Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех!

Нашел тут по объяве моньку,у хозяина оборвало ремень.Двигатель 1.6

После замены ремня со слов похоже стучит клапанами по поршням.

Как устроена голова на этом движке,клапана гнет при обрыве или неправильной установке ремня?

Нужно решить во что может вылиться если брать.Сколько примерно может стоить ремонт головы с заменой клапанов или бу голова?

И головы от других объемов взаимозаменяемы или нет?

Изменено пользователем Ford_Contour

Опубликовано

Нашел тут по объяве моньку,у хозяина оборвало ремень.Двигатель 1.6

ФМ - какой?

 

Сколько примерно может стоить ремонт головы с заменой клапанов или бу голова?

http://www.euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1009&firm=Ford&model=87&group=1&used=0

Касаемо ремонта - пока не вскроешь - не поймёшь - возможно ремонт будет дороже чем бу.

 

И головы от других объемов взаимозаменяемы или нет?

По моему - нет...

 

Нужно решить во что может вылиться если брать.

Точно определишь - только после вскрытия.

 

Почём машинку предлагают?

Опубликовано

Нашел тут по объяве моньку,у хозяина оборвало ремень.Двигатель 1.6

ИМНО отметай этот вариант. Влипнешь по полной.

Похоже дилетанты делали ремонт. А это как говорят - "мама не горюй".

Удачи.

Опубликовано

Монька первая 94 год.Глянул по ссылке на евроавто,примерно понял сколько голова должна стоить)

Предлагают за 50т. если живая по кузову и остальному то думаю можно с движком заморочиться.

По голове я думаю в худшем случае клапана менять с вытекающими последствиями.

Но наверное проще рабочую голову купить.Клапана я так понимаю там гнет иначе бы не возникло проблемы.

Владелец говорит что она заводится,но плохо и стучит.

Опубликовано

ИМНО отметай этот вариант. Влипнешь по полной.

Похоже дилетанты делали ремонт. А это как говорят - "мама не горюй".

Удачи.

Ну да,сказали что знакомый в гараже ремень менял.То есть двигло вообще не трогали,только ремень поставили и такая фигня получилась.Ремень на ходу оборвало.А чего там влетать,если тупо голову заменить и все разве что попутно еще что то вылезет о чем хозяин не знает или недоговаривает.

Опубликовано (изменено)

Цена лакомая, да, а техника ушатанная.

Год рождения - доисторический. Кузов уже того: лонжероны, пороги и т.д.поплыти от ржи.

Удачи (но без этого экземпляра).

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Сейчас много монек первых по такой цене продают,но как правило уже по фото видно их состояние.По кузовне говорит живая,но говорить много чего можно,надо глядеть.Поэтому прежде чем смотреть хочу по основной проблеме выяснить.Голову если что сам поменяю.Но вот если кузов мертвый то даже и заморачиваться не буду.Вполне возможно что кузовня и делалась.Мне как то попалась 93 года с вполне живым кузовом и движком,я на ней года 1.5 отъездил без проблем.Правда когда на помытую стал присматриваться,понял что по кругу кузовня делалась,так как в отраженном свете если приглядеться наблюдалась неровность.Но сразу этого и не заметишь.

Опубликовано

Голову если что сам поменяю

При обрыве ремня в движении однозначно гнёт клапана.

Голова подойдёт на 1,6л только с 1,6 двигла.

Но и дефектацию внутреностей проводить нужно.

Удачи.

Опубликовано

При обрыве ремня в движении однозначно гнёт клапана.

Голова подойдёт на 1,6л только с 1,6 двигла.

Но и дефектацию внутреностей проводить нужно.

Удачи.

Ну при вскрытии движка по любому желательно проводить дефектацию.

Будем думать :rolleyes:

Опубликовано

гнет клапана сто пудов при обрыве

у меня на 9тке с двиглом 1.3 так же прорвало- я ремень новый натянул, авто как бы завелась и даж ехать можно, но вот гремит и орет ужасно)

как я думаю, ребята просто натянули новый ремень и с гнутыми клапанами завели..Вообще ремнот движка мондео это оч большой гемор тыс 50 минимум просят в сервисе

Опубликовано (изменено)

Как мне сказали именно так и было.Насчет 50т.р. я сильно сомневаюсь,за эти деньги можно пару двигателей купить :rolleyes: Про сервисы разговор не идет,тогда точно смысла нет.

Как все пессимистично.Конечно если бы это был хотя бы второй мондео с хорошим кузовом за эти деньги...

Хотя кто то и на запчасти за такие деньги возьмет и я думаю не пролетит.

Изменено пользователем Ford_Contour
Опубликовано

Прошу прощения не совсем в тему - но зимой у отца на КИА Маджентисе провернуло ремень ГРМ (отлетели несколько зубцов) - при том во время запуска двигателя - в результате ремонт обошёлся около штуки баксов...

Так, что при наличии целых, не ушатанных узлов на разборке - по цене выходит интересней...

 

По теме - ценник на ФМ приятный - максимальный попадос на двигатель :wink: 25 тык. руб - если кузов целый - то это не смертельно...

Опубликовано (изменено)

Ремонт двигателя, если сам будешь делать обойдется примерно в 15 000 руб. Едва ли больше. Это с заменой колец и шатунных вкладышей. Грех их не поменять, раз уж голова снята. Заодно поршневая отдефектуется. Я уже точно не помню, но по запчастям ремонт двигателя с заменой поршней и выпускных клапанов мне встал в озвученную сумму. Так, если кузов в порядке, за 50 000 надо брать, а теоретиков поменьше слушать.

Вот расклад для 2.0:

 

1 Mann W 719/27 Фильтр масляный 1 199.7 199.7

2 Мойка двигателя 1 150 150

4 Ae V94075 Клапан двигателя 4 225.89 903.56

5 Ae V94075 Клапан двигателя 4 225.89 903.56

6 Glyco 01-4148/4 STD Вкладыши шатунные комплект 1 760.57 760.57

7 Reinz 71-34321-00 Прокладка коллектора 4 91.28 365.12

8 Contitech CT728 Ремень приводной ГРМ 1 614.27 614.27

9 Bosal 256-190 Кольцо уплотнительное 1 158.8 158.8

10 Reinz 12-33032-01 Колпачки маслосъемные, комплект 1 620.83 620.83

11 Reinz 61-33050-00 Прокладка ГБЦ 1 613.96 613.96

12 Reinz 70-31934-00 Прокладка поддона картера 1 260.4 260.4

13 Reinz 70-33034-00 Прокладка выпускного коллектора 1 223.83 223.83

14 Nural 87-786400-00 Поршень 4 1764.03 7056.12

15 Сборка поршней 450

16 масло 1200

 

всего 14 980руб.

Изменено пользователем Колун
Опубликовано

Если есть возможность самостоятельно заменить двигатель на авто, то можно сэкономить 20-25к на работах автосервиса.

Двигатель можно взять за 20к.

Выходит: 50к - машина, 20к - двигатель, 10к - прочие непредвиденные расходы = 80к. Считаю, что нормально, если кузов цел и всё остальное (типа тормозов и подвески) не шипко ушатаное.

Опубликовано

Ремонт двигателя, если сам будешь делать обойдется примерно в 15 000 руб. Едва ли больше. Это с заменой колец и шатунных вкладышей. Грех их не поменять, раз уж голова снята. Заодно поршневая отдефектуется. Я уже точно не помню, но по запчастям ремонт двигателя с заменой поршней и выпускных клапанов мне встал в озвученную сумму. Так, если кузов в порядке, за 50 000 надо брать, а теоретиков поменьше слушать.

Вот расклад для 2.0:

 

1 Mann W 719/27 Фильтр масляный 1 199.7 199.7

2 Мойка двигателя 1 150 150

4 Ae V94075 Клапан двигателя 4 225.89 903.56

5 Ae V94075 Клапан двигателя 4 225.89 903.56

6 Glyco 01-4148/4 STD Вкладыши шатунные комплект 1 760.57 760.57

7 Reinz 71-34321-00 Прокладка коллектора 4 91.28 365.12

8 Contitech CT728 Ремень приводной ГРМ 1 614.27 614.27

9 Bosal 256-190 Кольцо уплотнительное 1 158.8 158.8

10 Reinz 12-33032-01 Колпачки маслосъемные, комплект 1 620.83 620.83

11 Reinz 61-33050-00 Прокладка ГБЦ 1 613.96 613.96

12 Reinz 70-31934-00 Прокладка поддона картера 1 260.4 260.4

13 Reinz 70-33034-00 Прокладка выпускного коллектора 1 223.83 223.83

14 Nural 87-786400-00 Поршень 4 1764.03 7056.12

15 Сборка поршней 450

16 масло 1200

 

всего 14 980руб.

Ну я думаю стоимость поршней можно выкинуть ну и масло так как оно есть у меня.А если менять поршневую тогда и кольца надо,Но это уже крайний случай.Кольца можно поменять если в цилиндрах не элипс.

Ну вобщем если завтра его не продадут,попробую посмотреть,а то там народ из Новгорода будет смотреть,продавец с ними забился раньше.

Опубликовано

если менять поршневую тогда и кольца надо

Поршня поставляются с установленными кольцами, так для информации.

Опубликовано

если в цилиндрах не элипс

А если элипс, то капиталка , не своими силами, 60тр. Легче другой двигатель. А про кузов уже много чё сказали. Всё зависит от предхозов - как следили.

УДАЧИ!

Опубликовано

Поршня поставляются с установленными кольцами, так для информации.

Да,интересный факт.Правда на экзисте пишут комплект колец стоимостью 500р

Под комплектом видимо подразумевается набор на один поршень.При такой цене поршень как то не вписывается.

И что интересно что поршней там вообще не нашел.

Опубликовано

Под комплектом видимо подразумевается набор на один поршень

Не видимо, а наяву. Ценник для 1 единицы.

Удачи.

Опубликовано

Да,интересный факт.Правда на экзисте пишут комплект колец стоимостью 500р

Под комплектом видимо подразумевается набор на один поршень.При такой цене поршень как то не вписывается.

И что интересно что поршней там вообще не нашел.

Поршни надо поискать. Сначала найти номер, а потом в экзист вбивать. По указанному номеру сейчас в экзисте цена поршня 1701 руб. Можно поискать Mopisan, они ещё дешевле, отличного качества.

Под комплектом подразумеваются кольца на всё четыре поршня, поэтому если ломается одно кольцо - надо покупать новый комплект. Может у каких-то производителей есть и другие расфасовки - я не встречал.

Опубликовано

Ну вот,кто что пишет.Не думаю я, что комплект колец на 4 поршня может стоить 500р.

А насчет номеров,я обычно их сперва в экзисте смотрел,а потом искал на других сайтах по найденному номеру.Потому и был удивлен что в экзисте номер не оказался.Сейчас там уже ничего не покупаю,только если мелочевку какую.Есть магазины с более низкими ценами.

Сейчас звонил продавцу,говорит приезжали новгородские,сказали что подумают.Говорят цвет блеклый,не как на фото :D Вот уж у кого какие критерии :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...