SergXYZ Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Появился небольшой стучок в салоне со стороны водителя слева в районе стойки снаружи. Стал искать. Случайно обратил внимание на выработку в 1-2 мм в зажиме кромки (на рисунке деталь под номером 14). Выработка образовалась в результате трения трапецивидного выступа снизу на петле (деталь 2) о верхнюю часть зажима. Такая же выработка и на другом зажиме. В набитые ямки на зажимах и на выступы петель нанёс литол. Стучок пропал. Но потом при езде, видимо, снова смазка вытесняется и стучок возвращается. Авто со стажем, скорее всего уже просело резиновое уплотнение крышки капота и она чуть ниже опускается при закрывании? Первая мысль - сточить выступы на 2-3 мм. Можно ли это сделать? Не играют ли эти выступы на петлях роль упоров?
max89 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 он у меня тоже есть сначала вообще думал рейка стучит потом снял амортизатор который капот держит и проблема ушла !))) езжу без него))) если нашел решение жду ответа
touluk Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 он у меня тоже есть сначала вообще думал рейка стучит потом снял амортизатор который капот держит и проблема ушла !))) езжу без него))) если нашел решение жду ответа У меня тоже самое, поставил новые амортизаторы капота, на какое-то время хватило, но сейчас опять стучит....
SergXYZ Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Опубликовано 29 октября, 2011 Решение вроде нашёл простое. Убрал выработку надфилем боковую, т.е. устранил образовавшиеся бортики от трения. Не вгрызаясь в глубину. Смазал литолом. Пока стука нет, а то давно бы уж проявился.
touluk Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Решение вроде нашёл простое. Убрал выработку надфилем боковую, т.е. устранил образовавшиеся бортики от трения. Не вгрызаясь в глубину. Смазал литолом. Пока стука нет, а то давно бы уж проявился. Фото можно? А,если заменить деталь под номером 14?
nu}I{aMkuH Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Всем привет ! Не стал пладить темы , ибо уже есть а то народ ругается знаю уже .. = ) Сегодня чуть шишку не заработал , во время отпрыгнул = ) Амортизаторы капота приказали долго жить , не выдержали вес капота и он со всего маха , благо отпрыгнуть успел .. захлопнулся ! Амортизаторы кто какие ставил жаба душит за 1500 руб. 1 шт. оригинал ставить ?! Посоветуйте не оригинал надежный а то скоро снег, нужен упор - придеться деревяшкку от шварбы подставлять что бы не накрыло капотом Изменено 22 ноября, 2012 пользователем nu}I{aMkuH
touluk Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Всем привет ! Не стал пладить темы , ибо уже есть а то народ ругается знаю уже .. = ) Сегодня чуть шишку не заработал , во время отпрыгнул = ) Амортизаторы капота приказали долго жить , не выдержали вес капота и он со всего маха , благо отпрыгнуть успел .. захлопнулся ! Амортизаторы кто какие ставил жаба душит за 1500 руб. 1 шт. оригинал ставить ?! Посоветуйте не оригинал надежный а то скоро снег, нужен упор - придеться деревяшкку от шварбы подставлять что бы не накрыло капотом Febi.они же STABILUS
nu}I{aMkuH Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 Заказал в Экзисте амортизаторы на капот Стабилус ждал 12 дней обошлись 340 руб. за штуку , на одном написано Стабилус на другом Форд оригинал - ) Спасибо экономия на лицо )) зачем платить больше (1500 руб. за 1 шт. ) если не видно разницы )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти