двигателя 1 150 150 4 Ae V94075 Клапан двигателя 4 225.89 903.56 5 Ae V94075 Клапан двигателя 4 225.89 903.56 6 Glyco 01-4148/4 STD Вкладыши шатунные комплект 1 760.57 760.57 7 Reinz 71-34321-00 Прокладка коллектора 4 91.28 365.12 8 Contitech CT728 Ремень приводной ГРМ 1 614.27 614.27 9 Bosal 256-190 Кольцо уплотнительное 1 158.8 158.8 10 Reinz 12-33032-01 Колпачки маслосъемные, комплект 1 620.83 620.83 11 Reinz 61-33050-00 Прокладка ГБЦ 1 613.96 613.96 12 Reinz 70-31934-00 Прокладка поддона картера 1 260.4 260.4 13 Reinz 70-33034-00 Прокладка выпускного коллектора 1 223.83 223.83 14 Nural 87-786400-00 Поршень 4 1764.03 7056.12 15 Сборка поршней 450 16 масло 1200 всего 14 980руб. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Колун 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Если есть возможность самостоятельно заменить двигатель на авто, то можно сэкономить 20-25к на работах автосервиса. Двигатель можно взять за 20к. Выходит: 50к - машина, 20к - двигатель, 10к - прочие непредвиденные расходы = 80к. Считаю, что нормально, если кузов цел и всё остальное (типа тормозов и подвески) не шипко ушатаное. 0 Цитата
Ford_Contour Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 Ремонт двигателя, если сам будешь делать обойдется примерно в 15 000 руб. Едва ли больше. Это с заменой колец и шатунных вкладышей. Грех их не поменять, раз уж голова снята. Заодно поршневая отдефектуется. Я уже точно не помню, но по запчастям ремонт двигателя с заменой поршней и выпускных клапанов мне встал в озвученную сумму. Так, если кузов в порядке, за 50 000 надо брать, а теоретиков поменьше слушать. Вот расклад для 2.0: 1 Mann W 719/27 Фильтр масляный 1 199.7 199.7 2 Мойка двигателя 1 150 150 4 Ae V94075 Клапан двигателя 4 225.89 903.56 5 Ae V94075 Клапан двигателя 4 225.89 903.56 6 Glyco 01-4148/4 STD Вкладыши шатунные комплект 1 760.57 760.57 7 Reinz 71-34321-00 Прокладка коллектора 4 91.28 365.12 8 Contitech CT728 Ремень приводной ГРМ 1 614.27 614.27 9 Bosal 256-190 Кольцо уплотнительное 1 158.8 158.8 10 Reinz 12-33032-01 Колпачки маслосъемные, комплект 1 620.83 620.83 11 Reinz 61-33050-00 Прокладка ГБЦ 1 613.96 613.96 12 Reinz 70-31934-00 Прокладка поддона картера 1 260.4 260.4 13 Reinz 70-33034-00 Прокладка выпускного коллектора 1 223.83 223.83 14 Nural 87-786400-00 Поршень 4 1764.03 7056.12 15 Сборка поршней 450 16 масло 1200 всего 14 980руб. Ну я думаю стоимость поршней можно выкинуть ну и масло так как оно есть у меня.А если менять поршневую тогда и кольца надо,Но это уже крайний случай.Кольца можно поменять если в цилиндрах не элипс. Ну вобщем если завтра его не продадут,попробую посмотреть,а то там народ из Новгорода будет смотреть,продавец с ними забился раньше. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Лучше сие оставь народу из Новгорода, но им лучше тоже проехать мимо. 0 Цитата
Колун Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 если менять поршневую тогда и кольца надо Поршня поставляются с установленными кольцами, так для информации. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 если в цилиндрах не элипс А если элипс, то капиталка , не своими силами, 60тр. Легче другой двигатель. А про кузов уже много чё сказали. Всё зависит от предхозов - как следили. УДАЧИ! 0 Цитата
Ford_Contour Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 Поршня поставляются с установленными кольцами, так для информации. Да,интересный факт.Правда на экзисте пишут комплект колец стоимостью 500р Под комплектом видимо подразумевается набор на один поршень.При такой цене поршень как то не вписывается. И что интересно что поршней там вообще не нашел. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Под комплектом видимо подразумевается набор на один поршень Не видимо, а наяву. Ценник для 1 единицы. Удачи. 0 Цитата
Колун Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Да,интересный факт.Правда на экзисте пишут комплект колец стоимостью 500р Под комплектом видимо подразумевается набор на один поршень.При такой цене поршень как то не вписывается. И что интересно что поршней там вообще не нашел. Поршни надо поискать. Сначала найти номер, а потом в экзист вбивать. По указанному номеру сейчас в экзисте цена поршня 1701 руб. Можно поискать Mopisan, они ещё дешевле, отличного качества. Под комплектом подразумеваются кольца на всё четыре поршня, поэтому если ломается одно кольцо - надо покупать новый комплект. Может у каких-то производителей есть и другие расфасовки - я не встречал. 0 Цитата
Ford_Contour Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 Ну вот,кто что пишет.Не думаю я, что комплект колец на 4 поршня может стоить 500р. А насчет номеров,я обычно их сперва в экзисте смотрел,а потом искал на других сайтах по найденному номеру.Потому и был удивлен что в экзисте номер не оказался.Сейчас там уже ничего не покупаю,только если мелочевку какую.Есть магазины с более низкими ценами. Сейчас звонил продавцу,говорит приезжали новгородские,сказали что подумают.Говорят цвет блеклый,не как на фото Вот уж у кого какие критерии 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.